Вот наконец-то свершилось, я стал счастливым обладателем CX-7. Ждал я эту машину, с большим нетерпением и в настоящий момент никак в ней не разочарован. Водительский стаж у меня более 10 лет, сначала ВАЗ 2106 потом 2109, последнее время Daewoo Nexia и служебная Skoda Octavia А5. На CX-7 в настоящий момент наездил всего 2 000 км, но впечатления уже есть и я хочу ими поделиться. Комплектацию взял Grand Touring, есть все кроме камеры заднего вида и навигации. Машина мне обошлась 47 500 долларов, не считая страховки и постановки на учет. У официалов она появилась в конце лета, а я решился взять американца. Выбор нового авто был для меня длительным и мучительным, но как только увидел CX-7, и сделал небольшой тест-драйв, то сомнения сразу отпали. В первую очередь это внешний вид - очень напоминает Lexus RX, зад так точно у него слизан. Во вторую очередь, это двигатель (динамика машины просто супер). В общем, начну по порядку, как здесь принято плюсы и минусы.
Итак, плюсы:
+ отличный внешний вид (пусть это конечно и субъективно, но мне очень нравится). Много места, мой рост 190 вес 90, я размещаюсь отлично и сзади места еще валом. Большой багажник, а если сложить задние сидения (кстати, сделать это очень легко даже из багажника – там есть ручки) то получается абсолютно ровная площадка, на которой можно спокойно спать.
+ прекрасный двигатель 2,3 турбо, 244 лошадки. Турбо провалов нет, двигатель тянет равномерно мощно с самого начала.
+ Коробка 6-ти ступенчатый автомат работает очень хорошо и очень плавно. Удивляет правда, что передачи переключаются очень рано, 4-я передача включается уже при 30 км/час, но опять же таки потери мощности при этом нет, если нужно наступить машина просто взрывается, стрелка тахометра держится на 6 тысячах и скорость набирает очень резво, все-таки 7,6 секунды до сотни по паспорту. Машина зажигает.
+ Также к плюсам я отнес бы и подвеску, кто-то может сказать что жесткая, я категорически не согласен - скорее сбитая. Небольшие неровности глотает на ура. Только легкие шлепки резины. И нет и намека на валкость. На ней хочется поворачивать и поворачивать, ведет себя как хороший седан. Руль очень информативный.
+ Не могу не отметить прекрасную работу климата. Я очень доволен.
+ Музыка тоже супер.
+ И отделка салона меня тоже полностью устраивает, нет дерева, но есть много алюминиевых вставок, приятная на ощупь коже и пластик торпеды.
+ Ну и последний, по счету, но не по значению плюс это расход бензина. По паспорту 15,3 по городу фактически по замерам около 13. Сразу оговорюсь, езжу я спокойно, а на новой машине ОЧЕНЬ спокойно и аккуратно, возможно, когда попривыкну расход вырастет, но сейчас вот так.
Все вышеперечисленные плюсы это мое субъективное мнение, многие могут сказать, что я перехваливаю. Дескать, как может быть объективным человек, который пересел с Нексии на более-менее приличную машину. И здесь они, пожалуй, правы. Но я все же постараюсь быть объективным и постараюсь описать минусы машины.
И так о грустном – минусы.
- Первый минус это шумоизоляция. Нет двигателя в салоне не слышно, а когда немного и слышно, это бывает после 3 тысяч оборотов, то этот звук доставляет только удовольствие и никак не напрягает. Шумоизоляция моторного отсека на высоте. Я говорю о шумоизоляции колесных арок, дверей и прочего. Дело в том, что ее там просто нет, если камешек вылетает из-под колеса и бьется об арку, то чувство что он бьется в пустой консервной банке, короче слышно очень четко даже самые мелкие камушки, что будет зимой трудно представить. А о шумоизоляции дверей могу сказать следующее – когда я попал под дождь, то сначала подумал что вода льется куда-то в салон, так четко было слышно, как ручейки воды стекали по дверям. Короче ее придется делать дополнительно, если хотите получать удовольствие от езды.
- Второй минус касается трип компьютера. Точнее сказать его отсутствия. Номинально то он есть, но показывает лишь расстояние от точки. Никакого расхода топлива, ничего больше. Мне это кажется очень странным, все-таки машина стоит не мало денег. Даже на служебной Октавии, с механической КПП есть расход топлива: в настоящий момент, средний, и остаток километров до заправки. Может это чисто американский прикол?
Вот пожалуй и все. Получилось многовато, но я старался ерунды не писать, хотелось поделится впечатлениями от этого авто, а впечатлений он вызывает много.
Кратко резюмирую: машиной я очень доволен, не смотря на минусы нисколько в ней не разочарован, своих денег она стоит. Обязательно сделаю дополнительную шумоизоляцию. После более приличного пробега постараюсь написать о новых достоинствах, или недостатках.
Фотографий нет и фотографироваться не вижу смысла, фотографий в инете много, другое дело, если бы у меня был какой-то тюнинг внешний, а так его нет. Машина и так смотрится супер. Цвет у меня «платина».
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла.
И берегите себя на дороге.