Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007 — отзыв владельца

32306
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Платина
Вот наконец-то свершилось, я стал счастливым обладателем CX-7. Ждал я эту машину, с большим нетерпением и в настоящий момент никак в ней не разочарован. Водительский стаж у меня более 10 лет, сначала ВАЗ 2106 потом 2109, последнее время Daewoo Nexia и служебная Skoda Octavia А5. На CX-7 в настоящий момент наездил всего 2 000 км, но впечатления уже есть и я хочу ими поделиться. Комплектацию взял Grand Touring, есть все кроме камеры заднего вида и навигации. Машина мне обошлась 47 500 долларов, не считая страховки и постановки на учет. У официалов она появилась в конце лета, а я решился взять американца. Выбор нового авто был для меня длительным и мучительным, но как только увидел CX-7, и сделал небольшой тест-драйв, то сомнения сразу отпали. В первую очередь это внешний вид - очень напоминает Lexus RX, зад так точно у него слизан. Во вторую очередь, это двигатель (динамика машины просто супер). В общем, начну по порядку, как здесь принято плюсы и минусы.

Итак, плюсы:

+ отличный внешний вид (пусть это конечно и субъективно, но мне очень нравится). Много места, мой рост 190 вес 90, я размещаюсь отлично и сзади места еще валом. Большой багажник, а если сложить задние сидения (кстати, сделать это очень легко даже из багажника – там есть ручки) то получается абсолютно ровная площадка, на которой можно спокойно спать.

+ прекрасный двигатель 2,3 турбо, 244 лошадки. Турбо провалов нет, двигатель тянет равномерно мощно с самого начала.

+ Коробка 6-ти ступенчатый автомат работает очень хорошо и очень плавно. Удивляет правда, что передачи переключаются очень рано, 4-я передача включается уже при 30 км/час, но опять же таки потери мощности при этом нет, если нужно наступить машина просто взрывается, стрелка тахометра держится на 6 тысячах и скорость набирает очень резво, все-таки 7,6 секунды до сотни по паспорту. Машина зажигает.

+ Также к плюсам я отнес бы и подвеску, кто-то может сказать что жесткая, я категорически не согласен - скорее сбитая. Небольшие неровности глотает на ура. Только легкие шлепки резины. И нет и намека на валкость. На ней хочется поворачивать и поворачивать, ведет себя как хороший седан. Руль очень информативный.

+ Не могу не отметить прекрасную работу климата. Я очень доволен.

+ Музыка тоже супер.

+ И отделка салона меня тоже полностью устраивает, нет дерева, но есть много алюминиевых вставок, приятная на ощупь коже и пластик торпеды.

+ Ну и последний, по счету, но не по значению плюс это расход бензина. По паспорту 15,3 по городу фактически по замерам около 13. Сразу оговорюсь, езжу я спокойно, а на новой машине ОЧЕНЬ спокойно и аккуратно, возможно, когда попривыкну расход вырастет, но сейчас вот так.

Все вышеперечисленные плюсы это мое субъективное мнение, многие могут сказать, что я перехваливаю. Дескать, как может быть объективным человек, который пересел с Нексии на более-менее приличную машину. И здесь они, пожалуй, правы. Но я все же постараюсь быть объективным и постараюсь описать минусы машины.

И так о грустном – минусы.

- Первый минус это шумоизоляция. Нет двигателя в салоне не слышно, а когда немного и слышно, это бывает после 3 тысяч оборотов, то этот звук доставляет только удовольствие и никак не напрягает. Шумоизоляция моторного отсека на высоте. Я говорю о шумоизоляции колесных арок, дверей и прочего. Дело в том, что ее там просто нет, если камешек вылетает из-под колеса и бьется об арку, то чувство что он бьется в пустой консервной банке, короче слышно очень четко даже самые мелкие камушки, что будет зимой трудно представить. А о шумоизоляции дверей могу сказать следующее – когда я попал под дождь, то сначала подумал что вода льется куда-то в салон, так четко было слышно, как ручейки воды стекали по дверям. Короче ее придется делать дополнительно, если хотите получать удовольствие от езды.

- Второй минус касается трип компьютера. Точнее сказать его отсутствия. Номинально то он есть, но показывает лишь расстояние от точки. Никакого расхода топлива, ничего больше. Мне это кажется очень странным, все-таки машина стоит не мало денег. Даже на служебной Октавии, с механической КПП есть расход топлива: в настоящий момент, средний, и остаток километров до заправки. Может это чисто американский прикол?

Вот пожалуй и все. Получилось многовато, но я старался ерунды не писать, хотелось поделится впечатлениями от этого авто, а впечатлений он вызывает много.

Кратко резюмирую: машиной я очень доволен, не смотря на минусы нисколько в ней не разочарован, своих денег она стоит. Обязательно сделаю дополнительную шумоизоляцию. После более приличного пробега постараюсь написать о новых достоинствах, или недостатках.

Фотографий нет и фотографироваться не вижу смысла, фотографий в инете много, другое дело, если бы у меня был какой-то тюнинг внешний, а так его нет. Машина и так смотрится супер. Цвет у меня «платина».

Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла.

И берегите себя на дороге.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5125
Mazda CX-7, 2007
Пичуев Олег, Хабаровск
24476
Mazda CX-7, 2007
Александр, Новосибирск
18825
Mazda CX-7, 2007
7870783, Ставрополь
Mazda CX-7, 2007
4.8
116859
Mazda CX-7, 2007
, Новосибирск
Mazda CX-7, 2007
4.8
92458
Mazda CX-7, 2007
ViVaD, Новосибирск
Mazda CX-7, 2007
4.7
43706
Mazda CX-7, 2007
-=Vit=-55, Тюмень

Комментарии

Пес Жабодав
" внешний вид - очень напоминает Lexus RX" не согласен.
скорее Mazda RX
2
5
Ответить
Гуд.Еще бы фотки выложил
2
 
Ответить
    
Аграрный край России
Сообщений: 46621
Фоток и побольше а потом и минусов всего два что то невероятное но в любом случае тебе нравится и это факт +1)))
Авто на заказ ,Япония Корея Россия
Помощь в реализации вашего авто
Срочный выкуп , любой регион
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
н-да... если после Нексии ты нашёл минусы, то это наводит на мысль, что за 45.000 баков покупать это ведро смысла нет никакого.
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Богатей, купи СХ-7!
1
 
Ответить
Dent44
Нормальная машина, а с шумкой на любой мазде проблемы
но цена в 50k$...за эти деньги можно купить апарат намного, намного лучше тот же RX300...
1
6
Ответить
У кореша мазда такая...поездив на ней некоторое время твердо могу сказать Лучше не нада. Идеал машины. Реально быстрая, классно управляется, для семьи самое то и при этом можно на вылазки и тд, сам проверил проехав по паре ужастных дорог сначала на моей премьере крадучись и задевая дном а потом на мазде ваще без вопросов. Все недостатки...пацаны, это не недостатки, это просто страна у нас дебильная, в штатах 25К цена этой мазды, про какую шумку вы говорите за эти бабки?? Тут само количество машины двигателя и наворотов в ней просто убивает када думаешь что какойто счастливчик ЭТО берет за 25К!!! Сравнивать с лексусом некорректно, лексус по 70 стоит. Единственный минус для меня - поведение на гребенке, это ацкий расколбас, не держит подвеска тяжелые прыгающие колеса, при том что одиночные неровности премьера проходит похуже и погромче на гребенке такого и близко нету.
3
2
Ответить
А вы шоке. 50 баксов за это ведро ?!!!! Не проше ли было Крузер сотку взять ? Или Прадо ?
1
3
Ответить
ivan aleksandrovich
Новосибирск
Парни!!!Возмите LAND GRUIZER 100...останетесь доволны!! Машина для реальных пацанов!!!
1
6
Ответить
 
Сообщений: 180
http://www.toyotatmn.ru/lc100_... Точно крузера надо брать, ещё тыщ 30дол добавить только:)) Вот народ машины сравнивает, юмористы.
1
 
Ответить
Точно, и литров 10 на сотку.Даже для нас русских реальная цена(лучше была бы америкосовская цена)но не мы америкосами.
 
 
Ответить
.юриймам
мазда сх7 супер езжу две недели да расход 15-17 но 240 лс за это не жалко и сравнивайте с рав4 или срв это отстой с их 150-167 лс другой уровень ездил сам и за музыку не трепитесь послушайте ее в своих аутбеках и фориках и вы прозреете
4
 
Ответить
Мужики,хватит охать и ахать.Машине уже полгода,брал полный фарш,из Америки.Багажник маленький,после мицубиси RVR.Если бы не камера заднего вида,обзор полная @!#$а и расход не менее 19.Вот и все сказки.А в остальном хороший драйв.
1
1
Ответить
IgorOk
Какие Прадо??? Какие "сотки"??? Это ВНЕДОРОЖНИКИ!!! Они же только по грязе и навозу хорошо ездят!!! А по асфальту (по нему кстати любой нормальный человек ездит 80-90% времени включая щебень) они пыль будут глотать!!!
5
1
Ответить
Julia73
отзыв потрясающий. Езжу на Хендэ Тусан, думаю менять машину. После такой информации все больше склоняюсь к Мазде СХ-7.
4
2
Ответить
какя прада или крузир? Сравнить красотку МАЗДУ и этот кирпич под названием "прада". Нетттт. Мазда бомба, и по такой цене маленькой. Я собираюсь ее взять через месяц и надеюсь что не разочеруюсь
3
1
Ответить
У самого американка по расходу топлива согласен в сренем17л хорошая динамика.Машиной пока доволен.
 
 
Ответить
Владивосток
Какие прадо - еще б победу вспомнили. Машины разного класса, а вообще зачем в городе такие бегемоты, хрен где припаркуешься, а на трассе вообще говорить нечего: что 100, что прадо рядом не стояли, я на всем ездил, так моя мазда их сделает. Тут все пишут про шумоизоляцию, но я не могу ничего плохого сказать, может все зависит от комплектации. В сравнении с Прадо, Харьком или 100 разницы особой нет, а звук двигателя при разгоне вообще супер - чувствуешь мощь!
1
 
Ответить
Купил MAZDA CX-7 (американку) весной этого года (2008), машина класс, только вот через месяц загорелся CHECK на приборной доске. Я к официалам - они говорят наш сканер читает только ошибки машин, сделанных для европы. Я в сервис, где обслуживают американцев - там вообще мне сказали после диагностики, что такая ошибка, как на моей машине - очень часто встречается на турбированных Маздах, и как резюме - нужно типа делать чип-тюнинг движка с заменой какого-то там клапана, который отвечает за регулировку давления в турбине! Во как!!! Насчитали ремонта с запчастями на 30 000 рублей. Обратился в другой сервис - сказали, что ненужно ничего тюнинговать, просто отрегулировать этот клапан. Ремонт с диагностикой обошелся около 3 000 рублей, что конечно порадовало.
Какое-то время наслаждался машиной, в которой ничего не горит, но недолго.
Вот недавно еду, чувствую запах резкий, неприятный и очень навязчивый. Притормаживаю - из-под капота валит черный дым!!! Вызвали эвакуатор, отвезли на автосервис - оказалось сгорела муфта кондиционера, которым как раз в тот день не пользовался. Как резюме - замена муфты и компрессора кондиционера - у официалов такой ремонт обходится около 80 000 рублей, так как муфта без компрессора не продается.
В общем сказать хотел, что машина конечно классная, но чего-то ломается часто, хотя ездил раньше на маздах и вроде ничего, а здесь уже руки опускаются.
4
1
Ответить
MAXIM
как американка может быть без камеры заднего вида и без навигации ?????? @@!
Комплектация Grand Touring - это полный фарш включая навигацию и камеру заднего вида, короче есть все!!!!!!

Машина действительно - очень крута!!!! Динамика поражет!
 
1
Ответить
Radik73
Езжу на СХ7 год...не плохая тачка...считаю, что сегодня на нашем рынке альтернативы по вложенным в неё характеристикам пока нет...я бы не стал её сравнивать бэтарами примиум-класса это бэхи,лексусы и бульдозерами-прадо...это совершенно другой класс тачек...и что-бы мы не хотели СХ7 это просто дорогая бюджетная штамповка, но с таким драйвом...основными предлагаемыми опциями в которой являются музыка и движок под капотом...Берите рекомендую.
3
 
Ответить
Да берите сам отъездил 41000тыс никаких проблем . брал в 2007 у официалов. за зти деньги лучше ничего не возьмете
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром