Итак.
Дорогие друзья, делюсь еще инфой о владении данной машиной.
Проехал еще где-то 600-700 км. Из них 400 это по федеральной трассе.
Опробовал круиз. Выставил где-то 105 км/ч и так двигался всю дорогу в одну сторону (200 км). Периодически конечно ускорялся при обгонах где-то до 130 км/ч.
Итог: расход показывал минимум 11л/100км, среднее было 11.3л/100 км
Вернувшись в воскресение домой, я обнулил средний расход который был зафиксирован на трассе и сейчас, спустя 1 выходной и 3 рабочих дня средний расход показывает 24 литра =))) Не знаю, как у других собственников зимой в городском режиме выходит 19 литров....
Прошло 7 месяцев и порядка 7 тыс.км.
В принципе все так и выходит, как думалось ранее при покупке авто (10-12 тыс.км в год).
Что произошло за эти полгода владения.
1) Под конец зимы решил слазить в сугробы, ибо машина высокая, полноприводная.
Итог: а) по правому стороне днища сломанный пластик (который видимо чисто для красоты, и мб для аэродинамики днища, т. к. толщина его — ниочем и он точно не для защиты)
б) оторвана правая хрень под передним бампером (которая типо для бардюров и стоит 1700 за оригинал)....
Близится зима, а с ним очередное ТО.
В планах в ближайшие 500 км замена масла ДВС и всех фильтров соответственно + диагностика ходовой и тормозной системы, а то есть ощущение что передние диски или колодки пора выбрасывать в топку.
Но случилось нижеследующее.
Когда я только купил машину, то приблизительно через месяц начал сталкиваться со следующей проблемой.
Машина не видит ключ-метку (на фото черная квадратная, сказали что дублирующая - блокиратор чего-то там). Можно было кататься месяц и не сталкиваться с этим, можно было по нескольку раз на дню сидеть в салоне и размахивать ключами чтобы машина увидела ключ....
Прошел очередное ТО спустя пол года после предыдущего.
Снова было куплено:
- масло Eco Energy 8100 канистра на 4л + канистра на 1 литр (+1 был остаточек с прошлого раза).
- фильтр маслянный оригинальный
- фильтр салона и воздушный фирмы mann
Меняю масло ДВС с фильтром не сам, а у специалистов с выдачей соответствующих чеков и т.п. (для истории и подтверждения для будущего владельца).
Воздушный и салона конечно делаю сам, ибо уж это для меня просто.
За 7 тыс.км. уровень масла не сдивнулся от риски max ни на миллиметр, что конечно же радует, при наличии кучи мнений и отзывов, что эта тачка жрет масло наравне с бензином....