Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошёл ещё год

Прошёл ещё год

Mazda CX-5 2013

, Воронеж
Пробег: 30 200 км
Темы: Эксплуатация
3

Сразу укажу, почему такой маленький пробег. Катаюсь на двух машинах, летом на работу и обратно гораздо удобнее на малолитражке жены

Мазда летом использовалась для семейных выездов на дачу, на природу, в деревню и т. д. Сейчас, естественно, езжу только на ней, пиканто жены в спячке в гараже до весны). Видимо, из-за малого пробега и проблем никаких не было. Субъективно кажется, что машина стала чуть помягче, амортизаторы уже не новые, педаль тормоза тоже помягчела (колодки пока родные). Стартер с наступлением морозов стал крутить вяловато. С первых чисел декабря машинка стала встречать надписью " пройдите очередное ТО". Пришлось ехать, как раз год прошёл.

После долгих раздумий решил всё- таки делать у официалов. Объясню почему. Год назад была замена сальника раздатки, хотелось профессионального контроля не только возможных течей, но и уровня трансмиссионки во всех местах, где она есть)

Стандартное ТО-4 стоит около 13000, подозревал, что помимо масел и фильтров придётся сменить передние тормозные колодки и думал, что на этом всё закончится. Но не угадал.

Предварительная диагностика показала, что, помимо изношенных колодок, имеется выработка на натяжном ролике приводного ремня вспомогательных агрегатов и начальные признаки износа самого ремня. Рекомендована была замена ролика с натяжителем и ремня на оригинал, с чем согласился, так как альтернатива- неоригинальный ролик- без натяжителя и без гарантии ( на оригинальный- 1 год). Данный комплект добавил к цене ТО около 10 000 руб. Оригинальные запчасти на СХ-5 дОроги. Колодки поставили качественный неоригинал, предупредив, что до приработки торможение ухудшится. Выявлены также пробои на свечах зажигания, визуально- избыточный нагар. Рекомендована промывка инжектора и очистка свечей, с чем согласился. Трансмиссионных течей не выявлено, уровень трансмиссионки в норме. Заряжена аккумуляторная батарея

Таким образом, стоимость ТО сильно выросла и превысила 29 000руб. Резюме: серьёзных проблем с машиной нет (пробег смешной), но даже несерьёзные обходятся недёшево. В остальном машинка только радует, лучший автомобиль из тех, какими пользовался

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-5 2013 в Москве

Комментарии

"выработка на натяжном ролике...и начальные признаки ремня"
у меня сх5 2.5 2013 гв, сейчас 120 тыс пробег, ролик с признаками начальной выработки стоит родной, ремень прошел 70 тыс и благополучно порвался, заменил сам на ремень фирмы гейтс - даже намеков нет на износ. Аккумулятор заменил, опять же на корейский неоригинал, ай-стоп работает.
я за 120 тыс на ТО потратил меньше, чем Вы за 30)
масло меняю раз в 7-8 тыс, сам ес-но, масла в раздатке и заднем мосту поменял на 70 тыс, в коробке пару раз делал частичную замену.
3
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 375
Вы молодец
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
1
 
Ответить
yuriy
Севастополь
Педаль тормоза близко к акселератору, шумо-виброизоляцию буду делать однозначно, в остальном машина только радует. Разбег со старта вяло ват из-за того, что автомат рано переключает скорости повыше для экономии бензина, но в ручном режиме одно удовольствие ! При спокойном передвижении по городу расход в районе 9-9,7 литров., старт-стоп у меня выключает двигатель на 40 секунд, затем запускает двигатель , запускает и в том случае, если пошевелить баранкой... просто надо ииметь ввиду. Или отключать эту опцию, если раздражает. Я привык. Если бы не повышенная шумность...! Но и в Ролл-ройсе ,наверное, есть к чему придраться. ИМХО
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter