Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2008

Mazda CX-7 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
56412
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
4.6
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Название: sport
Салон: белая кожа
Двигатель: 4 цилиндровый турбо
Всем привет, уважаемые! Прошло достаточно уже времени, для того чтобы написать осмысленный отзыв о моей Mazda CX7. Срок владения с мая 2014г по сентябрь 2015. За это время наездил около 50т.км.
Начнем с предыстории.
До мазды были и русские авто, ваз2106, 2109, 2107, так же Mazda family 03г.в, собственно Mazda cx7, после нее Ffocus3, и Suzuki Grand Vitara в настоящее время, поэтому есть с чем сравнивать.
Покупка.
Денег было около 650т.р, у меня имелась машина для работы – Ваз2107 2011г.в., хотелось взять машину на двоих с женой для отдыха, путешествий по Хакасии с комфортом и всеми ништяками.
Выбор пал на Mazda 3, Mazda 6, Reno Fluens. Так как мой знакомый взял себе Mazda 6 после рено и порасспрашивав его про мазду, я был немного недоволен низким клиренсом, а так же слабым 2л мотором, это с его слов по сравнению с 2л рено на роботе. В связи с этим было решено рассмотреть Nissan Murano, Quashqai, Mazda CX7, Subaru Forester. После долгих раздумий, почитав про кашкая, про его холодную печку зимой и слабый двигатель, перешли к мурано. Мурано в сравнении с сх7 по расходу такой же, а некоторые пишут, что и больше, и проблем с ними много. У сх7 на форумах тоже писали, что много болячек – большой расход, быстрая усталость турбины, дорогостоящая замена цепи и тд. Все же подумав, посмотрев несколько разных вариантов, решили остановиться на сх7, уж больно привлекательная у нее внешность, что конечно в первую очередь  очень сильно нравилось жене.
Покупка.
В один прекрасный день просматривая на сайте авто, увидел черную сх7 на белой коже, а именно такой вариант мы и искали. Звоним, договариваемся, едем смотреть. Кстати для осмотра, мы попросили знакомого “авто бизнесмена” осмотреть авто визуально, прибором и в общем.
При встрече было выявлено: машина свеже отполирована, немного сломан пластик бокового зеркала с водительской стороны, грязноватая кожа на водительском сидении. Толщиномером было выявлено незначительное повреждение заднего правого крыла (ранее). Сделано очень хорошо, шпакли нет, т.к. слой был чуть чуть толще основной краски, т.е. похоже что  была незначительная царапина. Прокатились на машине по ямам, все работает отлично, ничего не стучит, не гремит. Динамика на асфальте впечатляет! Расход по компу 14,5л. Про разгон - по паспорту вроде около 8с, но по факту не замеряли. Стекла все родные и без сколов.
Общее впечатление.
Очень большой и комфортный салон, светлая кожа очень красиво смотрится, большой клиренс, великолепная динамика, очень острый руль и большой ход подвески. Так же хорошая шумоизоляция, очень качественный звук Bose, так же понравился салон трансформер, разложив получается полноценная ровная кровать. Водительское сидение регулируется электроприводом + поясничный подпор, сидеть очень удобно. Руль регулируется только по высоте, но регулировками сидения все компенсируется.
В итоге посмотрев машину со специалистом, решено было ехать к дилеру на полную диагностику авто. Автомобиль дилерский 2008г.в. привезен в Красноярск в начале 09г, продан в ноябре 09г, пробег 104т.км. Первой владелицей была женщина, парень который продавал, владел машиной пол года, сказал что продает имущество и переезжает жить на юг к родне.
Приехав к дилеру было выявлено:
Плохой заряд аккумулятора
Свечи нужно заменить
Воздушный и салонный фильтр заменить и все.
Сторговались с 670 на 635т.р. из за зеркала и поехали оформляться.
После покупки было решено поехать снова к дилеру и заменить все расходники. Позже был куплен новый аккумулятор, и зеркало.
В течении месяца после приобретения я решил установить вкруг парктроники, взял корейские за 3500р, + 2000р работа. Стало очень удобно парковаться.
По истечении года эксплуатации и 30т.км пробега были всего 3 незначительные поломки: замена левого сальника привода 2000р + работа 1000р, замена лампочки стоп сигнала 300р с работой и замена правого переднего ступичного подшипника (загудел) – 4000р(оригинал) + 1000р работа. (не оригинал 1200-1800р, либо оригинал тойота 2000р).
Масло решили менять в специализированном центре Mobil1, т.к. цены у дилера были в 1.5 раза выше, а замену масла на турбинованном моторе рекомендуют делать раз в 6-8т.км, как собственно я и делал, раз в 7т.км. На машине стоял турбо таймер на 2минуты.
Динамика авто это что то! Со светофора можно натягивать 80% легковушек. Езда шашечки? не вопрос, машина управляется как легковая. Руль очень острый и тяжелый, подвеска в меру жесткая, собранная и глотает все ямы и кочки. Пробоев подвески не разу не было, т.к. очень большой ход аморов. Зимой припарковаться можно хоть на сугробе, что очень большой плюс, клиренс позволяет.
Расход топлива: лето в городе 14,5л , по трассе при 120км/ч - 10л. Зимой с прогревами 20л город, 13л трасса. Бензин 98 Газпром. Машина 238л/с по паспорту с легкостью ложит стрелку до ограничителя 190км/ч, запас педали еще есть. Шумка хорошая даже на такой скорости, поэтому ехать очень комфортно. Кстати американки идут 260л/с, но налог уже далеко не 12т.р в год…
Масса у авто почти 2т, поэтому в повороты входит как по рельсам, без кренов и сносов. Система 4wd работает через муфту в автоматическом режиме. При пробуксовки переда подключается задняя ось. Зимой на машине ездить одно удовольствие. Полная уверенность на дороге за счет массы авто, полного привода и систем стабилизации. Печка греет хорошо, в -25 прогревается в течении 15 минут. На новом акб даже в -30 заводилась с 1го раза с брелока.
Летом ездили на озера, в дождливую погоду спали с женой в машине, при росте 178см, я ложусь нормально, но кто выше 180см, тому будет уже не комфортно. Проходимости машине хватает, чтобы съехать с крутого склона к красивым местам, где пасуют пузотерки.
После года эксплуатации случился небольшой инцидент, а именно – едем мы значит в бкз на спектакль, а у меня вдруг руль становится не реально тяжелый и звук какой то странный под капотом. Остановился, открыл капот и сразу посмотрел бачок жидкости гур. Жидкости не было.. Мне повезло, что я остановился с автомагазином, где было куплено 2 бутылки жидкости для гура. Залив ее, я покрутил рулем несколько раз, жидкость ушла, затем еще и еще. Кстати вместе с жижей я купил грушу, дабы откачать и посмотреть, что же поднимется из недр системы гура. Оказалось, что в гуре было большая сработка, потому как откаченная жижа было металлического черно-серого цвета.. По ходу ее там не меняли ни разу. В итоге я съездил на спектакль и по приезду домой, на следующий день загнал машину на сто. Мастер, мой знакомый, снял патрубки снизу и прокачал всю систему гура. Ушло около 3л. В итоге все собрали назад и залили новую жижу. Посторонние звуки исчезли, я доволен как удав. На 147т.км пробега заменил задние колодки, не помню фирму, но средние по цене - 1700р пр. Германия. Замена 300р.
Осенью решил, что в машине плохой свет, несмотря на ксенон, оказалось это болезнь сх7 – слабый свет. Все писали на форумах и сетовали на быстрое выгорание штатных отражателей фар. У меня был как раз этот случай.. Было решено купить новые линзы, а так же подумав, я решил приобрести ходовые огни, и установить их внутрь фар, все равно ж разбирать.. Разобрав фары было обнаружено, что купленные линзы не подходят туда никак. Было решено отдать отражатели на гальванику. В итоге все установив и подключив ДХО, стало не только очень ярко но и очень красиво! Кстати дхо при включении поворотников, мигают вместе с основными. В общем получилось эксклюзивно.
Хотел еще сказать про турбину, так вот, у меня, у предыдущего владельца, а так же настоящего, (а прошло уже почти год как я продал мазду) никаких проблем не возникало. Все везде сухо, масла нет в подкапотном пространстве. Уровень масла в двигателе на пробеге 150т.км от замены до замены без расхода.
В итоге проехав около 50т.км за полтора года, из за временных финансовых трудностей было решено продать автомобиль с тоской в душе.. Отдали за 605т.р, так как срочно нужны были деньги.
Недавно звонил нынешний владелец по вопросу обучения блока управления опускания-поднятия стекол, поговорили о машине, ему все нравится, проблем с машиной не было, за исключением разрядки акб (т.к. он уехал в командировку на неделю, оставив авто на улице в -30), акб естественно разрядился. Сняв его и зарядив, необходимо проводить данную операцию и обучать стекла. Так же нужно покрутить руль от упора до упора 2 раза на заведенном авто, тогда погаснет лампочка ESP. Так всегда делают после сброса клемм на акб. В общем владелец машиной как я уже говорил доволен, турбина работает как часики, расхода масла нет, все ок.
В заключении хочу сказать, что Mazda cx7 - это  автомобиль для души и повседневной езды, для молодежи, а так же для зрелых  ценителей красивых форм  авто. Я ездил на lexus rx 3.0 и честно сказать мазда мне больше нравится, нет валкости, кренов в поворотах, и динамика не та что в мазде, при таком же расходе. Поэтому в дальнейшем думаю купить такую же только рестайл.
Не судите строго, это мой 1й отзыв. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото хакасия

   

Ford Focus 3 1.6мкпп 2011г.в. пробег на момент покупки был 38000км

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

покупатель
Иркутск
соотношение цена-качество одно из лучших
39
33
Ответить
.
Курган
Хороший честный отзыв, у самого такой же авто, пробег скоро перевалит за 200 т. проблем нет вообще!!!
28
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
хороший отзыв и авто
13
10
Ответить
 
Сообщений: 234
Поворотники - зачет.
16
4
Ответить
Владелец
Красноярск
Была Американка, там 244 л.с., доволен был как слон, с места её лучше не мучить резкими стартами, а вот со скорости она любила ускорятся на небольших оборотах.

Продал изза расхода. в день немного поездить стоило около 500 рублей. А если много то все 1500..
10
1
Ответить
Григорий
автор
Железногорск
Согласен про расход. На самом деле если в тапок давать, расход может и 30л быть. Я ездил в потоке, не тошнил и не рвал со старта, поэтому расход укладывался до 15л по городу. С пробками 15, без них 14л.
5
8
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5957
очень геморная машина. не с проста она такая дешевая на вторичке.
45
29
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 143
Почти купил такую. Владельцы, интеллигентные люди, уверяли, что авто в идеале, без ДТП. На автокоде проверил - 3 ДТП
11
5
Ответить
Борис
Иркутск
хорошая машина, была такая, заказывал с америки с пробегом 40 т.км.
проездил 2 года и 50 т.км. Ни одной проблемы.
Лучшее соотношение цена-качество-год.
20
16
Ответить
Не ложит, а кладет.
14
3
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Внешне классно до сих пор смотрится.
Главные минусы машины-это огромный расход топлива(в Питере от 20 литров летом)и проблемные мотор и турбина,причём зависит от случая,одна 200 отъездит,а у второй на 20 застучит.
В реале едет она не быстрее 9(9.5)секунд в стоке,а всё из-за массы под 2тонны.
И если брать такую,то лучше рестайл,некоторые косяки исправлены уже.
Можно конечно взять такую с обычным атмо движком,но она с ним вообще не едет.
21
4
Ответить
    
moscow
Сообщений: 32
Без чипа она не едет на свои лошади)))
9с до 100, так что про динамику не нужно....Летом в жару еще хуже будет.
Среди кроссоверов, да он быстрый
17
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Бензин любит и желательно 98.
18
1
Ответить
Владелец
Красноярск
shalke:
Без чипа она не едет на свои лошади)))
9с до 100, так что про динамику не нужно....Летом в жару еще хуже будет.
Среди кроссоверов, да он быстрый
9с это только потому что производитель защитил коробку, поэтому первую передачу он крутит в пол силы. Конёк СХ7 это ускорение со скорости.
6
2
Ответить
     
Где-то в России
Сообщений: 73
Была прошлая машина СХ-7, американец, ограничитель снят, пробег был милях 45000 когда покупали, брал очень хороший друг в штатах, который переехал туда на ПМЖ, машиной крайне не доволен, не едет, рулится на 3, шумка нулевая, ходовка жесткая, после мазды взял себе немца, вот тут все на уровне, даже не жалею о продаже, и мысли нет о подобной покупке.
8
14
Ответить
     
Где-то в России
Сообщений: 73
забыл, после 200 вообще скорость не хотела набирать, турбина живая, масло не ела, единственное что менял, это рулевую рейку за 65000 без работы, так что после вазов для Вас это эталон )))
5
14
Ответить
супер! тачка!продаете?
2
5
Ответить
  
город на Енисее
Сообщений: 328
Повезло!
mazda capella FS-ZE, 2001, white - была
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
1
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16265
Масса у авто почти 2т, поэтому в повороты входит как по рельсам, без кренов и сносов.
при чем тут масса?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
 
Ответить
Гаражи ржавые, убогие заборы, грязные дворы. Ни одной нормальной фотографии, что за унылое окружение?
8
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
Валерий Моркулов:
супер! тачка!продаете?
снова серишь в каждом отзыве? ты их хоть читаешь?
автору 5. придерживайтесь своего мнения.
8
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
Oleg Bon:
Гаражи ржавые, убогие заборы, грязные дворы. Ни одной нормальной фотографии, что за унылое окружение?
ты зашел в пост природу рассматривать, которая тебе не люба? брысь с автосайта.
10
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1898
Повезло с машиной, у нас с ними маются...
2
1
Ответить
Майк
Челябинск
Два года уже катаюсь.Брал двухлетку на гарантии.Сейчас пробег почти 90000.За все время поменял один рычаг и попал на ремонт турбины. На ремонт турбы попал из-за своей доверчивости и тупости(или подлости) одного дебила,работающего у ОД. Он сказал,что турба начинает работу только после 2500 оборотов и при езде по городу без отжигов можно не охлаждать.В итоге замена картриджа. Не смертельно. Охлаждать надо всегда!
А по поводу жалоб,то многие берут отжатые экземпляры,потом плачут. Машина любит хорошее обслуживание и качественную диагностику. А большая часть продаваемых экземпляров отжаты и радости не принесут!
6
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ты хоть бы покурить из машины-то выходил.
2
 
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Добрый вечер - gri051
Прочитал Ваш отзыв, из текста … «Масса у авто почти 2т, поэтому в повороты входит как по рельсам, без кренов и сносов. Система 4wd работает через муфту в автоматическом режиме. При пробуксовки переда подключается задняя ось.

Немного для разъяснения, по данному проданному авто!
****************************** ****************************** *
Модель Mazda CX-7 2.3 Turbo (выпуск с 2006-2012)
Снаряженная масса, 1890 кг
Дорожный просвет 208
Рабочий объём, 2261 куб.см
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра ход поршня, мм 87.5х94
Мощность, л.с./об/мин 238/5000 (ограничена электроникой, полная 260л.с.)
Максимальный крутящий момент, 350/2500
Время разгона с места до 100 км/ч 8.3 сек.
Топливо АИ-95
Ёмкость топливного бака, 69л
Расход топлива, смешанный цикл (завод изгот. - 11.5), жизнь – от 17 до 20 литров
Mazda CX-7 2.3 Turbo Ч Трансмиссия КПП 6-АКПП
Тип привода - полный привод, Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой «Haldex» от той же Mazda 6 MPS.
Автомобиль CX-7 продаваемый корпорацией Mazda шёл в продаже для всех стран с мощностью в 260 л.с., а не только для USA. Ограничение мощности электроникой (CHIP) по договоренности, был установлен на все модели только для продажи в России. Из-за некачественного бензина, где корпорация Mazda не могла нести свою ответственность по гарантийным обязанностям работы и эксплуатации тяжёлой машины в спряжении с ДВС 2.3 Turbo.
На CX-7 установлена не Visca-Mufta, как на всех других кроссоверах… , а электромагнитная « Haldex».
К слову: муфта «Haldex» – является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.
При движении по сухой дороге все 100% момента получают передние колеса. При их проскальзывании на высоких скоростях (в том числе при резком старте) электромагнитная муфта " Haldex " передает до 50% момента на заднюю ось. Муфта отличается завидным быстродействием за доли 100-тых секунд, благодаря чему такая схема работы привода никак не сказывается на управляемости – автомобиль всегда сохраняет правильные полноприводные реакции.
А в основном в 85% блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от стиля вождения. Кроме этого часто возникает вопрос касающийся того, какой максимальный крутящий момент может выдержать многодисковое сцепление в муфте «Haldex». Количество дисков в пакете фрикционной муфты зависит от модели автомобиля (от передаваемого крутящего момента). Как и прочие модели марки, CX-7 на дороге стоит просто эталонно! Точнейшие отклики машины на работу рулем вовсе не превращаются в необходимость подруливания в околонулевой зоне. Реактивное усилие на ободе позволяет находиться в постоянном контакте с дорогой. Полный привод задает тон в движении по покрытиям с недостатком сцепления. CX-7 идеально «пишет» дугу и в любой момент позволяет водителю ставить новые задачи (в пределах разумного!).
Вес машины – при входе в повороты, большую роль, тут не играет.
Одноклассники CX-7 по классу, весу, мощности ДВС измеряемой в л.с.:
Subaru Tribeca 3.6 256 л.с. – расход приблизительно в пределах 18,19, 20л.
Nissan Murano 3.5 249 л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5-20л.
Сhevrolet Captiva 3.2 230 л.с. – расход приблизительно в пределах 20-23л.
Volvo XC90 2.5 210 л.с. – расход приблизительно в пределах 17-19л.
Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220л.с.. – расход приблизительно в пределах 18-20л.
Mazda CX-7 2.3Turbo 238 л.с. . – расход приблизительно в пределах 17-20л.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
8
1
Ответить
Майк
Челябинск
Для Алекса 1088
Согласен,расход по сравнению с одноклассниками нормальный. Если следить и заливать нормальный бенз,то город 15-16 летом,17-18 зимой с прогревами. У меня у жены РАВ 4 15 жрет летом,и при этом едет не сравнить как с Семеркой
7
1
Ответить
XXX
Оренбург
Григорий:
Согласен про расход. На самом деле если в тапок давать, расход может и 30л быть. Я ездил в потоке, не тошнил и не рвал со старта, поэтому расход укладывался до 15л по городу. С пробками 15, без них 14л.
да какие 15литров?)))(15литров это у 2.5 передний привод и то не факт) у нее по паспорту в идеальных условиях по супер пупер дороге 15.3 вроде...я пол года владел этим авто лето 18-22..зима 26-32... с места нее едит до 3 тыс оборотов потом турбина начинает помагать....80% авто автор с места делает- про тазы наверное писал)
7
7
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
XXX:
да какие 15литров?)))(15литров это у 2.5 передний привод и то не факт) у нее по паспорту в идеальных условиях по супер пупер дороге 15.3 вроде...я пол года владел этим авто лето 18-22..зима 26-32... с места нее едит до 3 тыс оборотов потом турбина начинает помагать....80% авто автор с места делает- про тазы наверное писал)
Каждому своё!!!
Не кому ни чего навязывать не собираюсь, каждый кулик хвалит своё болото.
****************************** *****************************
Я обманывать никого, тут тоже не буду, зимой в морозы в регионе ХМАО по месту проживания при эксплуатации в -39С; -43С с прогревами расход больше 21.3 литра у меня не выходил. Летом средний 17-19 литров (в зависимости от того как жмешь на педаль газа). Машина едет и еще как едет, смотря с чем сравнивать…
Только не надо приводить примеры, что у меня автомобиль **** по тех. характеристикам по паспорту написано 100км/ч за 10.5 сек. – разгон , а в действительности он бежит за 7.1 сек.!!! А то производители данных автомобилей прочитав комментарии будут шокированы.
У меня машина рестайлинговая выпуск 2011г, 5 лет в эксплуатации нареканий к Mazda CX-7 вообще нет!
Авто стоит своих денег!!!
****************************** ****************************** *****
11
1
Ответить
XXX
Оренбург
Алекс 1088:
Каждому своё!!!
Не кому ни чего навязывать не собираюсь, каждый кулик хвалит своё болото.
****************************** *****************************
Я обманывать никого, тут тоже не буду, зимой в морозы в регионе ХМАО по месту проживания при эксплуатации в -39С; -43С с прогревами расход больше 21.3 литра у меня не выходил. Летом средний 17-19 литров (в зависимости от того как жмешь на педаль газа). Машина едет и еще как едет, смотря с чем сравнивать…
Только не надо приводить примеры, что у меня автомобиль **** по тех. характеристикам по паспорту написано 100км/ч за 10.5 сек. – разгон , а в действительности он бежит за 7.1 сек.!!! А то производители данных автомобилей прочитав комментарии будут шокированы.
У меня машина рестайлинговая выпуск 2011г, 5 лет в эксплуатации нареканий к Mazda CX-7 вообще нет!
Авто стоит своих денег!!!
****************************** ****************************** *****
2.3 турбо ресстайлинг 10года и тд чуть экономней там и турбина по надежней и гидронатежители цепи другие..хз прошивка тоже...они на 2-3 литра меньша жрут..от многих слышал а вот до рестайл это аминь...на 60тыс как дизель стал работать ...турбина тоже начала подсвистывать и тд...
1
1
Ответить
Майк
Челябинск
XXX:
да какие 15литров?)))(15литров это у 2.5 передний привод и то не факт) у нее по паспорту в идеальных условиях по супер пупер дороге 15.3 вроде...я пол года владел этим авто лето 18-22..зима 26-32... с места нее едит до 3 тыс оборотов потом турбина начинает помагать....80% авто автор с места делает- про тазы наверное писал)
Ты взял отжатую тачку. Этой зимой были холода,но даже в минус 30 максимум,что показало 19 по городу.А ты взял отжатый хлам и считаешь,что все Семерки такие? Сейчас показывает 15,3 по городу. А турбина начинает работать с 1500 оборотов.
3
4
Ответить
Майк:
А турбина начинает работать с 1500 оборотов.
Учите матчасть. Турбина всегда работает, она крутится при любых оборотах ДВС. Другое дело что при низких оборотах толку от нее нет.
Поэтому в современных авто на турбины стали ставить электропривод.
1
 
Ответить
XXX
Оренбург
Майк:
Ты взял отжатую тачку. Этой зимой были холода,но даже в минус 30 максимум,что показало 19 по городу.А ты взял отжатый хлам и считаешь,что все Семерки такие? Сейчас показывает 15,3 по городу. А турбина начинает работать с 1500 оборотов.
15.3 это ночью без светофоров и пробок?) то да! из 10 человек 9 скажут что 20 ест..по интересуйся! только владельцы будут лукавить..только продадут сразу перекрестятся..по37- 40 р 95-98бенз..это же не шутки...для тех кто много ездиет!
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
Что-то расход не айс. Автору удачи!
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5
Для (Валерий Моркулов) Продал в 2015году. Сейчас взял Suzuki Grand Vitara
Мой отзыв: Mazda CX-7 2008
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5
По поводу расхода, написал про свою машину как есть. Замерял и по литражу от заправки до заправки, и по компу. Не знаю как у остальных, я написал субъективно про свой авто (бывший). Просто я зная всю историю обслуживания у дилера и в других сервисах, могу сказать, что машина всегда обслуживалась вовремя и качественными маслами и расходниками, оттого видимо и приемлимый расход. У кого расход 30л, видимо давно не обслуживал машину (не чистил форсунки, не менял свечи, фильтры и т.д.).
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5
Для особых ценителей природы добавляю пару фоток ))
7
 
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
– У CX-7 дизайн с наружи на твердую 4, кому-то даже на сегодняшний день на 5 балов.
– Управляемость автомобиля на больших скоростях, вход в повороты на скорости, посредственная проходимость за трассой те же на 5 балов.
–Динамика разгона с 0 до 100км/ч и выше 100км/ч достаточная вполне, 5 балов.
– Салон по комфортабельности при езде на дальние расстояния тоже выдержан на 5 балов, тело, спина и ноги не устают.
Не вижу смысла поливать машину грязью из-за того, что у неё расход остался под вопросам для многих???
Я же Вам привел пример выше, много машин с таким же весом, мощностью измеряемой в л.с. прожорливы на бензин. Но ярлык по расходу топлива пытаются прикрепить всей страной только на её одну. А те, что не «жрут» что ли.
Наверно остается при таком весе и мощности соизмеримой в л.с. с относительно небольшим расходом только Lexus RX с индексом «h».
****************************** ****************************** *
Вес авто + мощность ДВС + стабильно работающий 4WD + турбина раскручивающая мощность при объёме от 2.3 куб. достигает 240 лошадок (да ещё это в зажатом формате) = 12 -13 литров как Honda CR-V с объемом 2.0 при 150 л.с. – она кушать явно не будет.
8
2
Ответить
Майк
Челябинск
XXX:
15.3 это ночью без светофоров и пробок?) то да! из 10 человек 9 скажут что 20 ест..по интересуйся! только владельцы будут лукавить..только продадут сразу перекрестятся..по37- 40 р 95-98бенз..это же не шутки...для тех кто много ездиет!
Нет,это днем и по городу.Сейчас просто дороги умотанные и езжу тихо. А врать смысла нет,я ее не продаю и пока не собираюсь.
А 20 ест уставшая или если гоняют тапок в пол. У меня таких цифр никогда не было.
И еще ,если нет денег,то не стоит мучить не себя,ни тачку.Купи Соляриса и наслаждайся!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Алекс 1088:
– У CX-7 дизайн с наружи на твердую 4, кому-то даже на сегодняшний день на 5 балов.
– Управляемость автомобиля на больших скоростях, вход в повороты на скорости, посредственная проходимость за трассой те же на 5 балов.
–Динамика разгона с 0 до 100км/ч и выше 100км/ч достаточная вполне, 5 балов.
– Салон по комфортабельности при езде на дальние расстояния тоже выдержан на 5 балов, тело, спина и ноги не устают.
Не вижу смысла поливать машину грязью из-за того, что у неё расход остался под вопросам для многих???
Я же Вам привел пример выше, много машин с таким же весом, мощностью измеряемой в л.с. прожорливы на бензин. Но ярлык по расходу топлива пытаются прикрепить всей страной только на её одну. А те, что не «жрут» что ли. Наверно остается при таком весе и мощности соизмеримой в л.с. с относительно небольшим расходом только Lexus RX с индексом «h». ****************************** ****************************** *
Вес авто + мощность ДВС + стабильно работающий 4WD + турбина раскручивающая мощность при объёме от 2.3 куб. достигает 240 лошадок (да ещё это в зажатом формате) = 12 -13 литров как Honda CR-V с объемом 2.0 при 150 л.с. – она кушать явно не будет.
Как нестранно но моя хонда кушает на удивление 10л.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Алекс 1088:
– У CX-7 дизайн с наружи на твердую 4, кому-то даже на сегодняшний день на 5 балов.
– Управляемость автомобиля на больших скоростях, вход в повороты на скорости, посредственная проходимость за трассой те же на 5 балов.
–Динамика разгона с 0 до 100км/ч и выше 100км/ч достаточная вполне, 5 балов.
– Салон по комфортабельности при езде на дальние расстояния тоже выдержан на 5 балов, тело, спина и ноги не устают.
Не вижу смысла поливать машину грязью из-за того, что у неё расход остался под вопросам для многих???
Я же Вам привел пример выше, много машин с таким же весом, мощностью измеряемой в л.с. прожорливы на бензин. Но ярлык по расходу топлива пытаются прикрепить всей страной только на её одну. А те, что не «жрут» что ли. Наверно остается при таком весе и мощности соизмеримой в л.с. с относительно небольшим расходом только Lexus RX с индексом «h». ****************************** ****************************** *
Вес авто + мощность ДВС + стабильно работающий 4WD + турбина раскручивающая мощность при объёме от 2.3 куб. достигает 240 лошадок (да ещё это в зажатом формате) = 12 -13 литров как Honda CR-V с объемом 2.0 при 150 л.с. – она кушать явно не будет.
Если учесть что в ней мотор 2.3 Турбо от MPS и выдает порядка 250л.с, то машина можно считать что не едит вообще. Динамика для такой техники и характеристик очень посредственная, я ожидал большего. Конечно Смотря с чем сравнивать, если с СР-В 150 сильной, то да она едит конечно, если с той же МПС то рядом не стоит. Если сравнить с атмосферным инфинитьи FX35, то Мазда полная овощ.
А что касается расхода, то к примеру моя мазда 2.0 150л.с. в пробках ест по 16-18 литров на пробеге в 30тыс, поэтому у СХ-7 обычный расход. Просто ктото лукавит а ктото говорит столко сколько тратит на бензин
4
1
Ответить
   
ХМАО-Югра г.Сургут
Сообщений: 24
Мaks_well:
Если учесть что в ней мотор 2.3 Турбо от MPS и выдает порядка 250л.с, то машина можно считать что не едит вообще. Динамика для такой техники и характеристик очень посредственная, я ожидал большего. Конечно Смотря с чем сравнивать, если с СР-В 150 сильной, то да она едит конечно, если с той же МПС то рядом не стоит. Если сравнить с атмосферным инфинитьи FX35, то Мазда полная овощ.
А что касается расхода, то к примеру моя мазда 2.0 150л.с. в пробках ест по 16-18 литров на пробеге в 30тыс, поэтому у СХ-7 обычный расход. Просто ктото лукавит а ктото говорит столко сколько тратит на бензин
Я тут посидела, почитала, вообще то речь идет про адекватное сравнение или нет!
У CX-7 двигатель стоит итак MPS от той же Mazda 6 MPS, сравнения с чем я не понимаю… с Mazda 6 MPS, что ли – «… не едет»?
Инженеры Mazda для продажи в РФ под её вес 1590 кг в Mazda 6 MPS оставляют 260л.с. и МКПП на 6 ступеней да еще крутящий момент 380 Нм.
ИТОГ 100км/ч за 6.6 секунд, максимальная конструкционная скорость 240км/ч.

CX-7 вес 1890кг, 238 л.с., АКПП на 6 ступеней, крутящий момент 350 Нм.
ИТОГ 100км/ч за 8.3 секунды максимальная конструкционная скорость 185 км/ч.
Как их по динамике можно сравнивать я не понимаю седан и тяжелый кроссовер. Почему Вы все сравниваете не поймешь, что с чем. Тут итак очевидно, что CX-7 не едет против Mazda 6 MPS. Вы бы еще с Ferrari Speciale сравнили.
40 минут потратила, чтоб сравнить характеристики машин, с которыми вы сравниваете. Вот результат.
Технические характеристики Mazda 6 MPS седан 2.3Turbo MT (260 л.с.)
Технические характеристики Mazda CX-7 2.3Turbo AT (238 л.с.)
Технические характеристики Infiniti FX 3.5 AT (280 л.с.)
Тип кузова
Mazda 6 MPS
седан 2.3Turbo MT (260 л.с.) Mazda CX-7
Кроссовер
2.3Turbo АТ
(238 л.с.) Infiniti FX 35
Кроссовер
3.5AT (280 л.с.)
Количество дверей 4 5 5
Количество мест 4 5 5
Ширина 1780 мм 1870мм 1925мм
Длина 4740 мм 4680мм 4820мм
Высота 1445 мм 1645мм 1670мм
Колесная база 2675 мм 2750мм 2850мм
Колея передняя 1540 мм 1615мм 1593мм
Объем багажника минимальный 500 л 455л 775л
Колея задняя 1540 мм 1610мм 1640мм
Дорожный просвет 143 мм 208мм 195мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя 2261 смі 2261 смі 3498 смі
Мощность л.с../кВт/обор. мин 260/191/3000 238/175/2500 280/206/4800
Максимально оборотов в минуту 5500 5500 6000
Крутящий момент 380 н*м 350 н*м 363 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува турбонаддув турбо наддув нет
Газораспределительный механизм DOHC DOHC DOHC
Расположение цилиндров рядное рядное V-обра зный
Количество цилиндров 4 4 6
Диаметр цилиндра и ход поршня 87.5x94.0 мм 87.5x94.0 мм 95,5х81.4 мм
Степень сжатия 9,5 9,5 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Топливо АИ-95 Euro4 АИ-95 Euro4 АИ-95 Euro4
Трансмиссия
Тип КПП Механическая Автоматическа я Автоматическая
Кол-во передач 6 6 5
Привод Полный Haldex Полный Haldex Полный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 240 км/час 185км/ч (электронный ограничитель) 212 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 сек 8.3сек 7,8 сек
Расход топлива в городе на 100 км 14,1 л 15,3 л 15,4
Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л 9,3 л 10,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10,2 л 11,5 л 12,6
Снаряженная масса автомобиля 1570 кг 1890 кг 1900 кг
Допустимая полная масса 2085 кг 2289 кг 2422 кг
Объем топливного бака 64 л 69 л 90 л
Размер шин 215/45/R18 235/55/R19 265/ 50/R20

Так, что я что-то не увидела Mazda CX-7 по сравнению с Infiniti FX 35 по разгонной динамике является полным овощем!!!
У той 238 лошадок крутящий момент 350Нм, а у той 280 лошадок и крутящий момент 363 Нм, ну и адекватные сравнения, при факте что вес то у них почти одинаковый.
По разгонной динамике с 0 до 100 км/ч разница между ними в 0,5 сек. – ВСЕГО ЛИШЬ!

Без обид, я никого не хотела оскорбить, просто технические характеристики не совсем адекватные ставите в сравнение.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
3
 
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Мила 394:
Я тут посидела, почитала, вообще то речь идет про адекватное сравнение или нет!
У CX-7 двигатель стоит итак MPS от той же Mazda 6 MPS, сравнения с чем я не понимаю… с Mazda 6 MPS, что ли – «… не едет»?
Так, что я что-то не увидела Mazda CX-7 по сравнению с Infiniti FX 35 по разгонной динамике является полным овощем!!!
У той 238 лошадок крутящий момент 350Нм, а у той 280 лошадок и крутящий момент 363 Нм, ну и адекватные сравнения, при факте что вес то у них почти одинаковый.
По разгонной динамике с 0 до 100 км/ч разница между ними в 0,5 сек. – ВСЕГО ЛИШЬ!
Без обид, я никого не хотела оскорбить, просто технические характеристики не совсем адекватные ставите в сравнение.
Никто её и не сравнивает.Разговор о том что она не едет на свои лошади,и нет смысла верить бумажным цифрам.В реале СХ7 в стоке едет ближе к 9.5.Даже чипованные и прошитые не выдают 8.3.У кореша такая была,брал новую в 2010,ставил чип стадия 2,машина стала резвее,но при замере на РЭЙСЛОДЖИКЕ выдала 8.6 на штатных катках.
А всё дело в массе большой и в первой передачи автомата,нет она не длинная,просто такое ощущение что тысяч до 3 ускорение происходит в пол педали,нехотя так,потом просыпается,возможно так сделано чтобы сберечь автомат.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
хорошая машинка, даже отличная, но не для мегаполисов. в пробках стоять - излишняя. хотя сам на такой до сих пор катаю. а вот на трассе очевидно хороша. и расход с трассы вполне себе адекватный для ее параметров. из очевидных минусов, которые не перестают раздражать в процессе эксплуатации, разве что маленький бак. 69 литров. заправка, заправка, заправка. бывает, на больших пробегах в незнакомой местности тянешь до ближайшей азс буквально на парах бензина. в остальном, ценю ее, заразу, потому не продаю. возраст 7 лет, состояние отличное, пробег всего под 70 тыков., еще покатаю.
4
 
Ответить
  
Химичи
Сообщений: 15
XXX:
да какие 15литров?)))(15литров это у 2.5 передний привод и то не факт) у нее по паспорту в идеальных условиях по супер пупер дороге 15.3 вроде...я пол года владел этим авто лето 18-22..зима 26-32... с места нее едит до 3 тыс оборотов потом турбина начинает помагать....80% авто автор с места делает- про тазы наверное писал)
 
 
Ответить
  
Химичи
Сообщений: 15
XXX:
да какие 15литров?)))(15литров это у 2.5 передний привод и то не факт) у нее по паспорту в идеальных условиях по супер пупер дороге 15.3 вроде...я пол года владел этим авто лето 18-22..зима 26-32... с места нее едит до 3 тыс оборотов потом турбина начинает помагать....80% авто автор с места делает- про тазы наверное писал)
У меня 2,5 на передке, по Москве не более 12 литров выходит. Если машина исправна расход не большой.
1
 
Ответить
Юрий
Сургут
Приветствую! Отличный отзыв, на многие мои вопросы ответил:) Сейчас подбираю себе паркетник. Так как у Вас была Мазда и после купили Сузуки, скажите свои ощущения. Еще у меня в выборе X-Trail, Forester, CR-V и RAV4.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5
Здравствуте! Недавно с Красноярска в Крым и назад съездили семьей на Suzuki Grand Vitara, и могу сказать уверенно, это очень надежная машина! В сравнении с маздой более экономичная, но и на обгонах после 120 тяжелее разгоняется, 2.0 все таки.. Средний расход 13л. После 140км/ч начинает литров 16 есть, соответственно 160км/ч около 18л. Поэтому держали 130, при обгонах 140. Про поездку в крым напишу в скором времени в отзыве на Витару. И про фокус 3й тоже напишу попозже. По большому счету, витаре 4вд постоянный не нужен если не любите в грязь заезжать. Я поставит резину а/т и очень доволен проходимостью по жирной грязи! Минус витары-неудобные передние сидения, в дальней дороге спина болит, поэтому мне приходилось подкладывать под чехлы всяческие валики и т.д. Если хотите стрелять, то мазда для вас, 8с до сотки. Если легкое бездорожъе-город - это витара. Рав4 на мой взгляд самый оптимальный авто-у соседа такой, с его слов расход 8л, и не одной поломки за 6лет эксплуататции , это в сибири! Единственный его минус это сильные крены в поворотах после сотни. На 140 км/ч просто страшно входит в повороты. ФОРИК если за ним следили вам тоже понравится, динамика хорошая и проходимость неплохая, но если с ним были проблемы, то можно попасть на большие деньги, так в принципе с любой машиной. Читал на форумах, что у витары больное место- передний редуктор, 40т.р замена если умрет. Но у меня знакомых с витарами 5 человек и у всех небыло проблем с машиной в принципе никаких, очередное ТО и все. ЦРВ это зубодробилка!Я немогу ездить на ней, была у сослуживца и знаю не по наслышке. Х трейл не плохая машина если 2,5. двушка не едет вообще. На дороге как крейсер плывет по волнам. Еще, кстати, мой знакомый себе из этих же авто выбирал, в итоге взял аутлендер хл 2,4л. Но у него были критерии выбора: не старше 10 года, 1 хозяин, пробег до 60т.км и конечно же бюджет, в районе 750. Он покупкой доволен, единственно говорит лучше было бы 3,0 взять и проблема с кондеем, где то утечка фриона.
По большому счету,в заключении хочу сказать, что каждый решает для себя сам на чем ездить, все зависит от потребностей человека и его предпочтений. Это Вам нужно попробовать прокатиться на каждой из этих машин и станет понятно, Ваше это или нет!Удачи!
4
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5
Кстати еще полностью согласен со всеми словами "lesovoDD"!
3
 
Ответить
андрей
Братск
у меня на сх7 трасса 10.7 город 13.2 хотите верти хотите нет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2008


Добавить отзыв