Прошлой зимой решил себе поставить Блоу-офф, чтобы снизить нагрузку на крыльчатку турбины и заслонку дросселя при сбросе газа... Хоспади, да кого я обманываю, всё ради ПШШШШ!!!! Купил себе китайский аналог гибридного Турбосмарта (там реально незачто платить столько денег за оригинал, конструкция простейшая - пружина и поршень), всё встало болт-он. Сначала подключил в режиме гибрида, т.е. часть воздуха стравливается в атмосферу, часть во впуск обратно (т.к. начитался форумов, что типа у нас весь воздух посчитан МАФом и если всё сбрасывать в атмосферу, машина затроит, заглохнет и т.д.) Поначалу так и ездил, пшикало конечно, но не так. Потом решил попробовать сделать сброс всего воздуха в атмосферу, вот тут запшикало получше. Изменений в работе двигателя не появилось - ни троения, ни чеков, вообще ничего, так что всё норм, так и езжу по сей день.
Так же заглушил ЕГР, чтоб гарь не летела в двигатель, трубка внутри оказалась достаточно чистой, не было никаких маслянистых отложений, так небольшой темный налет. Заглушили мне просто механически - заглушками (с одной стороны сантехнической заглушкой за 50 р., а с другой вырезали по размеру кусок плотной жести из дна масляной канистры), в интернете есть человек, который продает такой комплект заглушек за 2000 руб, по мне так дороговато. Дополнительно программно ЕГР не отключали, ошибок не выдает, изменений в работе не наблюдаю.
Ещё пришлось заменить верхнюю лямбду, появились рывки при разгоне и на пару литров поднялся расход. Чек при этом не загорался, только при подключении сканера увидели проблему.
Этой осенью поменял аккумулятор, т.к. старый маздовский отработал 5 лет и уже прошлой зимой просился на замену. Взял Mutlu на 75 А*ч. Эта зима выдалась теплая, поэтому сильными морозами проверен ещё не был. Попутно при замене АКБ обнаружил, что потерялось крепление аккумуляторы, заказал с Али за 450 руб. универсальное, подошло отлично.
Ну вот вроде и всё пока, масло с фильтрами меняю раз в 5 тысяч. Продавать не собираюсь)