Купил CX-7 совсем недавно. Проехал четыре дня и готов поделиться впечатлениями. Пересел на него с Tribute.
Этот автомобиль я сразу приметил на американском сайте и почти год ждал, когда начнется его сертификация в России. Т.е. есть я целенаправленно и осознанно ждал его.
При этом не терял время и тестировал Санта фе, Аутлендер (все новые модели) и т.п., что имело схожие характеристики с CX-7.
Для меня важно, чтобы авто не был дороже 50 000$, не числился в списке угонщиков, не раздражал коллег и друзей (типа мерса и лексуса), но при этом по характеристикам не уступал RX 350 и FX-35.
CX-7 именно этот автомобиль. Но он дешевле на 18 000$, чем RX-350.
Сразу скажу про минусы:
1. Пластик на торпедо не мягкий, но и не такой «звонкий», как на Аутлендер XL. По качеству он похож на пластик Ауди А4. Причем Торпедо находится в отдалении от водителя, поэтому материал его не привлекает внимания, пока не начнешь целенаправленно его мять.
2. Нет очечника и места для телефона,
3. Не рекомендую брать авто с люком, т.к. при моем росте 183 см. до потолка остается 3 см. А без люка – 15 см.
4. На штатной магнитоле нет блютуза (особенно учитывая новые штрафы в 300 руб. за разговор по телефону)
5. Из-за большой правой стойки ухудшен обзор, когда смотришь направо,
6. Не видно капота (как ни старайся)
7. По привычке ставлю салонное зеркало Napolex (обзорное) и подголовник переднего пассажира «съедает» обзорность в правой мертвой зоне (написал коряво, но Вы меня поймете).
8. На крышке капота нет амортизаторов.
9. Нет регулировки руля по вылету.
10. Не любит ехать по трамвайным путям – у меня в первый раз в жизни стучали зубы!
Но все эти минусы просто ерунда, по сравнению с тем, что представляет из себя CX-7.
Я просто к ней придираюсь, так чтобы немного поворчать.
Теперь про плюсы:
1. Великолепная шумоизоляция, двигателя не слышно, о том, что он работает можно догадаться только по включенной оптитронной панели,
2. Климатика работает корректно и мягко. Прочитал в инструкции про датчик, который замеряет степень солнечного излучения + датчик температуры в салоне + забортный датчик = КОМФОРТ!!!
3. Двигатель – просто чума! Без провалов, но требует чуткости и мягкости, т.к. очень чуствителен к нажатию педали акселератора,
4. До 1000 км. еду в режиме обкатки, но, тем не менее, CX-7 легко делает обгонные маневры не увеличивая показания тахометра выше 3 000 оборотов. А на скорости 80 км/ч тахометр – 1800 оборотов, передача – 6-я, расход топлива – 13 л. Вот это двигатель!!!
5. Тормоза – и передние и задние вентилируемые. Торможение понятное, можно легко спрогнозировать место, где Вы хотите остановиться.
6. Страховка – 7% в Ингосстрахе,
7. Подвеска – сбитая, держит дорогу цепко.
8. CX-7 – очень комфортная! Вчера в пробке на Кутузовском чуть было не заснул от тишины, комфорта и легкости управления!!! У меня такого ощущения не было даже в W210.
9. Задние сидения утоплены в поясничном отделе, поэтому сидеть можно заложив ногу за ногу. Места достаточно и для моей комплекции, немного узковат проем задних дверей.
10. Несмотря на проблемы с трамвайными путями, металлические полицаи проходит комфортно.
11. Все остальные примочки (противотуманки Аля Q-7, система складывания задних сидений и т.п.) Вы оцените и без меня.
Короче, буду кататься, а не писать!!!
Все мои ожидания оправдались на 100%.
Я думаю, что смена модели будет не раньше 2012 года, т.к. можно будет 5 лет ездить без эмоциональных проблем.
Кстати, я успел протестить и CX-9, чтобы отпали все сомнения! CX-9 это как Expedition, только со слабым атмосферным двигателем. Машина – гора, только для езды с водителем и большой семьей.
А CX-7 – настоящий Driver Car, где все сделано для удовольствия водителя и 2-3 его близких друзей и небольшой семьи.
Удачи и не нарушайте правила!