Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Москва
38354
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.8
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.8 л/100км
Расход топлива по городу: 15.9 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте!

К сожалению, перед покупкой машины не смог найти на Дроме актуальный, информативный и полноценный отзыв, поэтому восполняю пробел.

Автомобиль Mazda CX-7 2.3 MZR DISI AT Sport
2011 г.в.
колёса 19R, салон светлая кожа, люк

Выбор и покупка

Так как автомобиль приобретался мною подержанный, процесс выбора, на мой взгляд, имеет значение.

Я искал среднеразмерный семейный кроссовер с просторным салоном и большим багажником. И нашёл Мазду СХ-7, эти машины имеют не самую высокую стоимость, так как, осмелюсь предположить, дорестайлинговые экземпляры не отличаются надёжностью. Мой выбор пал на эту машину именно из-за цены (при этом я прикинул возможные поломки и был готов к решению проблем).

Являясь постоянным клиентом компании Major, даже не думал ни о каких иных местах, где можно купить машину (новую или б/у). В салоне подержанных машин запросил все расклады на имеющиеся в продаже СХ-7, сразу отбросил варианты, где более одного хозяина, пробег до 100 000 км (так как явно скручен, что свидетельствует о недобросовестности предыдущего владельца), нет записей в сервисной книжке (электронной), авто требует серьёзного ремонта (сопливит турбина и т.п.).

Единственным вариантом осталась машина с пробегом 165 000 км, с полной книжкой, один владелец, куплена и обслуживалась в Major, не бит, не крашен, хорошее состояние.

В Major по-честному дают результаты своей диагностики в письменном виде, а результаты проверки на не бит, не крашен только озвучивают, приходится записывать самому всё по каждой машине. Считаю это клоунадой.

После покупки при замене масла в стороннем сервисе выявлена аварийная ступица, а также течь масла в каких-то сальниках. Обратился в Major, так как это не было указано в диагностическом листе при покупке, вообще без вопросов поменяли две передние ступицы (вторую сами посчитали, что под замену) и выполнили замену сальников коленвала (по их собственному прайсу это было на 80 000 руб., в другом сервисе, я думаю, где-то 40 000 руб., ну да всё равно, так как сделали бесплатно).

По неработающему кондиционеру решил не предъявлять, так как думал, что надо просто его заправить, однако зря, так как пришлось заменить компрессор кондиционера, это встало примерно в 30 000 руб., а Major отказался это делать, так как типа прошло 2 недели с покупки (одну из них машина простояла в Major на ремонте, ну да ладно, я человек неконфликтный, просто сделал выводы на будущее).

А выводы следующие. Я реально не представляю в РФ салон по продаже тачек б/у, в котором вам бы после покупки что-то ремонтировали и меняли. Поэтому покупать только в Major. Однако так как их специалисты не всё видят при диагностике, после покупки необходимо обращаться в любой компетентный сервис, и если что-то будет выявлено, предъявить в Major для устранения не позднее 2 недель.

Техническое состояние

Авто мне достался в стоке от очень практичного владельца с заводской летней резиной Bridgestone Dueler, способной доездить сезон, в общем и целом, всё нормально, тормозные диски и колодки под замену.

За 5000 км эксплуатации заменил компрессор кондиционера (косяк Major’a), а также пришлось заменить помпу, ролики и ремень дополнительного оборудования, а также все тормозные диски и колодки, направляющие суппортов (с поршнями всё нормально), заднюю правую ступицу, пыльник шруса кардана.

К пробегу 170 000 км нет необходимости в замене или ремонте ни турбины, ни цепи ГРМ, при этом они гарантированно не менялись, так как предыдущий владелец вообще все работы выполнял у официалов с занесением в сервисную книжку. Это к вопросу о том, что эти агрегаты якобы являются слабым местом машины.

В планах отреставрировать ближний свет (вообще не светит) и установить мои любимые сетки для защиты радиатора от Стрелки11, больше делать по машине нечего. ЛКП, радиатор, лобовое стекло для пробега 170 000 км выглядят очень достойно, без замечаний.

Обслуживание

По специализированным вопросам (турбина, ГРМ, компьютерная диагностика, замена пыльника шруса кардана, сюда бы всё-таки отнёс и замену помпы) я бы рекомендовал обращаться в Москве в RPM-сервис, компетентные люди, прайс чуть выше среднего, но самое главное, что они знают, как и что делать, запчасти и расходники в наличии.

По прочим вопросам (замена масла, дисков, колодок и т.п.) – обращаться в любой вызывающий доверие сервис поближе к дому.

По всем поломкам и заменам моим и предыдущего хозяина сделаю отдельное дополнение с артикулами и пробегами.

Расход (могу сказать только про лето, зимой ещё не ездил)

город в пробках – 15,9 л на 100 км
трасса 80 – 100 км/ч – 12,8 л на 100 км
трасса 150 – 170 км/ч – 15,7 л на 100 км

в первых двух случаях масло не жрёт вообще, а по трассе со скоростью 150 – 170 км/ч масло подъедает (так езжу не часто, вроде от замены до замены должно хватать), при этом обороты 3000, масло лью Mobil 1 ESP 5W-30

Щётки стеклоочистителя имеют крепление hook, соответственно подойдут ЛЮБОЙ фирмы нужного размера (а то по электронным каталогам выдаётся всякое дорогое), я купил Bosch AeroEco водительская щётка 65 см, пассажирская – 40 см (трут нормально, но крепление из салона не очень выглядит, будто два утюга на лобовое стекло поставили)

Теперь, собственно, подробно о достоинствах и недостатках

СУЩЕСТВЕННЫЕ ДОСТОИНСТВА

1. Просторный салон. Могу сесть сам за собой без проблем, жена с ребёнком в детском кресле помещаются свободно. Без детского кресла двум пассажирам на заднем сиденье отлично, втроём – зависит от комплекции.

2. Ультрапрактичный багажник. Боковые ниши не зашиты, применена шторка, лампочка освещения сверху (не сбоку), имеет регулировки, как в салоне (авто, совсем выключить, совсем включить). Багажник очень большой, туда помещается всё – коляски, рюкзаки, любые вещи, всё это одновременно, при том что у меня там всякое постоянно барахло болтается.

3. Очень хорошая музыка (но не отличная). Установлено 9 колонок Бозэ (это американская фирма, и правильно говорить Боуз, но мне нравится по-колхозному на немецкий манер). Для меня это очень важно. Звук должен быть на максимуме и вжимать в сиденье. Скажем так, на максимальной громкости немного нечётко и захлёбывается, но реально из всей стоковой музыки это лучший вариант. По моему ранг-листу есть три типа качества звука (на максимальной громкости): первый, когда не закладывает уши и еле пердит  – это, как правило, хрипящее гуано, которое стоит на большинстве машин для прослушивания новостей; второй, когда закладывает уши, это чуть лучше, но при этом теряется восприятие звука, он как бы тускнеет и приглушается; третий, когда закладывает уши, но при этом мощь пробивает, и всё слышно хорошо, качественно и громко. В СХ-7 уши не закладывает, но качество звука очень хорошее. Но надо громче.

4. Динамика и управляемость. Автомобиль способен быстро разгоняться и быстро ехать. Действительно быстро. Тачка на 175 км/ч прекрасно рулится и держит дорогу, нечувствительна к боковому ветру. Колея немного ощущается, но не так, чтобы об этом можно было сказать негативно.

5. Надёжная АКПП. Вот многие говорят, что с атмосферным двигателем 2,5 л СХ-7 надёжнее, а у них неизбежно на самом деле ломается АКПП и требует, может и не дорогого, но, я так подозреваю, сложного ремонта, понимать который может не каждый мастер. В двигателе же 2,3 л коробка доживёт до утилизации безо всяких проблем.

СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ

1. Плохая шумоизоляция колёсных арок. Её нет на. Как это увязано с самоназванием кроссовера повышенной комфортности и музыкой Бозэ, я не знаю. Наверное, в Японии хороший асфальт, и там не нужно об этом думать. Реально едешь и думаешь, это такой асфальт под колёсами или все ступицы крякнули и сейчас развалятся.

НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДОСТОИНСТВА

- спереди очень практичный подлокотник с нишами, полноценные подстаканники, сзади складывающийся подлокотник с подстаканниками;
- электронный стояночный тормоз, выполненный не в виде ручника, а в виде третьей педали слева, если забываешь снять, машина едет нормально, но сигнализирует, что тормоз не отжат;
- русифицированный бортовой компьютер;
- на мониторчике конкретно показывается, какая дверь не закрыта;
- хорошая сборка и пластик, пластик не трещит, всё ок, только при громкой музыке салон, конечно, вибрирует, но беззвучно, все звуки в машине издаёт барахло в багажнике, детские игрушки и держалка для телефона;
- хорошая обзорность: стойки не мешают, зеркала заднего вида очень информативные, стекло двери багажника позволяет всё видеть;
- полный привод (недавно с удовольствием проплыл по осеннему 30- сантиметровому в глубину гуану на грунтовке, посмотрим, как будет зимой);
- клиренс достаточен для бордюров (только без ущерба для пешеходов!) и мелких говн;
- достаточно быстрый прогрев двигателя;
- двери закрывают пороги (штанцы не так сильно пачкаются);
- электроскладывание и электропривод зеркал;
- конкретный индикатор температуры охлаждающей жидкости;
- конкретное и удобное управление климат-контролем;
- передние и задние противотуманные фонари;
- датчик дождя при настройке максимальной чувствительности реагирует хорошо;
- всякие кнопки расположены хорошо и удобно на руле, в дверях, центральной консоли;
- регулировка руля по высоте и по вылету;
- удобные кресла;
- удобный и адекватный бесключевой доступ и бесключевой запуск;
- электрорегулировка передних сидений (для водителя в 4 направлениях с памятью).

НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ

- дверь багажника имеет только одну ручку для закрывания – справа;
- при удобной мне настройке руля и сиденья – не видно спидометр после 60 км/ч и вообще большую часть приборки;
- заглушки в подлокотниках дверей – до первого пылесоса, мне досталась только одна;
- нет сетки для защиты радиатора, в наших условиях это должно ставиться на машины на заводе, как и защита двигателя;
- налог высоковат, около 17 000 руб. за 238 л.с., но тут нет никаких неожиданностей;
- немного высоковат расход, но и это было ожидаемо;
- нет подсветки кнопок в водительской двери (кроме одной кнопки водительского стеклоподъёмника), это бомжовство;
- нет конкретного индикатора блокировки дверей, непонятно, заблокированы ли все двери, а если на одной двери красный флажок, непонятно, разблокирована только она одна или все двери, сами кнопки блокировки/разблокировки всех дверей вмонтированы и в водительскую дверь, и в дверь переднего пассажира, они не имеют подсветки;
- счётчик суточного пробега не более 999 км (электронный!!!, то есть ничто не мешало сделать его хоть на 99 999 км);
- уровень топлива немного неадекватен, сначала долго показывает полный бак, хотя очевидно, что расход идёт;
- отделка салона у педалей – просто пиZдец, как-то необшито, торчит палкой рулевой вал никак не закрытый, страшно смотреть (но видно это только если туда вниз сунуть лицо, но всё равно неприятно);
- камера заднего вида – полный шлак, монитор мелкий, ничего не видно, пачкается, сдавал задом, думал, что серое – это асфальт, а это оказался фонарный столб (мы с ним близко познакомились со страшным звуком), теперь всё время смотрю в заднее зеркало;
- нет парктроников с завода (это неправильно для авто этого класса 2011 г.в.);
- большой радиус разворота, частенько приходится корячиться там, где другие нормально проходят;
- нет воздуховодов для задних пассажиров (это решение нельзя понять и нельзя назвать не мUдацким);
- подвеска жестковата, но без пробоев;
- лампочки в стоп-сигналах плавят задние фары, и они мутнеют (ничего не мешало устранить эту проблему на рестайлинге, но это не сделано);
- низкий ресурс фиксаторов задних дверей, к пробегу 170 000 км они требуют ремонта, читал, что не только у меня они не держат);
- отсутствие дистанционного запуска и электрообогрева лобового стекла;
- музыка проигрывается через аудио-магнитолу на 6 дисков, блютус нет, флешки нет, есть aux;
- рычаг открытия бензобака находится в полу, почему его нельзя вывести в любое другое приличное место, непонятно.

ВЫВОДЫ

Расходы на новую турбину и замену ГРМ, а это именно то, что всех пугает в СХ-7, сопоставимы с покупкой двух комплектов резины на машину. При этом, таких поломок за 170 000 км не было. Авто хотел бы эксплуатировать до 300 000 км.

Можно ли брать такую машину б/у? Не только можно, но и нужно – но рейстайлинг и не убитый со скрученным пробегом.

Цена обслуживания и ремонта чуть выше среднего, при этом не по всем вопросам можно обращаться в ближайшую СТО.

Внешний вид машины – в целом норм, но выглядит немного устаревшим, так как СХ-7 не выпускают с 2012 г., и при этом есть новые крутые СХ-5 и СХ-9, на фоне которых СХ-7 выглядят потёртыми и архаичными (всё ждал, когда же мне удастся ввернуть в отзыв это любимое слово автомобильных писак-двоечников).

Отзыв планирую дополнять.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, дополняю отзыв подробным описанием поломок с 0 до 170 000 км пробега. То, что было при первом владельце, опишу отдельно, потом ремонты за время нахождения авто в трейд-ине перед покупкой мной, и отдельно - ремонты после приобретения. Про ТО, чистку радиатора, замену щёток и жидкостей и т.п. писать не буду, только поломки, пробег для удобства округлю. Попробуем наглядно убедиться в правильности или ошибочности довода о том, что СХ-7 рестайлинг является ненадёжной машиной. Отдельно сделаю комментарии по конкретным сервисным компаниям....

, пробег 171 000 км   

Была утрачена заглушка переднего бампера, артикул EH45-50-A10B

Также, купил отсутствующие заглушки в дверях EG21-68-424A

Хотел поменять брызговики, купил ZZVF "под оригинал". Не берите, отверстия не совпадают и геометрия не та, вернул. Вот их артикул:

ZVEH3L1 левый

ZVEH3R2 правый

(НЕ БРАТЬ, ГОВНО!!!, фото прилагаю - грязный и широкий - оригинальный)

Брызговики придется взять оригинал

   

На зиму взял фрикционные шины Pirelli Ice Zero FR 235/55 R19 105H. Снега и льда как такового нет пока, резину эксплуатирую на асфальте, иногда мокром, иногда сухом, температуры от -3 до +12. Резина звучит иначе, чем летняя Bridgestone Dueler, но при этом совершенно точно не громче, может, даже и тише, что важно для CX-7, в которой нет шумоизоляции колёсных арок. Даже при относительно высокой температуре нет ватности, как на Dunlop WinterMaxx SJ8, к примеру, управляемость отличная, вообще нет ощущения зимней резины....

, пробег 172 450 км   

Поступила информация, что Мазда отзывает почти 36 тысяч автомобилей (всё, что продано в РФ) для бесплатной замены задних фонарей. Выяснилось, что они мутнеют и не так светят. С учётом того, что, как правило, самые новые СХ-7 - 2011 года, а об этом косяке было известно ещё давно, и можно было его устранить при рестайлинге, отзывная кампания спустя так много лет - это сильно. Но всё равно приятно. Позвонил дилеру (Major), записали на осмотр, сказали придётся приехать повторно, так как будут чего-то фотографировать и отправлять производителю, кроме того, фонари ещё не приехали, будут через три недели....

, пробег 174 000 км   

Восстановление ближнего света

Ввиду неудовлетворительной, даже, я бы сказал, аварийно опасной работы, ближнего света, был вынужден озаботиться решением вопроса. В ходе изысканий было установлено, что проблемой является выгорающий отражатель (проблема, в принципе, относящаяся к любой машине, когда это станет критичным - вопрос времени. В тёмное время при ближнем свете не было видно просто ничего (в натуре), с дальним ещё кое-как, но, как понимаете, на дальнем особо не поездишь.

Посмотрел по рынку услуг по реанимации света в Москве, по отзывам, решил обратиться в контору АвтоПризма....

, пробег 181 000 км   

Несколько месяцев назад на подземной парковке въехал в прямоугольный ж/б столб (камера была грязная, как и заднее стекло, столб попал в слепую зону, которую стеклоочиститель не достаёт), задний бампер немного порвало, так как это пластик, отражатель под замену. По рекомендации Константина из CARSMOTO обратился в контору АВТОЮВЕЛИР.РУС, ремонт и покраску бампера выполнили безупречно, очень рекомендую к ним обращаться.

Собственно, спустя полгода после обращения по отзывной кампании поменяли задние фонари....

, пробег 186 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2012
3.0
29741
Mazda CX-7, 2012
Kapitan Avto, Екатеринбург
Mazda CX-7, 2011
4.5
69428
Mazda CX-7, 2011
7199737, Челябинск
Mazda CX-7, 2011
4.2
22179
Mazda CX-7, 2011
12869720, Санкт-Петербург
Mazda CX-7, 2011
4.5
32804
Mazda CX-7, 2011
13370377, Ишимбай
Mazda CX-7, 2012
4.4
24375
Mazda CX-7, 2012
Автор, Симферополь
Mazda CX-7, 2011
3.2
8886
Mazda CX-7, 2011
9070938, Горно-Алтайск
Mazda CX-7, 2010
4.8
34395
Mazda CX-7, 2010
Kruger42, Кемерово

Комментарии

 
Сообщений: 5553
Хороший отзыв.

Пятёрка
К пробегу 170 000 км нет необходимости в замене или ремонте ни турбины, ни цепи ГРМ, при этом они гарантированно не менялись, так как предыдущий владелец вообще все работы выполнял у официалов с занесением в сервисную книжку. Это к вопросу о том, что эти агрегаты якобы являются слабым местом машины.
К сожалению вопрос турбины встанет в ближайшее время, если бывший собственник действительно её не менял (где-нибудь на другом сервисе) http://ne-edet.ru/?p=503

Там ещё кроме люфта турбины, ещё трещины на горячей улитке появляются (((
Проходил это всё
Металлообработка любой сложности - ОПЫТНЫЙ.РФ
15
3
Ответить
12117240
Всё так.У меня такая же.По расходу не парюсь уже приучен,т.к.вторая евровен т4 бензин 2.8 литра
3
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 2086
Интересный расход. Моя на круизе при 140 ест ровно 10. А в режиме 90-100 ест 8,9-9,2.
И это атмо 3,5 4WD, АКПП, 1800 кг. А в моем режиме последние пять лет расход колеблется от 11 до 12 при средней скорости 50-60. Комп обнуляю исключительно при замене масла.
В городе, признаю, моя ест побольше.
3
14
Ответить
15902666
автор
Москва
buhtarma
Хороший отзыв. ПятёркаК пробегу 170 000 км нет необходимости в замене или ремонте ни турбины, ни цепи ГРМ, при этом они гарантированно не менялись, так как предыдущий владелец вообще все работы выполнял...
Спасибо! Как я говорил, авто вообще по всем вопросам обслуживалось у дилера, турбина точно не менялась. К необходимости ее замены готов, у всего есть свой ресурс, не вижу ничего критичного
10
 
Ответить
3118463
Класс, молодец. Все честно как есть.
9
 
Ответить
12378
Москва
Я тоже в Мейджоре покупал и обслуживал авто.Понравилось.
5
1
Ответить
Странная покупка, этого авто, так как более ломучих мазд, не существует!
16
21
Ответить
15902666
автор
Москва
Мирон Котовский
Странная покупка, этого авто, так как более ломучих мазд, не существует!
Я планирую сделать дополнение по всем ремонтам за весь пробег полностью - думаю, у Вас будет возможность убедиться в обратном
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5553
15902666
Спасибо! Как я говорил, авто вообще по всем вопросам обслуживалось у дилера, турбина точно не менялась. К необходимости ее замены готов, у всего есть свой ресурс, не вижу ничего критичного
Всё верно
Металлообработка любой сложности - ОПЫТНЫЙ.РФ
5
 
Ответить
Lexa 21043
15902666
Спасибо! Как я говорил, авто вообще по всем вопросам обслуживалось у дилера, турбина точно не менялась. К необходимости ее замены готов, у всего есть свой ресурс, не вижу ничего критичного
зачем менять, если можно восстановить
4
 
Ответить
15902666
автор
Москва
Lexa 21043
зачем менять, если можно восстановить
Можно менять, можно восстановить. Самое главное, что это совершенно решаемая проблема, из которой многие по непониманию раздувают бог знает что
15
 
Ответить
 
Сообщений: 5553
15902666
Можно менять, можно восстановить. Самое главное, что это совершенно решаемая проблема, из которой многие по непониманию раздувают бог знает что
Конечно. Надо проще к этому относиться.
У "легендарных" Land Rover "ов ещё меньше ресурс турбины https://www.instagram.com/p/B3...
Металлообработка любой сложности - ОПЫТНЫЙ.РФ
9
1
Ответить
15902666
Я планирую сделать дополнение по всем ремонтам за весь пробег полностью - думаю, у Вас будет возможность убедиться в обратном
В свое время, когда эти мазды только появились, хотел ее взять. Простоял в очереди 9 месяцев, машину так и не получил... и слава Богу! Так как сх 7 началийй сыпаться пачками!
Мейджер, на тот момент, был самым мудовым дилером.
5
15
Ответить
15902666
автор
Москва
Мирон Котовский
В свое время, когда эти мазды только появились, хотел ее взять. Простоял в очереди 9 месяцев, машину так и не получил... и слава Богу! Так как сх 7 началийй сыпаться пачками!
Мейджер, на тот момент, был самым мудовым дилером.
Это в каком году было?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 317
Подписался, ибо не читал о них хорошего ни разу. Одно, что жрёт как не в себя не добавляет симпатии.
11
1
Ответить
15902666
Это в каком году было?
Когда они вышли и еще года три. Для меня это скомпроментированный автомобиль: гремящая подвеска, разгон не отвечающий паспорту, и вообще расход топлива за 20 литров, если топить... гоумно пластик в салоне... ее в англию, запретили для ввоза..., а затем и совсем сняли с призводства, этого мало?
Расскажите мне, в чем она хороша, кроме богажника...
7
13
Ответить
15902666
автор
Москва
Мирон Котовский
Когда они вышли и еще года три. Для меня это скомпроментированный автомобиль: гремящая подвеска, разгон не отвечающий паспорту, и вообще расход топлива за 20 литров, если топить... гоумно пластик в салоне......
Вы бы немного поинтересовались темой, Вы говорите про дорестайлинговые машины, а мой отзыв про рестайлинговую. Действительно поздравляю, что Вы не купили дорестайлинговую СХ-7
8
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
У них болячка редуктора потеют все, и с переди и с сади, это не всегда сальникл колена.
Музыка там так себе, вот честно, одно название.
Расход у вас прям великоват, у меня если ехать до 120 максимум показывало 10.5 до 140 11.2 литра.
Мойте чаще дроссель, форсунки, меняйте свечи.
Много от резины зависит, катки большие.
Багажник маленький, и в моем случае с люком, зимой на меховушках шапкой тер потолок.
Экран камеры издевательство. Запчасти не дешёвые, но и не сверх дорогие.
Но за эти деньги лучьше вариантов не вижу !(
7
1
Ответить
15902666
автор
Москва
MaxK_34
У них болячка редуктора потеют все, и с переди и с сади, это не всегда сальникл колена. Музыка там так себе, вот честно, одно название. Расход у вас прям великоват, у меня если ехать до 120 максимум...
Спасибо за рекомендации!
3
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
15902666
Спасибо за рекомендации!
Да пож..та, что знал пл делился! )
Так же на пробеге за 150 тыс. нужно смотреть вкладыши колена и шатунов, двигатель ФОРД с 2 литров было увеличен до 2.3 не отличается надежностью.
4
 
Ответить
Владимир
Челябинск
" нет подсветки кнопок в водительской двери, кроме водительской..."
Надо выключить блокировку стеклоподъёмников и будет, так на всех автомобилях с блокировкой.
2
2
Ответить
15902666
автор
Москва
Владимир
" нет подсветки кнопок в водительской двери, кроме водительской..."
Надо выключить блокировку стеклоподъёмников и будет, так на всех автомобилях с блокировкой.
Вы ошибаетесь, к сожалению
2
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Был такой, дорестайл, правда. Про проблемы с vvti муфтой, нагревом ГБЦ, думаю, все знают. 2,3 disi turbo, по мне, не надёжный мотор. Не знаю, может, на рейстайлах устранены косяк, конечно, но, довольно сомнительная покупка в плане надёжности, считаю, до сих пор.
4
4
Ответить
15902666
автор
Москва
Алексей
Был такой, дорестайл, правда. Про проблемы с vvti муфтой, нагревом ГБЦ, думаю, все знают. 2,3 disi turbo, по мне, не надёжный мотор. Не знаю, может, на рейстайлах устранены косяк, конечно, но, довольно сомнительная покупка в плане надёжности, считаю, до сих пор.
Вы знаете, я обосновал своё мнение о надёжности CX-7 рестайлинг записями из сервисной книжки по автомобилю, который обслуживался только в официальном сервисе. На чём конкретно основано Ваше мнение?
5
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Мирон Котовский
Странная покупка, этого авто, так как более ломучих мазд, не существует!
Сам то имел опыт владения данным авто?
При нормальном обслуживании и понимании очень надёжный авто, сам катаю 3 года, с отзывом полностью согласен пробег 130
9
1
Ответить
16720371
Ноябрьск
По поводу света:сгорела лампочка, купил сразу обе филипс 5000К(точную цифру не помню светят белым) поменял и свет стал очень и очень хорошим-приятный, яркий.
1
 
Ответить
11418632
Новосибирск
Скажи,торпеда - дубовое гамно или мягкий пластик? У меня на M6 мягкая,приятные тактильные ощущения. Прдошел на улице к человеку ,сидящему на cx-7 дорестайл- пощупал этот пластик, думал что щупал рено Логан. Полный отстой,даже отвращение появилось к этой тачке...>>
4
2
Ответить
15902666
автор
Москва
11418632
Скажи,торпеда - дубовое гамно или мягкий пластик? У меня на M6 мягкая,приятные тактильные ощущения. Прдошел на улице к человеку ,сидящему на cx-7 дорестайл- пощупал этот пластик, думал что щупал рено Логан. Полный отстой,даже отвращение появилось к этой тачке...>>
Ну если выбирать из указанных вариантов, то скорее дубовое гамно )))
А на что это влияет?
3
 
Ответить
11418632
Новосибирск
15902666
Ну если выбирать из указанных вариантов, то скорее дубовое гамно )))
А на что это влияет?
Влияет на мое субъективное отношение. Не идет этой машине дубовое гамно))
 
3
Ответить
15902666
автор
Москва
11418632
Влияет на мое субъективное отношение. Не идет этой машине дубовое гамно))
Ну хрен знает, пока ты тут не спросил, вообще как-то не интересовал этот вопрос )
2
 
Ответить
11418632
Новосибирск
15902666
Ну хрен знает, пока ты тут не спросил, вообще как-то не интересовал этот вопрос )
Теперь небось спать не будешь))))
 
 
Ответить
11418632
Новосибирск
Удачи) будешь в нск не забудь прокатить!))
 
 
Ответить
15902666
автор
Москва
11418632
Теперь небось спать не будешь))))
Да там и так есть, из-за чего не спать ))
 
 
Ответить
15902666
автор
Москва
11418632
Удачи) будешь в нск не забудь прокатить!))
Спасибо!
1
 
Ответить
denchik
Мегион
Жене с ребёнком в детском кресле не тесно?)))
 
 
Ответить
15902666
автор
Москва
denchik
Жене с ребёнком в детском кресле не тесно?)))
Жена на переднем сиденье, а ребенок в кресле за ней ;)
 
 
Ответить
14076824
Абакан
Они и позже выпускались,просто вышли cx 5 и народ переключился на них.
 
 
Ответить
15902666
автор
Москва
14076824
Они и позже выпускались,просто вышли cx 5 и народ переключился на них.
Нет, 2012 - это последний год
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011 в России