Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2016

Mazda CX-5 2016 — отзыв владельца

, Северодвинск
5085
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 16
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 1
Ходовые качества: 9
Итак в июне 2016г., купил я долгожданную  Mazdu СХ-5, рестайл, комплектация суприм  у официального дилера Mazda в OOO «Автомир-Трейд» г. Архангельск (далее ОД), вскоре после покупки появился геморрой - высветился чек -ошибка систем двигателя , как выяснилось «Р 0685 -обрыв цепи управления главного реле».
ОД честно пытался устранить неисправность по гарантии. Сколько раз я к ОД в другой город ездил- со счета сбился, примерно 10 раз. (В электронную сервисную книжку данные о проведенных ремонтах не вносятся — это я потом узнал) Искали неисправность по своим дилерским талмудам везде, включая проверку цепей управления главного реле, протягивали точки крепления массы, переставили местами, а в след. раз заменили все реле в блоке реле, временно отключали  сигнализацию (рекомендованную и установленную ОД), поменяли «мозги» (электронный блок управления двигателем РСМ) на новые. Но увы ошибка не исчезла и мое терпение иссякло.
Пишу претензию производителю о возврате авто. ОД, с привлечением производителя (ООО «Mazda Motor Rus») проверяют авто, и выдают мне акт    «о технической  исправности автомобиля на момент проверки». При этом в акте указано: -«При предъявлении авто  чек (диагностический код НЕИСПРАВНОСТИ)  горел. Зафиксирован код (неисправности) Р0685:00-68». То есть –ошибка есть, но авто как бы исправно -возврату не подлежит.
В сентябре 2018 г. при ежедневных поездках индикатор «Чек  - Р0685» самостоятельно практически не гаснет или изредка гаснет и в тот же день высвечивается вновь. Если сбрасываю ошибку сканером, она появляется снова при очередной поездке или на следующий день! Пробег авто за 2 с небольшим года 14000 км. (В отпуск, да просто далеко на таком авто ехать черевато)
Опытный с двадцатилетним стажем специалист по ремонту электроники и перепрошивке мозгов авто (увы, его сервис за тысячи км.) считает, что данная неисправность способна нарушить работу «мозгов» вплоть до невозможности пуска двигателя.
Налицо существенный недостаток и несоответствие автомобиля обязательным требованиям, предусмотренным законом. Безопасность поездок на данном автомобиле не обеспечивается. Производитель с дилером умыли руки.
Ищу опытного автоэксперта  с лицензией, для проведения экспертизы и получения заключения о неисправности авто. В личке  эксперту сообщу подробности о неисправности.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мои впечатления от мазды сх-5 2017г. (второго поколения)

Сдал я свою сх-5 16г. рестайл в ремонт ОД с кодом неисправности Р0685. ОД сказал, что у меня единственный в РФ пятак с такой неисправностью. Получил подменный авто мазду сх-5 2017г. (второго поколения) так-же 2л., 150 л. с. и в той же комплектации суприм. Паспортные различия: новая мазда потяжелела на 35 кг. и присела на 1 см. Клиренс стал 20 см., на моей 21.

Средний трассовый расход по пути к ОД Северодвинск- Архангельск на моей 6,8 л/100 км. По пути обратно на новой 7,1....

, пробег 5 500 км   

(Продолжение)

Сегодня снова в очередной раз сдал я свою СХ-5 2016г. рестайл в ремонт ОД с тем же кодом неисправности Р0685. Повторюсь-это обрыв цепей управления главного реле (реле питания блока РСМ- мозгов). Естественно написал очередную претензию. В ответ услышал, что над проблемой моего авто производитель т. е. MMR работает. Он (производитель) предлагает отключить сигнализацию и видеорегистратор. Это уже было в ноябре 2017, но теперь хотят полностью демонтировать все провода. А еще хотят перепрошить мозги....

, пробег 14 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

advokat75
Новосибирск
Сначала адвоката наймите. Он сам все найдет. Не экономьте, все окупиться.
2
 
Ответить
13256539
автор
Спасибо. Уже советовался, на платной основе, с несколькими адвокатами.Большинство советует провести экспертизу авто.
3
 
Ответить
advokat75
Новосибирск
Да тут уже не только советоваться надо. Заключайте соглашение с адвокатом и пусть он сам все делает. Экспертизу тоже правильно надо делать. Пропустите маленький нюанс вам неведомый - дорого встанет дальше.
1
 
Ответить
Начинаешь сомневаться в японском качестве после 2000 х годов выпуска
2
1
Ответить
13256539
автор
Раньше престижно было делать качественно на десятилетия, а сегодня тренд делать много и чтобы лет через 5-7 меняли на на новые.Это не только в Японии(((
4
1
Ответить
Алекс
Владимир
Фэрид Хайретдинов
Начинаешь сомневаться в японском качестве после 2000 х годов выпуска
У меня Мазда СХ-5 без месяца 4 года - прошла 40 тк - только ТО и замена передних ТК. В этом году ездили семьей в Крым. Считаю, выручила меня Мазда, когда на мою полосу со встречки занесло заснувшего товарища. Притормозил с сотни до 75, без заноса вырулил, объехал по встречке соню, который после разъезда смачно поцеловал отбойник. управляемость супер. Средний расход топлива за поездку - 6.0 литров (100-110 км/ч).
5
 
Ответить
Алекс
У меня Мазда СХ-5 без месяца 4 года - прошла 40 тк - только ТО и замена передних ТК. В этом году ездили семьей в Крым. Считаю, выручила меня Мазда, когда на мою полосу со встречки занесло заснувшего товарища....
Наверное,всё зависит от смены на заводе,где собирают авто.
1
 
Ответить
тебе кЯRDREЮ1
Yardrey - YouTube

youtube.com›Yardrey
1
 
Ответить
13256539
автор
Уже общался с Ярдреем, он юрист и ждет заключения по моей проблеме от своего мастера.
2
 
Ответить
Есть вариант (в вашем случае, конечно вы устали его применять) это монотонно, но документировать каждый заезд к о.д. Если не фиксируют в базу, тогда в сервисную книжку. Будет много обращений, по одному и тому же поводу, это уже хороший аргумент для расторжения договора. Причем тут вот, что важно: надо чтобы в ремонте находился 30 дней за год. т.е. чем больше дней безуспешно диагностируют, вам на руку. и это другой повод, отличный от экспертизы, где вам существенный недостаток найдут. Любой суд (если до него дойдет) будет на вашей стороне. Тут можно и без адвоката развернуться. Удачи. ....хотя чисто технически...любопытная неисправность.
1
 
Ответить
13256539
автор
Александр Дударев
Есть вариант (в вашем случае, конечно вы устали его применять) это монотонно, но документировать каждый заезд к о.д. Если не фиксируют в базу, тогда в сервисную книжку. Будет много обращений, по одному...
"чисто технически...любопытная неисправность" Неисправность возникает в момент выключения двигателя. А при очередном пуске высвечивается чек. А суть неисправности: после выключения двигателя главное реле еще должно 40 сек питать мозги по трем цепям (с предохранителями по 15 ампер - т. е. цепи силовые для исполнительных механизмов) .По крайней мере в норме у меня так. А при ошибке реле отрубается сразу с выключением двигателя. Это я поймал контрольной лампой на предохранителе главного реле. Еще выяснил, что отключение главного реле не влияет на стеклоподъемники, они продолжают работать. Что питается по трем цепям от главного реле не знаю. А поездки к ОД утром приехал, после обеда забрал авто со словами:чек мы сбросили, неисправность не выявили. Впустую терять время жалко.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2016


Добавить отзыв