За прошедший год из значимых событий- посаженная летом(!) аккумуляторная батарея- включал подсветку в багажнике и забыл выключить. Воспользовался сервисом Мазда ассистанс- работает даже по окончании гарантии для субъектов, обслуживающихся у ОД. Приехал спец, машинку завели и я уехал, всё хорошо. Но с тех пор пропал авторежим у стеклоподъёмников и изображение с камеры заднего вида. Всё не критично, оставил до ТО.
У дилера озвучил проблемы, авторежим сделали за 2 минуты, а камеру пришлось менять на новую- старая накрылась совсем. Заменил после диагностики и АКБ- плотность 1,21- вердикт- зиму не переживет. Согласился, что плановая замена лучше, чем не завестись в мороз, когда машина нужна. Помимо замены АКБ, провели адаптацию к новой электронных блоков двигателя и коробки для корректной работы Айстопа. со слов мастера, сторонние сервисы этого не делают, и у людей бывают проблемы- не знаю, насколько это правдивая информация. Сообщили мне также, что моя АКБ- долгожитель, до 5 лет без замены редко кто, пользующийся Айстопом, доезжал.
Само ТО обычное- масла, фильтры. Свечи, колодки, ремни в отличном состоянии, по ходовой- без нареканий. Расхода масла нет, течи отсутствуют.
Кому интересно- камера з\вида со скидкой- 4500, АКБ- 6500, тоже со скидкой. Все затраты в целом- 26 200, скидка на всё вместе- 6650
Машину менять передумал, так как лучше нынешней за соответствующий бюджет ничего нет, а новую СХ-5 не потяну.