Ну и зачем ты её взял? Масла много жрёт? Контрактный мотор уже купил?
Итак, в эфире очередная серия разрушителя стереотипов. После продажи лохуса эрЫкс триста было решено покупать Авенсиса или камри 30. Как оказалось великолепный лохус возносимый своей надёжностью до Богов Олимпа оказался по факту отрыжкой Тойоты. Со слабой АКПП на которой как оказалось нельзя резко стартовать с места, ибо там планетарочка на трёх сателлитах. Да и вообще она там неудачная. Как и сама машина на переднем приводе которая никуда не едет и не рулится вообще.
Прохававшие жизнь люди единогласно советовали брать Тойоту. Что я и не стал делать, залез сразу в объявления Мазды.
И вот ОНА! Прекрасненькая СХ-7!! Синяя, смотрится просто булочка. И цена очень радует. Продается правда по этой сладкой цене уже три месяца точно, и никто её не забрал. Значит однозначно мой вариант.
Звоним продавцу. ..-Чё надо? Да продаю. Ну тебе надо ты приезжай. Движка в СУПЕР ИДЕАЛЬНОМ состоянии! Денег ввалено немеряно! Всё давай я занят!
После такого диалога ехать однозначно стоит)) Супер идеальная капиталка мотора уже интересна. Приезжаем смотреть, на колёсах паутина, тачку вообще походу давно никто не смотрел. Резина зимняя на шипах ( на дворе июль). Подъехал продавец с видом мол посмотрели? Всё давайте досвидания, мне ехать нужно. Естественно мы захотели прокатиться, и насладиться песней идеального мотора. Открыли капот, клемы на АКБ естественно в синей плесени. Завелся двигатель на удивление ровно и сразу. Тут стоит уделить некоторое внимание на сам запуск. Если у вас нет компрессии в одном из цилиндров, то это при запуске будет сразу слышно. В моем случае компрессия судя по запуску была во всех 4 цилиндрах. Перестука поршней, а в частности 3 цилиндра уже не слышно..... хм..... Уже страшнее. Из выхлопной при запуске и перегазовке дыма нет... В голове мысль, чё его реально что ли делали??? Но лёгкое троение быстро расставило всё на свои места и душа успокоилась. Всё таки есть косяк)))
Прокатил перекуп немного по городу. Динамика очень понравилась. Машина идёт рывками и жестко троит. ВСЁ! Решено, точно покупаю! Самое главное АКПП просто в идеале. Переключения вообще не заметны.
Моё решение о покупке перекупа явно озадачило. Да говорю, точно беру. Мне нравится.
Машину перегнали домой за 100 км. Жрёт по трассе как мамонт. не едет вообще. Так когда турбина чутка раздувается чувствуется намек на динамику.
Естественно машину сразу в разбор. Ну в том плане что снять кулёк, добраться до свечей. Поменять масло.
Отдельным текстом напишу:
Проблема эксплуатации двигателей L3-VDT не в том что они не обладают сверхнадёжностью. А в том что они не переносят наплевательского отношения к себе. Поменять масло по допускам? Ай это всё на васянов рассчитано! Все масла из одной бочки и если я залью полусинь 10W40 великолепного Fanfaro, то ничего с этим мотором не будет! А раз ничего не будет зачем покупать масло в пять раз дороже?
Бензин тоже на васянов рассчитан! Всё из одной бочки, хоть 92-й хоть 98-й. Бензин и бензин, чё с тачкой будет? Так что зачем платить больше.
А потом мы жогаем газ в палас из городской пробки в +45 и двигатель в районе третьего цилиндра изъявляет желание с нами поздороваться. из-за того что 92-й бенз во время наддува решил воспламеняться чуть раньше. А великолепное китайское масло просто решило стать жидким как керосин.
И незадачливый владелец с хлопьями пены изо рта скорее бежит всем рассказывать что мотор на СХ-7 полнейший хлам!
Так вот, естественно масло было куплено по допускам именно на этот мотор 5W30 синтетика и масляный фильтр. Из мотора уже слились "водичка" черная. Фильтр еле поменял, в последний раз когда его меняли, наверное этим занимался сам геракакл. Затянут он был через колено. Еле отвернул съемником "крабик". На будущее, там спец ключ 74 на 14 граней. Сам фильтрующий элемент там уже был уже весь сморщеный "вакуумом". Ладно, масло поменяли. Под защитой мотор оказался относительно сухой.
Теперь занимаемся свечами. Уже в ходе диагностики было выявлено что машина постоянно ругается на 3 цилиндр. Пропуски зажигания. Выкручиваем свечу и проблему уже видно глазами. Отколовшийся изолятор упавший на язычок свечи. Естественно ни о какой искре и речи быть не могло. Со свечами тоже интересный момент. Одна из проверенных баз по подбору запчастей показывала свечи на этот мотор именно с короткой юбкой. А все остальные базы показывали свечи с длинной. Заказал и купил свечи уже с длинной юбкой, по 1400р за штуку. Поменял, собрал и помолясь запустил двигатель))) Идеально чёткий, ровный и тихий пуск холодного мотора. Ну и естественно выезд на заправку за 100-м бензином до полного. Надо же проверить и ощутить потенциал этого мотора.
По моим ощущениям едет он прекрасно! С места плавно и уверенно. Только обороты подходят к 2500 вкл турбина. Чуть пробуксовка передних колёс и халдекс подрубает заднюю ось))) Ускорение я скажу на честные 8 секунд! Про рулёжку, управление и подвеску рассказывать я думаю нет смысла. Всё прекрасно! Реально машина очень чувствительна на руль, никуда её не валит и не кренит. Мне понравилось.
Немного покатавшись по городу с полторы недели Работа - Дом, уже решили посмотреть с супругой как она поведет себя на межгород.
Машина кстати покупалась супруге. В честь нашего счастливого 19-летия в браке.
Трасса на мой взгляд это стихия СХ-7 Обгоны? да на ура! Эргономика на отлично, за 400 км не устаёшь вообще. Машина руля слушается, АКПП ведет себя более чем адекватно. Расход по трассе при скорости 110 честные 8.5 литра. При 160 уже подбирается к 10.
Не знаю почему люди жалуются на расход, якобы он несоизмеримо большой. Лично на мой взгляд СХ-7 экономичное авто. Допустим при ПОЧТИ той же динамике Х5 4.4 по трассе уверенно ест 14 литров. У Хонды ЦРВ второго поколения на 2.4 на сотку у меня выходило тоже около 10-11 литров чисто по трассе. А Эрнесса так вообще 15 на 2.4 спокойно жрала. Тот же лохус на ПЕРЕДНЕМ приводе на средней скорости 110-120 в 10 литров еле укладывался.
Расхода масла же замечено не было.
Так что по поводу Мазды я могу сказать однозначно, автомобиль для своих габаритов вполне экономичный. НО! Бензин я лью строго 98. НЕ НИЖЕ.
В целом что могу сказать, машина мне безумно нравится. А супруга так вообще в восторге. Обслуживаю естественно сам. Если отдавать машину на сервак, думаю будет больно для кармана. Если у вас есть руки и самое главное место где можете обслужить авто САМИ, берите, не пожалеете.
Всем спасибо, всем пока.