Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2013

Mazda CX-5 2013 — отзыв владельца

, Воронеж
64716
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.7
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1985 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6 л л/100км
Руль: Левый
Название: 4wd
Салон: 6 подушек
Кузов: ПТФ
Ходовая часть: 4 wd
Двигатель: распределенный впрыск, евро4
''
''
Всем привет. Отзыв первый, прошу сильно не критиковать.
Недавно прошёл второе ТО и, думаю, уже можно написать, что думаю о своём железном друге.
Вступление.
Предыдущие авто: ВАЗ-21053, НИВА-2131, КИА-спортидж 2 кузов, рестайл, передний привод, ручка. Краткое отступление: спортяга- первая моя машина, в которой не ломалось НИЧЕГО. Спасибо ему за это. Заменить его решил только потому, что после нивы мечтал о полном  приводе, а ещё хотелось автомат (пробки замучили). Соответственно, критерии выбора: кроссовер, бензин, 4wd, автомат (не вариатор- не доверяю им- кроме клиноцепных) и при этом желательно-невысокий расход топлива, желательно климат-контроль (спортяга приучил), бюджет 1,2-1,3 млн.
Выбор. Изначально хотел именно этот автомобиль, но  для сравнения потестил конкурентов, до которых успел доехать до покупки: форд-куга, субару-форестер. Как ни странно, оба понравились, особенно форик: на бездорожье- вещь! В форде не устроил турбомотор (атмосферники надёжнее), а в субару- условия продажи. Из других конкурентов после  спортяги обязательно залез в спортидж-3- и сразу понял: машина по сравнению с предыдущим поколением совсем другая. Не моё. Заходил посмотреть на РАВ-4- даже тест-драйв заказывать не стал, когда увидел горб в багажнике. В общем, выбор был сделан.
Покупка. Дилер предложил 2 машины: алый суприм и серебристый актив. Денег со скрипом хватало и на суприм,но смутил цвет, да и комплектация актив казалась достаточной, не хватало только камеры заднего вида, но её дилер установил дополнительно. Также заказал сетки в бампер и решётку радиатора, задний парктроник, защиту картера, сигнализацию, зимние колёса в сборе (с хорошей скидкой). Обслуживание у дилера понравилось, ТО прохожу там же.
Впечатления об авто. неизбежны сравнения с предыдущей машиной, да и интереснее так. Сначала о хорошем. Дизайн! Очень красивый, гармоничный автомобиль. Спортяга был обычным авто, этакой рабочей лошадкой, а здесь- порода и стиль. В салоне по сравнению со спортягой, в общем, лучше: мягкий пластик на торпедо, коробка-современный 6-ступый автомат, а не механика, современное ГУ с тачскрином и шайбой управления, как в немцах, но это спереди. А вот сзади в спортяге нет центрального тоннеля, а наклон спинок сиденья регулировался. Посадка на всех сиденьях одинаково хороша в обоих авто. Багажник: в мазде однозначно лучше: больше + складывание сидений из багажника- очень удобно. Динамика: получше, но не радикально.Для меня большая скорость- не приоритет, езжу в основном по городу (Воронеж) с пробками и кучей камер, гонять особо негде, да и не любитель я, езжу спокойно. Управляемость: однозначно за маздой первенство, спортяга был более валкий и мягкий, мазда управляется очень чётко. Расход топлива: на спортяге был 10-11л, на мазде- средний 8,6 по борткомпьютеру. Сильно помогает система ай-стоп. некоторые её отключают- не понимаю, зачем. Опасаются, что не выдержит АКБ, стартер- зря. Доверяю в этом вопросе японским инженерам. Заправляюсь только на Лукойле 95-м. Зимние запуски- без проблем до минус 25, ниже не пробовал. Полный привод! Кто-то считает, что в СХ-5 он бессмысленен. На самом деле, зависит от того, как и где использовать авто. Весной в поля, понятно, лучше не ездить. А вот зимой въехать на крутой подъём- самое то.
Теперь о минусах. Самое слабое место в машине- шумоизоляция. Её просто нет, зимой на шипах ездить невозможно. Сделал полную шумоизоляцию в Авто-Арт, цена вопроса-25000 руб. Могу добавить фото, если интересно.  Стало получше, преобразилась штатная музыка, появились низы, звук детализировался. Но всё равно старый спортяга по шумке был лучше. Далее, в машине очень тонкие стёкла, в частности, лобовое. Заменил 2 раза в течение 4 месяцев, спасибо КАСКО (кстати, на мазду дорогое, это тоже минус, хотя и не машины). В первый раз треснуло просто от перепада температуы (оставил машину под окном, а ночью ударил сильный мороз).Нет ни обогрева самого лобового, ни форсунок стеклоомывателя. Бесит ГУ, читающее флэшку каждый раз с первой песни. В спортидже такого не было, там запоминался последний трек. Рулевое управление: не кидайте в меня камнями, но в спортидже с гидроусилителем рулевое гораздо информативнее. Электроусилитель на мазде усилие уменьшает, но оно равномерно размазано на любых углах поворота руля, а не нарастает при увеличении угла поворота. Обзорность: в спортидже прекрасно обходился без камеры и парктроника, в мазде без них не обойтись. Проходимость:у мазды длинный и низкий передний свес, короткоходная подвеска, так что по сухой пересечёнке спортидж был лучше.
Эксплуатация. Пробег сейчас- всего 18 000, объясняется это тем, что в семье есть ещё 2 авто, и езжу я на всех трёх. Прошёл 2 ТО, на первом- замена порванных пыльников спереди (гарантия), на втором- течь сальника РКП, жду вызова на замену по гарантии. В спортяге, напомню, не ломалось ничего, только расходники заменял.
Резюме. Прогресс  не стоит на месте, машины становятся лучше, быстрее, безопаснее,утонченнее. Но ощущение, что современный автопром, давая одно, забирает другое: крепость, надёжность, уверенность в друге, которому доверяешь жизнь
Как-то пессимистично заканчиваю, на самом деле не всё так плохо.Есть вопросы- пишите, отзыв постараюсь дополнять
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На улице грязно, машина- такая же, поэтому новых фото нет

Добавлю старые

Такой я её увидел впервые- любовь с первого взгляда

   

Вчера заменил сальник на РКП по гарантии. Долили 450 мл трансмиссионки. По словам мастеров, дефект нечастый. Самая ранняя замена- на 5000 пробега.

, пробег 18 900 км   

Прошел еще год, эксплуатация без проблем

При прохождении ТО (за неделю до окончания гарантии) выявлено "запотевание между АКП и ДВС; рекомендация- проехать 1000 км и приехать на контрольный осмотр. До конца гарантии- неделя... Ездил на машине во все места, куда можно, вплоть до просто покататься- увлекательное занятие... И вот, за день (!) до окончания гарантии- контрольный осмотр со мной и инженером по гарантии. Вердикт- снимать коробку, масло из АКП. Далее- фотосессия коробки с отправкой в Москву фоток, сами они решить не могут....

, пробег 25 000 км   

На ТО сбросили настройки борткомпьютера, одновременно в Воронеже установилась морозная погода

Ай- стоп не работает, и прогревы по утрам стали подольше.

Расход по борткомпьютеру составляет от12 до 13 литров

Езжу только по городу, пробок много

   

Почему возник вопрос:

в своё время, 3 с лишним года назад, авто покупалось как семейное, и часто использовалось с полной нагрузкой (5 человек + груз в багажнике)

Однако за 3 года и сыновья, и жена обзавелись правами, и в семье появилось ещё две машины. И постепенно загрузка авто стала снижаться, теперь чаще всего я еду в машине один, максимум вдвоём с женой. плюс в кризис упали доходы, и платить конское КАСКО за СХ-5 стало тяжеловато. В общем, получается, что несмотря на отсутствие претензий к СХ-5, появляются подспудные мысли на замену её на что-то более миниатюрное....

, пробег 28 000 км   
   

Сразу укажу, почему такой маленький пробег. Катаюсь на двух машинах, летом на работу и обратно гораздо удобнее на малолитражке жены

Мазда летом использовалась для семейных выездов на дачу, на природу, в деревню и т. д. Сейчас, естественно, езжу только на ней, пиканто жены в спячке в гараже до весны). Видимо, из-за малого пробега и проблем никаких не было. Субъективно кажется, что машина стала чуть помягче, амортизаторы уже не новые, педаль тормоза тоже помягчела (колодки пока родные). Стартер с наступлением морозов стал крутить вяловато....

, пробег 30 200 км   

За прошедший год из значимых событий- посаженная летом(!) аккумуляторная батарея- включал подсветку в багажнике и забыл выключить. Воспользовался сервисом Мазда ассистанс- работает даже по окончании гарантии для субъектов, обслуживающихся у ОД. Приехал спец, машинку завели и я уехал, всё хорошо. Но с тех пор пропал авторежим у стеклоподъёмников и изображение с камеры заднего вида. Всё не критично, оставил до ТО.

У дилера озвучил проблемы, авторежим сделали за 2 минуты, а камеру пришлось менять на новую- старая накрылась совсем....

, пробег 35 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 3661
ну вот, яп и ломается. а кто-то до сих пор верит в их чудодейственную неломучасть. да еще бонусом конское каско. лучше япов не брать. либо породистых немцев, чтоб кайфовать если есть деньги на ремонт, либо породистых корейцев чтобы просто ехдить занедорого
62
144
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
ПЯТЬ за честность
59
15
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 318
Большая немецкая тройка в этом формфакторе не влезала в бюджет
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
54
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
panzergto:
ну вот, яп и ломается. а кто-то до сих пор верит в их чудодейственную неломучасть. да еще бонусом конское каско. лучше япов не брать. либо породистых немцев, чтоб кайфовать если есть деньги на ремонт, либо породистых корейцев чтобы просто ехдить занедорого
Ага, еще породистых зимбабвийцев можно )
Хороший авто, красивый, экономичный, ликвидный. Считаю, что автор не прогадал с выбором, тем более полным приводом в эти деньги не многие производители побалуют сейчас.
5 за честный отзыв!
32
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47317
Отличный авто!
Давай фоток побольше..
GERA7 на youtube
16
9
Ответить
вася
Оренбург
Автору ни гвоздя ни жезла,удачной эксплуатации .У знакомого туарег на пробеге 4000т .км. по городу (пенсионер) ,коробка под замену дилер просит 270 кило рублей...и обвиняет дедушку,в неправильной езде.Судебный процесс пошёл .Как то так.Ни что не вечно в этом мире!!! Ждем новую СХ 7 ,будет бомба походу.А так надо было брать форика,надежней на много.Всех благ и удачи!
30
23
Ответить
daimond
Новороссийск
Хорош!! Мотор Скай актив?
6
11
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
И все таки корейцы хорошие машины! Надо было брать нового Спортейджа! В эти деньги. Сейчас прада цены немного))) изменились.
А на данный момент получается новый Туссан!
Мазда наверное хорошая машина, но я такую не взял бы!
24
50
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Довольно неплохой выбор машины для эксплуатации в городе, и за его пределами.
В отзыве указаны как плюсы автомобиля так и минусы, что у меня вызывает уважение к автору.
Добавлю в минусы этой модели очень тонкое кузовное железо, почти фольга, отсюда и вибрация капота на больших скоростях, шумоизоляция салона соответственно недостаточна.
Добавлю сбда слабый на скручивание кузов, довольно известная проблема многих моделей с несущим кузовом и слабое ЛКП.
Добавить бы оборгев лобового, форсунок омывателя, это было бы существенным поводом приобрести такую модель, а так будут сложности в зимний период.
Как бы то ни было, мои поздравления с приобретением .
, следим.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
18
7
Ответить
  
Сообщений: 12037
судя по отзыву автору надо было продолжать ездить на киа
34
2
Ответить
    
MO
Сообщений: 1818
вася:
Автору ни гвоздя ни жезла,удачной эксплуатации .У знакомого туарег на пробеге 4000т .км. по городу (пенсионер) ,коробка под замену дилер просит 270 кило рублей...и обвиняет дедушку,в неправильной езде.Судебный процесс пошёл .Как то так.Ни что не вечно в этом мире!!! Ждем новую СХ 7 ,будет бомба походу.А так надо было брать форика,надежней на много.Всех благ и удачи!
Хорошо хоть не у брата жены тестя троюродной бабушки. Такое б горе в семье было бы.
СХ-5 очень гармоничный авто, в отличие от того же СХ-7, немного дороговат сейчас, как и все японцы, впрочем.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
8
6
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
user_at_drom:
Хорошо хоть не у брата жены тестя троюродной бабушки. Такое б горе в семье было бы.
СХ-5 очень гармоничный авто, в отличие от того же СХ-7, немного дороговат сейчас, как и все японцы, впрочем.
СX7 ,была далека от идеала: Жесткая подвеска, слабая шумоизоляция, повышенный расход топлива как в городе так и на трассе, требовательность к качественному топливу, которого у нас в России не так много, и т д.
Про надежность CX 7 : ресурс турбины 80-100тыс км и замена.
Думаю CX 5 в этом плане получше будет.
14
6
Ответить
тазик
Барнаул
шикарный и правильный яп!5
6
8
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
panzergto:
ну вот, яп и ломается. а кто-то до сих пор верит в их чудодейственную неломучасть. да еще бонусом конское каско. лучше япов не брать. либо породистых немцев, чтоб кайфовать если есть деньги на ремонт, либо породистых корейцев чтобы просто ехдить занедорого
мазды никогда надежностью не славились, так же как и митсубиши например.
статус надежных авто для япов заработала в первую очередь тойота. и только второстепенно уже ниссан, хонда, сузуки... а мазда в аутсайдерах. имхо.
поэтому я никогда не удивляюсь, когда слышу, что мазда CX7 рассыпается, или например митсубиши галант...
20
43
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
[quote=Редискa]

мазды никогда надежностью не славились, так же как и митсубиши например.
статус надежных авто для япов заработала в первую очередь тойота. и только второстепенно уже ниссан, хонда, сузуки... а мазда в аутсайдерах. имхо.
поэтому я никогда не удивляюсь, когда слышу, что мазда CX7 рассыпается, или например митсубиши галант...
У Митсубиси например Аутлендер XL, коим я владел почти 6лет , эксплуатация ежедневная, могу смело сказать, что модель очень надежная. Кроме плановых ТО вообще ничего не выходило из строя. Сгорела одна лампа габарита, поменял самостоятельно за 5минут и ВСЕ!!
15
12
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
[quote=ALEX7827][quote=Редискa ]

мазды никогда надежностью не славились, так же как и митсубиши например.
статус надежных авто для япов заработала в первую очередь тойота. и только второстепенно уже ниссан, хонда, сузуки... а мазда в аутсайдерах. имхо.
поэтому я никогда не удивляюсь, когда слышу, что мазда CX7 рассыпается, или например митсубиши галант...
У Митсубиси например Аутлендер XL, коим я владел почти 6лет , эксплуатация ежедневная, могу смело сказать, что модель очень надежная. Кроме плановых ТО вообще ничего не выходило из строя. Сгорела одна лампа габарита, поменял самостоятельно за 5минут и ВСЕ!![/quote]

у митсубиши есть удачные авто в плане надежности. например лансер 9, но в основном геморойные они. и мазды этим на них похожи... чего не скажешь о тойотах.
11
15
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
а на мазды еще ценники на запчасти зашкаливают. все очень дорого... только вот почему такие цены - лично для меня вопрос.
12
2
Ответить
ALEX7827:
Довольно неплохой выбор машины для эксплуатации в городе, и за его пределами.
В отзыве указаны как плюсы автомобиля так и минусы, что у меня вызывает уважение к автору.
Добавлю в минусы этой модели очень тонкое кузовное железо, почти фольга, отсюда и вибрация капота на больших скоростях, шумоизоляция салона соответственно недостаточна.
Добавлю сбда слабый на скручивание кузов, довольно известная проблема многих моделей с несущим кузовом и слабое ЛКП.
Добавить бы оборгев лобового, форсунок омывателя, это было бы существенным поводом приобрести такую модель, а так будут сложности в зимний период.
Как бы то ни было, мои поздравления с приобретением .
, следим.
Вибрация капота была на самых первых авто, давно устранено.
В общем отзыв честный. Машина хорошая. У меня расход по городу летом с кондиционером 10.3, зимой 9.5 при объеме 2.5 л, ни у одного конкурента такого нет. Масло не жрет как Фольксы и Ауди. Машиной доволен,
Указанные в отзыве недостатки в налии, но хорошего больше. Экономичность !!
10
3
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 318
спасибо всем за комментарии
вибрации капота, зеркал не было
По ЛКП, кузову- всё хорошо, сколов нет совсем
Олигарху: с удовольствием бы продолжал ездить на КИА, если бы появился на ней 4ВД и автомат
Забыл написать про адаптивность коробки
На новой ездил потихоньку, обкатывал, потом стал ездить в обычном режиме- до 1 ТО.
После ТО забираю машину- а она НЕ ЕДЕТ! возвращаюсь, жалуюсь- смеются, говорят, был сборс настроек на заводские, проедьтесь поактивнее- и она полетит. Так и произошло- коробка учится у хозяина, как надо ехать
Сергею Шилову: вы правы, хорошего действительно больше!
11
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 565
Походу Спортидж был рабочей лошадкой, а в Мазде гламура больше, как ни крути.
15
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 318
Skorin:
Походу Спортидж был рабочей лошадкой, а в Мазде гламура больше, как ни крути.
Это правда
11
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Хороший автомобиль. Беспроблемной эксплуатации!

По поводу шумки с полным разбором салона: Что-то не верится мне, что доморощенные #дядиваси, на коленке, качественно разберут и обратно соберут салон без уникального оборудования, которое используется в ЗАВОДСКИХ условиях, на сборочном конвейере, специально обученными людьми. Лично я против подобных экзерсисов. Да, и польза весьма сомнительна. На Дроме достаточно свидетельств владельцев авто, которые разочарованы в данной манипуляции. ИМХО
Но мнения разные...
17
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
ВЛАДиМИР :
Хороший автомобиль. Беспроблемной эксплуатации!
По поводу шумки с полным разбором салона: Что-то не верится мне, что доморощенные #дядиваси, на коленке, качественно разберут и обратно соберут салон без уникального оборудования, которое используется в ЗАВОДСКИХ условиях, на сборочном конвейере, специально обученными людьми. Лично я против подобных экзерсисов. Да, и польза весьма сомнительна. На Дроме достаточно свидетельств владельцев авто, которые разочарованы в данной манипуляции. ИМХО
Но мнения разные...
Каждый раз, когда вижу подобные фоты с разобранным салоном нового и не дешёвого автомобиля - "сердце кровью обливается"!
26
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 318
ВЛАДиМИР :
Хороший автомобиль. Беспроблемной эксплуатации!
По поводу шумки с полным разбором салона: Что-то не верится мне, что доморощенные #дядиваси, на коленке, качественно разберут и обратно соберут салон без уникального оборудования, которое используется в ЗАВОДСКИХ условиях, на сборочном конвейере, специально обученными людьми. Лично я против подобных экзерсисов. Да, и польза весьма сомнительна. На Дроме достаточно свидетельств владельцев авто, которые разочарованы в данной манипуляции. ИМХО
Но мнения разные...
Отрицательных моментов от разборки салона не ощутил. Пользы в плане снижения шума меньше, чем обещалось, но она есть. Гораздо больший эффект получил от улучшения звука штатной аудиосистемы- видимо, хорошо сделали двери (их делал отдельный человек).Музыка стала очень качественная. Шум снаружи, как я понимаю, устранить невозможно из-за очень тонкого остекления (интересно, поправили в рестайле- может, кто в курсе?)
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 712
Управляемость: однозначно за маздой первенство, спортяга был более валкий и мягкий, мазда управляется очень чётко.
Рулевое управление: не кидайте в меня камнями, но в спортидже с гидроусилителем рулевое гораздо информативнее. Электроусилитель на мазде усилие уменьшает, но оно равномерно размазано на любых углах поворота руля, а не нарастает при увеличении угла поворота.

Не понятно как-то. Так где лучше? Как на одной и той-же машине может быть такое, управляется очень чётко и не очень информативно? В каком месте враньё?
2
4
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
[quote=Редискa][quote=ALEX7827 ]у митсубиши есть удачные авто в плане надежности. например лансер 9, но в основном геморойные они. и мазды этим на них похожи... чего не скажешь о тойотах.[/quote]
Коем автомобилем владеете Вы?
Мой отзыв: Mazda CX-5
1
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
ВЛАДиМИР :
Хороший автомобиль. Беспроблемной эксплуатации!По поводу шумки с полным разбором салона: Что-то не верится мне, что доморощенные #дядиваси, на коленке, качественно разберут и обратно соберут салон без уникального оборудования, которое используется в ЗАВОДСКИХ условиях, на сборочном конвейере, специально обученными людьми. Лично я против подобных экзерсисов. Да, и польза весьма сомнительна. На Дроме достаточно свидетельств владельцев авто, которые разочарованы в данной манипуляции. ИМХОНо мнения разные...
Поддерживаю данное мнение. Овчинка выделки не стоит.
3
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
[quote=Покровск][quote=Редискa ]
Коем автомобилем владеете Вы?[/quote]
Как писал ранее:

У Митсубиси например Аутлендер XL, коим я владел почти 6лет , эксплуатация ежедневная, могу смело сказать, что модель очень надежная. Кроме плановых ТО вообще ничего не выходило из строя. Сгорела одна лампа габарита, поменял самостоятельно за 5минут и ВСЕ!!
4
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
MAYTEDO:
Отрицательных моментов от разборки салона не ощутил. Пользы в плане снижения шума меньше, чем обещалось, но она есть. Гораздо больший эффект получил от улучшения звука штатной аудиосистемы- видимо, хорошо сделали двери (их делал отдельный человек).Музыка стала очень качественная. Шум снаружи, как я понимаю, устранить невозможно из-за очень тонкого остекления (интересно, поправили в рестайле- может, кто в курсе?)
Либо, как на МВ со 140-м кузовом - двойное остекление! :-))
2
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 41
[quote=ALEX7827][quote=Покровс к]Как писал ранее:У Митсубиси например Аутлендер XL, коим я владел почти 6лет , эксплуатация ежедневная, могу смело сказать, что модель очень надежная. Кроме плановых ТО вообще ничего не выходило из строя. Сгорела одна лампа габарита, поменял самостоятельно за 5минут и ВСЕ!![/quote]
А Маздой владели или только с чьего то примера, да с чьих-то слов. На мой взгляд отрицательную характеристику автомобиля может дать тольтко владелец, она будет более компетентной.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
хорошая машина-5
7
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 318
almera:
Управляемость: однозначно за маздой первенство, спортяга был более валкий и мягкий, мазда управляется очень чётко. Рулевое управление: не кидайте в меня камнями, но в спортидже с гидроусилителем рулевое гораздо информативнее. Электроусилитель на мазде усилие уменьшает, но оно равномерно размазано на любых углах поворота руля, а не нарастает при увеличении угла поворота.
Не понятно как-то. Так где лучше? Как на одной и той-же машине может быть такое, управляется очень чётко и не очень информативно? В каком месте враньё?
Не надо путать реакции машины на действия водителя (управляемость- чёткая, то есть реакции быстрые и точные) и мои ощущения от работы электроусилителя руля ( реально менее информативного, чем гидроусилитель на КИА). Вы свалили в одну кучу разные понятия и ищете противоречия между несопоставивыми вещами. Либо вы просто туповаты- ну так учитесь мыслить, либо вы тролль (Это - про враньё), тогда- прощайте, в моём отзыве вы мне не нужны. Чтобы обвинять во вранье, нужны веские основания, у вас их нет
11
3
Ответить
 
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 142
Редискa:
мазды никогда надежностью не славились, так же как и митсубиши например.
статус надежных авто для япов заработала в первую очередь тойота. и только второстепенно уже ниссан, хонда, сузуки... а мазда в аутсайдерах. имхо.
поэтому я никогда не удивляюсь, когда слышу, что мазда CX7 рассыпается, или например митсубиши галант...
Редиска, езжу на 3-й Мазде все нормально, следить за машиной надобно.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
7
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 318
новые фотки
5
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Sergey Shilov:
Вибрация капота была на самых первых авто, давно устранено.
В общем отзыв честный. Машина хорошая. У меня расход по городу летом с кондиционером 10.3, зимой 9.5 при объеме 2.5 л, ни у одного конкурента такого нет. Масло не жрет как Фольксы и Ауди. Машиной доволен,
Указанные в отзыве недостатки в налии, но хорошего больше. Экономичность !!
Бгг и много у вас было Ауди и Фольцев? ))))
2
7
Ответить
 
Сообщений: 4383
Про шумку. Сейчас ни одна машина бюджетного класса не получает шумку, потому что покупатели премиум класса обидятся!!! Потратить на $20000-30000 больше за ту же машину? А так премиум класс получает премиум аудио, шумку чтобы слушать это аудио и подвеску ( иногда) .
5
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 318
hk-usp45:
Про шумку. Сейчас ни одна машина бюджетного класса не получает шумку, потому что покупатели премиум класса обидятся!!! Потратить на $20000-30000 больше за ту же машину? А так премиум класс получает премиум аудио, шумку чтобы слушать это аудио и подвеску ( иногда) .
Согласен отчасти. Но есть производители, которые и не в премиум-сегменте делают приличную шумку, не экономя на спичках. Например, новый Хёндэ Тусан
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4383
А у Хендэ еще нет "премиального" отделения как у Тойоты (Лексус), Хонды (Акура), Ниссан (Инфинити) и тд.
3
3
Ответить
Your-curse
Красноярск
Интересно на скайактив посмотреть на 100 тысяч км
5
 
Ответить
Your-curse
Красноярск
Высокая степень сжатия отпугивает
5
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
Your-curse:
Высокая степень сжатия отпугивает
боишься, что расплющит тебя?
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
Your-curse:
Интересно на скайактив посмотреть на 100 тысяч км
Скоро посмотрим, у ДромоМазды уже 80+ тысяч, пока полет нормальный.
4
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 318
Your-curse:
Высокая степень сжатия отпугивает
Реальная степень сжатия меньше заявленной, ресурс в пределах гарантии не пострадает, а дальше- зависит от особенностей эксплуатации
5
 
Ответить
panzergto:
либо породистых корейцев чтобы просто ехдить занедорого
- с каких это пор корейцы стали породистыми? этого как раз им и не хватает, bmw делают машины 100 лет - вот здесь порода, mazda c 2008 года - тоже, можно сказать порода появилась :) стильные, красивые машины с отточенной управляемостью - вот порода (с продуманными техническими решениями и технологиями - если копнуть глубже)
4
3
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 370
насчет шумки согласен, не сделать тишину в машине наклейкой той шляпы, что продают под видом ШВИ. Сам делал не раз в разных машинах, разницы практически нет. Качественная шумка это очень сложная инженерная проблема, решить которую может только производитель на этапе начального проектирования системы кузов-подвеска. Не даром премиальные немцы-одноклассники значительно дороже японцев, там очень много заморочей конструктивных, чтоб ваше величество не повредило слух от лишнего шума )) (в том числе и толстые стекла)...
Насчет сальника текущего, вероятно партия брака вала была, недошлифован, вот и сжирает сальник...
4
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 318
alex-note:
насчет шумки согласен, не сделать тишину в машине наклейкой той шляпы, что продают под видом ШВИ. Сам делал не раз в разных машинах, разницы практически нет. Качественная шумка это очень сложная инженерная проблема, решить которую может только производитель на этапе начального проектирования системы кузов-подвеска. Не даром премиальные немцы-одноклассники значительно дороже японцев, там очень много заморочей конструктивных, чтоб ваше величество не повредило слух от лишнего шума )) (в том числе и толстые стекла)...
Насчет сальника текущего, вероятно партия брака вала была, недошлифован, вот и сжирает сальник...
По шумке согласен.
По сальникам- это уже второй, первый был на приводе РКП...
Надеюсь, проблема все-таки в сальниках, а не в валу(((
2
 
Ответить
алексей
Щёкино
ALEX7827:
мазды никогда надежностью не славились, так же как и митсубиши например.
статус надежных авто для япов заработала в первую очередь тойота. и только второстепенно уже ниссан, хонда, сузуки... а мазда в аутсайдерах. имхо.
поэтому я никогда не удивляюсь, когда слышу, что мазда CX7 рассыпается, или например митсубиши галант...
У Митсубиси например Аутлендер XL, коим я владел почти 6лет , эксплуатация ежедневная, могу смело сказать, что модель очень надежная. Кроме плановых ТО вообще ничего не выходило из строя. Сгорела одна лампа габарита, поменял самостоятельно за 5минут и ВСЕ!!
про аутлендер подпишусь! езжу на 3,0 2008гв,надёжный аппарат!
2
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 318
Новое фото
1
 
Ответить
8779023
ждемс шкоду карок сам владелец мазды сх-5 192 кобыл
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2013 в России


Добавить отзыв