привет всем!
да много писали и говорили, добавить практически не чего! но все же.....
лично себе я эту машину не привозил, т.е. для себя, все как то на продажу и на продажу, видимо зря. :)
начну с того что первую машину в город я привез из Японии в августе, народ сходил с ума, все пялились и тыкали пальцами, мол вот она зум-зум (как раз в самый разгар рекламной компании по центральному тв).
о машине комплектация базовая, привод передний, цвет темно синий, есть все что нужно для получения удовольствия от езды. начальный пробег 520 км (в япии на катали демоны). через 3 недели мое удовольствие закончилось - продал, т.е. человек купил, прямо на шиномонтаже.
вторая только пришла сеткой, как дама позвонила по объявлению и тоже забрала ее, практически из вагона, только разгрузить успели. дама не городская, но модная!!! (прошу прошения за термин).
о машине: комплектация круз PKG, полный фарш, авд, радарный криз контроль, всяких систем куча, помогающих правильно ездить и не улететь в обрыв, 9 колонок, усилитель, мр3 и все такое......, ну и естественно кожа и подогрев. :) - ПРОДАЛ! пробег 10 км., цвет вайн (вино), салон черная кожа.
пришла 3-я! и везу еще одну, заранее что бы не остаться без машины :)))))
ну и главное: сравнений масса и есть с чем!
настоящий зум-зум
считаю что первое место на автосалоне в Детройте отдали не зря, лекса порвала в клочья.
отличный дизайн, удобный салон, все под рукой, все продуманно.
на трассе как в цепленая в асфальт, ни куда не кидает, повороты проходит на 5
плюсов много но и есть минусы:
1. зря сделали дешевую плассмасу
2. отсутствует регулировка руля вперед назад
3. шумоизоляция нужна чуть по лучше, хотя мне и так в норме даже очень!
4. ну и все из минусов.
если сравнивать предок и вд, то предок уходит в отрыв лучше, и ест бенза по меньше, у него раньше включается 6 передача, примерно на 60 км в час, на вд только на 80-90. вд явно тупее, хотя муфта и срабатывает быстро, все равно разгон тяжелее.
ВД - настоящий вездеход, прет как танк, не ну вправду, по почти полному колесу в снегу, передним бампером снег разгребает , но прет. устроил тест-драйф, полез в гору, где все джипы проверял, залез в то место куда только эскудик пролез, ни один сурф, поджеро, терано, не могли подняться на эту гору, пыжика пришлось даже вытаскивать от дуда.
Сам понять не могу, но по-моему у нее при включении только 1 передачи происходит блокировка, и гребут все колеса, как понижиная на эскудике. добавьте к этому все системы помогающие при подъеме и пробуксовки, получите результат. настоящий внедорожник и в лес и по городу, и модно и не дорого.
по расходу:
26 она конечно не ест, вд новая влаживается в 20 смело, если точно , то 18-18,5.
предок ел - 16, все конечно по городу и при нормальной езде, а не стоячей!!! чел звонил в мазда центр в Москве, ему сказали, что после 5000 км расход упадет до 14-15 литров по городу, по трассе само собой намного ниже. По бензину .... скажу одно, лейте или уж 96 или 98, можно и 95 и 92, но на проверенных заправках, сам лью 96, чистый.
по комплектации:
японская версия намного жирнее европейской, по системам и по внутреннему оснащению, к примеру даже у япов есть 2 цветные, регулируемые камеры, автоматический корректор фар, чем быстрее едешь тем дальше светит, а когда остановился, то фары сами вниз упали. телефон на 5 симок, конференц связь, все форматы читает, даже пиратские двд итд. в Европе кроме кожи и люка ни чего такого нет. там же все опции!!!
вывод:
чем брать понты - харька (за 40-42 уе, 2003 года, с пробегом 30-60 т.км), лучше и практичнее СХ-7 (44-48 уе, 2007 года, НОВУЮ, или с пробегом до 5000 км). решайте сами., но через несколько лет на них как мазде 3 пол страны будут ездить.
PS: прошу прошения если кого обидел, но все написано - правда.
пишите или звоните www.totemo.ru