Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
59682
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
410
голосов
4.5
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.5 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Начну рассказ о довольно спорном, но весьма любимом, и даже обожаемом мной автомобиле Мазда СХ-7.
Достался мне этот авто в отличном для 2х летнего авто :-) состоянии, с пробегом 21ткм.  Благодаря электронной сервисной книге о пробеге можно было судить с большой долей доверия. Хозяин делал ТО раз в год, а за это время проезжал чуть более 10000 км.
Осмотр подтвердил состояние. Я был счастлив , и до сих пор доволен.
О салоне.
Салон Мазды мне очень нравится - продуманный, стильно - выдержанный, качественно собранный. Удобный.
Светлая кожа, электро привод седений. Все кто содяться - удивляются (читать восхищаются).
О езде.
Мазда (а она у меня вторая, первой была Мазда 3 2.0) достаточно жесткий автомобиль. Если от тройки ничего другого не ожидаешь, то от СХ-7 хотелось хоть какой то вальяжности. Но через 2 месяца езды я понял, что этого небудет. И поехал в свое удовольствие. Кстати сначала было тяжело перестроиться с расхода в 9л на почти 15 (а зимой 15,5) - был культурный шок. Моя ласточка явно заточена под активную езду.
О двигателе.
Вот эта деталь требует особого внимания. Его объем, как мне кажется, мал, для автомобиля массой под 2т и турбина лишь чуточку исправляет эту ситуацию. Динамики хватает и на трассе и со светофора, но ресурс двигателя сильно зависит от обслуживания.
По замерам прог на телефоне с 0 до 100 в 9сек укладываюсь.
Расход летом 14,5 - замерял по пробегу на полном баке. Сейчас под 15,5. Стиль вождения активный, город миллионник.
Пессимистам скажу, что СХ-7 два типа: рестайлинг и до-рестайлинг.
У меня рестайлинг. Как говорят - это две большие разницы. У последней исправлены родовые травмы - ненадежная турбина, еще какие-то. В т.ч. влияющие на расход топлива.
Полный привод
Отличная вещь.  В каких бы условиях я не трогался- вгорку, в грязи или как угодно, передние колеса никогда не пробуксуют. даже чуточку. А зимой просто фантастика. Кажется я понимаю клан Субаристов :-)
Чем меня пугали до покупки:
Большой расход- 15,5л/100км - для полноприводного авто, массой под 2т. Это не много: Камри 3,5 - под 17, Форестер 2,5Т - 16 и т.д. На старом кузове расход бывал и до 25л- ну это за машиной совсем нужно не следить.
Слабая турбина - у меня 130т.км при регулярной смене масла (оно, кстати, всегда на 3-5 мм выше риски на щупе), замене каждый 10-11 т.км и турботаймере. Никаких проблем.
Вроде бы косяк задних фонарей- из-за больших ламп они перегреваются и плавят фары. Изминения в цвете пластика есть, но как то не критично.
Косяки:
Ну есть и ложка дегтя: бездорожье туда Вам дорога закрыта. Трассовый полный привод и сликовая резина бояться всего и мокрой травы и размокшей грязи. Если пикник то только в солнечный день. Мне этого не хватает.
Маленький багажник - хотелось бы побольше.
Замена масла- ну хоть раз в 15тыс. но...
Колеса 19 - долбят как деревянные. У отца на 16 - милое дело.
Маленький топливный бак - 62л, кажется. Не хватает.
Красивая -
Двигатель требует внимания в плане масла. Я за этим чутко бдю. Масло кушает в разумных пределах, где то литр на 10т.км.
Был косяк с антифризом- уходит и все. Причем по незнанию проверяю в пластиковом баке- норм. А машина греется. Потом разобрался, что надо надо еще в радиаторе смотреть. Какой то стык начал травить подтянул- все ок. Хорошо что не перегрел двигатель.

Вывод: Машина мне очень нравиться. Основной недостаток - что любой косяк надо сразу исправлять, даже если на других машинках можно еще покататься.

P.S. отзыв поставляется как есть, изменений и правок небудет. Добавления, в т.ч. и фото, по настроению. Не нравиться - смотри в другом месте. Спасибо за внимание.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Было недоразумение- на светофоре отвлекся и стартанул раньше времени. В итоге протаранил один седан, а тот достал второй. Урон у обоих внушительный, я же поменял рамку под номерной знак, решетку в бампер, даже бампер не красил.

Делюсь впечатлением, потому что давеча жена попала в аварию на Ауди А3. не успела остановиться на люду, и на ~30-40 км ударила ударила японца. В итоге ремонта на 150 тр (против моей аварии на 10тр) тут и обе фары, и аллюминиевый капот и прочая пластиковая мелочевка. Проблема в большом количестве пластика на морде, вынесеного за мет каркас автомобиля.

   

Тут начала коробка подпинывать, Я думаю с чего бы это! Ну не стал ждать развития ситуации и поменял жидкость (или масло) в АКПП - все прошло. Вообще интервал 60 тыс - первая замена, далее через 40тыс км. Тут пришлось еще раньше.

На зиму взял новую резину - до пробега в 161 тыс км, все время, стояли липучки Бриджстоун Близак, сейчас поставил шипы Хакапилиту 7. Сугубо личное ощущение шипы лучше, аможет Близак уже умер, а Нокия - новье???

Кстати, лето отъездил на новой Тойо (вроде Япония)- UT (трасса/вне трассы- 80/20)....

, пробег 163 000 км   

Короче беда, куда то делся ближний свет ксенона. Сначала светил норм, а сейчас его нет. От слова совсем.

Помучился я немного и решил вникнуть в вопрос.

Варианта решения вопроса два:

Первый - колхозить китайскую линзу- снимаем, вскрываем фару, вынимаем заводскую линзу и вставляем китай. Он к слову бывает разный. От чего я отказался.

Второй - восстанавливать заводской. Попался мне паренек, который работал у официалов, где и научился этому способу. С его слов при испарении газа из лампы он оседает на линзе, туда прибавляется пыль, влага и прочее....

, пробег 160 000 км   

Пишу в знак благодарности официальному дилеру.

Появилась беда- троит двигатель, не тянет, периодами горит чек и прочая ерунда.

К каким только лекарям и умельцам не ездил - толку ноль умные слова, задумчивый взгляд. Ошибка у всех одна - пропуск зажигания или множественные пропуски зажигания.

А у меня, надо сказать, было предвзятое отношение к официалам - все что я у них делал ранее было дороже минимум в два раза, чем мне это в другом сервисе делали.

Ну ладно, мочи моей больше нет, машина тарахтит не едет, бенз жрет....

, пробег 167 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2011
4.6
61065
Mazda CX-7, 2011
Romanov35, Вологда
Mazda CX-7, 2011
4.8
44470
Mazda CX-7, 2011
Артем, Подольск
Mazda CX-7, 2011
4.2
12840
Mazda CX-7, 2011
12869720, Санкт-Петербург
Mazda CX-7, 2011
4.4
11099
Mazda CX-7, 2011
weckt, Хабаровск
Mazda CX-7, 2011
4.4
19601
Mazda CX-7, 2011
13370377, Ишимбай
Mazda CX-7, 2012
4.5
9490
Mazda CX-7, 2012
Автор, Симферополь
Mazda CX-7, 2011
4.3
2801
Mazda CX-7, 2011
15086014, Самара

Комментарии

Евген42
Кемерово
В рестайлинге еще решена проблема с актуатором (фазовращателем) которая приводила к растяжению цепи ГРМ, смещению фаз газораспределения (сопровождается дизельным звуком работы ДВС) и как следствие попаданием на затратный ремонт если владелец вовремя не решал проблему. С этой проблемой столкнулось большинство владельцев дорестайлинга а амном по незнанию поливают и до и рестайлинг. Так же рестайлинг экономичнее т.к залита обновленная прошивка ДВС, ну и как автор написал увеличен ресурс турбины, которая как показывает практика даже при диллерском интервале замены масла через 15 тыс.км! ходит более 100 тыс.км. Если поставить турботаймер или просто не глушить авто после отжига 1-2 мин, а так же менять масло как положено на турбомоторах через 7,5 т.км то ресурс турбины будет как у автора, если купить отжатый авто по дешевке с уставшей или свежепоменяной на прдажу китайской тубиной за 15- 25 тыс то долго радоваться такой покупке не придется. И если уж проблема с турбой не миновала то картридж BorgWarner (оф. поставщик VW. AUDI итд ,каталожный № 53047109907, имеет очень хорошие отзывы по ресурсу на мазда клубе) за 17-19 т. р.(цена на автодоке на сегодня) +трубка маслоподачи и болты за 5-6 т.р + 10 т.р замена не так уж и дорого за авто этого класса с 4ВД и 9сек до 100 при стоимости рестайлинга 10-12 г.г вып 750-850 т.р. Если кому то мазду обслуживать дорого то есть экономичный 2-х литровый РАВ-4 на варике 10-11 года в эти деньги, но это другое авто, а в соотношении техн.хар-ки/ст-ть у СХ-7 конкурентов нет.
45
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
4
Ответить
MaxK_28
Челябинск
3 недели назад купил такую же, с музыкой BOSE но что странно в багажнике саба нет, видимо это доп. зато есть люк, кожа, электропривода и ксенон. Пробег моего авто 80 тыс ровно. (проверяли скорее так и есть), так вот скажу еще о минусах:
Сопливят сальники, у переднего редуктора, в нем же раздатка, течет стык 2 корпусов, там не предусмотрена прокладка, герметик в наших условиях ходит мало, есть способ проточить канавку в 1 из деталей, так помещается больше герметика и хватает на много дольше, если делать со снятием редуктора по уму, то и сальники все желательно обновить + масло, итого запчастей на 6700 с маслом, диллер требует за работы 12, с полным снятием раздатки и обновлением всех сальников, частники 4-6.5, можно как я отделаться 2.5 тыс. но чисто раздвинуть кожухи, замазать качественным герметиком и ждать когда опять потечет. Так же начали подтекать сальники заднего редуктора, в морозы, сапун вроде как работает, но зимою у каждого 2го такая беда, может слишком густое масло для морозов, так же слабые ступичные, хватает на 35-60 тыс, как ездить, передние диски из мягкого металла, хотяд в среднем 60 тыс. по моему мнению слабая печка, в машине в -30 холодно, ноги мерзнут, облазит краска с кожи руля уже к 50ку, так что вс целом болячек хватает, и качество авто надо сказать не на высоте!
По расходу у меня по жестким пробкам с эксплуатацией дом-работа-магазин по 10-12 км в одну сторону, с постоянными прогревами, и коротким перебежками получается под 24 95. на 92 чуть больше, думаю зимой при холодном воздухе детона не будет, летом придется брать октановым числом и лить 95. Соглашусь с автором что 19 диски не для всех областей, жестко блин, на выбойнах отдает в руль, не приятно, хоть и управляется оч не плохо. Про динамику авто, да около 9 сек, но совсем не вжимает, даже намека нет. Мотор вроде как сильно придушенный от мазды MPS 6, так что легко чипуется на 270 л.с. 1 стейджэм, пишут что в разы по веселее. В планах заглушить EGR, почистить ближе к лету ДМРВ, дросельную заслонку и чипануть на стейдж 2, да, такой есть, он при сохранении всех катов и всей системы выпуска дает 290 л.с. примерно при том же среднем расходе, ну может еще нулевик в штатное место скажем KN. Короче если она и будет жрать под 20, так пусть хоть едет на эти 20-ть. Пока такие мыли и проблемы, с большим не сталкивался, время покажет.
12
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Странные вы люди... радуетесь 9 сек до сотни - хотя в городе применить их негде.. расход мацла литр на смену считаете нормой, описываете поломки сделанные "на ходу" как будто ветровое стекло протерли...
Расход пишете такой как будто вы город по трассе проезжали 😂 ну ну 15 литров максимум... надо добавлять правда, что не на сотню, а за одну поездку, причем км 50 всего в городском цикле и как автор пишет при Активной езде.
По мне так это один из капризных японских авто.
П.С. не надо убеждать в обратном - была такая в норм состоянии - продал и перекрестился... сейчас езжу на СРВ 08 года 2.4 объема сделана в Японии.. да нет таких лошадей (дв и нах не надо) зато за 5 (пять!!) Лет ничего не ремонтировал совсем т.к. люфтов нет, стойки не текут, автомат не тупит, мотор мацло не жрет. И т.д. пробег по России 80 т.км. вот это я понимаю уровень качества. Расход чисто по городу 15-17 зимой с Владивостокскими пробками...
На мазде тут под 25 заваливало легко... так что не надо ля ля
27
16
Ответить
Сергей
Абакан
Жрет бензин больше 20-ки! !!!!!, была такая!!!!!, а если топить то до 30 поднимается!!!!
14
12
Ответить
Евген42
Кемерово
Сергей:
Жрет бензин больше 20-ки! !!!!!, была такая!!!!!, а если топить то до 30 поднимается!!!!
Откуда у вас такие показатели расхода? , я тоже прогреваю, толкаюсь в пробках, вваливаю периодически, сейчас средний расход 18,8 а летом был 16,7. Ну в 22 поверю если топать в пол с каждого светофора ну не 30.
12
8
Ответить
Евген42
Кемерово
MaxK_28:
3 недели назад купил такую же, с музыкой BOSE но что странно в багажнике саба нет, видимо это доп. зато есть люк, кожа, электропривода и ксенон. Пробег моего авто 80 тыс ровно. (проверяли скорее так и есть), так вот скажу еще о минусах:
Сопливят сальники, у переднего редуктора, в нем же раздатка, течет стык 2 корпусов, там не предусмотрена прокладка, герметик в наших условиях ходит мало, есть способ проточить канавку в 1 из деталей, так помещается больше герметика и хватает на много дольше, если делать со снятием редуктора по уму, то и сальники все желательно обновить + масло, итого запчастей на 6700 с маслом, диллер требует за работы 12, с полным снятием раздатки и обновлением всех сальников, частники 4-6.5, можно как я отделаться 2.5 тыс. но чисто раздвинуть кожухи, замазать качественным герметиком и ждать когда опять потечет. Так же начали подтекать сальники заднего редуктора, в морозы, сапун вроде как работает, но зимою у каждого 2го такая беда, может слишком густое масло для морозов, так же слабые ступичные, хватает на 35-60 тыс, как ездить, передние диски из мягкого металла, хотяд в среднем 60 тыс. по моему мнению слабая печка, в машине в -30 холодно, ноги мерзнут, облазит краска с кожи руля уже к 50ку, так что вс целом болячек хватает, и качество авто надо сказать не на высоте!
По расходу у меня по жестким пробкам с эксплуатацией дом-работа-магазин по 10-12 км в одну сторону, с постоянными прогревами, и коротким перебежками получается под 24 95. на 92 чуть больше, думаю зимой при холодном воздухе детона не будет, летом придется брать октановым числом и лить 95. Соглашусь с автором что 19 диски не для всех областей, жестко блин, на выбойнах отдает в руль, не приятно, хоть и управляется оч не плохо. Про динамику авто, да около 9 сек, но совсем не вжимает, даже намека нет. Мотор вроде как сильно придушенный от мазды MPS 6, так что легко чипуется на 270 л.с. 1 стейджэм, пишут что в разы по веселее. В планах заглушить EGR, почистить ближе к лету ДМРВ, дросельную заслонку и чипануть на стейдж 2, да, такой есть, он при сохранении всех катов и всей системы выпуска дает 290 л.с. примерно при том же среднем расходе, ну может еще нулевик в штатное место скажем KN. Короче если она и будет жрать под 20, так пусть хоть едет на эти 20-ть. Пока такие мыли и проблемы, с большим не сталкивался, время покажет.
Сабвуферные динамики у вас стоят в передних дверях диааметром 23см, в задних среднечастотные овалы 5*7, ну и два в торпедо и два в обшивке задних стоек круглых высокочастотника 8,7 см, иногда еще бывает девятый динамик в середне торпедо над ГУ. Руль у меня тоже после 80 тыс стал потихоньку облазить, но если эту беду сравнить с тем как на ЦРВ к 100 тыс выглядит кожанный салон (особенно водительское сиденье) то будет не так грустно. Сальники заднего редуктора это болезнь данного авто, благо стоят дешево и сами и работа.
7
4
Ответить
7199737
автор
DAN01:
Странные вы люди... радуетесь 9 сек до сотни - хотя в городе применить их негде.. расход мацла литр на смену считаете нормой, описываете поломки сделанные "на ходу" как будто ветровое стекло протерли...
Расход пишете такой как будто вы город по трассе проезжали 😂 ну ну 15 литров максимум... надо добавлять правда, что не на сотню, а за одну поездку, причем км 50 всего в городском цикле и как автор пишет при Активной езде.
По мне так это один из капризных японских авто.
П.С. не надо убеждать в обратном - была такая в норм состоянии - продал и перекрестился... сейчас езжу на СРВ 08 года 2.4 объема сделана в Японии.. да нет таких лошадей (дв и нах не надо) зато за 5 (пять!!) Лет ничего не ремонтировал совсем т.к. люфтов нет, стойки не текут, автомат не тупит, мотор мацло не жрет. И т.д. пробег по России 80 т.км. вот это я понимаю уровень качества. Расход чисто по городу 15-17 зимой с Владивостокскими пробками...
На мазде тут под 25 заваливало легко... так что не надо ля ля
Я люблю Мазду и всякие "недорогие" хонды и тойоты не для меня. Если дело в стоимости владения, то я могу подсказать еще несколько способов снизить свой уровень жизни.
11
11
Ответить
7199737
автор
MaxK_28:
3 недели назад купил такую же, с музыкой BOSE но что странно в багажнике саба нет, видимо это доп. зато есть люк, кожа, электропривода и ксенон. Пробег моего авто 80 тыс ровно. (проверяли скорее так и есть), так вот скажу еще о минусах:
Сопливят сальники, у переднего редуктора, в нем же раздатка, течет стык 2 корпусов, там не предусмотрена прокладка, герметик в наших условиях ходит мало, есть способ проточить канавку в 1 из деталей, так помещается больше герметика и хватает на много дольше, если делать со снятием редуктора по уму, то и сальники все желательно обновить + масло, итого запчастей на 6700 с маслом, диллер требует за работы 12, с полным снятием раздатки и обновлением всех сальников, частники 4-6.5, можно как я отделаться 2.5 тыс. но чисто раздвинуть кожухи, замазать качественным герметиком и ждать когда опять потечет. Так же начали подтекать сальники заднего редуктора, в морозы, сапун вроде как работает, но зимою у каждого 2го такая беда, может слишком густое масло для морозов, так же слабые ступичные, хватает на 35-60 тыс, как ездить, передние диски из мягкого металла, хотяд в среднем 60 тыс. по моему мнению слабая печка, в машине в -30 холодно, ноги мерзнут, облазит краска с кожи руля уже к 50ку, так что вс целом болячек хватает, и качество авто надо сказать не на высоте!
По расходу у меня по жестким пробкам с эксплуатацией дом-работа-магазин по 10-12 км в одну сторону, с постоянными прогревами, и коротким перебежками получается под 24 95. на 92 чуть больше, думаю зимой при холодном воздухе детона не будет, летом придется брать октановым числом и лить 95. Соглашусь с автором что 19 диски не для всех областей, жестко блин, на выбойнах отдает в руль, не приятно, хоть и управляется оч не плохо. Про динамику авто, да около 9 сек, но совсем не вжимает, даже намека нет. Мотор вроде как сильно придушенный от мазды MPS 6, так что легко чипуется на 270 л.с. 1 стейджэм, пишут что в разы по веселее. В планах заглушить EGR, почистить ближе к лету ДМРВ, дросельную заслонку и чипануть на стейдж 2, да, такой есть, он при сохранении всех катов и всей системы выпуска дает 290 л.с. примерно при том же среднем расходе, ну может еще нулевик в штатное место скажем KN. Короче если она и будет жрать под 20, так пусть хоть едет на эти 20-ть. Пока такие мыли и проблемы, с большим не сталкивался, время покажет.
Лью 95. На 92 какая то детонация в двигателе появляется, нехорошая.
Усилитель Саба у Вас под полом багажника, там где домкрат.
Руль как облез на 50т км. В таком виде и до 130 тыс дожил.
Передние диски я поменял на 40 тыс, т.к. при торможении били руль. Я думаю, что по незнанию влетел в лужу после торможения и их повело. С тех пор стоят, пробег долее 90 тыс, полет отличный.
В машине "ташкент". Эксплуатировал до -38, проблем небыло. Попробуйте фильтр салона поменять и антифриз долить (в радиатор и расширительный бак).
7
3
Ответить
7199737
автор
Евген42:
В рестайлинге еще решена проблема с актуатором (фазовращателем) которая приводила к растяжению цепи ГРМ, смещению фаз газораспределения (сопровождается дизельным звуком работы ДВС) и как следствие попаданием на затратный ремонт если владелец вовремя не решал проблему. С этой проблемой столкнулось большинство владельцев дорестайлинга а амном по незнанию поливают и до и рестайлинг. Так же рестайлинг экономичнее т.к залита обновленная прошивка ДВС, ну и как автор написал увеличен ресурс турбины, которая как показывает практика даже при диллерском интервале замены масла через 15 тыс.км! ходит более 100 тыс.км. Если поставить турботаймер или просто не глушить авто после отжига 1-2 мин, а так же менять масло как положено на турбомоторах через 7,5 т.км то ресурс турбины будет как у автора, если купить отжатый авто по дешевке с уставшей или свежепоменяной на прдажу китайской тубиной за 15- 25 тыс то долго радоваться такой покупке не придется. И если уж проблема с турбой не миновала то картридж BorgWarner (оф. поставщик VW. AUDI итд ,каталожный № 53047109907, имеет очень хорошие отзывы по ресурсу на мазда клубе) за 17-19 т. р.(цена на автодоке на сегодня) +трубка маслоподачи и болты за 5-6 т.р + 10 т.р замена не так уж и дорого за авто этого класса с 4ВД и 9сек до 100 при стоимости рестайлинга 10-12 г.г вып 750-850 т.р. Если кому то мазду обслуживать дорого то есть экономичный 2-х литровый РАВ-4 на варике 10-11 года в эти деньги, но это другое авто, а в соотношении техн.хар-ки/ст-ть у СХ-7 конкурентов нет.
Появился металлическое лязганье при холодном запуске. Но при случае я у знакомого механика спрашиваю: что может быть? Может цепь пора менять.
Ответ был такой: когда цепь растянется у тебя ошибки загоряться, двигатель будет неровно работать. Сразу поймешь. А это, говорит, при холодном пуске, после ночевки масло с цепи стекло, вот и лязгает. И вправду, когда машина теплая такого нет.
5
3
Ответить
Андрей
Томск
2007 года сх7, сравнивал с рав4 этого же года, та еще табуретка, качество отделки хуже, жрет так же и не едет ( мазда по трассе скорость 140-150 км/ч- 11 литров на 100км, по городу ездить по тихонько 40-60км/ч-16 литров, если нет нет давать жару 23, больше не поднималась. Лью только 92 , на 95 расход больше и тяга нета (Да и как сказал мне мой друг, работающий на переработки нефти, нет у нас 95 и тд) запчасти не особо дорогие, масло от замены до замены уровень. У кого подъедет, советую сделать раскоксовку и в конце перед сменой масла лить жидкость для чистки от нагара (в магазинах хадо вам все расскажут и покажут) масло сх7 любит хорошее так что жор может быть за не правильно подоброного масла. И какие нахрен 10-15тыс.км замена масла?) Там 5 литров. Вы потом мазут сливаете не мудрено что мотор ест масло? У меня еще s500 2002 года, там 8 литров масла и то я меняю его раз в 10тыс.км, оптимально на мазде менять раз в 5-6тыс.км и не будет Жора и двигатель будет чувствовать хорошо. У всех машин есть слабые места. Кому то просто достаются ушатанные экземпляры и начинается сх7 гамно, у меня то полетели у меня это. Конечно если купить машину и нихрена не делать она будет доставлять хлопот.
18
4
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Ребя да фильтр салона то я конечно 1 делом сменил, антифриза в бачке выше середины, в радиатор не глядел пока, у меня до работы 10 км, видимо тачка как следует не успевает прогреться по пробкам (. Вообще если бы не фарш, дизайн, полный привод и не лояльная цена в 790 рублей, я бы брать ее нестал, т.к. знал про расход и налог. Просто другие паркетники в хор.состоянии стоят под 900. А то и дороже, так что за эти бабки считаю магина оч.не полохая.
8
3
Ответить
игорь
Барнаул
Какая кака оказывается!!!!!!! Теперь точно никогда такую не куплю и даже не посмотрю в её сторону!!!!!
11
16
Ответить
Вот фотки того, что бывает с турбой, если менять масло через 15000 км. На фото турбина с Мазды СХ-7 2008 (дорестайл) на пробеге 105т.км.
Слава богу, это не моя турбинка.
Не повторяйте ошибок!
15
 
Ответить
Дети мои. Удивляюсь я Вам. У меня стаж владения легковыми авто с 1987г., иномарками - с 1991 года, каждую из которых обслуживал и чинил сам (В СССР этому ремеслу многие из тех, кто не боялся испачкать руки, учились). Владею ласточкой пять лет. Заправляюсь только 98 - АИ. Езжу динамично. Не люблю нерасторопных водителей. Расход по городу при умеренных пробках в пределах 16 - 17 литров. Динамика на "ручке" до сотни - 8 мин. Влюбляюсь с каждой поездкой. Ныть при таком стаде лошадей на прожорливость, заправляясь 92 - АИ и "убивая" двигатель - по меньшей мере некорректно, так же как сравнивать расход с авто с 150 л.с. У ласточки технические динамические характеристики аналогичны с БМВ Х3, Ауди Q5, а цена более чем вдвое ниже.
18
9
Ответить
Фомин Константин
Омск
Евген42
Сергей:Жрет бензин больше 20-ки! !!!!!, была такая!!!!!, а если топить то до 30 поднимается!!!!Откуда у вас такие показатели расхода? , я тоже прогреваю, толкаюсь в пробках, вваливаю периодически, сейчас...
Истина! Лето-16,зима-прогревы- 20,топай-не топай газульку.. Пробовал день ездить,что б не больше 2000 об/мин,чуть не уснул за рулем... Однажды,на круизе,между Омском и Новосибом,привез вообще 10 л/100.
11
3
Ответить
алекс
не знаю откуда такие данные о 20 литрах сам лично замерил на 5 литров 40 км спокойно проехал думаю литров 12 спокойная езда и 15 18 если присесть на драйф Вообще кроссовер класс одно не нравится мешает передняя стойка обзору
5
5
Ответить
Сообщений: 2
Меня удивляет, когда люди пишут,что данный авто тяговит и резвый, эксплуатирую данное авто 4 месяца, все агрегаты в норме, масло Мотуль, бензин АИ-95, НО, ТЯГИ НЕТ!! Едет, как Камри 2,4 не выжатая, расход зимой, т.е. сейчас, литров 18! Много болячек в данном авто, перед покупкой нужно тщательно проверять.
8
4
Ответить
DAN01
Странные вы люди... радуетесь 9 сек до сотни - хотя в городе применить их негде.. расход мацла литр на смену считаете нормой, описываете поломки сделанные "на ходу" как будто ветровое стекло протерли......
ну не кто не говорит, что машины каждую ночь гоняют 402м. Просто, некоторым горячим головам, машина позволяет набрать те же 80км/ч быстрее чем весь поток.
У меня был случай на работе: Владелец Нексии спрашивает меня, Женя, за какое время ты доезжаешь до Златоуста (150км, большая честь которых однополосная, горная дорога).
- 1ч45 мин, ну 2ч.
- ??? Ты что, обгоняешь другие авто!
Его вопрос был для меня шоком, до этого я вообще не замечал, как легко мне даются любые обгоны, любая фура, или две, на коротком видимом отрезке дороги.

DAN01 - по поводу капризных Японских авто спорить не буду, добавлю истинно японских. Пробег 80 тыс км - ну это даже не пробег, если честно.
2
3
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
ktsm02
Меня удивляет, когда люди пишут,что данный авто тяговит и резвый, эксплуатирую данное авто 4 месяца, все агрегаты в норме, масло Мотуль, бензин АИ-95, НО, ТЯГИ НЕТ!! Едет, как Камри 2,4 не выжатая, расход...
Уважаемый ktsm02 (Если я правильно расшифровываю Ваш ник – Комплекс Технических Систем Модернизированный - 02) …Судя по всему вы являетесь сотрудником ОАО «РЖД» или бывшим сотрудником ОАО «РЖД» работающий в службе «Ш». Я рад за Ваше приобретение Mazda CX-7. Но сравнение с Toyota Camry 2.4 седан 167 л.с, 5АКПП очень даже не корректно.
Это абсолютно две разные машины: как по весу, так и по мощности, тем более одна с приводом на передок 2WD, а другая с контролем вращения колес на полный привод 4WD с муфтой Haldex. У них почти одинаковый объем ДВС: у Camry 2362 куб.см (2.4) при мощности 167л.с. у CX-7 ДВС 2261 куб.см (2.3) системы MZR с турбиной высокого давления полная мощность 260л.с.( дефорсированный двигатель – значит зажат, задушен, ограничен электроникой до 238 л.с.) Эта мощность не куда там не делась, она там есть и сидит. Просто ДВС MZR её там на 100% не выкручивает (по ряду параметров с прагматическими взглядами инженерами корпорации Mazda, на момент продажи CX-7 в Россию). у Camry мощность 167 л.с. достигается только при 6000 Об/мин с её крутящим моментом 224/4000 Нм/Об.в мин. Время разгона до 100км/ч заявленная производителем при массе 1450кг = 9.6 секунд.
Все эти же параметры на MAZDA CX-7 сводятся к мощности 238 л.с. достигается уже при 5000 Об/мин с её крутящим моментом по отношению к Тайоте - 350Нм уже при 2500 Нм/Об.в мин. Время разгона до 100км/ч заявленная производителем при массе 1890кг = 8.3 секунды.
Так, что тут как не крути, а CX-7 среднеразмерный по габаритам и тяжёлый по весу кроссовер остаётся лидером по разгонной динамики.
А про расход топлива – это уже другая тема…
Его одноклассники если хотите сравнить по классу, весу, мощности ДВС измеряемой в л.с.:
Subaru Tribeca 3.6 256 л.с. – расход приблизительно в пределах 18,19, 20л.
Nissan Murano 3.5 249 л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5-20л.
Сhevrolet Captiva 3.2 230 л.с. – расход приблизительно в пределах 20-23л.
Volvo XC90 2.5 210 л.с. – расход приблизительно в пределах 17-19л.
Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220л.с.. – расход приблизительно в пределах 18-20л.
Mazda CX-7 2.3Turbo 238 л.с. . – расход приблизительно в пределах 17-20л.

Ну и так далее… Можно перечислять их много, по близким габаритам, весу авто, и мощности двигателя. А сравнения с кроссами типа: Honda CR-V, Toyota RAV4 , Ford Kuga, ну и конечно с седаном Toyota Camry – не корректно. Ни кто же, танк с бронетранспортером не сравнивает – по разгонной динамике и по тяге.
У меня данный аппарат с 2011г, брал в автосалоне, первый хозяин. Поверьте – все ТО прохожу только в Mazda центре, у двигателя не одного подтека масла почти все детали родные. А самое главное стараюсь, чтоб они и оставались родными или только замена производилась на оригинал. «CX-7 летит, да и ещё и как летит». Если она у Вас не едет значит, автомобиль уже далеко «не в том», состоянии и по всей видимости далеко не сродным пробегом.
Все относительно, что с чем сравнивать.
С уважением, Алекс 1088.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
13
4
Ответить
Сообщений: 2
Алекс 1088
Уважаемый ktsm02 (Если я правильно расшифровываю Ваш ник – Комплекс Технических Систем Модернизированный - 02) …Судя по всему вы являетесь сотрудником ОАО «РЖД» или бывшим сотрудником ОАО...
Бомбануло у тебя, так погляжу, было порядка 50 машин в пользовании начиная от Мазада 626 переходная и заканчивая SRT8. И ещё раз повторюсь СХ7 не едет ( сам не гонщик) сравнить есть с чем, далеко идти не буду RX300 полный привод намого шутстрее,набирает Мазда как легковушка невыжатая с объемом 2,4-2,5, передний или полный привод, мне *****. Когда их смотрел, катался с 10-к машин, всё*****о.
P.S. Ник создали, не я владелец, пролёт с ОАО РЖД, азарной ты.
7
16
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Красивое авто,хороший отзыв.Расход терпим,знаем на что идём,но вот двигатель хлипковат,не очень подходит под такую мощность...
5
 
Ответить
Владимир Ермаков
Тула
Бензобак 69 л
1
 
Ответить
Валерий Сочнев
ktsm02
Бомбануло у тебя, так погляжу, было порядка 50 машин в пользовании начиная от Мазада 626 переходная и заканчивая SRT8. И ещё раз повторюсь СХ7 не едет ( сам не гонщик) сравнить есть с чем, далеко идти...
Хаа... 50 машин?... да ты хоть в одной из пятидесяти разобрался? Летит ласточка ещё как. Дорогая? Да. Делать всё у дилера надо. Шины мишлен снижают расход топлива на литр. На шоссе легко 9 литров на сотку. Салаги.
1
1
Ответить
Артем
Сургут
Так так... И чего делать то? Покупать такой авто или же нет? Недавно продал прадика 12 год 4.0 бенз. Ищу что то подешевле...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011 в России


Добавить отзыв