Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2008

Mazda CX-7 2008 — отзыв владельца

, Вологда
30425
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 183 250 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Итак здравствуйте!
Отзывы не писал давно и печатаю с телефона, по этому не судите строго.
Автомобильный стаж у меня достаточно большой, за рулём почти каждый день. Было прилично авто во владении. В год в среднем накатываю 25-30 тыс.км
Пишу по порядку:
1. Ford Maverick 3.0 2005 г.в. (Новый)
2. Toyota Camry 3.5 2007 г.в. (Новый)
3. Nissan X-Trail 2.5 2008 г.в. (Новый)
4. Mitsubishi Lancer 1.6 2007 г.в (Б/у)
5. Lexus RX350 2006 г.в (Б/у)
6. Volkswagen Touareg 3.6 2013 г.в (Новый)
7. Toyota Camry 2.5 2015 г.в (Новый)
8. Audi A4 1.8 2011 г.в (Б/у)
9. Mitsubishi Lancer 1.6 2012(?) г.в. (Б/у)
И вот
10. Mazda CX-7 2.3 2008 г.в. (Б/у)
Также очень много проездил на Круйзере Прадо 120 2006 4.0 и Круйзере 200 4.5 TD 2013.
Вообщем жизнь постоянно менялась, сразу одни планы, потом другие. Работа, потом бизнес, покупка и ремонт жилья и.т.п Постоянно приходилось перекладывать деньги то туда то сюда.
Вообщем после продажи Лансера, некоторое время ходил пешком (полгода). Лишних денег не было, но потребность в авто была. В мае 2018 начал смотреть что-то в бюджете 500-700 тыс. Думал купить авто на полгода, год, потом взять что-то новое.
Естественно хотел взять Camry 40, привлекала ликвидность и неприхотливость (последнее возможно наш Российский миф), но просидев почти месяц на просторах интернета, пересмотрев десяток авто, ничего так и не нашёл, был один хлам или слишком задирали цену. Время поджимало.
И как-то само собой узнаю что мой старый друг продаёт свою Мазду СХ-7, на которой сам проездил 2.5 года. Ребёнок подрос пропала необходимость возить коляски и.т.п решил взять седан. Зная какой он человек в плане авто, конкретный зад..от, в хорошем смысле этого слова (постоянно все вылизано, сидит на форумах по авто, денег не жалеет, обслуживает вовремя, решил приглядеться к этому варианту.
Естественно слухи о данном авто и инфа в инете меня очень пугала. Проблемные двигатели (турбина, цепь, масложер, расход бензина и масла, неликвидность.
Но посмотрев авто, послушав долгий рассказ о ее истории, что в ней было сделано решил взять и будь что будет🤦♂
Цена 530 тыс.руб. Забрал 25 мая 2018 с пробегом 154649 км. Я четвёртый хозяин. История прозрачная, пробег родной.
Машина вся в родной краске, на момент приобретения не требовала никаких вложений. Кроме замены лобового стекла (разошёлся скол).
Турбина была уже восстановлена (на пробеге 130 тыс), заменена цепь в сборе на оригинал, подушки двигателя, поменяны все жидкости, свечи, ездила на Мотюле с заменой каждые 7 тыс км. С момента приобретения была установлена сигналка с турботаймером.
Вообщем забрал, начал эксплуатировать.
Внешне мне эта модель всегда очень нравилась, да и нравится досих пор. Считаю что морально она не устарела и смотрится неплохо!
Для меня это было важно на момент покупки, как раз недавно разошёлся с подругой и был один. Девочки в большинстве не понимают цен на авто, а тут большой темный внедорожник, кожа рожа все дела, типа Мазда, симпатичная ну 2 ляма думают стоит😂 ну это больше конечно шутка!
Сразу отметил очень удобные сиденья, есть проблемы со спиной, и после Лансеровских ковшей начал чувствовать себя человеком. В целом салон достаточно не плохой по материалам. Сверчков и.т.п нигде и не при какой погоде нет. Да и само состояние для своих лет очень и очень достойное.
Эргономика тоже вполне достойная, все интуитивно и понятно. Много места, в четвёртом считаю очень и очень комфортно. Большой багажник - мне как раз требуется переодически возить родителей на дачу 200 км в одну сторону 200 в другую с полной загрузкой.
Аудиосистема вполне ничего, тем более я не меломан, слушаю радио фоном по этому мне за глаза.
Очень понравился большой клиренс, не разу не было чтобы я хоть где-то что-то задел или упёрся бампером. Если не изменяет память клиренс 205 мм, что я считаю очень и очень достойно.
Вообще в машине хороший обзор, габариты чувствуешь моментально. Короткие свесы, капот тоже не замечаешь, хороший радиус разворота. Вообщем практично и комфортно при езде в городе.
По ездовым характеристикам авто тоже радует. Я уже давно не гонщик, по этому турбированного мотора в 238 лошадок мне хватает вполне, уверенно чувствуешь себя на любой вменяемой скорости.
Авто собранное, неплохо стоит на дороге. Я думал она будет намного жёстче, всё-таки Мазда и большие 18 колеса. Но нет. Вполне себе комфортно не в ущерб управляемости.
Можно отметить что машина за 10 лет очень хорошо сохранилась и следов коррозии негде не видно. Чуть чуть совсем что-то проявляется на порогах задних дверей.
Что не понравилось:
- Шумоизоляция, ну от японца (кроме Лексуса) ожидать большего и не стоит.
- Передняя оптика, света определённо не хватает. Но тут уж время, ничто не вечно. Также оплавились немного и задние фонари, на сколько знаю это типичная проблема данной модели.
- Не работают кронштейны задних дверей, они не держатся в открытом положении, закрываются. Но это тоже время и решаемо.
- Расход топлива. Но тут тоже не все однозначно. Машина не маленькая, полный привод. Конечно он большой, по нынешним ценам и если сравнивать с современными моторами. Ниже 16 по городу ну никак не получалось. Но и больше 20 тоже не бывает. Трасса минимум 10, если ехать больше 140 возрастает на глазах.
- Маленткий бак. Ну не хватает 70 литров при таком расходе. Это ещё больше давит психологически когда через день заезжаешь на заправку.
- ТО. Точнее интервал между ними. Я меняю масло как и предыдущий владелец каждые 7 тыс. Объём 5.7 литра, покупаю сразу 7 литров. 1.3 остаётся на доливку. Как раз хватает от замены до замены. Иногда приходилось покупать ещё один литр.
Не нравится постоянно следить за уровнем масла, переживать а не съело ли больше и.т.п не на одной машине раньше такого не было. Но я знал на что иду. С другой стороны сейчас это делаю уже на автомате. И понимаю что больше сам психологически напрягаюсь по этому поводу.
Ну и по большому счету все!!! В остальном все вполне себе даже хорошо и радует за такие деньги. Комфортно, высоко, хорошо едет, не чувствуешь себя ущербно, безопасно. Вместительный салон и багажник.
На данный момент накатал в районе 30000 км. (1 год 3 месяца). По всем диагностикам все впорядке.
Что делал за это время кроме плановых ТО:
- перебрал всю заднюю подвеску и какие-то ещё резинки
- поменял ремкомплект раздатки (было запотевание) тоже болезнь 🤧 данного авто
- поменял лобовое
- купил новый аккумулятор
- потек радиатор, заменил на новый
- пару раз заезжал к электрику по мелочи, просто устала проводка в некоторых узлах (время), но все исправили за 10 минут и 500 рублей
Ну и все...
Задумался о продаже через год, есть возможность купить что-то свежее, ну или даже новое если напрячься. Разместил о объявление о продаже за 475 тыс. Звонков почти не было. Пара человек писали что готовы забрать за 400, последнему почти уже продал. Но и он начал торговаться ещё и был послан нах... честно даже обрадовался что не отдал.
400-450 по нынешним временам вообще не деньги, посмотрел что продают за эту сумму один хлам🤦♂ И вообщем передумал продавать до следующего года. Просто не вижу смысла. Да и что брать новое???? Вот убей не знаю, цены крайне не нравятся на новые авто. Соляра или Рио за лям мне не надо. Оптима понравилась, но 1.8 млн, со всеми допами 2 выйдет и ничем не удивит. Новая Камри просто не понравилась по ряду причин, ну и 2300... вообще ощущение что как заходишь в салон тебя уже имеют с порога. Брать б/у немца страшновато. Да и так столько денег на этих машинах уже потерял что жаба душит, можно купить хорошую квартиру в нашем городе, просто на купле-продаже.
Решил подшаманить и ездить до следующего года. Купил все для ТО, меняю передние и задние тормозные диски с колодками, установил новый ксенон и отполировал фары, проблема света ушла.
Через год может что-то и захочу новое, и понял что выгоднее будет сдать ее в трейд-ин. Да оценят не дорого, 300-350 но и сделают скидку от 90 до 300 в зависимости от автосалона и модели.
Будут дополнения допишу!!!
Итог:
- Машиной я очень доволен, тем более за такие деньги. На мой взгляд это крайне недооценённый вариант в нашей стране. Рыночная стоимость за данный экземпляр должна быть в района 700-800 тысяч. Да машина не дешёвая в содержании, но для меня больше плюсов чем минусов.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2007
4.8
78449
Mazda CX-7, 2007
ViVaD, Новосибирск
Mazda CX-7, 2007
4.8
98802
Mazda CX-7, 2007
, Новосибирск
Mazda CX-7, 2008
4.6
85583
Mazda CX-7, 2008
Simbirskfan, Ульяновск
Mazda CX-7, 2008
2.8
50750
Mazda CX-7, 2008
7077465, Новосибирск
Mazda CX-7, 2008
4.6
57928
Mazda CX-7, 2008
12429796, Екатеринбург
16181
Mazda CX-7, 2008
13515764, Первоуральск
Mazda CX-7, 2008
4.2
29221
Mazda CX-7, 2008
15742326, Иркутск

Комментарии

Sergey
Томск
Следующую тоже Мазду можно взять, 6 или сх5
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8478
За 400? А как же зум зум?
13
 
Ответить
16272283
Скоро гильза прогорит. Продай её поскорее.
19
4
Ответить
Сергей
Барнаул
100% согласен с автором, за вырученные с продажи просто смотреть нечего.
30
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Вы 4й кого поимеет эта машина..
GERA7 на youtube
24
8
Ответить
     
Сибирь-Алтай
Сообщений: 3986
Хороший, честный отзыв.
Регистрация товарных знаков, патентов, НМПТ и всё, что с этим связано.
9
 
Ответить
Алексей
Томск
Первый блин комом от мазды - это сх-7....
О каких 700-800 т.р. стоимости вы пишете??? Она потому и стоит столько, что до 700 т.р. за три года из хозяина вытянет на дорогой ремонт и бензин с конским расходом. А оно надо? Вот рулится -да, исключительно приятно.
21
4
Ответить
...неее, спасибо, ездил, зимой до 30-ки расход поднимается!!!!
22
8
Ответить
Lopata
Владимир
Купить за 530, через год не продать и за 400, при этом обрадоваться. Проблемная машина (сами описали в отзыве, мотор, турбина, грм, муфта), морально устаревшая выглядит на уровне старой мазды 3, не едущая, жрущая как не в себя масло и бензин, вот и цена и недооцененность)
30
24
Ответить
Василий
Красноярск
У самого такая же 2008г. За восемь лет эксплуатации серьезных поломок не было, все стандартные болячки устранил (картридж турбины, подтекание раздатки, Цепь ГРМ с муфтой) ну и по мелочи немного, и езжу дальше получаю удовольствие. За 400 т.р. продавать смысла не вижу, тем более если машина устраивает
28
3
Ответить
Василий
Красноярск
Сергей Федоров
...неее, спасибо, ездил, зимой до 30-ки расход поднимается!!!!
Больше 22 расход не поднимался зимой, обычно зимой 18-20, летом 16-18. По трассе 11-15 в зависимости от скорости и количества обгонов:). Не знаю как на гонять чтобы 30 расход был... Хотя может неисправность какая
14
4
Ответить
Василий
Красноярск
Алексей
Первый блин комом от мазды - это сх-7....
О каких 700-800 т.р. стоимости вы пишете??? Она потому и стоит столько, что до 700 т.р. за три года из хозяина вытянет на дорогой ремонт и бензин с конским расходом. А оно надо? Вот рулится -да, исключительно приятно.
Вы владели данным автомобилем? Или как большинство комментаторов слышали от знакомых друзей?
23
1
Ответить
Андрей
автор
Вологда
Leopard
Вы 4й кого поимеет эта машина..
Год и три проездил, пока моя жо..а цела))) дальше посмотрим)
17
1
Ответить
Андрей
автор
Вологда
Алексей
Первый блин комом от мазды - это сх-7....
О каких 700-800 т.р. стоимости вы пишете??? Она потому и стоит столько, что до 700 т.р. за три года из хозяина вытянет на дорогой ремонт и бензин с конским расходом. А оно надо? Вот рулится -да, исключительно приятно.
По вашему рав 4 2003 за 400 лучше?)
Не вижу просто альтернативы разумной, с теми же характеристиками за эти деньги. За лям да можно например СХ-5 взять, или Тигуан. Но удовольствия я больше не получу, если не меньше. Машины скучнее. А добралять прилично.
За 400 что вообще сейчас можно купить? Фокус старый, он мне нафиг не нужен.
Ну не деньги это сейчас...🤷🏻‍♂️ И мне погоды они никак не сделают. Новую и так купить могу, но цены тоже не нравятся. Ну и не знаю что брать просто пока.
32
2
Ответить
Андрей
автор
Вологда
Сергей Федоров
...неее, спасибо, ездил, зимой до 30-ки расход поднимается!!!!
Болела она у тебя видимо😢 у меня зимой больше 22 не было и то в мороз дикий.
15
3
Ответить
Андрей
автор
Вологда
Sergey
Следующую тоже Мазду можно взять, 6 или сх5
Думал, 6-ку нужно новую посмотреть. Не был ещё у дилера.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Вологда
Алексей
Первый блин комом от мазды - это сх-7....
О каких 700-800 т.р. стоимости вы пишете??? Она потому и стоит столько, что до 700 т.р. за три года из хозяина вытянет на дорогой ремонт и бензин с конским расходом. А оно надо? Вот рулится -да, исключительно приятно.
Ну да, можно СХ-7 за 350-400 купить, кто-то берет на последние. Потом вкладывает 150-200, а то и больше если по криворуким сервисам ездит. Плюс бензин. Попадают в финансовую яму. Пишут естественно гневные отзывы.
А ухоженную машину просто жалко за такие деньги продавать. Ну сломается даже у меня что-то серьёзное 50-100 и дальше поехал.
Ну такой вот ход мысли у меня пока. Может я не прав🤷🏻‍♂️
42
1
Ответить
8822206
Сергей Федоров
...неее, спасибо, ездил, зимой до 30-ки расход поднимается!!!!
Почти 3 года эксплуатирую такую же на Урале. Зимой, если авто исправно, с прогревами и температурами до - 34°С, расхода, больше чем 21,5 л/100 км не видел.
13
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27
Была мазда в эксплуатации почти 5 лет у нас в семье.
Менял цепь и турбину( востановливал).
Машина очень хорошая минус только один её расход.
И не ликвидность. С автор солидарен , что цена низкая на вторички и продавать очень долго.
Свою продавал 6 месяцев .
За 600 отдал с пробегам 101т.с
Один владелец.
13
 
Ответить
     
Сибирь-Алтай
Сообщений: 3986
Сергей Федоров
...неее, спасибо, ездил, зимой до 30-ки расход поднимается!!!!
Ну если утром на работу 2 км, а вечером с работы 2 км, то больше может быть.
Регистрация товарных знаков, патентов, НМПТ и всё, что с этим связано.
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18471
Андрей
Болела она у тебя видимо😢 у меня зимой больше 22 не было и то в мороз дикий.
30 на сотку - это нормальный расход для первой половины января ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12208
Андрей
По вашему рав 4 2003 за 400 лучше?) Не вижу просто альтернативы разумной, с теми же характеристиками за эти деньги. За лям да можно например СХ-5 взять, или Тигуан. Но удовольствия я больше не получу,...
Рав то точно лучше)))) с ценами до небес. Я когда кросс выбирал до 700 смотрел их. Взял в итоге сх9. Больные люди за такие деньги и берут Рав на тряпке двухлитровый))) зато Тойота)
Все правильно пишешь. Кто то выбирает по принципу ликвидности, кто то по душе)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
24
3
Ответить
15307283
Омск
сделал кап. ремонт, теперь катаюсь и радуюсь, машинка кайфовая, во всем радует за такие деньги..... купил за 400 2008 года, вложил 150 сразу и теперь на все пофиг))) расход зимой 22-23 максимум.....
17
1
Ответить
italia55
Железногорск
Василий
Больше 22 расход не поднимался зимой, обычно зимой 18-20, летом 16-18. По трассе 11-15 в зависимости от скорости и количества обгонов:). Не знаю как на гонять чтобы 30 расход был... Хотя может неисправность какая
Жрет больше Прадо. Да нахрен надо
8
11
Ответить
анд
Новороссийск
Андрей
По вашему рав 4 2003 за 400 лучше?) Не вижу просто альтернативы разумной, с теми же характеристиками за эти деньги. За лям да можно например СХ-5 взять, или Тигуан. Но удовольствия я больше не получу,...
да, СХ7 это просто гемморой в квадрате!
Делится на несколько категорий, еще исправная но точно скоро крякнет, уже накрывшаяся, пока ещё ездящая потому что только что с ремонта( но скоро накроется)...
11
21
Ответить
Василий
Красноярск
italia55
Жрет больше Прадо. Да нахрен надо
4 литровый прадик меньше жрет?
9
1
Ответить
Василий
Красноярск
анд
да, СХ7 это просто гемморой в квадрате!
Делится на несколько категорий, еще исправная но точно скоро крякнет, уже накрывшаяся, пока ещё ездящая потому что только что с ремонта( но скоро накроется)...
С момента покупки в начале 2012 и по сей день слышу подобные заявления, причем от людей не владевших данным автомобилем:) Любой автомобиль когда нибудь да ломается;)
16
2
Ответить
Все так и есть.
1
 
Ответить
italia55
Железногорск
Василий
4 литровый прадик меньше жрет?
Меньше и это факт
3
15
Ответить
italia55
Железногорск
italia55
Меньше и это факт
А ещё на Прадо для примера ступичные живут по 200000 км. Это к ложке дёгтя про цепь и турбину на 100000 км у Мазды
5
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Посмотрел Вашу автоисторию, жизнь, как зебра чёрно-белая - то новые Туарег, Камури - то вдруг старый СХ-7
10
1
Ответить
7776683
Москва
Андрей
Болела она у тебя видимо😢 у меня зимой больше 22 не было и то в мороз дикий.
Дружище, у тебя тоже "побаливает". 2 года на такой ездил, расхода больше 17 не было никогда.. Пробег 195 000... Болячки да, все прошёл своими кровными, но простил ей всё за рулёжку и за то как едет. Продал, потому что в меня въехали, разбили морду и я откровенно говоря не захотел в нее больше вкладывать .... хватит )))). Дороже 400 не продать, 100 000 со страховой получил и за 300 отдал в разбитом виде
2
2
Ответить
Василий
Красноярск
italia55
А ещё на Прадо для примера ступичные живут по 200000 км. Это к ложке дёгтя про цепь и турбину на 100000 км у Мазды
Насчёт расхода топлива на Прадо утверждать не могу, но считаю что для полноприводного кроссовера массой под две тонны и мощностью 238 л/с средний расход 15-18 это нормально:) а по поводу турбины, поменял на 100 тыс. картридж за 12 т.р. сейчас 180 тыс. Полет нормальный;) и Цепь с муфтой на 175тыс. за 30 т.р., по мне так не критичные расходы за 8 лет:)
9
1
Ответить
Андрей
автор
Вологда
Прадик 4.0 жрет не меньше, впрочем как и rx350. И X-Trail с мотором 2.5 кушал ну литра на три в среднем меньше.
Вы пойминете, я не топлю за Мазду, что это лучший автомобиль и все такое. Если изначально денег 400, то конечно её брать не нужно. Машина очень и очень щепетильна к обслуживанию и дорога в нем. Это правда кто бы что не говорил.
Но психологически продавать ее за 400 просто жалко. Она комфорта, красива хоть и старая, неплохо едет.
Но и новые тачки сейчас стоят дохрена и более. Я в 2015 новую Камри в пред.полной комплектации с мотором 2.5 брал за 1270. Сейчас аналогичная комплектация 2100.
Плюс купи сигналки, коврики, защиты, обработки, резину и.т.п а через 3 года все равно будет стоить 1.2-1.5. Тогда и траты на СХ смешными покажутся на дистанции.

Вот условно, выбор. Новый автомобиль купить или выкупить у компаньона часть торговых площадей за 1.8 млн, с федеральным арендатором, который чистыми 25 тыс в месяц приносит, плюс на 7% рост в год и сама недвижка дорожает. И при этом ещё поездить годик на Мазде (ну потеряет она ещё 50 тыс за этот год, дальше уже некуда, а то и за эти же 400-450 продам или в трейд-инн).
Вот мозг и начинает кипеть что делать, как быть.
16
2
Ответить
Андрей
автор
Вологда
Ну и да, понятно можно купить что-то бюджетное в эти деньги +- Мало лить бензина, экономить на всём и.т.п и подсмеиваться над владельцами более дорогих авто, ну или себя успокаивать, вот типа они дураки, денег девать некуда. А я тут на Солярисе 2011 года денег не трачу и в такси ее дрючу как хочу а она не «ломается»)
Здесь выбор каждого. Кому что нужно, от достатка, потребностей и.т.п
Но если вы возьмёте любую более менее технологичную б/у машину, везде будут эти мысли а вдруг? Где турбины, где цепи, где вариаторы, где фазики где ещё что-то... не на одной старой машине не получится так купил и все, не за что больше не плачу. Тут как лотерея...
22
1
Ответить
юрий
Омск
У меня вообще масло не ела. И расход по городу зимой с прогревами и пробками 25 показывал комп. По трассе 13 если 120 идти.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Вологда
Тойота, Лексус? Дак вы изначально переплачиваете эти бабки за старый хлам. Ну 2.4 40-ка, 2006-2009? Купили она уже как проститутка старая, со смотренным 100 раз пробегом. Стоит 650-750 более менее живая.
Бензина жрет тоже дохрена, как и масла. Выглядит лучше Мазды, вот уж хрен. Материалы в Мазде лучше, комфорта больше, едет лучше. Болячки и в Камри есть, на 3.5 коробки заворачивает, налоги больше, расход такой же почти и тоже хрен продашь потом.
Ну и где смысл?
21
 
Ответить
Андрей
автор
Вологда
RX тех годов живой просто не найти. Если случится чудо то да 900-1000 в хорошем состоянии. Внешне лучше? Спорно... надежнее? - ну возможно, но за эту разницу в цене можно три раза мотор от капиталить на Мазде.
15
 
Ответить
юрий
Омск
Менял линзы были выгоревшие ближний ставил ксенон. Менял задние ступичные подшипники, лямб дазонд находится под тормозным бочком тоже полетел машина дергалась видать тормозуху пролил. Проблема с задним бампером там внизу пузо между туманками и вне дорог по сугробам можно зацепится и он слетает с защелок. Если снять аккумулятор то стекло подъемники не работают в режиме авто, надо постоянно прописывать, напрягало. Задние фонари диоды поплавившиеся, болезнь. Передние опоры амортизаторов раза 3 менял тоже болезнь, там нужно проставки ставить стуки задолбали. Моя машина масло ни ела как все пишут. Почти 4 года проездил. Брал не новую. Откатал 45 тысяч. Хотел перевести на газ, но сколько не узнавал 90 тысяч стоит в омске. Не решился
10
1
Ответить
15823768
юрий
Менял линзы были выгоревшие ближний ставил ксенон. Менял задние ступичные подшипники, лямб дазонд находится под тормозным бочком тоже полетел машина дергалась видать тормозуху пролил. Проблема с задним...
А мы вот установили газ и очень рады))) расход 13,5 л газа на 100 км...установка 60 тысяч в Москве...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Владелец хвалит свою машину, так как все самое сложное и дорогое сделал его друг. Посмотрим как запоет, когда машина начнет ломаться. Скорее всего, отдаст в трейд ин и не будет заморачиваться с ремонтом.
5
5
Ответить
Василий
Красноярск
Serega19862012
Владелец хвалит свою машину, так как все самое сложное и дорогое сделал его друг. Посмотрим как запоет, когда машина начнет ломаться. Скорее всего, отдаст в трейд ин и не будет заморачиваться с ремонтом.
Расскажите мне пожалуйста все "самое страшное" что у нее обязательно постоянно ломается? По своему опыту говорите?
6
2
Ответить
    
Сообщений: 33
Василий
Расскажите мне пожалуйста все "самое страшное" что у нее обязательно постоянно ломается? По своему опыту говорите?
"Проблемные двигатели (турбина, цепь, масложер, расход бензина и масла"

Это ваша цитата. А про постоянно ломается я не писал. Эта машина может один или несколько раз сломаться, но на большую сумму. Недаром на вторичке она стоит дешево.
4
6
Ответить
егор
Нижневартовск
Автор пишет б/у немца брать побаиваюсь помойму после мазды семерки уже ничего не опасно)))
7
3
Ответить
Василий
Красноярск
Serega19862012
"Проблемные двигатели (турбина, цепь, масложер, расход бензина и масла"

Это ваша цитата. А про постоянно ломается я не писал. Эта машина может один или несколько раз сломаться, но на большую сумму. Недаром на вторичке она стоит дешево.
Это не моя цитата:) у меня масло от замены до замены уровень не уходит. Про цепь, турбину и расход выше писал. Может созрею скоро на полноценный отзыв более подробный, все таки за не полных 8 лет эксплуатации есть что написать.
3
1
Ответить
Василий
Красноярск
Вернее совсем не уходит, тьфу-тьфу:)
3
 
Ответить
dima
эта машина хороша тем кто мало ездит, типа жене детей в сад возить, тогда и расход не так важен и в комфорте
5
 
Ответить
Sergey
Томск
Андрей
Ну и да, понятно можно купить что-то бюджетное в эти деньги +- Мало лить бензина, экономить на всём и.т.п и подсмеиваться над владельцами более дорогих авто, ну или себя успокаивать, вот типа они дураки,...
Купи мазду 6 года 10-12 и все) если эту продавать есть желание. А так вообще конечно лучше в дело деньги пустить, чем машину за 2млн брать(если конечно эти 2млн не лишние))
5
1
Ответить
7700574
Ульяновск
харошое авто за эти деньги.любой автомобиль требует внимания. а расход это норма .назовите авто 250 лашадок 2тонны с 18r с расходом по городу 10 литров. кроме дизеля. харошое авто новое!
7
2
Ответить
анд
Новороссийск
Василий
С момента покупки в начале 2012 и по сей день слышу подобные заявления, причем от людей не владевших данным автомобилем:) Любой автомобиль когда нибудь да ломается;)
Понятно что любой, но СХ7 ска ломается чаще других, значительно чаще....
5
4
Ответить
Sasha 070909 pro
Рынок самый жестокий и честный регулятор стоимости авто. Если кроссовер стоит 400 тыс руб в среднем на вторичке, то это о многом говорит. CX-7 и Murano 1 генерации переплюнул разве только Кайнен и Ренджровер
6
4
Ответить
789654
Омск
Василий
У самого такая же 2008г. За восемь лет эксплуатации серьезных поломок не было, все стандартные болячки устранил (картридж турбины, подтекание раздатки, Цепь ГРМ с муфтой) ну и по мелочи немного, и езжу...
А кого тут слушать,одни сказочники,не было никогда такой мазды у людей,а про поломки слышали от кого-то и когда-то,а счас рассуждают как дорого ее содержать,так ездейте на тазах тогда,там все дешево и на вёдрах карбюраторных,ничем эта машина не хуже одноклассников,многим фору даст,за эту цену на вторичен просто ХАЛЯВА
8
3
Ответить
Андрей
Красноярск
789654
А кого тут слушать,одни сказочники,не было никогда такой мазды у людей,а про поломки слышали от кого-то и когда-то,а счас рассуждают как дорого ее содержать,так ездейте на тазах тогда,там все дешево и...
От диванных критиков никуда)))
Сам владею такой все норм
6
2
Ответить
Константин
Лянтор
Не понимаю почему некоторые с пеной у рта защищают сх7. Владел 4 года! Через год после покупки начал продавать, брал трехлетку с первых рук. Через неделю после покупки сдохла турбина, через пол года АКПП, всё под замену, а дальше понеслось, 2 раза сальники раздатки (сами по себе дешёвые, а вот работа по их замене дороговато), тормозные диски в круг( передние кривые с завода), ходовку 2 раза перебирал, 3 аккумулятора за 4 года выкинул( с электрикой всё норм). Кое как продал за половину той суммы что сам отдавал и перекрестился.
2
5
Ответить
Евген42
Кемерово
Константин
Не понимаю почему некоторые с пеной у рта защищают сх7. Владел 4 года! Через год после покупки начал продавать, брал трехлетку с первых рук. Через неделю после покупки сдохла турбина, через пол года АКПП,...
Защищают те кто не хапнул горя как вы. Я взял рестайлинг от первого хозяина с дисконтом от цены новой в 45% (за 750 тыс ),с
реальным подтвержденным пробегом 70 тыс за 3,5 года. За 5 лет наездил еще 50 тыс(мало т.к так второй авто в семье) . Из ремонтов за весь период; 1) проточка передних тормозных дисков 1,8 тыс; 2) на 108 тыс замена картриджа турбины с прокладками (все оригинал) и маслом вышло 30 тыс, делал сам, ЮТУБ в помощь 3) замена прокладки теплообменника 600 руб ,делал сам (примитивная работа стоила бы 1000-1500) 4) Замена сальников заднего редуктора по 600 руб штука и работа 1500+ спун 100 руб (подходит оригинал от кия, маздовский 600 руб). Свечи, фильтра, масла в ДВС (раз в 7000 км) раздатку, редуктор и АКПП ( замена при покупке), ГУР не считаю -это расходники. Итого ремонты не вытянули и 40 тыс, если это дорого то не надо эту машину брать. Цепь буду менять на 150 тыс, пока ошибок нет, дизиления нет, цена вопроса с работой 50 тыс. Что нужно делать с АКПП что бы ее убить? это Айсин, его много куда ставят, проблем нет. Можно конечно чипанунть машину и стартовать с лаунча, тогда коробке конец. Ходовка вся в идеале 120 тыс!!! и не бряка не стука, сам в шоке что такое бывает. И почему я должен хаять машину?
11
 
Ответить
Константин
Лянтор
Евген42
Защищают те кто не хапнул горя как вы. Я взял рестайлинг от первого хозяина с дисконтом от цены новой в 45% (за 750 тыс ),с реальным подтвержденным пробегом 70 тыс за 3,5 года. За 5 лет наездил еще 50...
На счёт АКПП для меня самого это загадка! Я не гонщик! Ехал в отпуск и на пол пути начались перегазовки. Итог: осталась пятая и задняя передача. Ремонт оказался дороже контрактной АКПП. Пришлось не отдыхать, а выложить за АКПП 65к, за масло 10к и за работу 12к.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Вологда
Авто продал! За 430 тыс руб, в начале октября. С покупателем общаемся досих пор, машина ездит и все более менее нормально! Уверен послужит и ему при должном обслуживании.
Сам долго не знал что купить. После долгих поисков взял по итогу Камри 2.5, 2016 год, в комплектации Эксклюзив. Эта уже третья Камри в моих руках🤷🏻‍♂️ Отзыв тоже напишу как нибудь!
Всем Бобра и позитива🤘
 
 
Ответить
17405818
Здравствуйте) очень загорелась покупкой СХ7, столько хреновых отзывав... Голова кипит.. Можно, пожалуйста, с вами созвониться, и задать пару интересующих вопросов... Оооочень нужно, а посоветоваться не с кем.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Sasha 070909 pro
Рынок самый жестокий и честный регулятор стоимости авто. Если кроссовер стоит 400 тыс руб в среднем на вторичке, то это о многом говорит. CX-7 и Murano 1 генерации переплюнул разве только Кайнен и Ренджровер
Золотые слова))
1
3
Ответить
6081611
Ялта
15307283
сделал кап. ремонт, теперь катаюсь и радуюсь, машинка кайфовая, во всем радует за такие деньги..... купил за 400 2008 года, вложил 150 сразу и теперь на все пофиг))) расход зимой 22-23 максимум.....
Расход, конечно, конский!
1
 
Ответить
Вологда
Сообщений: 3
17405818
Здравствуйте) очень загорелась покупкой СХ7, столько хреновых отзывав... Голова кипит.. Можно, пожалуйста, с вами созвониться, и задать пару интересующих вопросов... Оооочень нужно, а посоветоваться не с кем.
Напишите в личку, координатами обменяемся, созвонимся!
1
 
Ответить
8238668
Сургут
Василий
У самого такая же 2008г. За восемь лет эксплуатации серьезных поломок не было, все стандартные болячки устранил (картридж турбины, подтекание раздатки, Цепь ГРМ с муфтой) ну и по мелочи немного, и езжу...
Цепь и муфту меняли?
 
 
Ответить
8238668
Сургут
15307283
сделал кап. ремонт, теперь катаюсь и радуюсь, машинка кайфовая, во всем радует за такие деньги..... купил за 400 2008 года, вложил 150 сразу и теперь на все пофиг))) расход зимой 22-23 максимум.....
Где и что капитали?
 
 
Ответить
Василий
Красноярск
8238668
Цепь и муфту меняли?
Написал же, что менял:)
 
 
Ответить
8238668
Сургут
Василий
Написал же, что менял:)
Теперь и я менял
1
 
Ответить
8432703
Про такие авто хвалебные авто может написать либо прокладка между рулём и сиденьем либо с целью продажи. У двоих знакомых такие авто. Оба плюются от количества денег потребляемых их железными конями. Но ситуация выбора им не оставляет. В один голос говорят, что не продать
1
4
Ответить
17651068
Барнаул
8432703
Про такие авто хвалебные авто может написать либо прокладка между рулём и сиденьем либо с целью продажи. У двоих знакомых такие авто. Оба плюются от количества денег потребляемых их железными конями. Но ситуация выбора им не оставляет. В один голос говорят, что не продать
Таки отзывы пишут, только те у которых знакомый знакомого кума брата сестры слышал от подруги, что.....да иди вы лесом, перестаньте писать дичь. Зачем брать авто турбовое на фулвд, с 235 кобылами, а потом плакать?
Да потому, что идиоты. Тачка отличная, и НЕ ТОЛЬКО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ , есть с чем сравнить. По стоимости ремонта ни чуть не выше подобных ей по классу.
Основная проблема, в 99% случаев, это хозяева дебилы, которые убивают авто, не следят. И вот напоровшись именно на такой "вариант" и начинаются проблемы. Брал 7ку 2008 года у человека, который не то, что за ней следил, а просто облизывал, так у нее состояние от идеала не далеко. За 4 года владения в неё ушло 300тыс. Это с заменой турбины. И это не много. Найди такой же авто этого же года с такими. Же характеристикам, это явно не 450твс, а минимум 700-900, итог со всеми расходами вышло меньше. Так сказать кредит без переплат на 4 года)))
Тачка огонь, ОЧЕНЬ НЕ ДООЦЕНЕНА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.
3
 
Ответить
fmavletkulov
Ханты-Мансийск
Андрей
По вашему рав 4 2003 за 400 лучше?) Не вижу просто альтернативы разумной, с теми же характеристиками за эти деньги. За лям да можно например СХ-5 взять, или Тигуан. Но удовольствия я больше не получу,...
Бери камрюху стрекозу xv30) последних годов выпуска .в цене очень актуальна для ее года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2008 в России