Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя резина Pirelli Ice Zero FR, замена форсунок, сервис CARSMOTO

Зимняя резина Pirelli Ice Zero FR, замена форсунок, сервис CARSMOTO

Mazda CX-7 2011

, Москва
Пробег: 172 450 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
3

На зиму взял фрикционные шины Pirelli Ice Zero FR 235/55 R19 105H. Снега и льда как такового нет пока, резину эксплуатирую на асфальте, иногда мокром, иногда сухом, температуры от -3 до +12. Резина звучит иначе, чем летняя Bridgestone Dueler, но при этом совершенно точно не громче, может, даже и тише, что важно для CX-7, в которой нет шумоизоляции колёсных арок. Даже при относительно высокой температуре нет ватности, как на Dunlop WinterMaxx SJ8, к примеру, управляемость отличная, вообще нет ощущения зимней резины. Прекрасные шины, рекомендую. Посмотрим, как будет зимой.

При запуске по утрам появилось лёгкое, еле заметное троение двигателя между 2000 и 1000 оборотов, раз в несколько дней загорался чек. Чек загорался из-за ошибки P0304 - пропуск воспламенения в 4-м цилиндре. Для мониторинга ситуации прикупил себе bluetooth сканер ELM 327 1.5, чтобы не метаться на сервис для распознавания чека и снятия ошибки. По сканеру увидел, что пропуски есть всегда, до сотни за поездку, однако чек загорался только если прогреть машину поменьше и выдавал под пару сотен пропусков в одном цилиндре. После прогрева, кстати, всё было нормально, никаких негативных ощущений и не было никакой потери в динамике авто.

В необходимость замены форсунок верить не хотелось, так как цена одной форсунки около 10000 руб., работы - около 5000 руб., поэтому стал изыскивать альтернативные варианты. На драйве2 нашёл обзор zoschenko о свежем посещении сервиса CARSMOTO для профилактической промывки форсунок с заменой резинок и прочего на дорестайлинговой CX-7 с пробегом около 150к. Стиль изложения можно охарактеризовать как литературное переигрывание, однако подробнейший отчёт о процессе вынудил меня обратиться в CARSMOTO.

Этому блогеру принадлежит важная цитата, которую я хотел бы привести полностью:

"Она чуть быстрее среднестатистического автомобиля, она чуть проходимее среднестатистического автомобиля, она чуть комфортнее среднестатистического автомобиля. За это "чуть" надо заплатить чуть более высокими расходами на содержание и ремонт. Ощущение управления легковым автомобилем возникает сразу, и к нему привыкаешь быстро, отсюда "нытьё" нищебродов и школоты о большом расходе топлива, ибо едешь как на "трёшке", а платишь всё равно за 2 тонны. Альтернатив этому автомобилю (если не брать в расчёт премиум сегмент — "большую тройку") нет. Все конкуренты валкие овощные дрыны с динамикой разгона сопоставимой с дешёвым субкомпактом."

И последнюю фразу я хотел бы повторить отдельно:

"Все конкуренты валкие овощные дрыны с динамикой разгона сопоставимой с дешёвым субкомпактом."

Я, конечно, не сторонник оскорбительных определений для людей с другим мнением, но из песни слова не выкинешь.

о CARSMOTO

Это узкоспециализированный автосервис, занимающийся автомобилями Mazda. Не клубный (тм).

Сняли форсунки, поставили на стенд, запустили программу, пригласили посмотреть, стало очевидно, что форсунке с 4-го цилиндра полный пиZдец, двум другим почти пиZдец, одну можно реанимировать. Пришлось заменить все форсунки. Цена форсунок 8500 руб. за штуку (в RPM 10000 руб., на Экзисте примерно 9500 руб., есть на Авито типа новые за 7600 руб., но это стрёмно). Цена работ 5400 руб. + прокладка впускного коллектора 800 руб. Итого весь процесс обошёлся в 40200 руб.

Также, заменил масло (работы по замене 600 руб., снять/установить защиту двигателя 300 руб., масло было моё). По моей просьбе провели диагностику подвески, дали рекомендации, но их я выполнить не успел, так как рабочий день закончился. За диагностику денег не предъявили. Дали рекомендации по маслу, замене вкладышей и общеэксплуатационным вопросам.

Общался с мастером-приёмщиком и держателем бизнеса, последний большую часть времени находился в ремзоне, что само по себе свидетельствует о многом. Экстракомпетентные люди, полноценно владеющие тематикой ремонта и обслуживания Mazda вообще и CX-7 в частности. Объективность, прозрачность, подробные разъяснения по любым вопросам, отсутствие навязывания работ и з/ч - вот что характеризует этот сервис.

Наконец, нашёл правильный сервис, который можно 100% рекомендовать. По ощущениям, придётся ездить туда даже менять масло, хотя мне это и неудобно и это несколько дороже, чем в неспециализированном сервисе у дома. Но, такой уж сервис CARSMOTO. Желаю господам успехов в бизнесе.

И немного фото резины и фото немотивированного оборванства у педалей, о котором я писал ранее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-7 2011 в России

Комментарии

Андрей
Кемерово
Неплохая машина! Хорошо, что не купил в свое время!
1
1
Ответить
Роман
Мыски
Здравствуйте, а где находится данный сервис?
1
1
Ответить
15902666
автор
Москва
Роман
Здравствуйте, а где находится данный сервис?
Здравствуйте, он находится в Москве
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter