Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Подольск
37934
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Может кому поможет мой отзыв в выборе машины, поскольку двигатель 2.5 на CX-7 не особо распространен. Мне 28 лет. Сел за руль на постоянку в 20. Сперва были машины ВАЗа, но после того как моя десятка смялась как консервная банка после не особо сильного удара - резко задумался об безопасности, и следующей машиной стал форд фокус 2 1,8 мех рестайл. Это была первая иномарка, поэтому по первости состояние эйфории долго не проходило. Отъездив на форде 5 лет, решил поменять на что то повыше, поскольку снег у нас чистят хорошо только в Москве. Поскольку на Мазду брался кредит, то все возможные хотелки с супругой отмели, поскольку на машине надо ездить, а не выезжать по праздникам или из СТО. Я считаю что когда берешь б/у машину, да еще финансовые обязательства, то надо здраво оценивать свои финансовые возможности. Взять можно хоть кайен, только какой в нем толк что он будет стоять под окном.... Итак, что имеем. Мазда СХ-7 2.5 передний привод 2011г. Машина на мой взгляд красивая, и внешность актуальна по сей день. Взял с пробегом 104 тыс в одном из салонов офиц дилеров Тойота. Машину проверяли на кузовные ремонты, остальное отремонтируем. А движок и коробку все равно проверить можно только вскрытием. Обслуживалась все время у официалов, поэтому вопросов к пробегу и состоянию особо не было. После фокуса естественно машина больше, но не надо относиться к ней как к покорителю бездорожья. Это универсал с увеличенным дорожным просветом. Салон дубовый, но не скрипит. Тем более ехать и тыкать пальцем по пластику вряд ли кто будет. Управление собранное, чем то напоминает легковое. Если сравнивать с кашкаем то мазда более упругая. Багажник для семейных нужд достаточен. В Хонда CR-V он больше за счет более прямого скоса задней крышки. Климат однозонный, работает хорошо. Машина зимой теплая. Греется не долго. Попогрейки режима вкл/выкл, на форде удобней было с 5ю уровнями. Понятное дело что в форде роликом попогрейки не игрался, но в мазде - либо горячо, либо выкл. Музыка обычная, 4 колонки, но с чейджером на 6 дисков. Аукс в подлокотнике - очень удобно. Подсветка приборов читаемая, классическая. В целом салон смотрится интересно и гармонично. Спустя полтора года владения не надоел. По ездовым качествам - машина досталась на изрядно уставшей липучке Bridgestone DM-V1. Для себя решил что она не для этой машины, когда не мог тронуться в горку возле МЕГА БД с лежачим полицейским. В эти моменты понимаешь что задний привод был бы не лишним. В поворотах зимой если скорость больше ожидаемой может сносить морду на внешний радиус. Думаю это из-за тяжелого переда. В дебри зимой тоже лучше не лазить. Опять же - это просто большой универсал с увеличенным дорожным просветом, который по управляемости приближен к легковому автомобилю. Теперь о расходах и вложениях. После покупки было сделано 3 ТО. На одно ТО масло/фильтра надо рассчитывать 5тыс. Цены на не оригинал воздуш фильтра колеблются. Масло лью декселия оригинальное. От замены до замены (10тыс км) не доливаю. Поменял Свечи, 900руб/шт. Поменял ремень генератора (3800руб) - просто он стоял оригинальный, к 110тыс пробега уже был подуставшим. При покупки сразу увидел что потеет прокладка теплообменника. Мелочь, а мозг вынести может. Лучше обратиться сразу к официалам или толковому мастеру. Стоит она 600-700руб. Меняется легко, главное погонять машину после замены, проверить не сифонит ли. Мне поменяли, через 10 км увидел что гонит масло. Разобрали/протерли/собрали/добавили герметика - полет нормальный. Менял передние диски/колодки 6500/2700, задние колодки - 2500 вроде. TRW. При замене обслуживал суппорта. Процедура нужная. Тормоза кстати как и на турбоверсии дрянь. Пару резких оттормаживаний - и они становятся менее информативными, пока не остынут. В отличии от турбо - количество таких резких маневров гораздо меньше в силу более слабого агрегата. Менял два раза масло в АКПП частичной заменой. Влазит за раз 3,5 литра. Необходима ли эта процедура или нет - каждый решает сам для себя. Менял масло в ГУРе, ничего не заметил - но душа спокойна. Ушло 1,5л трансмиссионки 1600руб оригинал. Если у вас будет необходимость частого перемещения в темное время суток по неосвещенным трассам - свет на СХ-7 - дерьмо полное. На атмосферках галоген, света нет вообще. Колхозксенон - неприемлю. Менять линзы - свет будет, проблемы с ГАИ останутся. Люди пишут что штатный ксен на турбоверсиях такой же паршивый. Отражатели выгорают. Пока выхожу из положения лампами повыш яркости. Дорого, недолговечно, а что поделать. Кстати смотрю многие на СХ-7 днем ездят с туманками - берегут лампы и отражатели, как и я видимо. Недавно вырезал каталик - не сказать чтоб он был уж сильно уставшим - но ошибка вылазила. Стало пободрее. Теперь периодически выскакивает ошибка по второй лямбде. Не работает подогреватель на ней. Оригинал 11тыс - лишних денег нет да и датчик этот на работу не влияет. Если прогреть машину получше то он сам видимо от выхлопухи греется. Народ пишет что датчик лямбды - воще расходник. Комплект новых колес 18 на Bridgestone Dueler H/P Sport обошелся в 50тыс. Резина шумноватая, дубоватая, но вроде как износостойкая - посмотрим. Пока устраивает. Дороже чем на легковой однозначно. Зимняя резина на 17 обошлась в 26тыс, точно такая же но на фокус стоит 14 примерно. По расходу - при моей езде больше 12 литров я не видел. В среднем получается 11,4. Замерял по чекам - примерно так же. В городе динамики хватает. Коробка настроена на крутящий момент в зоне низких оборотов. Не надо крутить двиг. По динамике думаю она как Фокус 2.0, из кроссоверов думаю быстрее спортажа, ix35 и подобных 2х литровых собратьев. Наровне с Санте Фе и Хонда CR-V 2,4 я думаю. Именно с этими машинами можно сравнивать СЧ-7 на мой взгляд по динамике и в целом. Для кого эта машина - мне кажется для молодых людей, которым нужна практичность за вменяемую плату. Она красива (субъективно), динамика для города приемлима, просвет большой, управляемость в норме, обслуживание доступно. Понятное дело что турбо во мноооого раз интересней, но там и расходы другие. В эру вариаторов, турбомалолитражек и ДСГ старых надежных атмосферников с классич автоматом становится все меньше, а жаль. На данный момент пробег 130тыс. Полет нормальный. Всем удачи, надеюсь отзыв будет кому-то полезным. Если есть вопросы - готов ответить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3.1
22503
Mazda CX-7, 2012
Kapitan Avto, Екатеринбург
3.1
8407
Mazda CX-7, 2011
руслан с каменки, Санкт-Петербург
4.5
53039
Mazda CX-7, 2011
7199737, Челябинск
4.6
53808
Mazda CX-7, 2011
Romanov35, Вологда
4.0
6693
Mazda CX-7, 2011
12869720, Санкт-Петербург
4.3
4920
Mazda CX-7, 2011
weckt, Хабаровск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Внешне симпатизирует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
Romanov35
Вологда
Взял неделю назад такю 2.3 турбо 2011 г.в. 43 тыс. пробег
Кайфую и тебе того же желаю.
Расход топлива конечно не такой классный как у тебя =)))
20
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Нормальный аппарат вроде, но в расход не поверю. Если только много пробега по трассе))
8
16
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12946
Я думал на атмосферном моторе у нее 1 выхлопная труба.
17
4
Ответить
Санкт-Петербург
Romanov35:
Взял неделю назад такю 2.3 турбо 2011 г.в. 43 тыс. пробег
Кайфую и тебе того же желаю.
Расход топлива конечно не такой классный как у тебя =)))
Чо та большой пробег. Таксерили на ней, небось? Нормально, когда в год километров 500 проезжают.
12
29
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Хороший авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
8
1
Ответить
Новый
Красноярск
последнее фото явно не 2.5 атмо.

Машина достойная.
6
2
Ответить
А что с подвеской ? Как в сравнении с фокусом?
Мелочь, лежачие, ямы, ЯМЫ, колея?
 
 
Ответить
Сергей
Феодосия
Хороший аппарат, гоняю на таком же - горя не знаю... Обрати внимание на задние стопы: на штатных лампах выгораю плафоны, замени их на диоды и будет счастье. Передние тормоза советую поставить от CX-9, всего-то нужно поменять скобы и тормозные диски и все... Родные рано или поздно поведет, будет биение на руле жуткое. Масло на нашей АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять, хотя бы раз в 80 тыс., все ты правильно сделал, при следующей замене, сними поддон картера и поменяй фильтр АКПП, при снятии поддона и фильтра всего в итоге сольется 4,2-4,5 л., учти это при покупке масла. Масло бери Идемитсу АТФ ТИП-М, это то же масло, что и в Маздовской фляге. Как-то так )) Да, и еще: при появлении толчка с 1 на 2 передачу - не пугайся, замени прижимной болт в коробке (тот, что прижимает тормозную ленту), погугли, всю инфу найдешь в инете, делов на 40 минут...
39
1
Ответить
Сергей
Феодосия
Да и еще, не катайся на противотуманках - там цоколь H11, лампы с этим цоколем, *****, дороже тех, что в ближнем в 5 раз! В ближних, если память не изменяет H4...
14
 
Ответить
Сергей
Феодосия
Поджог Сараев:
Я думал на атмосферном моторе у нее 1 выхлопная труба.
Все правильно, но частенько, с целью испытать эстетический оргазм, ставят заднюю банку от турбовых аппаратов =D
11
1
Ответить
Сергей
Феодосия
Franchesko90:
Нормальный аппарат вроде, но в расход не поверю. Если только много пробега по трассе))
Расход РЕАЛЬНО такой, как пишет автор, у меня в смешанном (40% трасса, 60% город) вообще 10,6 показывает... Летом гонял с Крыма в Тулу, уложился в 7,6 (!), со средней скоростью в 84 км/ч. Это не турбовый аппарат, там обычный атмосферник.
10
2
Ответить
Сергей
Феодосия
Александр Степанов:
А что с подвеской ? Как в сравнении с фокусом?
Мелочь, лежачие, ямы, ЯМЫ, колея?
Подвеска очень собранная, как правильно автор заметил - легковая, крены минимальны, у меня на Марке в 90 кузове валкость была больше чем на Мазде... Жесткость умеренная, если сравнивать с другими одноклассниками, я бы сказал чуть выше среднего. Многое решает размер обуви, я катаю на родных 17. Однако за все время получилось пробить только один раз, и то получилось в яму влететь в раскачку. Зато управляемость, за счет собранной подвески, превосходная. ИМХО
8
 
Ответить
Всем Привет никого не интересует штатная голова на андройде мазда сх 7 W2-M097 (Совместимо с системой BOSE)
3
1
Ответить
7282784
автор
Подольск
Сергей:
Все правильно, но частенько, с целью испытать эстетический оргазм, ставят заднюю банку от турбовых аппаратов =D
Так и сделал, на разборе за 1000руб взял, повезло, контора частная закрывалась, по быстрому скидывали все что было. А может по другим соображениям.
2
1
Ответить
7282784
автор
Подольск
Franchesko90:
Нормальный аппарат вроде, но в расход не поверю. Если только много пробега по трассе))
Расход на самом деле такой и есть. 30км по трассе и 8 км по городу в один конец каждый день. Экспериментировал на круизе 105 км/час выставлял, моментальный расход - колеблется в пределах 9.5-10 л/100км. В Москве в пробках наверное будет больше. Но я чищу МАФ и дрос заслонку периодически, перед зимой и перед летом. Чистил WINNSом инжектор, это еще с форда пошло. Но и не гонщик я. Конечно не пенсионерю в правом ряду, но и безумства на дороге не поддерживаю. Обычная езда без желания что то кому то доказывать. Везде камеры, обычно скорость не более 110км/ч по трассе. Если расход в 15л, как видел где то на драйве - то думаю это либо отжиг постоянный, либо что то неисправно во впуске. Бенз 95 Газпром либо 95G.
 
 
Ответить
7282784
автор
Подольск
Александр Степанов:
А что с подвеской ? Как в сравнении с фокусом?
Мелочь, лежачие, ямы, ЯМЫ, колея?
С фокусом по правде говоря я особой разницы в рулежке не заметил. Все примерно одинаково. Фокус тоже не самая мягкая машина на мой взгляд. Но на фокусе были эксперименты с интерьером и внешним видом. Форд был на 17 колесах 225/45/17 вроде. Так там в колее машину приходилось ловить. Да и в ямы на таком профиле попадать дорогое удовольствие. На этих колесах он был дубоватый. На мазде зима 17 - то же самое что форд на 15. Лето на мазде на 18 - чуть чуть жестче. Опять же очень многое зависит от резины. Я приверженец Бриджа для лета - а она всегда жестче. Мазда в штатных размерах колес со стандартным вылетом. Колею чувствую но не так сильно. Прям дискомфорта сильного я бы не сказал что доставляет. Подвеску не пробивал. Ездил на CR-V 2009г. Вот по ощущениям они с маздой очень похожи. Да и вообще думаю большинство машин этих годов примерно одинаковы в этом бюджете. Подвеска у всех будет жесткая, собранная. Иначе как удерживать на дороге увеличенный дорожный просвет.
2
 
Ответить
7282784
автор
Подольск
Сергей:
Да и еще, не катайся на противотуманках - там цоколь H11, лампы с этим цоколем, *****, дороже тех, что в ближнем в 5 раз! В ближних, если память не изменяет H4...
В ближнем цоколь Н7. В туманках еще родные стоят по ходу лампы. Если перегорят куплю самые дешевые. Все равно ПТФ на мазде - это свет от бампера до основного луча света ближних фар. Особого света они не добавляют без переделок. Вы с оптикой меняли что-то? или все заводское устраивает?
1
2
Ответить
7282784
автор
Подольск
Сергей:
Хороший аппарат, гоняю на таком же - горя не знаю... Обрати внимание на задние стопы: на штатных лампах выгораю плафоны, замени их на диоды и будет счастье. Передние тормоза советую поставить от CX-9, всего-то нужно поменять скобы и тормозные диски и все... Родные рано или поздно поведет, будет биение на руле жуткое. Масло на нашей АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять, хотя бы раз в 80 тыс., все ты правильно сделал, при следующей замене, сними поддон картера и поменяй фильтр АКПП, при снятии поддона и фильтра всего в итоге сольется 4,2-4,5 л., учти это при покупке масла. Масло бери Идемитсу АТФ ТИП-М, это то же масло, что и в Маздовской фляге. Как-то так )) Да, и еще: при появлении толчка с 1 на 2 передачу - не пугайся, замени прижимной болт в коробке (тот, что прижимает тормозную ленту), погугли, всю инфу найдешь в инете, делов на 40 минут...
Поддон снимали сами или обращались к специалистам? Там на сколько я понял герметик а не прокладка. Про идемитсу слышал что хвалят, только если я правильно понял он в турбоверсию льется, но могу ошибаться. Я брал маздовское М-V. Про толчок бывает иногда. Но когда сменил масло его перестал замечать. Может самовнушение, но реально, с перевода с D на R - вообще теперь ничего не чувствую, воткнулась передача или нет. И при движении переключения плавнее стали.
 
 
Ответить
Сергей
Феодосия
7282784:
В ближнем цоколь Н7. В туманках еще родные стоят по ходу лампы. Если перегорят куплю самые дешевые. Все равно ПТФ на мазде - это свет от бампера до основного луча света ближних фар. Особого света они не добавляют без переделок. Вы с оптикой меняли что-то? или все заводское устраивает?
Нет, езжу на Осраме, в принципе все устраивает...
1
 
Ответить
Сергей
Феодосия
7282784:
Поддон снимали сами или обращались к специалистам? Там на сколько я понял герметик а не прокладка. Про идемитсу слышал что хвалят, только если я правильно понял он в турбоверсию льется, но могу ошибаться. Я брал маздовское М-V. Про толчок бывает иногда. Но когда сменил масло его перестал замечать. Может самовнушение, но реально, с перевода с D на R - вообще теперь ничего не чувствую, воткнулась передача или нет. И при движении переключения плавнее стали.
Поддон снимал сам, "мастерам" свое авто стараюсь не доверять, или доверяю на простейшие операции. Прокладки нет, вместо нее высокотемпературный герметик. Кстати бОльшую часть времени заняло именно его отдирание от поддона и прилегающей поверхности картера. При снятии поддона есть 3 труднодоступных болта под подрамником, откручиваются с помощью карданчиков, ничего сложного нет, но некоторые для того, чтобы их открутить, снимают нижнюю подушку и опускают двигатель... Все прекрасно откручивается и без этих танцев с бубном. В турбовой версии коробка и, соответственно, масло другие... В следующий раз бери то масло, которое я написал выше, это одно и то же масло что и в Маздовской канистре, но дешевле в 2 раза. А вообще, есть отличный форум про наши чайки - www.clubcx7.ru
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
отличная машина
3
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Romanov35:
Взял неделю назад такю 2.3 турбо 2011 г.в. 43 тыс. пробег
Кайфую и тебе того же желаю.
Расход топлива конечно не такой классный как у тебя =)))
1
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Сколько турбо кушает от и до
1
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Алексей:
Сколько турбо кушает от и до
2
2
Ответить
3898267
Саратов
Алексей:
Сколько турбо кушает от и до
от 10,5 до 16 л. спокойно едишь по трассе 10-11.
В городе побольше от 12,5 до 13,5
при быстрой езде свыше 120 км или наоборот при слишком медленной езде в среднем около 15 можно сделать выше при постоянном включении турбины и повышении оборотов.
Но это не правильная езда
1
5
Ответить
Александр Юрьевских:
Всем Привет никого не интересует штатная голова на андройде мазда сх 7 W2-M097 (Совместимо с системой BOSE)
Почем
 
 
Ответить
7502962
Александр Юрьевских
Всем Привет никого не интересует штатная голова на андройде мазда сх 7 W2-M097 (Совместимо с системой BOSE)
Сколько будет стоить?
 
 
Ответить
ViVaD
Новосибирск
Алексей
Сколько турбо кушает от и до
Турбо не кушает, а жрет! ОТ 15 - 35 литров спокойно!!! У меня отзыв написан про турбо СХ7.
7
5
Ответить
   
Сообщений: 780
Действительно свет в Мазде *****о. Ездить ночью просто опасно. Я на своей Мазде линзы поменял в фарах. Сам сделал за полдня. Теперь наслаждаюсь. Граница света очень четкая, никого не ослепляешь. Главное фары не задирать.
2
1
Ответить
Алексей
Москва
Franchesko90
Нормальный аппарат вроде, но в расход не поверю. Если только много пробега по трассе))
У меня такая же мазда с двс 2.5 атмосферник, расход реально в городе 11.4 максимум 12 литров, при активной езде.
2
1
Ответить
Алексей
Москва
Дромовод
Действительно свет в Мазде *****о. Ездить ночью просто опасно. Я на своей Мазде линзы поменял в фарах. Сам сделал за полдня. Теперь наслаждаюсь. Граница света очень четкая, никого не ослепляешь. Главное фары не задирать.
Что за линзы, бампер снимал? как фары снимаются и разбираются?
1
 
Ответить
Подскажите,у меня сх7 2.5движок,езжу только по городу,расход рисует 16-16.6,как исправить,или что кто посоветует?
В вотс апп если можно чиркание!9109716547
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
Алексей
Что за линзы, бампер снимал? как фары снимаются и разбираются?
Линзы моримото 2,5 дюйма. Ставятся через переходники. Бампер снимать обязательно, но это дело 20 минут максимум. Фары грел обычным феном. Стекло снимается без проблем.
 
1
Ответить
Саратов
Сообщений: 3
Подскажите
 
3
Ответить
Саратов
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста Mazda CX-7 2.3 л, 175 л/с, полный привод, это что за редкость? говорят расход 16 л, это норма что-ли? кто знает?
 
3
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
кошан
Подскажите пожалуйста Mazda CX-7 2.3 л, 175 л/с, полный привод, это что за редкость? говорят расход 16 л, это норма что-ли? кто знает?
Кошану из Саратова
Подскажите пожалуйста Mazda CX-7 2.3 л, 175 л/с, полный привод, это что за редкость? говорят расход 16 л, это норма что-ли? кто знает?

Mazda CX-7 2.3 л, 175 л/с, полный привод…
Такого автомобиля не существует! По крайней мере, в официальной продаже в корпорации Mazda – она с завода не выходила. Может там ДВС не с Mazda CX-7 стоит (не родной).
По факту расхода у меня на Mazda CX-7 2.3 л, 238 л/с, 4ВД 2011г - на сегодняшний день в конце ноября 2017г в регионе ХМАО-Югра при температуре (-13С) на экране MID показывает 16.6 литров при средней скорости 28км/ч. Правда, не знаю у кого – как… у других владельцах на этих же аппаратах начиная с 2010г выпуска.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
 
 
Ответить
10621057
На CX-7 ставились, три двигателя:

- 2.2 дизель (174 лошади) - 4WD (В РФ не поставлялся)
- 2.2 турбо (238 лошадей) - 4WD
- 2.5 атмо (163 лошади) - 2WD

2.5 ест в районе 11-12 в смешанном.
1
 
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
10621057 ... - А от куда у Вас такие данные???
 
 
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Для 10621057...

Я по отношению(Mazda CX-7 c ДВС 2.5 Атмосфера 163 л.с.), расхода бензина.
Её расход при её весе 1600, далеко не такой…
Снаряженная масса, кг 1600
Полная масса, кг 2099
Объем багажника, л 455
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 163/6000
Рабочий объем двигателя, см 2488
Крутящий момент, н•м / оборотах 205/2000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 62
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Максимальная скорость, км/ч 173
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.4

Завод изготовитель Mazda - при идеальных условиях дорожного покрытия, а так же при идеальной сухой безветренной погоде, на сертифицированном АИ-95 - гарантирует от 12.7 литров в городе. Да и как обычно эта цифра ими еще и занижена. Я, разговаривал с парнями у нас в городе, те кто на них курсируют в Сургуте. Подъезжал к ним на своей CX-7 c ДВС 2.3Turbo, почти все говорят один и тот же расхоже – от 13 до 15 в городе с пробками как не старайся. (Экономично 13-14 литров минимум).
Вас завели в заблуждение. У автора написано 12 литров в отзыве, но она не в коем случае не может есть меньше, чем заявляет корпорация Mazda (сам завод изготовитель). Либо он передвигается 80 процентов пути по трассе.
 
2
Ответить
Артем
автор
Подольск
Алекс 1088
Для 10621057... Я по отношению(Mazda CX-7 c ДВС 2.5 Атмосфера 163 л.с.), расхода бензина. Её расход при её весе 1600, далеко не такой… Снаряженная масса, кг 1600 Полная масса, кг 2099 Объем...
Верить или не верить в расход дело каждого. Читая отзывы о турбоверсиях тоже единого мнения нет. Особо ярые диванные критики утверждают что расход в 25л для турбо это норма. Владельцы турбо в свою очередь говорят о расходе в 16л, пытаясь доказать всем что особой разницы в их расходе с атмосферками нет. У меня в среднем получается 11-12 л что летом (R18) что зимой (R17). По трассе на дальняк при круизе 105км/ч получалось 8,5-9,0л. Если двиг начинает беспричинно жрать больше обычного то я думаю надо начинать с промывки инжектора, замены свечей и на худой конец пересмотреть свою манеру езды.
3
 
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Артем
Верить или не верить в расход дело каждого. Читая отзывы о турбоверсиях тоже единого мнения нет. Особо ярые диванные критики утверждают что расход в 25л для турбо это норма. Владельцы турбо в свою очередь...
Артем добрый день!
Я не совсем чтобы не верю…
При весе в 1600 кг и мощности 163 л.с. 11-12 литров на 100км в городе???
А какая у Вас средняя скорость тогда на экране MID (компьютере) при таком расходе?
Завод производитель Mazda CX-7 даёт такие параметры на:
ДВС 2.5 Атм. 163л.с. расход в городе от 12.7 литров = в жизни Вы заявляете 11,12 ???
на трассе от 7.5 литров = у Вас 8.5 – 9 литров (согласен).

ДВС 2.3 Turbo 238л.с. расход в городе от 15.3 литров = мы заявляем 16.5 - 19 литров. (16.5 литров, если не куда не спешить, ездить как все «пенсионерить»)
на трассе от 9.5 литров = у нас 10.5 -13 литров (меньше 10 литров, не у кого не выходила, даже на круиз-контроле).
Но… и экземпляр CX-7 с 4WD весит 1890кг, а не 1600кг. Разговор ведется только про рестайлинговые версии – выпуска с 2010г.
Больше 20 или 21 литра в зимних условиях рестайл 2.3Turbo в технически исправном состоянии просто даже при активной езде с прогревами «кушать» по факту не может. Что там все пишут 25 литров – я просто с этих комментариев в шоке. За шесть лет эксплуатации у меня и близко даже -51С больше 20.8 литров не поднималось. С Вашими словами согласен, … «Если двиг начинает беспричинно жрать больше обычного то я думаю надо начинать с промывки инжектора, замены свечей и на худой конец пересмотреть свою манеру езды».
Вот ещё нашел одного владельца CX-7 2.5 ДВС 2.5 Атм. 163л.с. он при продаже авто да же фото выложил расхода АИ-95. Не знающий человек глядя на эти фотографии так и поймет, что это её родной расход. Не имевший с ними дело.
Но фокус тут в одном!!!
При движении по городу Mazda CX-7 2.3 Turbo 238л.с., так как и 2.5 Атм 163л.с. при суммировании употребляемого топлива компьютером (ИМЕННО ПО ГОРОДУ) выведет среднюю скорость на экран MID… цифрой от 12 км до 33км, а не как он тут показывает 11.5 литров при средней скорости 64 км/ч. ЭТО ЗАМЕР ПО ТРАССЕ !!! Как и все остальные фото, но на разных скоростях движения!!! Свой то замер, я на своей машине 2.3 Turbo 238л.с., Вам гарантирую 16.6 литров при средней скорости 28км/ч - это чисто по городу без учета трассы.
По тому, я и спрашиваю… - а какая у Вас средняя скорость тогда на экране MID (компьютере) при таком расходе?

С уважение, без обид.
 
 
Ответить
Артем
автор
Подольск
Алекс 1088
Артем добрый день! Я не совсем чтобы не верю… При весе в 1600 кг и мощности 163 л.с. 11-12 литров на 100км в городе??? А какая у Вас средняя скорость тогда на экране MID (компьютере) при таком...
Добрый день. Ср скор по MID 36 км/ч. Я не технарь, но на сколько могу судить в тех же Киа Спортаж и одноклассниках с полным приводом с ДВС 2.0 потеря мощности идет за счёт полного привода, плюс макс крутящий момент стоит на бОльших оборотах. В мазде 2.5 макс крутящий момент находится на 2000об/мин. Что удобнее в городе. У меня переключения на след передачу происходят в гражданском режиме в диапазоне 2500-3500 тыс км. Чтоб ускориться в городе до скорости потока не надо крутить двиг. На трассе при скорости 100-110 км/ч при круизе обороты держатся если не изменяет память в районе 2000-2800 об/мин. Что тоже как я понимаю в зоне наибольшего КПД двигателя. То что Вы прислали на фото - я тоже не согласен с человеком. Я когда обнулял сред расход на трассе такие же примерно цифры видел. Через день после поездки по городу все сразу встает на свои места. Скорее всего фото чисто на продажу были. По факту у меня так и выходит по расходу как писал ранее. Но я каждые 20-30 тыс чищу инжектор винсом, делаю ТО не более 10 тыс км, и у меня нет каталика. Может как раз отсутствие каталика дает дополнительный бонус в расходе. Машину не перепрошивал, через мех обманку. Причем каталик вырезал в первый месяц после покупки. Пробеги как я уже писал ранее каждый день 30км трасса + 10км(примерно) город. Выезды в Москву с ее пробками тоже регулярны. Средний расход при этом сильно не меняется.
 
 
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Артем
Добрый день. Ср скор по MID 36 км/ч. Я не технарь, но на сколько могу судить в тех же Киа Спортаж и одноклассниках с полным приводом с ДВС 2.0 потеря мощности идет за счёт полного привода, плюс макс крутящий...
Артем добрый вечер.
Спасибо, да увидел. Согласен. Расход у Mazda CX-7 c ДВС 2.5 Атм - 11.5 при скорости 35км/ч, это допуски черты города.
****************************************************************************
- ДВС 2.5 (атмосфера) 163 л.с. 2WD крутящий момент 205 Hm 2000 об/мин с разгонной динамикой до 100 км/ч вполне кому-то достойной в 10.3 секунды.
- ДВС 2.3 Turbo в 238 л.с. (полная мощность 260 л.с. двигатель ограничен электроникой, как и ограничена скорость с отсечкой на 185 км) 4WD крутящий момент 350 Hm 2500 об/мин с разгонной динамикой до 100км/ч за 8.3 секунды.
****************************************************************************
Турбина у СX-7 c ДВС 2.3Turbo в работу вступает тоже с самых низов вроде от 1800 или от 1900 Об.в мин. – потому и расход у нас АПЕТИТНЫЙ если кто хочет «полетать». Она работает 95% работы двигателя почти всегда.
Вообще Mazda CX-7 4WD c 238 л.с. позиционируют по сравнению со всеми своими одноклассниками среди среднеразмерных по мощности и габаритам и весу во всех известных журналах: За рулем, Клаксон, 4х4, Top Gear и т.д.

Одноклассники CX-7 по классу, весу, мощности ДВС измеряемой в л.с.:
Subaru Tribeca 3.6 256 л.с. – расход приблизительно в пределах 18,19, 20л.
Nissan Murano 3.5 249 л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5-20л.
Сhevrolet Captiva 3.2 230 л.с. – расход приблизительно в пределах 19-23л.
Opel Antara 3.2 230 л.с. – расход приблизительно в пределах 19-23л.
Volvo XC90 2.5 210 л.с. – расход приблизительно в пределах 17-19л.
Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 230л.с.. – расход приблизительно в пределах 17-20л.
Mazda CX-7 2.3Turbo 238 л.с. . – расход приблизительно в пределах 16.5-20л.
Ну и так далее… Можно перечислять их много, по близким габаритам, весу авто, и мощности двигателя. А сравнения с кроссами типа: Honda CR-V, Toyota RAV4 , Ford Kuga, KIA Sportage это не совсем её одноклассники. Если как вариант Вы говорите только версию Mazda CX-7 ДВС 2.5 Атм 163 л.с. с весом 1600 кг .
По факту мощности двигателя.
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
jernovoi.v
Краснодар
За 9 месяцев проехал на такой мазде с мотором 2,5 л., 20000 км. Купил с пробегом 170000 км., уже 192000. Первых 5000 пробега бортовик показывал 11-13 литров расход, Но где-то пару месяцев назад ниже 15 не опускается, а так обычно 17-18 литров. Свечи менял. В пробках не стою вообще, в пол тоже не нажимаю. Что предпринять? В целом авто полностью устраивает. Кроме расхода.
 
 
Ответить
Артем
автор
Подольск
jernovoi.v
За 9 месяцев проехал на такой мазде с мотором 2,5 л., 20000 км. Купил с пробегом 170000 км., уже 192000. Первых 5000 пробега бортовик показывал 11-13 литров расход, Но где-то пару месяцев назад ниже 15...
Думаю в первую очередь надо инжектор прочистить WINNSом, процедура не дорогая но действенная. Можно так же проверить/прочистить датчик MAF и проверить первую лямбду (хотя если она умерла чек загорится, но не уверен). Пробег так же может увеличиться от увеличения размера колес, но не думаю что прям так сильно. Если конечно не 21е катки поставили.
1
 
Ответить
jernovoi.v
Краснодар
Артем
Думаю в первую очередь надо инжектор прочистить WINNSом, процедура не дорогая но действенная. Можно так же проверить/прочистить датчик MAF и проверить первую лямбду (хотя если она умерла чек загорится,...
Нет, стоят родные 17-е колёса, предыдущий хозяин вырезал катализатор и утверждает что именно поэтому горит чек. Но горит не всегда. На диагностику ещё не ездил, планирую после новогодних праздников...
 
 
Ответить
Сергей
Хороший аппарат, гоняю на таком же - горя не знаю... Обрати внимание на задние стопы: на штатных лампах выгораю плафоны, замени их на диоды и будет счастье. Передние тормоза советую поставить от CX-9,...
Слушай, а диски тормозные ты тоже от сх9 ставил ? У меня такой же аппарат, диски нужно уже менять, точить не хочу- 150 почти пробег, вот и спрашиваю. Хотя я не могу сказать что я не доволен тормозами, у сх7 по сравнению с РАФ 4 они идеальные
1
 
Ответить
Юрий
Тюмень
какой расход по трассе?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011


Добавить отзыв