Короче беда, куда то делся ближний свет ксенона. Сначала светил норм, а сейчас его нет. От слова совсем.
Помучился я немного и решил вникнуть в вопрос.
Варианта решения вопроса два:
Первый - колхозить китайскую линзу- снимаем, вскрываем фару, вынимаем заводскую линзу и вставляем китай. Он к слову бывает разный. От чего я отказался.
Второй - восстанавливать заводской. Попался мне паренек, который работал у официалов, где и научился этому способу. С его слов при испарении газа из лампы он оседает на линзе, туда прибавляется пыль, влага и прочее. От этих факторов линза мутнеет. Договорились, сделали. Свет в норме. 12000 рубликов, за две передние фары, с бронированием- типа стекло меньше мутнеть будет.
Тут я задумался а стоит ли всегда с ближним светом ездить... Он же предложил релюшку, чтобы днем горели противотуманки, а ночью (от датчика света) включались фары. Пока делать не стал.