Итак здравствуйте!
Отзывы не писал давно и печатаю с телефона, по этому не судите строго.
Автомобильный стаж у меня достаточно большой, за рулём почти каждый день. Было прилично авто во владении. В год в среднем накатываю 25-30 тыс.км
Пишу по порядку:
1. Ford Maverick 3.0 2005 г.в. (Новый)
2. Toyota Camry 3.5 2007 г.в. (Новый)
3. Nissan X-Trail 2.5 2008 г.в. (Новый)
4. Mitsubishi Lancer 1.6 2007 г.в (Б/у)
5. Lexus RX350 2006 г.в (Б/у)
6. Volkswagen Touareg 3.6 2013 г.в (Новый)
7. Toyota Camry 2.5 2015 г.в (Новый)
8. Audi A4 1.8 2011 г.в (Б/у)
9. Mitsubishi Lancer 1.6 2012(?) г.в. (Б/у)
И вот
10. Mazda CX-7 2.3 2008 г.в. (Б/у)
Также очень много проездил на Круйзере Прадо 120 2006 4.0 и Круйзере 200 4.5 TD 2013.
Вообщем жизнь постоянно менялась, сразу одни планы, потом другие. Работа, потом бизнес, покупка и ремонт жилья и.т.п Постоянно приходилось перекладывать деньги то туда то сюда.
Вообщем после продажи Лансера, некоторое время ходил пешком (полгода). Лишних денег не было, но потребность в авто была. В мае 2018 начал смотреть что-то в бюджете 500-700 тыс. Думал купить авто на полгода, год, потом взять что-то новое.
Естественно хотел взять Camry 40, привлекала ликвидность и неприхотливость (последнее возможно наш Российский миф), но просидев почти месяц на просторах интернета, пересмотрев десяток авто, ничего так и не нашёл, был один хлам или слишком задирали цену. Время поджимало.
И как-то само собой узнаю что мой старый друг продаёт свою Мазду СХ-7, на которой сам проездил 2.5 года. Ребёнок подрос пропала необходимость возить коляски и.т.п решил взять седан. Зная какой он человек в плане авто, конкретный зад..от, в хорошем смысле этого слова (постоянно все вылизано, сидит на форумах по авто, денег не жалеет, обслуживает вовремя, решил приглядеться к этому варианту.
Естественно слухи о данном авто и инфа в инете меня очень пугала. Проблемные двигатели (турбина, цепь, масложер, расход бензина и масла, неликвидность.
Но посмотрев авто, послушав долгий рассказ о ее истории, что в ней было сделано решил взять и будь что будет🤦♂
Цена 530 тыс.руб. Забрал 25 мая 2018 с пробегом 154649 км. Я четвёртый хозяин. История прозрачная, пробег родной.
Машина вся в родной краске, на момент приобретения не требовала никаких вложений. Кроме замены лобового стекла (разошёлся скол).
Турбина была уже восстановлена (на пробеге 130 тыс), заменена цепь в сборе на оригинал, подушки двигателя, поменяны все жидкости, свечи, ездила на Мотюле с заменой каждые 7 тыс км. С момента приобретения была установлена сигналка с турботаймером.
Вообщем забрал, начал эксплуатировать.
Внешне мне эта модель всегда очень нравилась, да и нравится досих пор. Считаю что морально она не устарела и смотрится неплохо!
Для меня это было важно на момент покупки, как раз недавно разошёлся с подругой и был один. Девочки в большинстве не понимают цен на авто, а тут большой темный внедорожник, кожа рожа все дела, типа Мазда, симпатичная ну 2 ляма думают стоит😂 ну это больше конечно шутка!
Сразу отметил очень удобные сиденья, есть проблемы со спиной, и после Лансеровских ковшей начал чувствовать себя человеком. В целом салон достаточно не плохой по материалам. Сверчков и.т.п нигде и не при какой погоде нет. Да и само состояние для своих лет очень и очень достойное.
Эргономика тоже вполне достойная, все интуитивно и понятно. Много места, в четвёртом считаю очень и очень комфортно. Большой багажник - мне как раз требуется переодически возить родителей на дачу 200 км в одну сторону 200 в другую с полной загрузкой.
Аудиосистема вполне ничего, тем более я не меломан, слушаю радио фоном по этому мне за глаза.
Очень понравился большой клиренс, не разу не было чтобы я хоть где-то что-то задел или упёрся бампером. Если не изменяет память клиренс 205 мм, что я считаю очень и очень достойно.
Вообще в машине хороший обзор, габариты чувствуешь моментально. Короткие свесы, капот тоже не замечаешь, хороший радиус разворота. Вообщем практично и комфортно при езде в городе.
По ездовым характеристикам авто тоже радует. Я уже давно не гонщик, по этому турбированного мотора в 238 лошадок мне хватает вполне, уверенно чувствуешь себя на любой вменяемой скорости.
Авто собранное, неплохо стоит на дороге. Я думал она будет намного жёстче, всё-таки Мазда и большие 18 колеса. Но нет. Вполне себе комфортно не в ущерб управляемости.
Можно отметить что машина за 10 лет очень хорошо сохранилась и следов коррозии негде не видно. Чуть чуть совсем что-то проявляется на порогах задних дверей.
Что не понравилось:
- Шумоизоляция, ну от японца (кроме Лексуса) ожидать большего и не стоит.
- Передняя оптика, света определённо не хватает. Но тут уж время, ничто не вечно. Также оплавились немного и задние фонари, на сколько знаю это типичная проблема данной модели.
- Не работают кронштейны задних дверей, они не держатся в открытом положении, закрываются. Но это тоже время и решаемо.
- Расход топлива. Но тут тоже не все однозначно. Машина не маленькая, полный привод. Конечно он большой, по нынешним ценам и если сравнивать с современными моторами. Ниже 16 по городу ну никак не получалось. Но и больше 20 тоже не бывает. Трасса минимум 10, если ехать больше 140 возрастает на глазах.
- Маленткий бак. Ну не хватает 70 литров при таком расходе. Это ещё больше давит психологически когда через день заезжаешь на заправку.
- ТО. Точнее интервал между ними. Я меняю масло как и предыдущий владелец каждые 7 тыс. Объём 5.7 литра, покупаю сразу 7 литров. 1.3 остаётся на доливку. Как раз хватает от замены до замены. Иногда приходилось покупать ещё один литр.
Не нравится постоянно следить за уровнем масла, переживать а не съело ли больше и.т.п не на одной машине раньше такого не было. Но я знал на что иду. С другой стороны сейчас это делаю уже на автомате. И понимаю что больше сам психологически напрягаюсь по этому поводу.
Ну и по большому счету все!!! В остальном все вполне себе даже хорошо и радует за такие деньги. Комфортно, высоко, хорошо едет, не чувствуешь себя ущербно, безопасно. Вместительный салон и багажник.
На данный момент накатал в районе 30000 км. (1 год 3 месяца). По всем диагностикам все впорядке.
Что делал за это время кроме плановых ТО:
- перебрал всю заднюю подвеску и какие-то ещё резинки
- поменял ремкомплект раздатки (было запотевание) тоже болезнь 🤧 данного авто
- поменял лобовое
- купил новый аккумулятор
- потек радиатор, заменил на новый
- пару раз заезжал к электрику по мелочи, просто устала проводка в некоторых узлах (время), но все исправили за 10 минут и 500 рублей
Ну и все...
Задумался о продаже через год, есть возможность купить что-то свежее, ну или даже новое если напрячься. Разместил о объявление о продаже за 475 тыс. Звонков почти не было. Пара человек писали что готовы забрать за 400, последнему почти уже продал. Но и он начал торговаться ещё и был послан нах... честно даже обрадовался что не отдал.
400-450 по нынешним временам вообще не деньги, посмотрел что продают за эту сумму один хлам🤦♂ И вообщем передумал продавать до следующего года. Просто не вижу смысла. Да и что брать новое???? Вот убей не знаю, цены крайне не нравятся на новые авто. Соляра или Рио за лям мне не надо. Оптима понравилась, но 1.8 млн, со всеми допами 2 выйдет и ничем не удивит. Новая Камри просто не понравилась по ряду причин, ну и 2300... вообще ощущение что как заходишь в салон тебя уже имеют с порога. Брать б/у немца страшновато. Да и так столько денег на этих машинах уже потерял что жаба душит, можно купить хорошую квартиру в нашем городе, просто на купле-продаже.
Решил подшаманить и ездить до следующего года. Купил все для ТО, меняю передние и задние тормозные диски с колодками, установил новый ксенон и отполировал фары, проблема света ушла.
Через год может что-то и захочу новое, и понял что выгоднее будет сдать ее в трейд-ин. Да оценят не дорого, 300-350 но и сделают скидку от 90 до 300 в зависимости от автосалона и модели.
Будут дополнения допишу!!!
Итог:
- Машиной я очень доволен, тем более за такие деньги. На мой взгляд это крайне недооценённый вариант в нашей стране. Рыночная стоимость за данный экземпляр должна быть в района 700-800 тысяч. Да машина не дешёвая в содержании, но для меня больше плюсов чем минусов.