Вот спустя 10 лет владения данным автомобилем решил и я написать свой отзыв. Сразу же хочу сказать о том, что покупал я его с салона и это было как то чисто случайно, на самом деле... Взяв в руки на тот момент кругленькую сумму денежек, богатый буратино поплелся в автосалоны, выбирать себе новенький авто. В те годы (2010), мне казалось что выбор то не так и велик, Поэтому цель изначально была Mitsubishi Outlander 2.4, но как то не заладилось в салоне у них (якобы), и наша сделка с данным дилером сорвалась. Расстроенный богатенький буратино направился прямиком в салон Toyota. Ну там вообще за такую цену слава богу руль и колеса поставили, поэтому грустный буратино теперь еще и возмущенный. В растрепанных чувствах еду я по городу на своей старушке Toyota Caldina, смотрю что в нашем селе еще имеется, чу! Попался мне на глаза салончик Mazda! "Дай-ка посмотрю, что у них имеется за такую же цену!" - сказал я. И уже через мгновение на меня набросились менеджеры. Самое интересное, не хочу задеть чувство владельцев вышеперечисленных моделей и марок, но интерьер у них был нищебродский. Другое дело когда я погрузился в сиденье Mazda CX-7 сразу охватило чувство комфорта и эстетического удовольствия...
Так как деньги жгли карман, а я человек нетерпеливый, я сразу решил ее купить. Через пару дней я уже наслаждаясь дизайном и удобством колесю по городу.
Ну а теперь по порядку:
Расход. Да, жрет многовато для объема 2.3л, особенно с течением времени, когда турбина медленно умирает, а двигатель начинает поливать ее прах все большим количеством бензина. Но цифры не космические и не заоблачные, зимой это 19-22, в целом нормально, но если турбина R.I.P., то динамика слабеет. Опять же можно о расходе говорить и спорить часами, но тут стоит учитывать и стиль вождения, а ведь нет-нет а притопить хочется иногда - так что для впрыска адреналина потребуется приличный впрыск топлива.
Ходовая часть. Ниразу никаких проблем. Тут на мой взгляд все хорошо. Не знаю особенность моего авто или модели в целом, но по диагонали висит и никуда не сдвинется, остальное все хорошо. Есть маааленький нюанс, из-за используемой ширины резины, сибирской зимой, где чистка колеи на дороге не частое явление, есть шанс что колеса не совсем будут совпадать с той самой колеей.
Зима. За счет легкого сплава металла и интеркулера, двигатель очень плохо греется при -20 и ниже. Как вариант спасает автоодеяло и закрытая передняя часть. При морозах в минус 30-35 нужно будет ехать минут 15-20 чтобы двигатель пришел в нормальный температурный режим. Обогрев кожаных сидений занимает приличное время, но ты уже об этом забудешь, потому что уже все отмерзло. Обдув на лобовое стекло отвратительный. Очень маленькие "дуйки", которые естественно, теплом дуть не начнут пока не нагреется сам двигатель. Сильно завидовал тем, у кого авто с обогревом лобового стекла, тут его очень не хватает!
Звук. Звук у данной машины шикарный. Тут и обсуждать нечего.
Подытожим. По лично моему мнению, машина не для зимы в сибири, ей куда потеплее, не знаю на урале наверно хорошо будет. По надежности, говорят очень проблемная машина, я этого не заметил. Всегда обслуживался у официалов и всегда вовремя, что необходимо менял (сальники в основном и то раза 2 за 10 лет). Масложора не наблюдалось, на 3000-4000км около стакана - полтора масла. Самое неприятное в этом автомобиле я считаю это налог, на данный момент он составляет около 16500 в нашем регионе, что вызывает скупую мужскую слезу при его уплате.