Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2010

Mazda CX-7 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
8651
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Вот спустя 10 лет владения данным автомобилем решил и я написать свой отзыв. Сразу же хочу сказать о том, что покупал я его с салона и это было как то чисто случайно, на самом деле... Взяв в руки на тот момент кругленькую сумму денежек, богатый буратино поплелся в автосалоны, выбирать себе новенький авто. В те годы (2010), мне казалось что выбор то не так и велик, Поэтому цель изначально была Mitsubishi Outlander 2.4, но как то не заладилось в салоне у них (якобы), и наша сделка с данным дилером сорвалась. Расстроенный богатенький буратино направился прямиком в салон Toyota. Ну там вообще за такую цену слава богу руль и колеса поставили, поэтому грустный буратино теперь еще и возмущенный. В растрепанных чувствах еду я по городу на своей старушке Toyota Caldina, смотрю что в нашем селе еще имеется, чу! Попался мне на глаза салончик Mazda! "Дай-ка посмотрю, что у них имеется за такую же цену!" - сказал я. И уже через мгновение на меня набросились менеджеры. Самое интересное, не хочу задеть чувство владельцев вышеперечисленных моделей и марок, но интерьер у них был нищебродский. Другое дело когда я погрузился в сиденье Mazda CX-7 сразу охватило чувство комфорта и эстетического удовольствия...
Так как деньги жгли карман, а я человек нетерпеливый, я сразу решил ее купить. Через пару дней я уже наслаждаясь дизайном и удобством колесю по городу.
Ну а теперь по порядку:

Расход. Да, жрет многовато для объема 2.3л, особенно с течением времени, когда турбина медленно умирает, а двигатель начинает поливать ее прах все большим количеством бензина.
Но цифры не космические и не заоблачные, зимой это 19-22, в целом нормально, но если турбина R.I.P., то динамика слабеет. Опять же можно о расходе говорить и спорить часами, но тут стоит учитывать и стиль вождения, а ведь нет-нет а притопить хочется иногда - так что для впрыска адреналина потребуется приличный впрыск топлива.

Ходовая часть. Ниразу никаких проблем. Тут на мой взгляд все хорошо. Не знаю особенность моего авто или модели в целом, но по диагонали висит и никуда не сдвинется, остальное все хорошо. Есть маааленький нюанс, из-за используемой ширины резины, сибирской зимой, где чистка колеи на дороге не частое явление, есть шанс что колеса не совсем будут совпадать с той самой колеей.

Зима. За счет легкого сплава металла и интеркулера, двигатель очень плохо греется при -20 и ниже. Как вариант спасает автоодеяло и закрытая передняя часть. При морозах в минус 30-35 нужно будет ехать минут 15-20 чтобы двигатель пришел в нормальный температурный режим. Обогрев кожаных сидений занимает приличное время, но ты уже об этом забудешь, потому что уже все отмерзло. Обдув на лобовое стекло отвратительный. Очень маленькие "дуйки", которые естественно, теплом дуть не начнут пока не нагреется сам двигатель. Сильно завидовал тем, у кого авто с обогревом лобового стекла, тут его очень не хватает!

Звук. Звук у данной машины шикарный. Тут и обсуждать нечего.

Подытожим. По лично моему мнению, машина не для зимы в сибири, ей куда потеплее, не знаю на урале наверно хорошо будет. По надежности, говорят очень проблемная машина, я этого не заметил. Всегда обслуживался у официалов и всегда вовремя, что необходимо менял (сальники в основном и то раза 2 за 10 лет). Масложора не наблюдалось, на 3000-4000км около стакана - полтора масла. Самое неприятное в этом автомобиле я считаю это налог, на данный момент он составляет около 16500 в нашем регионе, что вызывает скупую мужскую слезу при его уплате.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не буду тут описывать почему решил продавать данный автомобиль, я думаю из первого поста и так можно сделать выводы, но к счастью, горечь расставания не была долгой. Ведь проведя столько лет с одной... машиной, ты вроде понимаешь, что уже не так уж и сильно в нее влюблен, что скорее всего это уже привычка а не юношеский азарт, начинаешь придираться к мелким деталям, сравнивать с другими, а потом начал заглядываться на менее прожорливых, молодых, красивых))

В заключении хочу сказать, что земля конечно же полнится слухами....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2011
4.7
51205
Mazda CX-7, 2011
Артем, Подольск
Mazda CX-7, 2008
4.6
79139
Mazda CX-7, 2008
Simbirskfan, Ульяновск
Mazda CX-7, 2008
2.8
45630
Mazda CX-7, 2008
7077465, Новосибирск
Mazda CX-7, 2008
4.6
51011
Mazda CX-7, 2008
12429796, Екатеринбург
Mazda CX-7, 2011
4.4
28686
Mazda CX-7, 2011
13370377, Ишимбай
Mazda CX-7, 2008
4.8
20520
Mazda CX-7, 2008
Андрей, Вологда
Mazda CX-7, 2008
4.2
18009
Mazda CX-7, 2008
15742326, Иркутск

Комментарии

12378
Москва
При -35 лучше постоять минут 15,прогревая мотор....
13
5
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 906
у брата 08 года, у друга 11 оба с нуля брали...и до сих пор ездят,вообще никаких проблем,так что соглашусь с автором)
26
4
Ответить
3118463
Прекрасный авто. Обслуживайте вовремя и правильно и дабкт вам счастье.
9
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52290
12378
При -35 лучше постоять минут 15,прогревая мотор....
15 минут не для прогрева, а просто чтоб поехать, тепла не будет..
GERA7 на youtube
3
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1252
Дружок у меня такую прикупил - всё проклял. Пока новая - хорошо (за исключением расхода и налогов)
как машина стала б/у - это просто пип..ц начала сыпаться ВСЯ! турбина, рулевая рейка, насос гидроусилителя, двигатель - гамно полное - пришлось капиталить цены на запчасти просто КОНСКИЕ!!!! На рынке полный НЕЛИКВИД. кое-как на бартер сменялся, потом очень долго крестился, потом новый хозяин (через пару месяцев) умудрился спалить авто (полез ремонтировать турбину с подвальными умельцами), потом пытался забрать свой авто (мол фуфло подсунули) В общем целая история. была с разборками а в сухом остатке м- автомобиль полное г-но. Не берите не в коем случае.
18
10
Ответить
Алексей
Курган
Ну вот, продал машину и указал правильный расход, а не как в прошлый раз, когда выставил на продажу ;)
25
1
Ответить
Дмитрий
Томск
да норм тачка, только брать надо с 2011г с двиглом 2.5, ни турбы ни проблем с двиглом и налог и расход норм , ну и 4вд нет ))
10
3
Ответить
VLAD 321
Чита
Тоже мазда сх-7. Согласен, не дёшево всё, но машина достойная. 570 лекс со своим левинсоном по музыке рядом не стоял. BOSE качает классно. Подвеска идеал, 5 лет гоняю,всё родное... Движка и турбина в порядке только масло строго 5000км,не более, а то понапишут отзывы, что движка и сама машина хлам, мол не берите, а забывают, что в турбомоторе нельзя по 20000 на одном масле ездить... Харька трёшку рвет мазда и динамика интереснее... Отзыв понравился... Только не знаю на счёт холодно, я в Сибири живу, машина очень теплая
5
 
Ответить
VLAD 321
Чита
Сергей Петровича
Дружок у меня такую прикупил - всё проклял. Пока новая - хорошо (за исключением расхода и налогов) как машина стала б/у - это просто пип..ц начала сыпаться ВСЯ! турбина, рулевая рейка, насос гидроусилителя,...
Я машину брал когда, тоже были проблемы. Тоже думал избавляться сначала. А теперь не хочу. Проблемы начинаются от несвоевременного ухода за машиной. У неё есть слабые места, но всё доработать и проблем не будет. Даже самая хорошая тойота такого класса за 5 лет измучает по подвеске, а эта нет...
5
1
Ответить
VLAD 321
Чита
И по поводу расхода. Трасса, если идти в круизе 90,расход 9литров,а город всегда от 12.если топить на ней постоянно, то можно и за 25 литров уйти... Город 15 это нормально для неё... Ну конечно не в пол...
2
 
Ответить
VLAD 321
Чита
Сергей Петровича
Дружок у меня такую прикупил - всё проклял. Пока новая - хорошо (за исключением расхода и налогов) как машина стала б/у - это просто пип..ц начала сыпаться ВСЯ! турбина, рулевая рейка, насос гидроусилителя,...
Турбина в турбоавто это расходный материал, рассчитанный на 100-150 тысяч км, рулевая рейка и гидрач менять вовремя масло и чушку подтянуть, карданчики крестовинки смазать либо заменить, а вот подвальные умельцы накосячат и потом у людей складывается такое же мнение. Отличная машина за такие деньги и такого класса
4
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
Что вы имели под выражением Звук? Мотор или музыка?)
5
 
Ответить
VLAD 321
Чита
Гела
Что вы имели под выражением Звук? Мотор или музыка?)
Музыка, аудиосистема вся. Качество звучания
4
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
VLAD 321
Музыка, аудиосистема вся. Качество звучания
А ну да, бозька там не плохо звучит)
3
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Сергей Петровича
Дружок у меня такую прикупил - всё проклял. Пока новая - хорошо (за исключением расхода и налогов) как машина стала б/у - это просто пип..ц начала сыпаться ВСЯ! турбина, рулевая рейка, насос гидроусилителя,...
Ты сам то владел данным авто?
Дружок.......
2
 
Ответить
Kruger42
автор
Кемерово
VLAD 321
Тоже мазда сх-7. Согласен, не дёшево всё, но машина достойная. 570 лекс со своим левинсоном по музыке рядом не стоял. BOSE качает классно. Подвеска идеал, 5 лет гоняю,всё родное... Движка и турбина в порядке...
Ну мне в Кузбассе холодно на ней, не знаю в какой Вы Сибири живете))
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1252
Андрей
Ты сам то владел данным авто?
Дружок.......
за рулем не ездил - только пассажиром, коллега по работе, общаемся каждый день, на мойке, в одном гараже ставим.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2010 в России