Приветствую! Отзыв пишу впервые - принимайте новичка)
Итак, речь пойдет о Мазде СХ-5 2015 года, 2,5 литра, комплектация максимальная. Отзыв будет поделен на две части: Стандартная часть и оригинальная.
ЧАСТЬ I - Белая на белой...
Белая Мазда на белой коже - как мне сказал дилер, такой авто они в нашем городе продали впервые. Случилось это в конце июля, заказ был сделан в мае. Итого - ожидание три месяца. Честно сказать, выбрали эту машину с супругой потому, что поставка ее ожидалось самой быстрой. Остальные машинки только через 4-6 месяцев планировали прибыть в Нск.
Передали авто в срок, из дополнительного оборудования была установлена только защита на двигатель. По сумме вышло около 1,7млн (на данный момент стоимость выросла более 1,9млн).
Периода щенячей радости не было, поэтому сразу на все смотрел трезвыми глазами без розовых очков. За эти три месяца эксплуатации хочу озвучить минусы/придирки, которые для меня имеют место быть. Список сортирован по убыванию важности:
1. Хоть и говорят, что в рестайлинге у Пятака дела с шумкой намного лучше, чем было, но для меня этот шум из-под арок и днища салона просто угнетает. В результате будет произведена шумоизоляция всего (кроме крыши), но после того, как.....об этом во второй части. Цена вопроса - 30тр.
2. Ожидал намного большего от 9 динамиков Bose и головного устройства. Я не меломан, но тут просто все печально. Во-первых, в голове нет настройки звука (эквалайзера). Есть только перед/зад, высокие/низкие частоты, лево/право - и все!!!! От фирменной фишки подавление шума как с козла молока, да даже еще хуже - однажды на скорости 50км/ч открыл заднее стекло, ветер стал рывками поступать в салон, так система это поняла и сделала, по ее мнению, подавление шума, а именно из динамиков стали импульсами вылетать низкие частоты, что ажн на виски давить. Надеюсь, что исправляя минус под номером 1, звук станет лучше.
3. Может я где-то не включил кнопочку, не активировал функцию, но ни какого поворота линз в фарах при поворотах я не заметил. И в движении и на месте крутил руль "туда-сюда" - эффекта нет. Задам вопрос дилеру, как буду в салоне.
4. Неудобное расположение подлокотника между сиденьями - где-то сзади. Я ростом 178, поэтому кресло не так далеко от руля. В таком положении если правую руку положить на подлокотник, то она ляжет "наполовину". А если за рулем супруга (девушка миниатюрная), то и о подлокотнике говорить не приходиться. Да и узкий он - одновременно водитель и пассажир руки не разместят на нем (если только друг на друга).
5. Окантовка воздуховодов серебряная (не хром) - отражается в стекле при взгляде на зеркала бокового вида (смотри фото). Это происходит в любую дневную погоду.
6. Скоро зима - встал вопрос зимних шин. И вот, что я Вам скажу - заводской размер 225/55/19 крайне неудобен в плане ассортимента покрышек. Выбор по такому размеру - 5-8 наименований. А вот если брать ширину 235 - то тут совсем другое дело и, к тому же, стоит дешевле на 1тр, чем 225. На вопрос дилеру о возможности поставить шину 235 ответ таков - технически возможно, но если вдруг что, у нас будет лишний повод случай признать негарантийным.
Про плюсы говорить не буду, т.к. они одни и те же, что и в других обзорах: расход, динамика, интерьер, свет и прочее.
ЧАСТЬ II - Судьба....
Прошло всего 45 дней с момента покупки, как я на своей машине оказался между молотом и наковальней - ДТП с 3-мя участниками. Водитель секвои зазевался и решил затормозить используя "мой зад", от такого напора Пятак догнал впереди стоящий минивэн. В результате имеем 2 час потерянного времени на оформление ДТП (без ГАИ), "отличное" настроение и повреждения: задний бампер, пятая дверь, капот, решетка радиатора. Так начался для меня дождливый, осенний понедельник.
Документы с ГАИ получил, подал заявление в страховую виновника - жду выплаты))) Ремонт буду делать у официалов, куда на следующей неделе поеду за дефектовкой. Посмотрим, что выплатит страховая и во сколько оценит ремонт дилер. Думаю, разница будет весьма и весьма....
Обещаю держать Вас в курсе событий!
До встречи!