Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
39460
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.5
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 л/100км
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
    Доброго времени суток!
Начну как и принято, так с называемого мучительного выбора, и ещё более мучительнейшего поиска для себя "нового" б.у автомобиля.  Так как в семье было 2 седана. Первый - мой Форд Фокус 3, использовался как авто выходного дня. Второй- это Хендай Акцент жены, на котором она ежедневно работала,и беспощадно наматывая километры по ужасным дорогам Волгоградской области. То мы решили один из них поменять на кроссовер.
Итак после продажи Фокуса 3 в практически новом состоянии и высвободившимися денежными средствами, которые уж больно горячо грели карман, настало время подбирать другой авто. В этот раз муки выбора были особенно тяжелыми. Скажу честно, что раньше на кроссоверах ездить не приходилось и даже не сидел на пассажирском сидении. Поэтому пришлось для начала проштудировать отзывы о некоторых авто этой категории. Бюджет 650000- 700000р. лошадей от 170 до 199,бензин, автомат, и побольше ништяков в виде опции. Что рассматривал: Митсубиши Аутлендер XL, Хендай Санта Фе 2, Субару Форестер, Сузуки Гранд Витара, Хонда CRV, Мазда CX-7, Шевроле каптива, Ниссан Икс треил. После изучения мат.части и получения определённой информации были сделаны соответствующие выводы.  Далее надо было посмотреть и пощупать эти авто в живую. Чтобы не напрягать реальных хозяев-продавцов и не тратить их время, мы с супргой решили отправится к одному из оф. дилеру Волгограда в отдел трейд-ин.
В итоге что имеем: Икс треил дорестаил не нравится внешне, на рестаил не хватает денег, плюс не нравится вариатор. Каптива 3,2л а это больше 200л.с. что подразумевает налог не пойми за что 16-17т.р. , противоречивые отзывы, как то сразу отмел. CRV слабый движок в основном на рынке попадается, показался каким то маленьким, салон на любителя, короче не моё. Сузуки не понравился вообще. Форестер можно было бы..., но опять же простенький салон, плюс совершенно не знаком с апазитником. Аутлендер нравился всегда, но здесь либо вариатор, либо 3 литровый с неприемлимым налогом, тоже не подходит. Санта Фе вот то к чему склонялся больше всего. Знаком С Хендаем.  Не дорогое обслуживание, как по запчастям так и по ремонту, знаю мастеров с оф дилера работающих на дому, что очень даже не плохо. Внешне нравится, в салоне как и все рассматриваемые варианты не шик-модерн конечно. Даже выбрал пару вариантов для себя. Но тут однажды проезжая мимо оф дилера Мазды решили заехать. У них стояла в треид ин, рестайлинговая правда, СХ-7. И у нас что то ёкнуло. Всё что ранее просматривали просто померкло на фоне Сх-7. Естественно на рестаил денег не было, но выбор был сделан! После изучения форумов и отзывов, начитавшись сколько проблем может преподнести мазда, этот вариант я старался даже не вспоминать. Ломучесть, налог и расход говорили не в пользу неё. Хотя естественно это был самый лучший вариант с точки зрения внешности и интерьера, плюс цена на вторички. Но сев во внутрь и прокатившись мы с женой решили что один раз живём! Сломается значит сломается...
И вот после месяца поисков подходящего экземпляра мы стали обладателями Мазда СХ-7. Ни куда её не загонял и не проверял, поверил продавцу на слово. Но по машинке и так было видно что за ней следили. Хозяин оказался порядочным человеком, всё что говорил, всё так и оказалось. Он был единственным владельцем с момента покупки в 2008г. Пробег 160000км. В родной краске, да с коцками по лкп, но куда без них. За это время он поменял турбину, цепь, рейку, компрессор кондиционера, перед продажей  перебрал ходовку. Вообщем основные косяки были устранены, что вселяло оптимизма. Комплектация самая максимальная с люком и родной 2 din магнитолой заказанную из америки, плюсом отдал зиму на родном литье. Всё это добро обошлось в 630000р.  
Теперь о самой машине.Внешне за эти деньги из того что выбирали просто огонь! Молодёжный, агрессивный дизайн со спортивными зададками. В салоне тоже лучшее из того что смотрели. Кожа слегка грубовата, но качественная, за 8 лет с ней ни чего не случилось. Посадка удобная даже для человека с ростом 196см как у меня. Ну может если только не хватает регулировки руля по вылету.Но благодаря электрорегулировки сиденья данный недостаток компенсируется.Задним пассажирам сидеть за мной не тесно.Проблем с обзорностью вперёд не испытывал.. Музыка BOSE мне очень понравилась. Камера заднего вида в принципе помогала, но из-за старых технологии, качество монитора оставляет желать лучшего(всё таки 2008год...) На солнце экран магнитолы отсвечивает, в результате чего сдавая задом на природе, не заметил пенёк и проткнул пампер на сквозь... Багажник не самый вместительный в классе, но большая коляска помещается с лёгкостью. Что касается управляемости, то ощущения как от обычного седана, разве что побольше и повыше в размере. Руль чёткий, с мгновенной реакцией на движение, в поворотах практически отсутсвуют крены. Но в угоду управляемости придётся жертвовать  комфортом. Сх-7 жёсткая  и мне это не понраву категорически. Зачем мне чёткое прохождение поворотов, я же не в гонках участвую. Это всё таки кроссовер, пусть и с задками под спорт но всё так... Помягче подвеску, пусть и повальяжней, вот тогда бы у меня не было б претензий. Коробка 6 ступка Aisin, простой и надёжный гидротрансформатор. Туповатый! Но лучше так, чем быстрый и ломучий DSG. За 160000км. с ним ни чего не произошло, ни каких пинков или рывков, всё мягко и чётко. Даже с условием что предыдущий хозяин за всё это время ни разу не менял масло. Это у него какой-то пунктик.И мне не советовал... Но У меня конечно свой взгляд, и я сразу же масло поменял. И считаю не зря, чернуха!! Теперь что касается самого главного-двигатель! То из-за чего у многих отпадает желания приобретать  Сх-7. Но мне повезло, как я  и писал выше. цепь и турбина были поменяна до меня, вкладыши не проворачивало)) А значит я мог себе позволить не боясь топить педаль газа  в пол. И двигатель с удовольствием откликался и легко нёс вперёд этот не маленький аппарат. Тяжеловато приходится на старте, но когда авто уже на ходу, то после не большой задумчивости коробки, Сх-7 выстреливает ! Причём запас по мощности ощущается как на 40км/ч так  и на 140. Обгоны на трассе даются очень легко. Но за динамику приходится расплачиваться. Причём не обосновано дорого расплачиваться. Куда! куда она девает бензин!??? У меня в самом тошнот-варианте меньше 16 не выходило. По  трассе на круиз-контроле при скорости 110км/ч расход 12литров на сотню. 12 литров, Карл!!!Это же не Ренж Ровер с лошадями под 500...Я посчитал, дорога на море и обратно обойдётся мне в 12000р. Это перебор, на самолёте дешевле будет.Я деньги не рисую и знаю им цену. Короче не оправдано завышенный расход топлива. Итог: Крупных ремонтов благодаря отличному состоянию доставшегося мне экземпляра у меня не было. Обычные ТО. Правда и в пользовании он у нас был всего 7 месяцев. Изменились обстоятельства и автомобиль был продан оставив о себе приятные воспоминания. Возможно в будующем я вернусь к этой моделе, но уже в рестайле с атмо двигателем 2,5л.))) Спасибо что читали!)  
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Майк
Приветствую!
На дорестайлах расход выше. Просто нужно сделать нормальный чип и расход снизится,а динамика станет лучше.
11
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Нормальный честный отзыв, с машиной повезло! Что купили после Мазды?
13
2
Ответить
у них бывают атмо движки? не видел
 
6
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1850
Опять этот, Карл))
Расход топлива не главная характеристика автомобиля.
СХ-7 до сих пор красотка.
MosKvich-Combi и всё такое...
16
4
Ответить
  
Сообщений: 306
Агапов Дмитрий:
у них бывают атмо движки? не видел
есть такое чудо! с 10 года пошли в продажу с 2.5движком с шестерки преведущей... 163 лошади и пятиступенчатый автомат...на переднем приводе....короче овощь который везде застревает))))
13
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
среди конкурентов надо было вольво хс90 пощупать, достойный соперник.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
10
5
Ответить
Ринат
Томск
Повезло
3
1
Ответить
пгт. Забайкальск (Забайкальский район)
сосед купил такого же коня только вишнёвого.доволен как удав...говорит жрёт только много но за динамику всё прощает ему
6
3
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Майк:
Приветствую!
На дорестайлах расход выше. Просто нужно сделать нормальный чип и расход снизится,а динамика станет лучше.
Ого, это из разряда "вечного двигателя"?
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
2
1
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Из всех вышеперечисленных авто-этот самый ужасный!!! Мнение суб"ективно!
5
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Нет смысла в машине с двиглом 2.5 она интересна именно с этим мотором и полным приводом, тачка не плохо управляется, тормозит, на шпигована и едет хоть и средне, но быстрее 80% одноклассников. В остальном ее просто не за что брать, она не особо большая и оч шумная и довольно не дешевая, одни колеса на 19 с резиной стоят круглую сумму. По расходу например Хонда СРВ тоже есть под 15 со своим 2.0 и наитупейшим автоматом на 5 передач, так что все познается в сравнении, для кармана много, для машины с данными характеристиками вроде и нет! )
15
1
Ответить
Слабый ближний свет, народ что делать?
4
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1850
Майстренко Сергей
Слабый ближний свет, народ что делать?
Скопировать свой вопрос в Яндекс. Ответов будет полно.
MosKvich-Combi и всё такое...
5
 
Ответить
Илья
Тюмень
RR c 510 сильным мотором жрет не 12 КАРЛ!!! а 28 КАРЛ!!
2
 
Ответить
Alekzander
Екатеринбург
по бырому скинул от греха подальше
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2007


Добавить отзыв