Прошло 7 месяцев и 6 900 км пробега

Mazda CX-7 2011

, Вологда
Пробег: 50 900 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Прошло 7 месяцев и порядка 7 тыс.км.

В принципе все так и выходит, как думалось ранее при покупке авто (10-12 тыс.км в год).

Что произошло за эти полгода владения.

1) Под конец зимы решил слазить в сугробы, ибо машина высокая, полноприводная.

Итог: а) по правому стороне днища сломанный пластик (который видимо чисто для красоты, и мб для аэродинамики днища, т. к. толщина его — ниочем и он точно не для защиты)

б) оторвана правая хрень под передним бампером (которая типо для бардюров и стоит 1700 за оригинал). К слову! Все пластмаски в этой тачке — оригинал (аналоги только на дорестайл) и цены соответствующие.

в) т. к. вышеуказанная оторванная хрень для бордюров не была куплена и прикручена и машина продолжала эксплуатироваться, то в последствии был оторван передний правый подкрылок (который оказался двух составным передняя/задняя часть), т. к. оказывается он крепится к хреновине для бордюров.

Суть: если оторвалась какая-то пластмаска из переднего оперения, то будь уверен, что с ней оторвалось что-то еще или что-то скоро оторвется.

А если честно, то причиной вышеуказанных поломок стал жесткий таявший снег и впринципе переоценка возможности автомобиля, т. к. погодные условия были не для мягкого оперения СХ-7, хотя как по мне дак, все что отвалилось нахрен не нужно этой машине. Нихрена важного эти пластмаски не закрывают.

В процессе лазания по грязи был расстроен тем фактом, что система стабилизации не дает тебе буксовать (может и к лучшему). Но по факту, душит безбожно.

2) Было расколото левое переднее круглое стекло ПТФ (а лампа была целехонька).

Долго сомневался заказывать ли стекло от дорестайла.

После того, как поиски стекла с надписью «для рестайла» не увенчались успехом =)))), заказал, что было в интернете.

Как итог, 850 рублей (600р.- стекло; и 250р. - доставка) пришедшее стекло без проблем было поставлено на герметик (как и предыдущее, судя по остаткам стекла которое я выковыривал).

3) К апрелю месяцу застучали передние стойки стабилизатора. Заказал оригинал (в районе 3600 за 2шт. без болтов).

В ходе общей диагностики подвески (200р.) были рекомендованы к замене года через пол или год передние сайлентблоки заднего редуктора. Также были приговорены к замене все сайлентблоки задней подвески (с пометкой — высохли).

Днище, к слову, было все сухое, без пота и подтеков, что радовало меня и удивляло мастеров СТО.

По ходу дела заказал фильтра для июльского ТО (масляный, двигателя, салонный все не оригиналы немецкой фирмы Mann) и подкрылок передний правый оригинал за 2400.

4) Так как тачке 6 лет решил в июле поменять «все» жижки (конечно же планово масло ДВС с фильтром, АКПП, редуктор и раздатка) + заменить в круг втулки стабилизатора (решил поменять, т.к. сзади что-то скрипело как на карете, а спереди все было гуд, но за компанию решил поменять их тоже) и купил развальные болты в кучу (думаю сделать развал в течение лета).

По ценникам:

- Втулки стабов в круг вышли 800 руб. + работы по замене столько же.

- Масло ДВС 6 литров с фильтром (+ остаточек был с прошлой замены) Motul EcoEnergy 8100 за 4500р.

- Масло АКПП Mobil (на фотках будет видно) какой то там 9 литров 4500р.

- Масло в редуктор и раздатку 3л 2100 руб.

- развальные болты и гайки вышли в районе 1500р.

Короче общий чек был на 12 с копейками.

В эти выходные на СТО за 3 часа сделали все кроме развала.

В АКПП масло меня с помощью машинки путем вытеснения.

Цена работ: 4 000

В общей сложности за пол года владения, претензий к машине нету (ну кроме расхода конечно).

Дальнейшие расходы будут осенью когда надо будет платить налог 17 500 и ОСАГО 8 рублей.

Фото какие сделал в процессе эксплуатации и ТО выкладываю на обозрение.

Получается за пол года владения я потратил:

16 000 на ТО (все масла + втулки стаба в круг)

4 000 на замену масла ДВС при покупке

4 000 замена передник стоек стабилизатора

5 000 поклейка пленкой 1/4 капота, и передних фар с полировкой

Ну и самая дикая статья расходов это конечно же бензик.

Как писал ранее в отзыве кушает она зимой в районе 25 литров, летом в районе 20 (стиль езды работа/дом в пробках при средней скорости 13 км/ч) Короче как писали в комментах: "моя тачка больше стоит чем ездит =)))".

Я так посчитал дак это выходит 1000 руб на 100 км пробега или 10 т.р. на 1 тыс.км. Такая вот дикая арифметика =))))

И да эта арифметика конечно же действительна только при городском ропбеге, т.к. на трассе она ест максимум 13 литров при скорости 150 и выше, а так в районе 11 литров.

Ну вроде все.

Скорее всего увидимся на следующем ТО через пол года. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-7 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв