На улице грязно, машина- такая же, поэтому новых фото нет
Добавлю старые
Такой я её увидел впервые- любовь с первого взгляда
Вчера заменил сальник на РКП по гарантии. Долили 450 мл трансмиссионки. По словам мастеров, дефект нечастый. Самая ранняя замена- на 5000 пробега.
Прошел еще год, эксплуатация без проблем
При прохождении ТО (за неделю до окончания гарантии) выявлено "запотевание между АКП и ДВС; рекомендация- проехать 1000 км и приехать на контрольный осмотр. До конца гарантии- неделя... Ездил на машине во все места, куда можно, вплоть до просто покататься- увлекательное занятие... И вот, за день (!) до окончания гарантии- контрольный осмотр со мной и инженером по гарантии. Вердикт- снимать коробку, масло из АКП. Далее- фотосессия коробки с отправкой в Москву фоток, сами они решить не могут....
На ТО сбросили настройки борткомпьютера, одновременно в Воронеже установилась морозная погода
Ай- стоп не работает, и прогревы по утрам стали подольше.
Расход по борткомпьютеру составляет от12 до 13 литров
Езжу только по городу, пробок много
Почему возник вопрос:
в своё время, 3 с лишним года назад, авто покупалось как семейное, и часто использовалось с полной нагрузкой (5 человек + груз в багажнике)
Однако за 3 года и сыновья, и жена обзавелись правами, и в семье появилось ещё две машины. И постепенно загрузка авто стала снижаться, теперь чаще всего я еду в машине один, максимум вдвоём с женой. плюс в кризис упали доходы, и платить конское КАСКО за СХ-5 стало тяжеловато. В общем, получается, что несмотря на отсутствие претензий к СХ-5, появляются подспудные мысли на замену её на что-то более миниатюрное....
Сразу укажу, почему такой маленький пробег. Катаюсь на двух машинах, летом на работу и обратно гораздо удобнее на малолитражке жены
Мазда летом использовалась для семейных выездов на дачу, на природу, в деревню и т. д. Сейчас, естественно, езжу только на ней, пиканто жены в спячке в гараже до весны). Видимо, из-за малого пробега и проблем никаких не было. Субъективно кажется, что машина стала чуть помягче, амортизаторы уже не новые, педаль тормоза тоже помягчела (колодки пока родные). Стартер с наступлением морозов стал крутить вяловато....
За прошедший год из значимых событий- посаженная летом(!) аккумуляторная батарея- включал подсветку в багажнике и забыл выключить. Воспользовался сервисом Мазда ассистанс- работает даже по окончании гарантии для субъектов, обслуживающихся у ОД. Приехал спец, машинку завели и я уехал, всё хорошо. Но с тех пор пропал авторежим у стеклоподъёмников и изображение с камеры заднего вида. Всё не критично, оставил до ТО.
У дилера озвучил проблемы, авторежим сделали за 2 минуты, а камеру пришлось менять на новую- старая накрылась совсем....
Еще в конце прошлого года добавил ремонтных шипов в зимнюю резину. Новую не покупал, так как протектор в отличном состоянии. В этом году планово собирался поменять летнюю родную Yokogama на новую, хотя старая в хорошем состоянии, но ей 8 лет уже. В связи с известными событиями пришлось ускориться с покупкой. Замена- Pirelli Scorpion Verde, выбиралась по соотношению цена- качество. Сейчас передвигаюсь уже на новой. По ощущениям- помягче дубовой Йокогамы и немного менее шумная. Расход топлива не изменился. Торможение субьективно чуть получше, но не радикально....
Продал в хорошие руки с огромным сожалением. Первая машина, которую было жаль продавать. Просьба написать в комментариях, интересно ли вам мнение нового владельца о проданной машине, могу попросить его поделиться.Вместе со сданным в трейд ин китайцем получилось приобрести новую СХ-5 (актив, 2 пакет). Хотелось такой же цвет, но в наличии был полиметалл грей, он потемнее. Из приятного- светодиодный свет, подогрев руля, электропривод багажника. 2 литра, полный привод, как и было.Надеюсь, будет служить верой и правдой, как и предшественница