Доброго дня, уважаемый Читатель!
Опять весна, и опять ТО (совпадение), на этот раз одно из самых дорогих, как гласит прайс на официальном сайте марки. Перечень работ, которые предусмотрены на данном ТО - фото к посту.
Записался на ТО к своему единственному дилеру в Нск - Фастар. На момент прохождения ТО ни чего в машине не беспокоило: уровень масла в норме (даже не заливал с прошлого ТО), не сопливит, не течет, электрика в норме, руль крутится и так далее.
Дополнительно к услугам ТО было сделано:
1. Замена воздушного фильтра двигателя
2. Замена щеток лобового стекла (предыдущие отходили 3 года, с момента покупки, разбалтались, стали шуметь при работе и немного полосить)
Из выявленных недочетов при прохождении ТО:
1. Рекомендовано зарядить аккумулятор. Хотя всю зиму отъездил на этом заряде - ни разу не было даже намека на слабость батареи;
2. Порвались пыльники (какие именно - прослушал), которые подлежат замене по гарантии (заказали, должны через пару недель приехать в Нск)
Также прошили блок управления, отвечающий за центральный замок и еще какие то функции - вроде как "отзыв" завода.
По времени ушло (с момента приемки авто до возврата) чуть больше 5 часов. По словам менеджера, много времени ушло не перепрошивку блока.
По ценам: 14 740 рублей - стоимость ТО + фильтр и щетки = около 17 800 рубликов.
И, традиционно, через пару дней позвонил дилер (служба качества) и поинтересовался оказанной услугой.