7)Часто таскаю прицеп. Пустой весит 840 кг, расход топлива примерно 11 литров по трассе. Гружённый от 1200 кг до 2000 кг , все зависит от дороги и качества полотна, расход от 14 до 18-19 литров. Средняя скорость 90-110 км, больше 120 км не едет.
При средней и полной загрузке прицепа, тормозной путь увеличивается в разыыыыыы. Машинка легковата для такого прицепа, но она молодец! Никогда не подводила.
8) хорошо срабатывает курсовая устойчивость, но не доверяю я пятачку зимой в колее ( резина шипы Нокия -7). Прыгает , выпрыгивает и впрыгивает( хотя согласна, не научилась видать в гагу, кашу и т. д. Машиной рулить). Так что прошу , особо помидорами не очень свежими , в мой затылок не кидать. Это моё личное мнение по личному опыту.
9)Ещё минус есть - в дождь, грязь все время грязные зеркала и боковые стёкла, из за широких передних стоек+ грязи по бокам лобового, значительно уменьшается обзор. В повороте можно прощёлкать человека переходящего дорогу.
10) Музыка слабовата.
11) Появился сверчок в левом углу у лобового. Не постоянный , иногда.
12) Проблем с лампочками не имела.
13) Летнюю резину екохама съела за 1.5 сезона, зимняя на третий круг пошла.
14) Слабовата лакокрасочная , чуть веточка, уже видать.
Что подлежало замене:
1) на 60000 порвался ремень ( как правильно называется не знаю. Из за него на аккумулятор не шла зарядка). Поменяла по гарантии ( правда после жуткого скандала с официалами. Утверждали, что не гарантийный случай. Хотя я в тот день делала у них плановое ТО, ремень порвался по пути домой. А так как я живу за городом, то на утро машинку привезла на эвакуаторе. Официалам пришлось оплатить доставку+ новый аккумулятор поставит+ замена ремня.)
2) На 70000 тыс замена передней правой ступицы. 13500 т. руб + работа.
3) На 120000 замена правого опорного подшипника с заменой обеих чаш( может как то не очень правильно называю запчасти. Ну я все же не мужчина и не автослесарь) цена вопроса 15000 т. руб.
4) И примерно в это же время накрылся датчик давления масла. Из за этого масло вытекало из под него , цена вопроса 1800 руб. Поменяли сами дома.
5)138000 т. км, замена передней левой ступицы, цена 13500+ работа примерно 2700 руб.
7) И ещё по страховке поменяла боковое левое зеркало ( была царапина), а больше волновало- перестало складываться зеркало.
Моё заклучение- хорошая надежная машинка по своим деньгам.
До этого катала на тойота королла, за 3 года пробег 130000. Хорошая надежная машинка. За те года вложила не более 15000 т руб. Думала брать что то из её собратьев, но взяла кроссовер пятачок и не пожалела. Тем более в дальнейшем для работы приобрели прицеп для перевозки животных. Так что выбор был сделан правильный.
Машину свою люблю, пылинки не сдуваю , но и не убиваю. Мы с ней работяги.
На данный момент в активном поиске более интересной модели. Нужна полный привод и помощнее. Сегодня вернулась из салонов и прихожу к выводу, что скорее всего буду брать опять пяточка , но с движком 2.5 и полным приводом. Для прицепа мой пятачок простоват, уж ооочень жалко его .
Думала о Мазде СХ-5 дизель, в салоне сказали ни ни!!! Через 30000 км движок на переборку. Может у кого есть опыт с пятачками дизель, поделитесь, буду признательна.
Только не надо говорить: купи уазик, ниву или тойоту 200, или что то в этом роде. Люблю японцев, ценовой деапозон до 2 лямов, а за эти деньги ничего интересного пока не нашла. При учёте брать новую с салона.
Да, хочется машинку потяжелей и помощней, но увы, не заработала.
Брату при выборе машины советовала Мазду, взял Сузуки витару. По мне фу! Короткая, салон простоват, багажник только для дамской косметички. Не будем описывать её ходовые качества, я их знаю. Не вижу смысла зимой и летом по городу катать на полном приводе при расходе топлива 12 литров на 100км. Это лично моё мнение.
И если кому то захочется покидать в мой отзыв помидорки, милости прошу.
Писала на личном опыте и лично от себя при личном вождении машины от утра и порой до утра.
Всем удачи на дорогах.