Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Вологда
61207
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.6
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 43 400 км
Руль: Левый
Всем добрый день!
Отзыв о моей второй в жизни машине.
В период с 2008 по 2016 год я был пользователем неприхотливого корейца (Хендай гетц 1.4АТ)
Если вычесть все последствия аварий (произошедших ввиду малого опыта вождения и т.п.), то гетц показался себя идеальной машиной для города и в принципе отличного варианта для первого автомобиля. Ломаться он будет только если его не обслуживать хотя бы раз в год (я про масла и жидкости). Короче всем рекомендую.

Но с недавнего времени получилось у меня стать не только пользователем, но и собственником Mazda CX-7.

Многие авторы на данном сайте делят отзывы на разделы, сделаю так и я.

1. Муки выбора
Выбор машины был начат за 4 месяца до того, как мне подвернулась Мазда.
В то время я делал ставку исключительно на надежность и неприхотливость в обслуживании (гетц все таки за 8 лет воспитал во мне чувство отстраненности от проблем с автомобилем. Главное менять масла и заправлять, а думать о доливе масла, чистке радиатора или о том что скоро какая то дорогостоящая замена чего либо мне не приходилось.)
Бюджет для автомобиля был установлен в пределах 1 млн. 100 тыс.
С такими мыслями и бюджетом, не сложно догадаться, что первой в очереди на покупку была Toyota Camry 2.5АТ 2012-2014 г.в. с пробегом до 100 тыс.км.
Также я рассматривал следующие варианты:
- Kia Sportage 2.0AT 2012-2013 г.в.
- VW Tiguan 2.0AT 2013-2015 г.в.
- Shevrolet Malibu 2.4AT 2013 г.в.
- Kia Cerato 2.0AT новая
- Kia Ceed 1.6AT новый
- Subaru Forester
- Mitsubishi Outlender XL 3.0AT 2012 г.в.
Как видите метало меня по маркам машин и их классам знатно. Все машины, со слов знакомых и отзывам которые я прочитал обладают как минусами, так и плюсами.
Особняком от них держалась Камри, которая была эталоном надежности, комфортности и салидности =)))
И вроде бы я уже сделал выбор в ее пользу еще 4 месяца назад и даже стал смотреть на нее виды альтернативной оптики и прочие ништяки которые я бы хотел в ней изменить сразу после покупки, но периодически, я возвращался к просмотру объявлений и тест-драйвов машин которые я перечислил выше.
С каждым днем по пути на работу я видел в городе миллиард камри, каждый день я читал отзывы про нее (проблемы с лакокрасочным, кожей сидений особенного водительского), листал объявления о продаже и почему то со временем во мне появилось чувство того, что я ее не хочу.
Просто меня стал бесить тот фактор, что их стало более чем дохрена (как такси), хотя я понимаю, что это лучшая реклама надежности и доверия народа данной марке. Меня напрягала убогая/древняя мультимедия и приборы управления. Я понимал что машина с пробегом под 100 тыс. будет уже с уставшей кожей, а с учетом того, что на камри это в принципе говно-кожа, то там надо будет или одевать качественные чехлы или менять паралон в подушке, что бы нивилировать заломы на коже. Да и просто перегорело видимо во мне ...
При выборе машины я также постоянно думал, что за эти деньги хотелось бы свежий вариант, все таки деньги не малые и хотелось обладать если уж не новым автомобилем, то машиной от 2014 года.
Поэтому рассматривал атмосферные тигуаны 2.0АТ с гидротрансформатором, а не ДСГ и новых корейцев Ceed и Cerato.
Тигуан отпал, т.к. о двигателях tsi нелестно отзывался знакомый менеджер VW, хотя я в отзывах читал двоякую информацию (у кого масло ест литрами у кого не заводится или глохнет сразу после того как заведут) но были и люди у кого все было отлично и при пробегах 130 тыс.км. Кстати в моей ценовой категории были тигуаны 2013-2014 г.в. в топовых комплектациях с пробегами до 50 тыс.км.
Из корейцев очень понравился Сид универсал. Салон очень распологает к себе, не охото из него выходить, сидения тебя держат крепко, оснащение очень богатое (диоды, 17 литье, комбинированный салон, камера заднего вида и т.п.), но был один жирный минус - динамика. Атмосферные 130 л.с. разгонявшие универсал до 100 за 11.9 сек. меня савсем не устраивала. После гетца с его 13.9 с. вроде, хотелось чтобы машина не просто ехала, а неслась.
Кстати поэтому у корейцев подкупил меня церато 2.0АТ, который с его 150 л.с. и 9.3 до 100 км/ч меня вполне устраивал. Но не взял его только потому, что салон сильно уступает по красоте и качеству (на мой взгляд) тому же сиду, хотя церато классом то повыше и по дороже. Церато также не устроил тем, что он очень похож на форд фокус, экстерьер которого я не переношу.

2. Приобретение
Спустя 3,5 месяца, после появления идеи и возможности сменить машину, я выставил на продажу гетца и продал его за 3 дня по цене которая меня полностью устраивала. Кстати пробег у гетца был всего 70 тысяч за 8 лет.
Через 2 недели после продажи гетца, я обратился к знакомому с просьбой помочь поискать мне машину.
И как оказалось, его знакомая попросила его помочь ей продать ее машину, как вы наверно уже догадались - Мазда СХ-7.
Когда он мне позвонил и сказал, что не рассматриваю ли я вариант с Маздой, я ему сказал, что посмотреть можно. Если честно, то я согласился лишь потому, что с его слов она была девственна, не смотря на 2011 г.в., а также потому, что в далеком 2008 г.в. мне она очень нравилась.
Когда он вечером на ней заехал за мной и я оказался внутри, то первое, что я почувствовал, это запах новой машины. Первое что я увидел садясь в сало, это вид новой, не затертной идеальной кожи, не выцвевший пластик, да короче че там говорить, машина была новая.
На улице в это время было -10, а в салоне, не смотря на его непрогретость и жесткий пластик, не было ниодного сверчка, скрипа и т.п. А самая чума, дак это то, как она валила когда знакомый нажимал на газ. А самая приятность крылась в том, что данная машина была ниже моего максимального бюджета на 200 тыс.
Сразу скажу, что в промежуток времени между тем когда он мне предложил вариант с маздой и моментом когда он на ней за мной заехал, я прочитал все возможные отзывы и даже посмотрел запчасти на нее.
По итогу, после теста машины, я договорился с ним, что мне нужно переспать с этой мыслью.
А спал я с мыслью о том, что мне предлагают впринципе новую машину (я про состояние) за 900 т.р., которая стоила новой в 2011-2012 году в районе 1млн.500тыс. С нынешним курсом она стоила бы в районе 2,5 млн. Также у меня во сне мелькали строки из отзывов про эти мазды, а именно: расход от 16л/100км; турбина долго не живет (замена от 50 неориг. до 100 тыс. оригинал; термостат тоже не вечный; за всевозможными сальниками нужен глаз да глаз иначе если масло из них капнет куда не нужно, то попадешь на бешеные деньги и т.д. и т.п.).
Но также я знал то, что как ездишь, так и платишь. И если не сильно давить тапку или давить ее наполовину, то масло жрать она не будет (да и масло надо менять не каждые 15 тыс.км. как написано, а каждые 7 тыс.км.). А если турботаймер поставить и следить за уровнем масла, то также согласно прочитанных мною отзывов турбина будет жить более чем 100 тысяч. С учетом того, что пробеги у меня небольшие 100 тыс.км. я неизвестно когда накатаю. Скорее всего я мазду продам чем что-то произойдет.

В итоге было решено купить машину. Т.к. за такие деньги это лучший вариант который можно было найти. Машина с прозрачной историей на которой по факту никто не гонял.

3. Эксплуатация
Машину эксплуатирую меньше недели. Проехал примерно 200 км по городу.
Что могу сказать за эти дни
Полный привод это волшебно. В купе с 238 л/с это волшебство. После 97 л/с гетца это кажется нереальным.
На машине не требуется давать полный газ, половины нажатия акселератора более чем достаточно чтобы уезжать и чтобы не беспокоиться, а не догоняет ли кто тебя и т.п.
Климат работает отлично, он правда однозонный, но справляется и работает очень тихо даже на высоких скоростях.
Верите или нет, но что меня расстроило при покупке так это отсутствие usb входа, да его нету. Но есть гипергигантский подлокотник в который влезет стоя литрушка или полторашка воды. Внутри подлокотника также расположился aux который и нивелировал отсутсвие usb входа.
Музыка в машине Bose калонок наверно 8-10 играет более чем классно. Лично меня устраивает. Если слушать громко, то нигде, ничто не брякает, не скрипит не пердит. Этот фактор очень радует.
Как я уже указывал, то состояние машины новое и с этой мыслью я все время к ней подхожу.
У нее не помутневшая краска, не прогоревшие и не помутневшие задние габариты (проблема СХ-7 из за лампочек, нужно менять на диоды иначе помутнеет и прогорит пластик фары), у нее чистый ухоженный салон, у нее штатный ксенон и 18 литье (кстати продавщица отдала в комплекте летние тапки R19 диски с резиной.
Расход в пробке сразу после сброса настроек среднего расхода показывает 27 литров =(((((, но мне опытные люди сказали, что все вранье и по факту ест где-то 17
Сейчас средний расход показывает 19-20 литров, но чувство вседозволенности на дорогах зимнего города и трассы заставляет не думать о расходе.

Кстати, сейчас пробег 43 т.км.
Планирую через 2 000 км. заехать на ТО очередное, т.к. через эти 2 тыс.км. как раз будет 7,5 тыс. общего пробега после последнего ТО, которое было в мае 2016 года и с момента которого прежний собственник проехал 5 тыс. км.

Надеюсь отзыв понравился, постараюсь дополнять. Спасибо за внимание.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак.

Дорогие друзья, делюсь еще инфой о владении данной машиной.

Проехал еще где-то 600-700 км. Из них 400 это по федеральной трассе.

Опробовал круиз. Выставил где-то 105 км/ч и так двигался всю дорогу в одну сторону (200 км). Периодически конечно ускорялся при обгонах где-то до 130 км/ч.

Итог: расход показывал минимум 11л/100км, среднее было 11.3л/100 км

Вернувшись в воскресение домой, я обнулил средний расход который был зафиксирован на трассе и сейчас, спустя 1 выходной и 3 рабочих дня средний расход показывает 24 литра =))) Не знаю, как у других собственников зимой в городском режиме выходит 19 литров....

, пробег 44 000 км   

И так, в прошлом дополнении писал, что произведу проверенный способ замера расхода топлива на 100 км.

В прошлое воскресение был залит полный бак (горела лампа топлива и в бак влез 61 литр АИ-95 от Лукойла).

100 км в режиме работа-дом, я преодолел к вечеру пятницы. Если уж быть точным то проехал 95 км.

Заехал на заправку и залил до полного 26.1 литра

26.1 литра, Карл!!!!!

Я начал вспоминать, может я наваливал, или шлепал от светофора к светофору в полный газ или таскал за собой в пробках прицеп с лодкой?...

   

Всем добрый день!

Новый год уезжал отмечать за город (252км в сторону Архангельска по дороге сомнительного качества и соответственно столько же обратно).

Средний расход по сомнительной дороге показывал 12 литров. Скорость варьировалась от 90 до 150 км/ч. Причем 90 ехал ввиду наличия колеи с кашей (температура 31-го была 0/-1) и было страшновато при перестроении и просто на поворотах, т.к. машина занимала всю ширину полосы и небольшое отклонение от траектории сулило попадание в кашу между полосами или кашу у обочины (а мимо поворота при наличии плохого покрытия 1,8тонны вытаскивает мимо очень даже частенько)....

, пробег 45 000 км   

Прошло 7 месяцев и порядка 7 тыс.км.

В принципе все так и выходит, как думалось ранее при покупке авто (10-12 тыс.км в год).

Что произошло за эти полгода владения.

1) Под конец зимы решил слазить в сугробы, ибо машина высокая, полноприводная.

Итог: а) по правому стороне днища сломанный пластик (который видимо чисто для красоты, и мб для аэродинамики днища, т. к. толщина его — ниочем и он точно не для защиты)

б) оторвана правая хрень под передним бампером (которая типо для бардюров и стоит 1700 за оригинал)....

, пробег 50 900 км   

Близится зима, а с ним очередное ТО.

В планах в ближайшие 500 км замена масла ДВС и всех фильтров соответственно + диагностика ходовой и тормозной системы, а то есть ощущение что передние диски или колодки пора выбрасывать в топку.

Но случилось нижеследующее.

Когда я только купил машину, то приблизительно через месяц начал сталкиваться со следующей проблемой.

Машина не видит ключ-метку (на фото черная квадратная, сказали что дублирующая - блокиратор чего-то там). Можно было кататься месяц и не сталкиваться с этим, можно было по нескольку раз на дню сидеть в салоне и размахивать ключами чтобы машина увидела ключ....

, пробег 55 000 км   

Прошел очередное ТО спустя пол года после предыдущего.

Снова было куплено:

- масло Eco Energy 8100 канистра на 4л + канистра на 1 литр (+1 был остаточек с прошлого раза).

- фильтр маслянный оригинальный

- фильтр салона и воздушный фирмы mann

Меняю масло ДВС с фильтром не сам, а у специалистов с выдачей соответствующих чеков и т.п. (для истории и подтверждения для будущего владельца).

Воздушный и салона конечно делаю сам, ибо уж это для меня просто.

За 7 тыс.км. уровень масла не сдивнулся от риски max ни на миллиметр, что конечно же радует, при наличии кучи мнений и отзывов, что эта тачка жрет масло наравне с бензином....

, пробег 56 000 км   

Ну вот и закончилась моя история дружбы с этой классной, по моему мнению, машиной.

Полтора года и около 16 тыс км прошли как один день.

С последнего дополнения ничего нового с машиной не произошло.

Продал за 800 т.р., знакомому (его девушке).

Уверен, что Мазда и дальше будет радовать своей динамикой, красотой и чувством, что все у тебя в жизни хорошо.

Не хороните данную модель по отзывам от рукожопых владельцев дорестайлинговых моделей.

Если вы видите на рынке СХ-7 с пробегом до 100 тысяч и с прозрачной историей обслуживания (а главное чтоб масло менялось максимум раз в 7 т.км. и стоял турботаймер), то берите ее за 750 за 850....

, пробег 58 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2012
3.1
25612
Mazda CX-7, 2012
Kapitan Avto, Екатеринбург
Mazda CX-7, 2011
4.5
59839
Mazda CX-7, 2011
7199737, Челябинск
Mazda CX-7, 2011
4.2
13018
Mazda CX-7, 2011
12869720, Санкт-Петербург
Mazda CX-7, 2011
4.4
11254
Mazda CX-7, 2011
weckt, Хабаровск
Mazda CX-7, 2011
4.4
19866
Mazda CX-7, 2011
13370377, Ишимбай
Mazda CX-7, 2012
4.5
9756
Mazda CX-7, 2012
Автор, Симферополь
Mazda CX-7, 2011
4.3
3071
Mazda CX-7, 2011
15086014, Самара

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
Решил рискнуть? Удачи.
40
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
2
Ответить
механик
Липецк
кто не рискует ,тот не пьет шампанского!!!!! Удачи в эксплуатации
18
3
Ответить
kostas68
Москва
С Малибу понравилось)))
5
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Классная машина!!! Не мучай её и проблем не будет!!!
19
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 341
Хороший машин.
Но надо было брать атмосферного Тигуана 2,0 АТ
😅
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
8
56
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Автор что то запутался рассматривал атмо тигуана,а не купил из за tsi ...Мазда хороша
16
6
Ответить
mabi63
Самара
Если на ней действительно 43 тыс, то могу только поздравить. Машин неплохой, только с обжорством и турбиной проблемы у неё. Если всё делать аккуратно и следить за машиной, то пробегать может очень и очень долго. За эти деньги - очень хороший вариант.
24
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 8
Автору удачи в эксплуатации , и пожалуйста вытащи ксенон из ПТФ
12
4
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
мазда самый плохой выбор из вышеуказанного списка! Мнение субъективное!!!
19
47
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
синтез:
Решил рискнуть? Удачи.
А в чем риск то?)) Купил он же ее у честного владельца(лицы) с прозрачной историей, а не у барыги некой национальности.
У пары знакомых есть такие машины, и кроме как чистки БДЗ нечего пока не требовали)
17
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1938
mabi63:
Если на ней действительно 43 тыс, то могу только поздравить. Машин неплохой, только с обжорством и турбиной проблемы у неё. Если всё делать аккуратно и следить за машиной, то пробегать может очень и очень долго. За эти деньги - очень хороший вариант.
не поможет, скоро турбине конец придет, готовь 60 рублей.
12
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1938
за маслом смотри, прозеваешь, триндец мотору....
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1938
SHEIDAR:
А в чем риск то?)) Купил он же ее у честного владельца(лицы) с прозрачной историей, а не у барыги некой национальности.
У пары знакомых есть такие машины, и кроме как чистки БДЗ нечего пока не требовали)
Мало ты про CX-7 знаешь..... у меня несколько знакомых на них попали на деньги
17
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1938
У нас 2010 год можно купить за 700, даром не надо
18
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10399
spartak100:
не поможет, скоро турбине конец придет, готовь 60 рублей.
картриджи не меняются что ли?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
8
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
spartak100:
Мало ты про CX-7 знаешь..... у меня несколько знакомых на них попали на деньги
Ну попасть на деньги можно на многих машинах, и теперь их все после таких историй не покупать что ли?
12
6
Ответить
dayton701
Москва
Аппетит впечатляет конечно...Чёто уж больно высокий расход.
3
2
Ответить
Евген42
Кемерово
Автор, не слушай негатив про турбину от бывших владельцев ушатаных дорестайлинговых экземпляров, у меня на рестайле 95 тыс пробега и турбина родная стоит и масло не ест и дует как надо. Если после 100 тыс и будут проблемы (что маловероятно при должном обслуживании) то картридж BorgWarner за 17 тыс руб в помощ ( кат №53047109907). Я когда взял семерку на вторичке тоже ждал что турба вот вот накроется (из за рассказов таких же умников которые тебе в коментах пишут негатив) но пока только езжу и получаю удовольствие от авто чего и тебе желаю.
50
11
Ответить
Дмитрий
Усть-Кут
Машина отличная! Денег своих 100% стоит! Среди одноклассников в своём ценовом сегменте конкурентов особо и нет. А мне есть с чем сравнивать. Состояние и расходы в авто напрямую зависит от того, как предыдущий владелец следил за авто.
Пробежал на своей уже 100 000, претензий нет, подвеска практически вся родная, ничего не стучит, не брянчит. По мотору тоже только расходники. И так по-мелочи, ничего глобального из поломок. Меняй масло каждые 7500, бензин не ниже 95 и ставь турботаймер и будет тебе счастье! Это именно тот автомобиль, который будет приносить искренне удовлетворение от управления им!) А расход соразмерен лошадям и динамики! Хочешь больше и быстрей, - чипуй и будет около 280 л/с, т.к. мотор изначально очень придушен электроникой, что хотя не мешает наслаждаться динамикой автомобиля.
23
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Евген42:
Автор, не слушай негатив про турбину от бывших владельцев ушатаных дорестайлинговых экземпляров, у меня на рестайле 95 тыс пробега и турбина родная стоит и масло не ест и дует как надо. Если после 100 тыс и будут проблемы (что маловероятно при должном обслуживании) то картридж BorgWarner за 17 тыс руб в помощ ( кат №53047109907). Я когда взял семерку на вторичке тоже ждал что турба вот вот накроется (из за рассказов таких же умников которые тебе в коментах пишут негатив) но пока только езжу и получаю удовольствие от авто чего и тебе желаю.
Лучше расскажи ему,что самая популярная тема на мазды сх7 клубе,что лучше,капремонт или новый двигатель сразу?
Дефект этого двигателя признал сам производитель и снял эту машину с производства. Двигатель может умереть в любой момент и от стиля езды это не зависит,ибо Технологический просчет и дефект двигателя. Да и ценник автор заплатил космический,зная дефект авто,торгуются они,реально,по 500 штук,выставлять их могут и за лям, только уйдут они не дороже 500, если только с дураком не повезёт... Автор,выставляй на продажу,пока не поздно...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
40
22
Ответить
Romanov35
автор
Вологда
dvp0077:
Автору удачи в эксплуатации , и пожалуйста вытащи ксенон из ПТФ
Спасибо. Ксенона нету в ПТФ, ракурс видимо такой.
7
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13320
Если с пробегом (43 т.км) правда, да и с режимом езды автора на прежней машине (8 лет - 70 тыс. км) - эта машина ему не будет доставлять хлопот длительное время. Увы, расход топлива только никуда не денешь, настраивайся на 20л/100 км. И еще - у нее по моему очень маленький для ее расхода бак = 60 литров.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
7
Ответить
Romanov35
автор
Вологда
dayton701:
Аппетит впечатляет конечно...Чёто уж больно высокий расход.
Расход да. Когда вял от прежней собственницы компьютер показывал 15.9
Думаю на неделе залить полный бак, проехать 100 км и залить снова до полного. Сколько зальется столько и будет средний расход. По результату отпишусь =)
4
1
Ответить
-=Vit=-55
Омск
Евген42:
Автор, не слушай негатив про турбину от бывших владельцев ушатаных дорестайлинговых экземпляров, у меня на рестайле 95 тыс пробега и турбина родная стоит и масло не ест и дует как надо. Если после 100 тыс и будут проблемы (что маловероятно при должном обслуживании) то картридж BorgWarner за 17 тыс руб в помощ ( кат №53047109907). Я когда взял семерку на вторичке тоже ждал что турба вот вот накроется (из за рассказов таких же умников которые тебе в коментах пишут негатив) но пока только езжу и получаю удовольствие от авто чего и тебе желаю.
Полностью согласен с Евгением. Только я такой же картридж покупал за 12-13к,точно не помню со всеми работами и заменой масло в районе 20-22к выходит. Если будет интересно,смотри мой отзыв, там по запчастям частично написано.
А на самом деле,те кто говорит,что можно и дешевле купить,говорят о мёртвых вариантах и не понимают о чём пишут.
У самого было 3 мазды,сейчас 1 осталась)) ,одну купил за цену средне рыночную и был счастлив, остальные дешевле и попал на турбину и прочее. Поэтому катайся и радуйся и никого не слушайте!
11
1
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Инженерами конструкторами проекта Mazda CX-7, изначально проектировался в 2006г кроссовер, МОЩНЫЙ и ДИНАМИЧНЫЙ !!! При разгонной динамике. В те годы (середина 2000-х) в корпорации Mazda таких машин не было. CX-7 у них шел как прорыв среди конкурентов, цены и качества, мощности, эталонной управляемости, великолепной разгонной динамики.
Моё мнение … – Ошибка инженеров была лишь в том, что данный автомобиль
CX-7 они сделали по цене в сравнении с допустимыми машинами HONDA CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4, Subaru Forester и т.д., когда данный автомобиль находится в сегменте средне размерных кроссоверов а не паркетников! Им надо было доработать немного качество отделки салона добавить раздельный климат контроль, доработать системы безопасности и в базовую комплектацию включить NAVI c большим монитором плюс усовершенствование шумоизоляции салона. Поднять цену данной модели, что бы он шел по цене с одноклассниками:
1. Subaru Tribeca 3.6 256 л.с. – расход приблизительно в пределах 18,19, 20л.
2. Nissan Murano 3.5 249 л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5-20л.
3. Сhevrolet Captiva 3.2 230 л.с. – расход приблизительно в пределах 20-23л.
4. Volvo XC90 2.5 210 л.с. – расход приблизительно в пределах 17-19л.
5. Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220л.с – расход приблизительно в пределах 17-20л.
6. Mazda CX-7 2.3 Turbo 238 л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5-20л.
И т.д. – можно продолжать до бесконечности…
Данные автомобили ценовой категории с автосалона берут люди с достатком в кармане. И не один ездив на данном автомобили не заявляет не на лево не на право, что у не го прожорливый автомобиль. Есть деньги на машину, найдет деньги и заправить. А CX-7 в цене опустили с классом ниже. Началась покупка данного автомобиля другой прослойкой населения. Берем автомобиль, а заправить денег его нету. Вот от суда поспешные выводы. И сразу ищем минусы в данном авто, в соответственно и сравнения с не понятно какими автомобилями, не по классу, не по весу, не по мощности, не обращаем да же на то, что перед вами кроссовер с Муфтой «Haldex» которая – является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент.
Так же муфта «Haldex» стоит и на Volkswagen Touareg и Volkswagen Tiguan – которые в обслуживании являются не чуть не проблематичней CX-7. Читайте форумы и отзывы.
Восемь человек из десяти обладателей Mazda CX-7 – скажут аппарат отличный!!! И лишь двое столкнувшиеся с проблемой в отжатой как лимон машине скажут «проблемная не берите». За автомобилем надо следить, проходить своевременное ТО и вкладывать в него не малые деньги, тогда он Вам отплатит этим же.
Просто ездить и не тратиться – НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!
Нет таких денег, нет возможности его содержать, нефиг заглядывать на средний класс кроссоверов.

Комментирующие в отзывах: Ответ один у многих... – "Что-то жрет, много! Больше меня в ней не чего не интересует».
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
56
8
Ответить
mabi63
Самара
spartak100:
не поможет, скоро турбине конец придет, готовь 60 рублей.
У меня товарищ ставил турботаймер, и ездил без фанатизма, турбина проехала больше 100 тыс. Можно, и без турботаймера обойтись, в принципе. Ну а при такой цене за машину, можно сразу одну запасную турбинку то и взять. Тем более, как я понимаю, у автора пробеги сами по себе смешные. Не страшно.
8
1
Ответить
Romanov35
автор
Вологда
Алекс56 рус:
Автор что то запутался рассматривал атмо тигуана,а не купил из за tsi ...Мазда хороша
Да, что-то перепутал =)
2
 
Ответить
Дмитрий
Усть-Кут
Причина Безумств:
Лучше расскажи ему,что самая популярная тема на мазды сх7 клубе,что лучше,капремонт или новый двигатель сразу?
Дефект этого двигателя признал сам производитель и снял эту машину с производства. Двигатель может умереть в любой момент и от стиля езды это не зависит,ибо Технологический просчет и дефект двигателя. Да и ценник автор заплатил космический,зная дефект авто,торгуются они,реально,по 500 штук,выставлять их могут и за лям, только уйдут они не дороже 500, если только с дураком не повезёт... Автор,выставляй на продажу,пока не поздно...
Бред несёшь, ты откуда эту дичь про технологический просчёт, дефект и смерть двигателя взял!!?? Просто так ничего не сломается если вовремя следить и обслуживать. Это я тебе как владелец говорю, у которого уже 100 позади. Форумы сам иногда читаю и про умершие движки что-то не слыхал. Научись отличать CX-7 от RX-8 и не путай с роторным мотором!
23
27
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Была у меня такая, 9 месяцев отъездил) Турбину кроет если масло менять через 15 тыс....я замену делал каждые 7,5 - все ок и без гемора, машина всегда радовала особенно Bose). Расход да, как не крути 380-400 км. на баке)))единственное с продажей не так быстро как хотелось бы...Автору удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
16
 
Ответить
Дмитрий
Усть-Кут
Причина Безумств:
Лучше расскажи ему,что самая популярная тема на мазды сх7 клубе,что лучше,капремонт или новый двигатель сразу?
Дефект этого двигателя признал сам производитель и снял эту машину с производства. Двигатель может умереть в любой момент и от стиля езды это не зависит,ибо Технологический просчет и дефект двигателя. Да и ценник автор заплатил космический,зная дефект авто,торгуются они,реально,по 500 штук,выставлять их могут и за лям, только уйдут они не дороже 500, если только с дураком не повезёт... Автор,выставляй на продажу,пока не поздно...
Ценник для рыночной стоимости этого года и пробега 100% адекватный! Не пиши бред не изучив вопрос
11
23
Ответить
Дмитрий
Усть-Кут
Поджог Сараев:
Если с пробегом (43 т.км) правда, да и с режимом езды автора на прежней машине (8 лет - 70 тыс. км) - эта машина ему не будет доставлять хлопот длительное время. Увы, расход топлива только никуда не денешь, настраивайся на 20л/100 км. И еще - у нее по моему очень маленький для ее расхода бак = 60 литров.
69 литров
5
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13320
Причина Безумств:
Лучше расскажи ему,что самая популярная тема на мазды сх7 клубе,что лучше,капремонт или новый двигатель сразу?
На многих ресурсах такая тема одна из самых популярных.
3
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
боялся тси и купил мазду)
2
3
Ответить
покупатель
Иркутск
была у меня,
да турбина, да цепь, да редуктора иногда текут, ... но как она едет!
8
1
Ответить
cергей
Таштагол
Покупал Мазду сх-7, 2011 года у друга, он ее покупал новой в Кемерово, когда я купил в 2015 пробег был 107тыс, машина прелесть, лучше у меня до этого не было, раф-4 2008 года( у меня был до мазды) с ней рядом не стоял. Обслуживал он ее у оф. дилеров через 15тыс.км, причем по ремонтам по гарантии поменял лямбда зонд за все время зксплуатации, заправляли мы ее 95. Отъездил я на ней один год. Машина прелесть во всем, расход может для кого то и большой, но меньше такой автомобиль потреблять не может, да и для него не жалко. Как едет как рулит-сказка. После года моей эксплуатации пробег был 130тыс. Поменял стойки стабилизатора, передние тормозные диски, тормозные колодки, это все поломки за такой пробег. Поменял машину по тред ину из за большого пробега и плохих отзывов. Пишу свою историю, для объективности, а то столько негатива пишут. Автору удачи, езди и радуйся.
12
2
Ответить
айрат
Алекс 1088:
Инженерами конструкторами проекта Mazda CX-7, изначально проектировался в 2006г кроссовер, МОЩНЫЙ и ДИНАМИЧНЫЙ !!! При разгонной динамике. В те годы (середина 2000-х) в корпорации Mazda таких машин не было. CX-7 у них шел как прорыв среди конкурентов, цены и качества, мощности, эталонной управляемости, великолепной разгонной динамики.
Моё мнение … – Ошибка инженеров была лишь в том, что данный автомобиль
CX-7 они сделали по цене в сравнении с допустимыми машинами HONDA CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4, Subaru Forester и т.д., когда данный автомобиль находится в сегменте средне размерных кроссоверов а не паркетников! Им надо было доработать немного качество отделки салона добавить раздельный климат контроль, доработать системы безопасности и в базовую комплектацию включить NAVI c большим монитором плюс усовершенствование шумоизоляции салона. Поднять цену данной модели, что бы он шел по цене с одноклассниками:
1. Subaru Tribeca 3.6 256 л.с. – расход приблизительно в пределах 18,19, 20л.
2. Nissan Murano 3.5 249 л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5-20л.
3. Сhevrolet Captiva 3.2 230 л.с. – расход приблизительно в пределах 20-23л.
4. Volvo XC90 2.5 210 л.с. – расход приблизительно в пределах 17-19л.
5. Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220л.с – расход приблизительно в пределах 17-20л.
6. Mazda CX-7 2.3 Turbo 238 л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5-20л.
И т.д. – можно продолжать до бесконечности…
Данные автомобили ценовой категории с автосалона берут люди с достатком в кармане. И не один ездив на данном автомобили не заявляет не на лево не на право, что у не го прожорливый автомобиль. Есть деньги на машину, найдет деньги и заправить. А CX-7 в цене опустили с классом ниже. Началась покупка данного автомобиля другой прослойкой населения. Берем автомобиль, а заправить денег его нету. Вот от суда поспешные выводы. И сразу ищем минусы в данном авто, в соответственно и сравнения с не понятно какими автомобилями, не по классу, не по весу, не по мощности, не обращаем да же на то, что перед вами кроссовер с Муфтой «Haldex» которая – является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент.
Так же муфта «Haldex» стоит и на Volkswagen Touareg и Volkswagen Tiguan – которые в обслуживании являются не чуть не проблематичней CX-7. Читайте форумы и отзывы.
Восемь человек из десяти обладателей Mazda CX-7 – скажут аппарат отличный!!! И лишь двое столкнувшиеся с проблемой в отжатой как лимон машине скажут «проблемная не берите». За автомобилем надо следить, проходить своевременное ТО и вкладывать в него не малые деньги, тогда он Вам отплатит этим же.
Просто ездить и не тратиться – НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!
Нет таких денег, нет возможности его содержать, нефиг заглядывать на средний класс кроссоверов.
Комментирующие в отзывах: Ответ один у многих... – "Что-то жрет, много! Больше меня в ней не чего не интересует».
1
1
Ответить
айрат
Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220л.с был с новья не больше 14-16 расход средний.
1
8
Ответить
Romanov35
автор
Вологда
-=Vit=-55:
Полностью согласен с Евгением. Только я такой же картридж покупал за 12-13к,точно не помню со всеми работами и заменой масло в районе 20-22к выходит. Если будет интересно,смотри мой отзыв, там по запчастям частично написано.
А на самом деле,те кто говорит,что можно и дешевле купить,говорят о мёртвых вариантах и не понимают о чём пишут.
У самого было 3 мазды,сейчас 1 осталась)) ,одну купил за цену средне рыночную и был счастлив, остальные дешевле и попал на турбину и прочее. Поэтому катайся и радуйся и никого не слушайте!
Спасибо. Такие слова воодушевляют =)))
3
 
Ответить
Romanov35:
Расход да. Когда вял от прежней собственницы компьютер показывал 15.9
Думаю на неделе залить полный бак, проехать 100 км и залить снова до полного. Сколько зальется столько и будет средний расход. По результату отпишусь =)
Думаете вам хватит на 100 км полного бака?
у товарища на 25 тысячах коробас нагнулся
СХ-7 наверно самый плохой автомобиль , который можно купить за эти деньги
4
33
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1905
Кстати, по поводу чистого кож салона. Я себе как раз щас пошиваю. И он у меня тож будет типа чистый и девственный, будто на машине не ездили. Я то для себя делаю. Не для продажи. Но я к тому, что многие барыги пошивают салон самого дешевого качества перед продажей и авто продается дороже затраченных денег или по крайней мере лучше
1
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
vizitor22:
картриджи не меняются что ли?
Она ремонтируется. Стоит 20к, дают гарантию 2 года без ограничения пробега. Это у меня в городе есть такая контора....
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
7
 
Ответить
Новый
Красноярск
Прораб_МСК:
Хороший машин.
Но надо было брать атмосферного Тигуана 2,0 АТ
😅
если бы существовал атмосферный 2.0, тогда бы он секунд 15 до сотки набирал.
3
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Дмитрий:
Бред несёшь, ты откуда эту дичь про технологический просчёт, дефект и смерть двигателя взял!!?? Просто так ничего не сломается если вовремя следить и обслуживать. Это я тебе как владелец говорю, у которого уже 100 позади. Форумы сам иногда читаю и про умершие движки что-то не слыхал. Научись отличать CX-7 от RX-8 и не путай с роторным мотором!
Клоун,производитель официально признал дефект этого двигателя и снял всю модель с производства,ибо она ущербна... Люди умудрялись попасть на три капиталки на одном авто. А перекупом в обьявах указывают,что двигатель уже заменён. Учи матчасть,прежде чем рот открывать,на крупнейшем портале страны... http://www.clubcx7.ru/forum/sh...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
29
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49982
Всегда нравилась машинка, что СХ-7, что СХ-9, но себе никогда не возьму..
GERA7 на youtube
1
2
Ответить
Romanov35
автор
Вологда
Вячеслав Фель:
Думаете вам хватит на 100 км полного бака?
у товарища на 25 тысячах коробас нагнулся
СХ-7 наверно самый плохой автомобиль , который можно купить за эти деньги
Вы наверно неправильно поняли мой комментарий про порядок высчитывания среднего расхода.
Или я не понял к чему вы написали вот это: "Думаете вам хватит на 100 км полного бака?" =)))
5
 
Ответить
Romanov35
автор
Вологда
IlyaR:
Кстати, по поводу чистого кож салона. Я себе как раз щас пошиваю. И он у меня тож будет типа чистый и девственный, будто на машине не ездили. Я то для себя делаю. Не для продажи. Но я к тому, что многие барыги пошивают салон самого дешевого качества перед продажей и авто продается дороже затраченных денег или по крайней мере лучше
Не отрицаю что такое бывает, но я брал у знакомых, так что полностью исключаю какие-либо скрытые деффекты
2
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13320
Leopard:
Всегда нравилась машинка, что СХ-7, что СХ-9, но себе никогда не возьму..
На СХ-9 обычный атмосферник V6. Гораздо более живучий мотор, но с 250+ л.с. в ПТС.
5
1
Ответить
Евген42
Кемерово
Причина Безумств:
Евген42:Автор, не слушай негатив про турбину от бывших владельцев ушатаных дорестайлинговых экземпляров, у меня на рестайле 95 тыс пробега и турбина родная стоит и масло не ест и дует как надо. Если после 100 тыс и будут проблемы (что маловероятно при должном обслуживании) то картридж BorgWarner за 17 тыс руб в помощ ( кат №53047109907). Я когда взял семерку на вторичке тоже ждал что турба вот вот накроется (из за рассказов таких же умников которые тебе в коментах пишут негатив) но пока только езжу и получаю удовольствие от авто чего и тебе желаю.
Лучше расскажи ему,что самая популярная тема на мазды сх7 клубе,что лучше,капремонт или новый двигатель сразу?
Дефект этого двигателя признал сам производитель и снял эту машину с производства. Двигатель может умереть в любой момент и от стиля езды это не зависит,ибо Технологический просчет и дефект двигателя. Да и ценник автор заплатил космический,зная дефект авто,торгуются они,реально,по 500 штук,выставлять их могут и за лям, только уйдут они не дороже 500, если только с дураком не повезёт... Автор,выставляй на продажу,пока не поздно...
Ты я так понял взял хлам уставший за 500 тыр и попал на ремонт (замену ДВС), раз на маздаклубе сотни других более популярных тем тебе были не по глазам. Теперь ты думаешь что все семерки ломучее амно раз сам на такую попал? Но когда ты брал большой паркетник за 500 наверное думал что за 700-900 берут дураки а ты вытянул счастливый билет? Или может у тебя вообще семерки небыло а ты про опыт брата-свата пишешь? И будь любезен брось ссылочку на инфу где производитель признал деффект двигателя и просвети неграмотный народ что это за деффект
17
18
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
айрат:
Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220л.с был с новья не больше 14-16 расход средний.
Уважаемый Айрат !
Mitsubishi Outlander V6 3.0 : … играют такие критерии как – снаряженная масса 1645 кг + V6, рабочий объём 2998 куб.см + мощность 230/6250 л.с./об/мин = расход заявленный производителем «инженерами корпорации Mitsubishi» по техническим характеристикам – городской цикл от 15.1 л; загородный цикл от 8.0 л; смешанный цикл от 10.6 л.
Я не пытаюсь Вам что- то доказать или навязать. Но от данных заявленных производителем не куда не денешься. Они пишут от 15.1 литра – ГОРОД!!!
Я не был и не являюсь обладателем Mitsubishi Outlander V6 3.0, но с разговора соседа по лестничной площадке и коллеги по бывшей работе, они ими являются и по сей день и сею минуту. И с их него разговора… летом средний 17-18 литров, зимой 20 как – ПИТЬ ДАТЬ!!!
А так по факту расход топлива зависит очень сильно от манеры езды, и степени коэффициента нажатия на педаль газа.
У меня у жены Hyundai Solaris ДВС 1.4 АТ 107 л.с. средний расход в зимний период 12.5 -13 литров. А на Mazda CX-7 2.3 – мощность 238 л.с. средний расход на 30.11. 2016г зимой 17-18 литров (но пока не было сильных морозов).
Я бывший владелец Honda CR-V 2.0 АТ мощность 150 л.с. и у неё средний расход зимой 14-15 литров.
6
 
Ответить
Romanov35
автор
Вологда
Причина Безумств:
Клоун,производитель официально признал дефект этого двигателя и снял всю модель с производства,ибо она ущербна... Люди умудрялись попасть на три капиталки на одном авто. А перекупом в обьявах указывают,что двигатель уже заменён. Учи матчасть,прежде чем рот открывать,на крупнейшем портале страны...http://www.clubcx7.ru/forum/sh...
Прошол по ссылке на данный форум. Там описан 1 случай с дорестайлинговым автомобилем 2008 г.в. Еще в комментах мужик пишет, что тоже столкнулся с таким дорогостоязим ремонтом (машина тоже дорестайлинговая). Никакой кучи тем про кап ремонт или лучше новый двигатель не нашел. Темы одни про расход да про скрипы. На рестайлинговых тачках там люди жалуются только при пробегах более 100 тысяч и то не на такие глобальные проблемы, как в той ссылке которую вы скинули. =)
12
18
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Romanov35:
Прошол по ссылке на данный форум.
Там описан 1 случай с дорестайлинговым автомобилем 2008 г.в. Еще в комментах мужик пишет, что тоже столкнулся с таким дорогостоязим ремонтом (машина тоже дорестайлинговая).
Никакой кучи тем про кап ремонт или лучше новый двигатель не нашел. Темы одни про расход да про скрипы. На рестайлинговых тачках там люди жалуются только при пробегах более 100 тысяч и то не на такие глобальные проблемы, как в той ссылке которую вы скинули. =)
Ну зачем же так откровенно врать,71 страница сплошных капиталок,со стоимостью шорт-блоков,контрактников и полных ремонтов... И это только на первом попавшемся форуме...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
19
10
Ответить
Евген42
Кемерово
Romanov35:
Причина Безумств: Клоун,производитель официально признал дефект этого двигателя и снял всю модель с производства,ибо она ущербна... Люди умудрялись попасть на три капиталки на одном авто. А перекупом в обьявах указывают,что двигатель уже заменён. Учи матчасть,прежде чем рот открывать,на крупнейшем портале страны...http://www.clubcx7.ru/forum/sh... Прошол по ссылке на данный форум. Там описан 1 случай с дорестайлинговым автомобилем 2008 г.в. Еще в комментах мужик пишет, что тоже столкнулся с таким дорогостоязим ремонтом (машина тоже дорестайлинговая). Никакой кучи тем про кап ремонт или лучше новый двигатель не нашел. Темы одни про расход да про скрипы. На рестайлинговых тачках там люди жалуются только при пробегах более 100 тысяч и то не на такие глобальные проблемы, как в той ссылке которую вы скинули. =)
Согласен с вами на все 100. Пусть ссылку кидает где производитель признал что мотор имеет конструктивные деффекты. И зачем в комментариях к отзыву человека купившего свежий дорестайлинг вкидывать негатив связанный с уствшими дорестайлингом.
15
17
Ответить
Евген42
Кемерово
купившего свежий РЕСТАЙЛИНГ хотел сказать
3
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Евген42:
Ты я так понял взял хлам уставший за 500 тыр и попал на ремонт (замену ДВС), раз на маздаклубе сотни других более популярных тем тебе были не по глазам. Теперь ты думаешь что все семерки ломучее амно раз сам на такую попал? Но когда ты брал большой паркетник за 500 наверное думал что за 700-900 берут дураки а ты вытянул счастливый билет? Или может у тебя вообще семерки небыло а ты про опыт брата-свата пишешь? И будь любезен брось ссылочку на инфу где производитель признал деффект двигателя и просвети неграмотный народ что это за деффект
Ещё версии есть? Что гадалки говорят? Что сосед по гаражу? А бабки у подъезда?
Учи матчасть,и не будешь задавать глупых вопросов, что бы не получать глупых ответов...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
8
Ответить
Алексей
Новокузнецк
В период с 2014-2015 был обладателем СХ-7 2011 2,3л. Брал с пробегом 80000км за год проехал ещё 40000. Все агрегаты родные все в порядке. Уже больше года новый владец ездит без проблем. Масло ни когда не ела менял через 7000 км только оригинал, заправлял на Газпроме только 92. Средний расход 15л/100км. Наслаждайся от езды на этом добротном автомобиле.
13
9
Ответить
Сергей
Оренбург
Евген42:
Автор, не слушай негатив про турбину от бывших владельцев ушатаных дорестайлинговых экземпляров, у меня на рестайле 95 тыс пробега и турбина родная стоит и масло не ест и дует как надо. Если после 100 тыс и будут проблемы (что маловероятно при должном обслуживании) то картридж BorgWarner за 17 тыс руб в помощ ( кат №53047109907). Я когда взял семерку на вторичке тоже ждал что турба вот вот накроется (из за рассказов таких же умников которые тебе в коментах пишут негатив) но пока только езжу и получаю удовольствие от авто чего и тебе желаю.
+1
4
8
Ответить
Romanov35:
Вы наверно неправильно поняли мой комментарий про порядок высчитывания среднего расхода.
Или я не понял к чему вы написали вот это: "Думаете вам хватит на 100 км полного бака?" =)))
уважаемый это была просто шутка , гипербола , а так он реально очень прожорливый
 
2
Ответить
Евген42
Кемерово
Причина Безумств:
Евген42:
Ты я так понял взял хлам уставший за 500 тыр и попал на ремонт (замену ДВС), раз на маздаклубе сотни других более популярных тем тебе были не по глазам. Теперь ты думаешь что все семерки ломучее амно раз сам на такую попал? Но когда ты брал большой паркетник за 500 наверное думал что за 700-900 берут дураки а ты вытянул счастливый билет? Или может у тебя вообще семерки небыло а ты про опыт брата-свата пишешь? И будь любезен брось ссылочку на инфу где производитель признал деффект двигателя и просвети неграмотный народ что это за деффект
Ещё версии есть? Что гадалки говорят? Что сосед по гаражу? А бабки у подъезда?
Учи матчасть,и не будешь задавать глупых вопросов, что бы не получать глупых ответов...
Я то выучил еще до покупки авто, поэтому варианты отжатых дорестайлингов даже за 450 тыр не рассматривал, как следствие проблемы машин до 2010 года мне не интересны и думаю что автору отзыва тоже. Купив дилерский авто от первого хозяина с пробегом подтвержденным в электронной сервисной книжке, проверив турбину на предмет осевого и поперечного люфта ( для доступа к лопаткам достаточно снять аккумулятор и патрубок идущий с интеркуллера) , не говоря про подвеску, трансмиссию, компьютерную диагностику итд и уверен в надежности своего авто, что и подтвердили 2 года без проблемной эксплуатации. О каких дефектах ДВС признанных производителем пишешь ты? Без ссылки продолжение разговора мне не интересно ибо он пустой.
16
12
Ответить
Дмитрий
Усть-Кут
Евген42:
Я то выучил еще до покупки авто, поэтому варианты отжатых дорестайлингов даже за 450 тыр не рассматривал, как следствие проблемы машин до 2010 года мне не интересны и думаю что автору отзыва тоже. Купив дилерский авто от первого хозяина с пробегом подтвержденным в электронной сервисной книжке, проверив турбину на предмет осевого и поперечного люфта ( для доступа к лопаткам достаточно снять аккумулятор и патрубок идущий с интеркуллера) , не говоря про подвеску, трансмиссию, компьютерную диагностику итд и уверен в надежности своего авто, что и подтвердили 2 года без проблемной эксплуатации. О каких дефектах ДВС признанных производителем пишешь ты? Без ссылки продолжение разговора мне не интересно ибо он пустой.
Да не трать время, тролли везде найдутся и напакостят! У него с ника всё понятно. Человеку наверно просто не повезло с автомобилем, вот и клеит теперь на всю семёрку клеймо, думал бесплатный сыр, либо просто профессия у него такая всех поучать матчастью и затычкой быть))) бог форума)))
15
12
Ответить
Romanov35
автор
Вологда
Алексей:
В период с 2014-2015 был обладателем СХ-7 2011 2,3л. Брал с пробегом 80000км за год проехал ещё 40000. Все агрегаты родные все в порядке. Уже больше года новый владец ездит без проблем. Масло ни когда не ела менял через 7000 км только оригинал, заправлял на Газпроме только 92. Средний расход 15л/100км. Наслаждайся от езды на этом добротном автомобиле.
Не подскажите какое масло лили. ТО что 5w30 я понял, а фирму какую предпочли?
 
 
Ответить
lesovodD
Москва
Romanov35:
Не подскажите какое масло лили. ТО что 5w30 я понял, а фирму какую предпочли?
я 5w40 пользую уже давно, Motul, замена примерно раз в 6 тыс. км. от замены до замены ни ест ни грамма. кстати, катаю дорестайл 2008 г. турбина и прочие страшные вещи, про которые тебе тут ведуны вещают, родные. не было ни одного серьезного ремонта. основные расходы - расходники, мелочевка разная типа дворников, колодок и прочей ерунды, резина, нанокерамика, еще красил бочину, скотина какая то ключами во дворе пропорола, все. расход летом в среднем -16, зима 18-19 литров, у тебя должно быть меньше на литр два. вообще, это трассовая машина, там расход сразу до 12,5-13 падает. солидарен с евгеном42, забей на всех вангующих и катай в удовольствие, но то, что эта машина любит уход, факт. не обидишь ее, она тем же отплатит, удачи!
10
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Romanov35:
Не подскажите какое масло лили. ТО что 5w30 я понял, а фирму какую предпочли?
Маздовское оригинальное 5л чёрная пластиковая канистра
 
 
Ответить
007
Нефтеюганск
mabi63:
Если на ней действительно 43 тыс, то могу только поздравить. Машин неплохой, только с обжорством и турбиной проблемы у неё. Если всё делать аккуратно и следить за машиной, то пробегать может очень и очень долго. За эти деньги - очень хороший вариант.
нет ни каких проблем с турбиной если масло менять вовремя
я накатал 250т и все хоккей.
о этих проблемах говорят только те кто не имел данного авто или имел но всаживал его по полной.
8
6
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 868
что расход топлива опять всем покоя не дает?))
1
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
В этот ценник нормальное авто, дешевле всех этих тигуанов, равчиков, Хтрэйлов и т.д. поэтому можно чуток переплатить за топливо и налоги!
Ребя жрет она реально много, причем прямой зависимости я не выявил, хоть пробки, хоть каша, хоть чистые дороги, все равно в городе 19-22 зимой, такое ощущение что программа на этих моторах гаМно, льет вседа и везде, не в зависимости от нагрузки! Заметил я такую особенность что 92 она не особо обожает но есть более менее нормально, расход на 92 чуток меньше! по динамике ну может не много теряет, у нас вроде цилиндры всякими асилами или как там их не покрыты, так что никакого напыление не слезет со стенок и задиров не будет, чем оч грешит немецкая 3ка. Так же в ручном режиме ест чуть меньше, т.к. в городе она редко переходит на 5,6 передачу и накат у нее плохой, я на 60 включаю 5 и езжу хоть 40, хоть 80, прогнозирую впереди дорогу, пробку и качусь накатом. сейчас -3 градуса за окном, чисто в городе на короткие перебежки показывает 17,7-18.5, думаю если кататься дольше на горячую, а не как я по 5-8 км, то расход еще упадет. Ну это все лирика для любителей экономить. По идее нужно сразу глушить ЕГР и делать чип, примерно до 270 коней возвращается, машинка становится в разы расторопнее и не много падает расход!
3
 
Ответить
Юрий
Красногвардейское
Причина Безумств
Евген42:Автор, не слушай негатив про турбину от бывших владельцев ушатаных дорестайлинговых экземпляров, у меня на рестайле 95 тыс пробега и турбина родная стоит и масло не ест и дует как надо. Если после...
дефект? не смеши! у автора рестайл, с ними уже все нормально. У тебя эта машина была? Или было убитое дорестайловое ведро?
3
5
Ответить
Юрий
Красногвардейское
Вячеслав Фель
Romanov35:Расход да. Когда вял от прежней собственницы компьютер показывал 15.9 Думаю на неделе залить полный бак, проехать 100 км и залить снова до полного. Сколько зальется столько и будет средний расход....
25000 - для этой коробки ничего. Либо твой товарищ туда песок сыпал, либо ты п...дишь))) Я склоняюсь ко второму
4
4
Ответить
Юрий
Красногвардейское
Причина Безумств
Дмитрий:Бред несёшь, ты откуда эту дичь про технологический просчёт, дефект и смерть двигателя взял!!?? Просто так ничего не сломается если вовремя следить и обслуживать. Это я тебе как владелец говорю,...
Тему про капиталку можно найти на любом профильном форуме, клоун)))
3
5
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Вячеслав Фель
Romanov35:Расход да. Когда вял от прежней собственницы компьютер показывал 15.9 Думаю на неделе залить полный бак, проехать 100 км и залить снова до полного. Сколько зальется столько и будет средний расход....
Масло по регламенту в коробке АКПП в модели Mazda CX-7 подходит к замене на 55.000 – 60.000 км. Вашему товарищу просто не повезло, может там был дефект, либо он очень часто стартовал с места, устраивал повседневные гонки на АКПП. На CX-7 АКПП ходят при нормальной езде долго, даже можно сказать очень долго, повторюсь при НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
В принципе с дури можно и танк сломать.
Я – этот автомобиль брал летом в 2011г с автосалона, за время 6-ти летней эксплуатации на данном автомобиле собранном японцами в городе Хиросима, Япония абсолютно при моей динамичной езде по асфальту в городском цикле, а так же по трассе ни разу не чего не сломалось. За время эксплуатации произвел замену таких деталей как ступичные подшипники на задней оси в сборе со ступицей, замена тормозных колодок на передней и задней оси (установка колодок Brembo) замена тормозных дисок на передней оси – установка оригинал (старые перегревались, шло биение при торможении на скорости 120км/ч). По отношению расхода топлива в городском цикле АИ-95 на CX-7 2011г (Рестайлинг) на экране MID 16.6 – 16.7 литров при средней скорости 29-30 км/ч обрабатываемой компьютером и суммируемой за поездку.
Не считая регламентное обслуживание каждый год в Mazda-центре в Сургуте.
Где за 6 лет эксплуатации пришлось выложить за прохождение ТО от 22.000 рублей до 37.000 рублей в год.
И на этом все!!! Машиной, доволен на все 100%.
За машиной надо следить… вкладывать в CX-7 не маленькую копеечку, а большой рубель. Быть настоящим водителем, а не наездником данного аппарата. У большинства владельцев нет таких ЛИШНИХ денег, выжимают из него все, что можно, как лимон в чае. А потом быстренько продавать, отъездивший и выработанный свой моторесурс автомобиль уже на 90.000 км с фразой (какая-то мне попалась развалюха и ушатайка). Не меняя в ней не масло не фильтра не регламентные детали. А они там далеко не из дешевых… Один бензонасос с фильтром в бензобаке тонкой очистки меняется один раз в 45.000 км пробега – а его цена 11.000 рублей (оригинал), ну кто менять его будет по такой цене каждые 45.000км пробега за такую цену. Скажут – да ну и ладно и так поезжу!!! И по остальным деталям так же.
Я могу Вам большой процент примеров привести, как и у Ваших товарищей друзей, знакомых имеющих такие бренды автомашин как Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Nissan и т.д. ломаются и выходят из строя агрегаты и узлы деталей за три года эксплуатации еще быстрее чем Mazda. И на запчасти люди попадают по деньгам куда гораздо больше чем владельцы Mazda. И так же ходят скулят… что снова попалась какая-то ушатайка и развалюха …
У моего отца Nissan Qashqai автомобиль на 2 года моложе, моей Mazda CX-7. За время эксплуатации 4 лет он там на ней уже 30% запчастей перебрал начиная от камеры заднего вида, и заканчивая разными подшипниками и наружными гранатами. Автомобиль производство Япиния, а стана сборки Англия. Вот Вам и хваленое качество Nissan. А его машина продолжает изредка бить по карману и по сегодняшний день. Смотрит и читает автомобильные форумы, что про Mazda пишут столько, что она ломается – а Nissan вечный, долговечный и не ламучий. Говорит … – смотрю на твою машину и на свою, по деньгам то, уже в разы больше вложился за 4 года эксплуатации в Nissan Qashqai , чем ты в Mazda CX-7 за 6 лет.

Одним словом: «Все зависит не от бренда машины, а от прокладки между рулем и сиденьем».
14
1
Ответить
г. Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий АО)
Отъездил 140 тысч на СХ-7 2008 г.в., заменены в период эксплуатации из серьёзного: турбина (замена картриджа), рулевая рейка,цепь ГРМ на послерестайл (родная цепь болезнь первых сх-7) , одна форсунка (хвалёным супротеком почистил топливную)! Во время делать ТО и машина беспроблемная. Правильно говорят всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
5
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Евген42
Автор, не слушай негатив про турбину от бывших владельцев ушатаных дорестайлинговых экземпляров, у меня на рестайле 95 тыс пробега и турбина родная стоит и масло не ест и дует как надо. Если после 100...
Поддерживаю!следи за машиной и никаких проблем не будет!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4100
турбина долго не живет - замена от 50 неориг. до 100 тыс. оригинал
я так понял там из-за трубок все траблы http://ne-edet.ru/?p=503
Altay.ONLINE
 
 
Ответить
Romanov35
dayton701:
Аппетит впечатляет конечно...Чёто уж больно высокий расход.
Расход да. Когда вял от прежней собственницы компьютер показывал 15.9
Думаю на неделе залить полный бак, проехать 100 км и залить снова до полного. Сколько зальется столько и будет средний расход. По результату отпишусь =)
Отличная машина если грамотно эксплуатировать
1
 
Ответить
тема до конца не раскрыта...не указана причина продажи ВЕЛИКОЛЕПНОГО авто уже через полтора года)))Если серьёзно,то сам являлся владельцем этого аппарата в течение 4 лет. Мазда 7 ,действительно,великолепна, за исключением расхода в 19-20 л (ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ДО СИХ ПОР ЯВЛЯЕТСЯ ЗАГАДКОЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ В 2.3Л ,ПУСТЬ ОНА (сх-7) И ВЕСИТ ПОД 2 Т). Ещё,автор,хотя он и из Вологды, упустил такой "тонкий" момент как доржный налог,величина которого для Москвы на данный автомобиль составляла ни много ни мало -18000р, а при курсе доллара в 30 фублей (2012-2014) это составляло 600 баксов-мы ,вообще,в какой стране живём??? Эта "тупая" привязка к лошадям меня всегда забавляла...Можно подумать, это авто портит дороги в разы сильнее газ-24(31), к примеру...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011 в России


Добавить отзыв