Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2010

Mazda CX-7 2010 — отзыв владельца

, Курган
128304
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
754
голоса
4.7
5 — 615 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Название: SPORT
И снова здравствуйте! Пытался уже написать отзыв об этой машине год назад, да тогда меня забросали камнями владельцы "правильных" автомобилей и я удалил отзыв.
Писать про тяготы и муки выбора не буду, т.к. мне кажется это не интересно. Единственно скажу, что до этого у меня был марк в 110 кузове и после него мне нужна была динамичная машина с высоким клиренсом, 4 WD и до 250 сил.
Так же хочется написать для тех кто будет комментировать "Машина - говно, ты чё отзывы о ней не читал" - отзывов перечитал кучу и был готов на кое-какие вложения.
Так вот о машине. Покупал в Челябинске с пробегом 58 тыс, пробег реальный - диллер подтвердил. Там же у диллера проверял машину, там сказали всё - норм можно брать). По приезде в наш орденоносный Курган обнаружил что уровень масла на нижней отметке. Поехал в сервис, машину подняли а там ППЦ - все места куда только залиты жидкости, всё в масле.
Итак, что в итоге мне поменяли чтобы машина стала в идеале: задний сальник коленвала (гемор ещё тот - надо снимать коробку), сальники заднего редуктора, прокладка крышки клапанов, прокладки масляной трубки турбины (пришлось снимать раздатку), ну и конечно ремонт турбины, без этого никуда. По затратам это вышло примерно 70 тыс, до копейки уже не помню. Бывает что нужно ещё цепь менять, меня это пока не коснулось. Да и вообще если на форум профильный зайдёшь, волосы дыбом встают. Короче сейчас езжу всё норм, но всё равно немного на измене, что должно что-то случиться. Машину выставил на продажу, больше для того чтоб миллион от дрома срубить)).
Что по ощущениям от езды - авто устраивает на все 100. Хорошо разгоняется (многие ещё чипуются, мне оно пока не надо); дорожный просвет 208 мм - ни где ещё ни чем не зацепился; всякие разные системы стабилизации и прочее; музон BOSE очень нравится, правда флэшки не читает, на дорестайлах мутят путем установки ятура.
Коробка адаптивная, так что если долго тошнишь, выстрелить резко может не получиться, хотя можно перейти в ручной режим.
По расходу: в городе у меня выходит 20 литров, но я мало езжу, в основно от дома на работу и обратно, а это примерно 6 км в одну сторону. По трассе, когда купил было ровно 10 литров, сейчас почему-то стало около 13 при той же средней скорости 110-120, ошибок лямбды по сканеру нет. Лью 95 бензин, пробовал как-то 98 залить - разницы ни в тяге ни в расходе не увидел.
Лакокрасочное слабоватое, но это наверно на всех свежих машинах так. Было как-то уехал на отдых на две недели и птичка насрала мне на капот, так вот когда приехал и отмыл говно, под ним краска была съедена (фото прилагаю).
Хочется в большой плюс отнести подвеску - с ней всё слава богу, ничего не менял и уверенный запуск в любой мороз, а морозы у нас и ниже 30 бывают.
Случилось, машину вытягивал, трос порвался и выстрелил в решетку радиатора (фото прилагаю). Так вот новая на экзисте стоит от 17тыс! 17 тыс за кусок пластика, Карл!. Нашёл на авито б/у за 3000.
Ну вот вроде всё, что случилось за год эксплуатации.
Рекомендовать или не рекомендовать машину я не буду. В плане надёжности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5! Единственное, что покупать её надо не на последние деньги.
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому с выбором. Если что случится (тьфу-тьфу), буду дополнять.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мазду в отличном состоянии отдал жене, себе взял эту 2012 год, 170 тыс. пробега. Немного покатаюсь напишу отзыв.

, пробег 97 000 км   

Прошлой зимой решил себе поставить Блоу-офф, чтобы снизить нагрузку на крыльчатку турбины и заслонку дросселя при сбросе газа... Хоспади, да кого я обманываю, всё ради ПШШШШ!!!! Купил себе китайский аналог гибридного Турбосмарта (там реально незачто платить столько денег за оригинал, конструкция простейшая - пружина и поршень), всё встало болт-он. Сначала подключил в режиме гибрида, т.е. часть воздуха стравливается в атмосферу, часть во впуск обратно (т.к. начитался форумов, что типа у нас весь воздух посчитан МАФом и если всё сбрасывать в атмосферу, машина затроит, заглохнет и т.д.) Поначалу так и ездил, пшикало конечно, но не так....

, пробег 93 000 км   

Решил поменять топливный фильтр, предпосылок для этого никаких не было, просто по пробегу уже давно надо было сделать. Как оказалось не зря - "чайный пакетик" был грязный, да и в самом фильтре была муть какая-то. Сам же бак был на удивление чистый, фото не очень удачное получилось. После замены фильтра ничего не изменилось - ни расход не упал, ни динамики не прибавилось. Так же решил проверить подвеску, при поднятии машины обнаружились запотевшие привода у заднего редуктора. Тут сам виноват, надо было чаще чистить сапун редуктора, у них это болезнь - сапун забивается и масло давит через сальники....

, пробег 85 000 км   

Наконец-то разобрался с тегами на ятуре. Меня очень напрягало, что некоторые теги читаются, некоторые нет, а некоторые кракозябрами. Конечно, можно на всё это забить, но по моему мнению, если что-то может нормально работать, то оно должно работать. В итоге методом проб и ошибок было установлено, что для правильного отображения тегов (как русских, так и английских) нужно чтобы теги были версии ID3v2.4 и обязательно в Юникоде (utf8). Это можно сделать программкой TagScanner. Теперь всё ОК, результат на фото.

, пробег 81 000 км   

Ну вот, как обычно, начитавшись форумов и поняв что причина низкого давления масла на холостых возможна из-за износа шатунных вкладышей (а у наших машин это расходник LOL), решил тоже их заменить на всякий случай. Во всех цилиндрах был разный износ вкладышей, самый большой в третьем (на фото). После снятия поддона мастера сказали, что снизу двигатель выглядит хорошо. Сказали приезжай в следующий раз ещё через 80 тыщ))).

Цена вопроса 10000 руб. с работой и вкладышами.

, пробег 81 000 км   

Решил я поставить дополнительный датчик давления масла. Заказывал вместе с сендвичем на али. Всё пришло, поехал ставить, заодно купил на розлив масла Mobil ESP 5w-30 (ну типа самое крутое по отзывам). Поставили сендвич, в него вкрутили сенсор, залили свежее масло, прокинули провода к манометру, а он с*ка не работает. "Горевал Иван 3 дня" и заказал другой манометр. И пока он шел 1,5 месяца я катался как обычно и накататал целых 648 км. Этот манометр мне подключили и он заработал! Довольный поехал домой, но тут он на первом же перекрестке замигал лампой и запищал показывая на холостом ходу давление 0,3....

, пробег 80 400 км   

Давно хотел поставить Ятур и вот наконец дошли руки. Цена с доставкой вышла в 3800 руб. Особых проблем установка не вызвала, всё подключается в стандартные фишки на магнитоле. Всё управление работает с руля, читает даже английские теги. По поводу тегов - если у вас вдруг ятур не проигрывает песни, не спешите менять флешку, возможно косяк как раз в этих тегах, надо их просто стереть.

, пробег 80 000 км   

Шёл я к этому 2 года. Частые раздумья - надо оно мне это или нет. За надо выступало то, что говорят после чипа машина попрёт. За не надо - то что движок может стукнуть или коробка накрыться. И вот решился что всё таки надо, да и Glance (прошивку которого все хвалят) приезжает из Нижнего Новгорода в Уфу (всего-то 700 км от Кургана). Самое сложное было объяснить жене зачем это вообще всё нужно, если "машина и так едет, чё ещё нужно" (О Боже!!! Женщины!!!). Чиповка заняла от силы минут 10 (с разматыванием и обратным сматыванием проводов), стоимость 8000 руб....

, пробег 79 000 км   

Снова здравствуйте!

Давненько с машиной ничего не делал, поэтому для профилактики решил на 75000 км. поменять свечи. Старые свечи оказались в очень приличном состоянии, но раз уж купил новые и выкрутил старые, то не ставить же их обратно. Ни тяга, ни расход не изменились. Заодно пропылесосил интеркулер, весь в пуху был. Интеркулер внутри был чистый, без следов масла, значит китайский картридж работает нормально. Расхода масла нет совсем. Машину сейчас снял с продажи, т.к. реабилитировала она себя в плане надежности. Вообщем езжу и не жужжу, что-то новое появится - буду дополнять.

, пробег 76 000 км   

Ну вот и прошло ещё полгода и 5 тыс. км, писать особо не о чем. За это время поменяли мне только стойку стабилизатора и отремонтировали подклинивший суппорт. На 72 тысячах залил масло Лукоил Генезис Армортеч 5w-30 ради прикола )), т.к. многие его хвалят. Сейчас средний расход бензина на нем в городе 18,1 л. Получается вроде как меньше, чем раньше, по трассе ещё не ездил.

, пробег 73 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2011
4.3
44154
Mazda CX-7, 2011
15086014, Самара
Mazda CX-7, 2010
3.2
20055
Mazda CX-7, 2010
OhranaVl, Владивосток
Mazda CX-7, 2011
4.8
90008
Mazda CX-7, 2011
15902666, Москва
Mazda CX-7, 2011
4.2
57217
Mazda CX-7, 2011
С888ВО195, Иркутск
Mazda CX-7, 2010
4.7
105651
Mazda CX-7, 2010
Kruger42, Кемерово
19687
Mazda CX-7, 2011
20729451, Дзержинск
1208
Mazda CX-7, 2011
11470649, Красноярск

Комментарии

Майк
Владею такой же,но 11 года. Брал на гарантии с пробегом 45. Сейчас прошёл 100. Из ремонтов поменял улитку и один задний рычаг(можно было в принципе не менять). Остальное все родное.
Расход по городу 15-16,трасса 9-11. Бензин ГПН G 95.
Масло меняю раз в 7500 км. На 60000 сменил все жидкости и масло в автомате. Полет нормальный.
Большая часть семёрок отжата и достаётся новым владельцам в предсмертном состоянии. Поэтому такие жуткие отзывы. А если любить машину и качественно следить,то все ОК будет.
48
7
Ответить
Майк
Кстати,знаю парня,который прошёл на семерке 240 000. Все время в одних руках. С машиной все отлично и он доволен и менять не собирается. Все от хозяина зависит
47
 
Ответить
Алексей
автор
Курган
Майк:
Владею такой же,но 11 года. Брал на гарантии с пробегом 45. Сейчас прошёл 100. Из ремонтов поменял улитку и один задний рычаг(можно было в принципе не менять). Остальное все родное.
Расход по городу 15-16,трасса 9-11. Бензин ГПН G 95.
Масло меняю раз в 7500 км. На 60000 сменил все жидкости и масло в автомате. Полет нормальный.
Большая часть семёрок отжата и достаётся новым владельцам в предсмертном состоянии. Поэтому такие жуткие отзывы. А если любить машину и качественно следить,то все ОК будет.
С маслом так и делаю, прошлый владелец менял по регламенту раз в 15, но какого хрена все сальники разом потекли, тут уже от владельца мало что зависит.
15
2
Ответить
Майк
Странно очень. Регулярно проверяю и все ок даже в морозы. Может ее отжимали по полной?
Алексей:
С маслом так и делаю, прошлый владелец менял по регламенту раз в 15, но какого хрена все сальники разом потекли, тут уже от владельца мало что зависит.
7
1
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 167
Майк:
Странно очень. Регулярно проверяю и все ок даже в морозы. Может ее отжимали по полной?
Об этом история умалчивает))
6
 
Ответить
Майк
Обычно сальники текут при сильных нагрузках и при езде по сильному бездорожью. Может предыдущий хозяин любил в г.внах полазить?
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8275
Пиши еще,добавляй.
Удачи .
Окна Двери 83833752055
3
2
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 167
Сиб54:
Пиши еще,добавляй.
Удачи .
Спасибо! Если удача будет со мной, то добавлять ничего не прийдется))
4
 
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Смотрю себе нынче такую же, и уже боюсь, расход ( налог под 17 ( улитка ( все в зоне риска, еще поголовно пишут мол трясская она и шумная уж очень, даже после рестайла ?? До этого смотрел тигуан рестаил на 2.0 170 силах, но он какой то нищеброцкий что ли, ни кожи ни рожи и навигации, музыка средняя, сиденья без электро привода (я уже привык к ниму) ну и нарекания на ходовку и моторы не мало, ценник за 12 год 960 (( мазда вроде как 10-11 800-820 можно найти! Вот и Х.З. что брать? Сам люблю динамичную езду и острый руль, но жертвовать комфортом подвески и звукоизоляцией не готов, и раскашеливаться готов только в пределах разумного!!!
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2379
ого птицы гадят у вас
Наверное машина красилась, так как заводской лак так не позволит проесть.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
4
Ответить
Eric
Москва
ЛКП супер - *******и, перекрашивай. 308 пыж полгода стоял на улице, такое ощущение, будто все пернатые твари считали своим долгом отметиться на нём. И ничего - перед продажей только помыли.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 65
Майк:
Владею такой же,но 11 года. Брал на гарантии с пробегом 45. Сейчас прошёл 100. Из ремонтов поменял улитку и один задний рычаг(можно было в принципе не менять). Остальное все родное.
Расход по городу 15-16,трасса 9-11. Бензин ГПН G 95.
Масло меняю раз в 7500 км. На 60000 сменил все жидкости и масло в автомате. Полет нормальный.
Большая часть семёрок отжата и достаётся новым владельцам в предсмертном состоянии. Поэтому такие жуткие отзывы. А если любить машину и качественно следить,то все ОК будет.
Нахрена менять масло так часто? Никогда не понимал таких людей.
2
52
Ответить
Майк
С нашим топливом это нормальный интервал. А то многие потом плачут-капиталка дорогая. А в принципе можно вообще не менять. У меня сосед на Рав 4 больше 30 тысяч не менял. Потом движок поменял
Юрбасасан:
Нахрена менять масло так часто? Никогда не понимал таких людей.
29
2
Ответить
Майк
Сейчас все авто в зоне риска. И на Тигуанах турбы летят. А шумку сделать не сложно=MaxK_28]Смотрю себе нынче такую же, и уже боюсь, расход ( налог под 17 ( улитка ( все в зоне риска, еще поголовно пишут мол трясская она и шумная уж очень, даже после рестайла ?? До этого смотрел тигуан рестаил на 2.0 170 силах, но он какой то нищеброцкий что ли, ни кожи ни рожи и навигации, музыка средняя, сиденья без электро привода (я уже привык к ниму) ну и нарекания на ходовку и моторы не мало, ценник за 12 год 960 (( мазда вроде как 10-11 800-820 можно найти! Вот и Х.З. что брать? Сам люблю динамичную езду и острый руль, но жертвовать комфортом подвески и звукоизоляцией не готов, и раскашеливаться готов только в пределах разумного!!!
 
1
Ответить
Алексей
автор
Курган
Popsa:
ого птицы гадят у вас
Наверное машина красилась, так как заводской лак так не позволит проесть.
Нет, не красилась, проверяли прибором при мне, все в заводских пределах.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Курган
Eric:
ЛКП супер - *******и, перекрашивай. 308 пыж полгода стоял на улице, такое ощущение, будто все пернатые твари считали своим долгом отметиться на нём. И ничего - перед продажей только помыли.
Да ну, нафиг, подтампонили и ни видать ничего.
1
 
Ответить
  
Саха-Якутия
Сообщений: 485
пробег реальный - диллер подтвердил. Там же у диллера проверял машину, там сказали всё - норм можно брать)
... наивный!
13
3
Ответить
Алексей
автор
Курган
фёдор 84:
пробег реальный - диллер подтвердил. Там же у диллера проверял машину, там сказали всё - норм можно брать)
... наивный!
Дело в том что диллер, проверяет подвеску на специальном стенде, т.е. машину не поднимают, поэтому и то что всё в масле было никто и не видел. В комплекте с машиной шли все накладные на ТО с чеками
2
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Приятное авто ,как внешне так салон .
Удачи автор.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
очень нравится такая машина
8
 
Ответить
Alexandr Ponomarev
очень очень жесткая машина / не для наших дорог
2
8
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Проехался на 2 экземплярах, пока себе искал и что могу сказать: в принципе если тачка в бережливых руках то зарекомендовала себя как вполне надежный аппарат, не такая уж она и жесткая оказалась, но шумная это просто пиз...с какой то, в солярисе тише в 2 раза это факт!! Салон у нее совсем не большой и господа, сидеть в мороз на коже это жесть, хоть грей ее, хоть под***..и подкладывай (( Едет она не так уж и быстро кстати, средне, что бы ехать быстро нужно ее насиловать, прям до отсечки крутить, турбина поздно раздувается, и как правило вы по платитесь офигительным расходом! Понравилась рулежка и тормоза! Но ехать она не едет на эти 18 литров и 238 л.с. ну никак, тяжелая к тому же ( 19 катки совсем не дешевы, резина дорогущая как и диски. Короче пафосное авто на деле то, а не спорт паркетник! Тигуан не смотря на более нищие комплектации оказался по бодрее, по экономичнее и раз в 5ть тише это ФАКТ! Замеры все субъективные, но я не слеп, не глух и позвоночник чувствует кочки.
20
6
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Юрбасасан:
Нахрена менять масло так часто? Никогда не понимал таких людей.
Наверное люди хотят ездить на машине, а не сидеть в сервисе или ходить пешком! :-)
7
1
Ответить
Константин
Лянтор
Popsa:
ого птицы гадят у вас
Наверное машина красилась, так как заводской лак так не позволит проесть.
Вот-вот! Мою 7-ку как то халеи всю обсрали, неделю так простояла, помыл и всё отлично краска как новая.
3
2
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 167
Константин:
Вот-вот! Мою 7-ку как то халеи всю обсрали, неделю так простояла, помыл и всё отлично краска как новая.
Ну не знаю, в сервисе где подкрашивали, сказали что пригоняли как то новый крузак, который под тополями месяц простоял, так его полностью пришлось перекрашивать, да и с птичьим помётом уже не раз встречались. Природа у нас тут такая))
2
1
Ответить
lesovodD
Москва
Есть такое дело, с голубями. Не знаю особенностей в других регионах, в Москве они гадят всем таблицей Менделеева. И действительно проедает лкп достаточно сильно, если не убирать плюху несколько дней, после мойки на ее месте остается вполне себе такой заметный кратер. Лак в ноль съедает. Какая там у кого машина, роли не играет)
9
1
Ответить
6889914
Удомля
Являюсь владельцем авто сх7 рестайлинг в течение 2-х лет. Покупал у друга, он тоже ездил 2 года. До этого у меня был lexus RX300II, а до него еще 7 рзличных авто. Махда их них самая новая покупалась мной с пробегом 58ткм (сейчас около 90ткм). Все ТО у диллеров. Что хочу сказать, шумней чем лексус, размером багажника и салона меньше, не премиум класс конечно, но машина без проблем! Масла ни грамма не есть (вообще не требует доливов). Едет супер, особенно на трассе, с места конечно лучше равл RX на атмосфернике. Расход с моим стилем езды одинаковый что на RX2 что на СХ. Сейчас слредний расход за 6ткм 14,2 л (смешенно 40х60 трассаХгород), можете верить можете нет, так показывает БК.
Если сравнивать с lexus то у мазды есть свои фишки которых в RX тех лет в принципе нет (безключевой доступ, контроль мертвых зон (очень полезная вешь), полноценная навигация +usb, и др.), и наоборот у лекса - память зеркал и руля, мягкая панель и др.
О том, что сделал выбор в пользу мазды не жалею. Скажу только одно, что чем авто новее тем меньше с ним проблем и это факт. И при выборе автомобилей выбирайте рестайлинг модели т.к. часто многие проблемы дорестайлов просто не возникают. ЕзЖу уже 4 года на японцах, до этого катал на намцах, так вот не смотря на скудный пластик и шумность в салоне, противь красивого салона и всяких доп.мулек в надежности яп.авто почти не сомневаюсь. Из замен за всю историю: после ямы - задний ступичный подшипник и через год по кругу поменял стоики стаилизатора, все остальное с завода. По десятибальной шкале: надежность - 10, комфорт - 8, внешний вид - 8, функциональность - 10.
19
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Мазду очень легко купить, и очень трудно продать, сам в этом убедился владел двумя авто этой марки. А эта мазда совсем нелеквид. Для своей мощности у неё слабая динамика, даже чип не особо помогает, при этом очень большой расход.Ко всему посредственная надёжность. Когда выбирал себе кроссовер СХ-7 даже не рассматривал как вариант по выше названным причинам
Subaru Forester XT-S Edition
17
17
Ответить
Сообщений: 2
Владею такой. Рестайл, езжу динамично, но плавно, расход 13-14 по бк. Нравится безумно, но продать, конечно, очень сложно - байки и страхи о турбинах и болячках преследуют.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
DemoVers
Владею такой. Рестайл, езжу динамично, но плавно, расход 13-14 по бк. Нравится безумно, но продать, конечно, очень сложно - байки и страхи о турбинах и болячках преследуют.
С турбой сейчас все решаемо малой кровью http://ne-edet.ru/?p=503
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
3
1
Ответить
Александр
как Ятур, качество такое же, как с СД или Аукса?
стоит им заморачиваться, или лучше сразу магнитолу поменять?
2
 
Ответить
Алексей
автор
Курган
Александр
как Ятур, качество такое же, как с СД или Аукса?
стоит им заморачиваться, или лучше сразу магнитолу поменять?
Нормальное mp3 качество, никаких заморочек нет, да и стандартная магнитола настроена под Bose, а как себя китайская поведет - неизвестно.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Спасибо тебе автор! Это первый отзыв который я прочитал,где не написано не одного негатива о автомобиле! Удачи все!
6
 
Ответить
Денис
Шадринск
Ребята смотрел жене такую. Ну нафиг нужны такие проблемы. Расход пипец, налог пипец. Лучше ей аккорда 201-2011 года взять .****** ей кроссовер.
2
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Денис
Ребята смотрел жене такую. Ну нафиг нужны такие проблемы. Расход пипец, налог пипец. Лучше ей аккорда 201-2011 года взять .****** ей кроссовер.
Это не поможет даже если тут поддержат ,всё равно с женой придется договариваться )))
5
 
Ответить
Денис
Шадринск
О чем договариваться. У нее своя , у меня своя. Извините мазда пройденный этап. Последние 5 лет только аккорды были. Но опыт езды на 3 и 5 был. Буквально 2 года назад. честно скажу не впечатлило.
1
5
Ответить
1567917
Divlas
Мазду очень легко купить, и очень трудно продать, сам в этом убедился владел двумя авто этой марки. А эта мазда совсем нелеквид. Для своей мощности у неё слабая динамика, даже чип не особо помогает, при...
Все свои мазды продавал максимум за неделю, последнюю шоху за день продал, цены не ниже рынка. Тут не от марки зависит а от состояния, если оно идеальное то люди забирают.
7
 
Ответить
11039189
2008 год , купил отец в 2011 до сих пор машина в порядке, перешла мне , пробег 230000 , менял турбину , масло каждые 6000, все в порядке, единственное кислородный датчик ещё менял , остальное расходники , когда едешь чувствуешь себя уверенно , Разгон у авто отличный по сравнению с конкурентами, столько лошадей=такой расход , просто вы либо ездите на ***овозках которые на каждом светофоре попадаются и не выделяются ничем и плетитесь еле еле , либо пожалуйста драйв , машина для водителя , для молодго подчеркну . Машина стала дешевой на рынке соглашусь , но дешевые большинство с убитыми агрегатами , в хорошем состоянии такого года она стоит 700 минимум . А если вы введётесь на ценник и ожидаете получить от таких денег хороший кроссовер с турбо мотором то пожалуйста туксон , тигго, но в этих машинах нет драйва да и выглядят они не очень , вообще не очень.
12
 
Ответить
Александр
Барнаул
ЭКСПЛУАТИРУЮ ТРЕТЬЮ ПО СЧЕТУ МАЗДУ, СЕЙЧАС 2010 ГОДА, ПРОШЕЛ 110Т.КМ,КРОМЕ РАСХОДНИКОВ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ,МАСЛО СТРОГО ЧЕРЕЗ 6 Т.КМ.МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА,РАСХОД ПО ГОРОДУ 14,6 Л,ЕСЛИ РАСХОД 20Л,ВЫ ПРОСТО НАЕЗДНИК.
2
4
Ответить
Алексей
автор
Курган
Александр
ЭКСПЛУАТИРУЮ ТРЕТЬЮ ПО СЧЕТУ МАЗДУ, СЕЙЧАС 2010 ГОДА, ПРОШЕЛ 110Т.КМ,КРОМЕ РАСХОДНИКОВ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ,МАСЛО СТРОГО ЧЕРЕЗ 6 Т.КМ.МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА,РАСХОД ПО ГОРОДУ 14,6 Л,ЕСЛИ РАСХОД 20Л,ВЫ ПРОСТО НАЕЗДНИК.
Как вы легко и не принужденно ставите диагнозы. Раз уж написали средний расход, то и написали бы тогда среднюю скорость по БК. А вы не думали что города тоже разные. Я например езжу только на работу и с работы в основном. А это всего 6 км в одну сторону и 12 светофоров и всё это в час пик туда и обратно, и еду я в общем потоке. Так что не нужно все города и пробеги по ним под одну гребёнку ровнять.
7
1
Ответить
костя
Белово
напиши как часы настроить
 
 
Ответить
Алексей
автор
Курган
костя
напиши как часы настроить
Слева от аварийки две кнопки h и м, первую нажимаешь и держишь - настраиваются часы, на вторую жмешь и держишь - минуты.
2
 
Ответить
костя
Белово
Алексей
Слева от аварийки две кнопки h и м, первую нажимаешь и держишь - настраиваются часы, на вторую жмешь и держишь - минуты.
нету
 
 
Ответить
Алексей
автор
Курган
костя
нету
Тогда самый самый верный вариант - скинь клемму и одень её ровно в 12 ночи)
7
 
Ответить
костя
Белово
Алексей
Тогда самый самый верный вариант - скинь клемму и одень её ровно в 12 ночи)
ок спасибо
1
 
Ответить
DVU
Барнаул
У родственников 2008г, чиповали до 280-ти лошадей. Она у них лет 6 и куда они на ней ни ездили. Москва, Крым, С.Прг, Республику Алтай - машиной довольны. Турбина дорогая вещь. Ятоже здил за рулем, машина хорошая и красивая.
2
 
Ответить
DVU
Барнаул
11039189
2008 год , купил отец в 2011 до сих пор машина в порядке, перешла мне , пробег 230000 , менял турбину , масло каждые 6000, все в порядке, единственное кислородный датчик ещё менял , остальное расходники...
Вот все правильно написал. Машина распоагает к ускорениям.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7
Запчасти на кузов SUV в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром