Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Уфа
9474
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте. Покатавшись на Мазде почти 3 года решил оставить отзыв, чтобы помочь с выбором покупателям. Считаю, что сейчас на рынке цена на нее низкая и это лучший вариант, для тех кто хочет не дорогой, достаточно надёжный кроссовер. Надёжный именно с атмосферным 2.5, потому что именно турбовый и испортил репутацию данному автомобилю. Покупал я ее в 2016 году с пробегом 79000, не уверен, что пробег был родной, потому что руль уже был изношен, но в остальном состояние было хорошее, двигатель с коробкой без нареканий, ошибок не выдавал, подвеска тоже в отличном состоянии. Предыдущий хозяин сказал, что менял рулевую рейку, больше ничего не делал. Продал я ее с пробегом в 125000. За это время я поменял передний правый рычаг с сайлентблоком, свечи, передние колодки, и делал ТО. Но была одна серьезная поломка, ничего не предвещало беды, никаких нареканий не было, но в один момент была пробуксовка в коробке и сильный пинок и я понял, что просто так это не обойдётся. Я поехал дальше, но при небольшом нажатии на педаль газа все опять повторилось, при этом если не давать больших оборотов то все переключается плавно и без рывков. Приехал домой оставил машину и надеялся, что на следующий день все будет нормально. Утром я поехал на работу половину пути я не давал большой нагрузки двигателю и все было нормально, но потом я опять дал немного больше оборотов и  опять случился резкий толчок. Так я доехал до работы поставил машину на стоянку. После работы я сел в машину, включил заднюю скорость, а она не едет, обороты поднимаются, а машина как будто на нейтралке, пришлось поставить на нейтралку и просить товарищей подтолкнуть, чтобы выехать. Затем загорелась ошибка АТ и я поехал в автосервис, там мне сказали что ремонт 70000 рублей, я посчитал что это очень дорого и поехал в другой город где знакомые сказали что есть сервис где сделают все дешевле и вот я 240 км ехал на машине со сломанной АКПП, не давая высоких оборотов со скоростью 90-100 и без толчков со всеми скоростями доехал до сервиса. После вскрытия коробки мастер сказал, что АКПП в идеальном состоянии, было немного стружки от фрикционов, говорил что желательно их поменять, но скорее всего это проблемы не решит. В итоге я купил пакет фрикционов и начал искать решение проблемы в интернете. Спустя долгие поиски я нашел похожие отзывы в которых была проблема с планетарной передачей, я сразу же сказал мастеру об этом и когда он устанавливал фрикционы, он проверил планетарную передачу и сказал, что она в идеале. В итоге я был без машины полгода, он менял мне по очереди фрикционы, потом крышку АКПП, потом ещё много чего ещё, но в итоге оказалось, что проблема в планетарной передаче, там появляются небольшие трещины на сварном шве, которые почти не заметны и из-за этого коробка перестает нормально работать и исчезает задняя передача. Он мне просто заварил ее на заводе и проблемы пропали. Эта проблема возникает на пробеге около 100000, у меня пробег был 107000, сколько я отзывов читал с такими проблемами у всех пробег был от 100000 до 120000 и ещё нашел статью, что данная проблема у всех мазд сх-7 2011 года с двигателем 2.5, потому что у них сменился поставщик планетарной передачи. Т.е. в целом я считаю коробку достаточно надёжной, потому что мастер говорил, что она в идеальном состоянии, вот только проблема с планетарной передачей. А в остальном эксплуатация прошла хорошо, двигатель без нареканий, ходовка вообще меня очень порадовала, задние колодки вообще не менял и когда продавал они были нормальные, передние поменял потому что после покупки проехал тысяч 30 но они тоже были ещё не до конца изношены, ни разу за 3 года не пробил подвеску, даже когда въехал в огромную яму ( под лужей ее не было видно) с 5 людьми в салоне, подвеска отработала отлично, хотя у меня были 19 диски. Если сравнивать с хендай ix 35 или Киа спортейдж, Мазда намного мягче и динамичнее. Из плюсов также отличная управляемость, хорошая музыка, хороший климат контроль, высокий клиренс, за 3 года также ничего не задел, расход топлива. Из минусов жёсткий пластик, но скрипеть начинает только при плохой дороге, маловато места сзади, хотя багажник большой, доводчики задних дверей не держали, очень плохо светят фары. Но в целом автомобиль мне очень понравился, очень жалко было с ним расставаться, для своих денег лучше не найти.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2011
4.5
63578
Mazda CX-7, 2011
7199737, Челябинск
Mazda CX-7, 2011
4.6
64245
Mazda CX-7, 2011
Romanov35, Вологда
Mazda CX-7, 2011
4.2
17046
Mazda CX-7, 2011
12869720, Санкт-Петербург
Mazda CX-7, 2011
4.5
14868
Mazda CX-7, 2011
weckt, Хабаровск
Mazda CX-7, 2011
4.4
25430
Mazda CX-7, 2011
13370377, Ишимбай
Mazda CX-7, 2012
4.3
15216
Mazda CX-7, 2012
Автор, Симферополь
Mazda CX-7, 2011
4.1
8863
Mazda CX-7, 2011
15086014, Самара
Mazda CX-7, 2011
2.7
2437
Mazda CX-7, 2011
9070938, Горно-Алтайск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7653
Была популярна в свое время
10
10
Ответить
 
Сообщений: 5005
Хороший подробный отзыв.
Пятёрка.
Но ни слова о турбине. Читал что это ахиллесова пята CX-7 - http://ne-edet.ru/?p=503

Не было у Вас с ней проблем?
Скидки на зимнюю резину. В личку
4
69
Ответить
 
Сообщений: 5005
Всё. Увидел. У Вас атмосферник. Правильный выбор!
Скидки на зимнюю резину. В личку
32
2
Ответить
Владимир
Челябинск
С утра расстроил. У меня 2011 г., 2.5 л и я читаю, что у всех 2011г. проблема с АКПП. Может понесёт, пробег 118000 км, ничего такого не замечал
18
 
Ответить
16451398
автор
Надеюсь вас эта проблема не затронет, но в принципе, заварить планетарку на заводе стоило 1000 рублей, при этом сварщик сказал, что больше по шву проблем никогда не будет.
15
1
Ответить
15101412
Абакан
6 месяцев без машины это конечно жесть!) за отзыв 5! Модель конечно не самая удачная у мазды.
20
 
Ответить
Нужно было во время масло в коробке менять.
3
10
Ответить
Евген42
Кемерово
buhtarma
Хороший подробный отзыв.
Пятёрка.
Но ни слова о турбине. Читал что это ахиллесова пята CX-7 - http://ne-edet.ru/?p=503

Не было у Вас с ней проблем?
У меня турбовая 2,3 2011г. На 108 тыс турбина погнала масло, начала дымить. ОРИГИНАЛЬНЫЙ картридж 18,5 тыс + 2 тыс промывка пескоструем, ультразвуком улиток и трубки масло подачи, установка картриджа на термо герметик у специалистов. Прокладки, масло, фильтр, еще около 10 тыс. Снял-поставил сам, на ютубе все есть пошагово. Итого ремонт 30 тыс, цены осень 2018 г. По мне так больше разговоров про турбину. На 2,3 коробка японская Айсин 6ст, проблем ноль, а на 2,5 АКПП фордовская 5 ст.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 5005
Евген42
У меня турбовая 2,3 2011г. На 108 тыс турбина погнала масло, начала дымить. ОРИГИНАЛЬНЫЙ картридж 18,5 тыс + 2 тыс промывка пескоструем, ультразвуком улиток и трубки масло подачи, установка картриджа на...
Там же ещё в горячей улитке трещины от перегрева образуются

https://www.instagram.com/p/Bh...

Т.е. просто замена картриджа не решит
Скидки на зимнюю резину. В личку
2
 
Ответить
16451398
автор
Евген42
У меня турбовая 2,3 2011г. На 108 тыс турбина погнала масло, начала дымить. ОРИГИНАЛЬНЫЙ картридж 18,5 тыс + 2 тыс промывка пескоструем, ультразвуком улиток и трубки масло подачи, установка картриджа на...
Кстати не только коробка фордовская, но и двигатель 2.5 фордовский и электроника фордовская, короче говоря это больше форд в оболочке Мазды. Чтобы лампочку ближнего света поменять, бампер приходилось снимать.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5005
16451398
Кстати не только коробка фордовская, но и двигатель 2.5 фордовский и электроника фордовская, короче говоря это больше форд в оболочке Мазды. Чтобы лампочку ближнего света поменять, бампер приходилось снимать.
Видимо это не айс.

И лучше турбину ремонтировать )))
Скидки на зимнюю резину. В личку
2
1
Ответить
Евген42
Кемерово
buhtarma
Там же ещё в горячей улитке трещины от перегрева образуются

https://www.instagram.com/p/Bh...

Т.е. просто замена картриджа не решит
В моем случае трещин не было, и бай-пасный клапан был рабочий. Я предполагаю что трещины там образуются либо от определенного количества циклов нагрева и охлаждения (косвенно пробега), либо от работы мотора с убитыми ДМРВ , лябдой, не корректным составом смеси и как следствие более высокой температурой отработанных газов. Если кто точно знает - пишите.
1
 
Ответить
палыч
Омск
Добрый вечер всем кто нас читает. Меня слава богу такая поломка обошла мимо, докатываю 270т.км. кроме масла, фильтров,свечей ничего не делал. О да, на 190 000км. поменял все сайленблоки по деньгам что то в районе 16000р. с работой. Я машиной очень доволен, почему ее не любят, не знаю. По рассходу по городу, больше 12 не было.
8
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6193
Причем тут планетарка если корпус лопнул? :) И что значит хорошо рулится? По мне так не рулится ГТТ или ГАЗ-71 тошо там руля нет :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13170
тяжелый для продажи авто, у дальнего знакомого такой. тоже передний привод, продает 2 года, вот так
6
1
Ответить
Василий
Красноярск
Евген42
У меня турбовая 2,3 2011г. На 108 тыс турбина погнала масло, начала дымить. ОРИГИНАЛЬНЫЙ картридж 18,5 тыс + 2 тыс промывка пескоструем, ультразвуком улиток и трубки масло подачи, установка картриджа на...
У меня 2.3 турбо 2008г. В 2013г. на пробеге около 100тыс. накрылась турбина, купил картридж Borg Warner за 12.5тыс. поменял не снимая турбины в гараже у знакомого, в то время не нашел инфы о том что надо трубку чистить... Сейчас пробег почти 180тыс. полет нормальный, масло не ест:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
У отца на 100 000 начала дергаться коробка на такой же, он привык а я после варика сразу заметил. Но задняя не пропадала. Масло поменяли и вроде как проблема ушла. Продали быстро и дорого после одного хоз. Жесткая она после мура очень как по подвеске так и по салону. Хотя красивее.
4
 
Ответить
Мекуш Андрей
Орехово-Зуево
16451398
Кстати не только коробка фордовская, но и двигатель 2.5 фордовский и электроника фордовская, короче говоря это больше форд в оболочке Мазды. Чтобы лампочку ближнего света поменять, бампер приходилось снимать.
Лампы легко меняются путем частичного отодвигания подкрылка за 5 минут.(своими колбасками менял)
3
 
Ответить
Василий
Красноярск
OMaksim
У отца на 100 000 начала дергаться коробка на такой же, он привык а я после варика сразу заметил. Но задняя не пропадала. Масло поменяли и вроде как проблема ушла. Продали быстро и дорого после одного хоз. Жесткая она после мура очень как по подвеске так и по салону. Хотя красивее.
В свое время выбирал между Мурано и СХ-7. В СХ-7 все бояться турбины, а в Мурано вариатора:) но меня это не пугало, так как цена на них изначально низкая. Мне подвеска СХ-7 нравится, плотная и сбитая, тут каждому свое.
1
 
Ответить
16046879
Москва
У меня было 3 (три, Карл!!) подряд Мазды СХ-7 2,3 турбо и все три — красного цвета. С премьеры в 2007 до последнего выпуска в 2011. Они уже даже в одну машину склеились — воспоминания затерты) Никогда никаких проблем с турбиной не было — но я и до 100 000 не докатывала. Первую машину угнали на пробеге 30 тысяч, каско компенсировало половину стоимости (так получилось из-за скачка курса доллара), вторую в комплектации спорт отдала на исходе гарантии по истечению 3-х летнего срока, третью катала с апреля 2012 до июня 2018 и на пробеге 96 тысяч продала в течение 3-х недель (продается тяжело, но мне повезло да и новые хозяева оказались замечательными людьми). Устойчивая лояльность и любовь к данному автомобилю. Не знаю почему большинство не жалует семерку. Ее кузов до сих пор актуален, красив и уникален — ни с чем не спутаешь. Офигенная музыка, клиренс, нормальный дизайн салона, вполне хорошая кожа. Расход на трассе 13, в городе 17. Турбину нужно любить и лелеять — менять масло каждые 8 тысяч по совету лучшего сервиса специализирующегося именно по Маздам — пишите название, это просто находка: ДВС Сервис, в районе Войковской, Москва, который, в свою очередь, посоветовал мне мой друг — известный автоблогер и автолюбитель Евгений Головач, имеющий в гараже 3 авто, один из которых Мазда CX-7 турбо в красном цвете. Семерка великолепно рулится, как нож вписывается в повороты, она задорная и веселая. Из минусов — машина, скорее для двоих: сзади тесновато и великолепные басы Бозе почемуто не звучат. Всегда буду выделять и замечать ее на дороге. Если бы не пересилило желание иметь новую машину, так бы и ездила на ней.
9
 
Ответить
Автор
Симферополь
Оставлял отзыв о точно таком же авто, владел 3 года. В целом впечатления положительные, отдал в трейдин, менеджер забрал авто себе. Про заднюю передачу начитался на клубе CX7 в контакте. Но я продал с пробегом в 72000. Воспоминания об авто теплые, особенно силён был контрас после того, как пересел на это авто с Lacetti на механике))
2
 
Ответить
коля
Старонижестеблиевская
Как проявлялась проблема с АКПП у меня тоже лягла коробка сначала при пробеге около 20км начинала пинать 3 передача а дня через 4 появлялась ошибка ат
 
 
Ответить
16451398
автор
коля
Как проявлялась проблема с АКПП у меня тоже лягла коробка сначала при пробеге около 20км начинала пинать 3 передача а дня через 4 появлялась ошибка ат
У меня пиналась, когда высокие обороты давал и после этого уходила в ошибку, если до 3-х тысяч крутить то все передачи нормально работали. После того как коробка уходила в аварийный режим попадала задняя передача. Потом если заглушить аварийный режим уходил, а задняя передача иногда появлялась иногда нет. Если не появилась, прокатился без больших оборотов километров 20 и задняя передача появлялась.
 
 
Ответить
8146626
16451398
Кстати не только коробка фордовская, но и двигатель 2.5 фордовский и электроника фордовская, короче говоря это больше форд в оболочке Мазды. Чтобы лампочку ближнего света поменять, бампер приходилось снимать.
Двигатель чисто маздовские ,просто его ставили на фонды ,а не наоборот
1
 
Ответить
16104517
Турботаймер не решает проблемы с турбиной?
 
 
Ответить
16451398
автор
8146626
Двигатель чисто маздовские ,просто его ставили на фонды ,а не наоборот
Возможно и так не зря эти двигатели очень хвалят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011 в России


Добавить отзыв