Всем привет! Машину купил у оф. дилера. Эксплуатирую уже 3 месяца. Пробег 7000 км. Пройдено первое ТО.
На работу еду как на войну - машина провоцирует к быстрой езде (если не торчишь в пробках)! До 100 км. час, есть ощущение, что ее кто-то держит за хвост! Потом просто выстреливает! Как ездить после вступления в силу закона о фиксации видео нарушений - честно, не знаю! Виною всему, мое мнение - 6 ст. коробка! Ездил на европейце - у него на 20 сил больше и бенз 98! Коробка механика - такого не было. Хотя по большому счету плевать, разгонная динамика очень даже приличная 8.3 сек до 100 км. ч Маневрирование на высокой скорости (150-170) допускается но не приветствуется - высокий центр тяжести + клиренс 21 см, но при этом, продольной раскачки практически нет!!! - это огромный плюс, достигнутый настройкой подвески (специально для России - у американцев мягче у Европы жестче)+ легкий двигатель(морду не выносит наружу в поворотах). У тяжелых 6 горшковых атмосферников - морда всегда снаружи :)))) Не в обиду Лексус и БМВ. Сам на них катался - тачки зачет! Передняя подвеска как в MPV, задняя как в mazda 3 только увеличена в размерах и адаптирована под электронную муфту полного привода. Просто, надежно и со вкусом! Подвеска простая и проверенная но довольно жесткая за счет настроек. Отсюда стучащие зубы при езде по трамвайному пути :) Привод включается практически незаметно. И если это необходимо, машина просто вгрызается в повороты. Даже когда ее начинает сносить электроника идет на компромисс. Нет рывков в "порыве", "электронных мозгов" исправить занос. Система стабилизации очень похожа на Toyota RAW 4. Отличие только в том, что СХ-7 дает возможность в критической ситуации "работать рулем" а RAW нет. По поводу расхода, читал "сказки" - улыбался :) Да, машина жрет! Но не 26 литров! Товарищи побойтесь бога, откуда эти цифры? Я на машине отжигаю по полной, и даже при этом расход не вываливается за 20 литров! Парень писал о расходе в 13 литров при скорости 80 км. час - правда. При скорости 110 км. час - расход вообще 11.5 - 12 литров на 100 км. Эргономика внутри салона на хорошем уровне, все на своих местах. Регулировка руля только в одной плоскости - ну это издержки заказа на американский рынок! Сесть можно удобно. Из сидения не вываливаешься. Есть поддержка позвоночника и регулировки по высоте. Остается загадкой, почему не сделали память сидения? Электропривод есть а памяти нет! Качество отделки на хорошо. Конечно дороговизной материалов как у Лексус даже не пахнет :))) дизайн внутри салона можно назвать аскетичным. Высокая посадка. Обзор спереди и сбоку на хорошо. Сзади на удовлетворительно.
Общее впечатление - хороший авто. Мысли о том, что купил зря - не возникало. Желание поменять в ближайший год - тоже нет.
Да, чуть не забыл, наконец то mazda поставила хороший звук в машину - 9 динамиков, звук BOSE - на уровне!
С Уважением, Виктор