Всем привет!
Машина хорошая, за свои деньги. Мне не понравилась. Проехал 2000 км за месяц и продал.
Ждал машину в Евросибе (Питер) 5 месяцев. На тест-драйве вроде бы всё понравилось.
Заказал опций на 79 тыс.: защиту картера, брызговики, иммобилайзер, хром. решетки вперёд сверху и снизу, пакет полной шумоизоляции. Купил, поехал, долго не хотел себе признаваться, но себя-то не
обманешь.
Начну по порядку:
1. Шумоизоляция в базе просто отсутствует вовсе, громко так, что может заболеть голова если целы день за рулём. Я поставил дополнительную стало лучше, но не достаточно для "хорошей машины". Но это можно пережить за те деньги, которые отдал. Тут я себя убедил.
2. Качество материалов - как в кроссоверах на 300 тыс. дешевле - ниссан, рено, форда, митс-иси ничем
не отличается, но я то заплатил больше - тут не очень приятно.
3. Мотор тянет хорошо, коробка чуть передавишь педаль переключает с 5-й на 2-ю, можно испугаться от неожиданного воя турбины, так что ехать резко быстро не хочется, получишь удар по ушам. И турбина вообще это большая глупость по-моему. Они сэкономили 50 кг на моторе, облегчили передок, но приобрели геморрой с выключением мотора: или держи не выше 2500 оборотов или жди 20-30 секунд после остановки, чтобы выключить мотор. Напрягает.
3. Масса и центр тяжести. Машина весит 1900 кг. и в поворотах сносит все 4-е колеса. Я так удивился.
Думал что амортизаторы удержат от кренов, опять не то. Кренит и сносит отлично.
4. Стойки такие жесткие что на трамвайных путях стучат зубы. Стойки передние особенно шумные, цокают при амплитуде. Думал брак, протестировали всё хорошо коэф-т амортзации спереди 89, сзади 88. К примеру на Галлардо такие же цифры.
Вот и получается, что в одной машине совместилось несовместимое. Она очень жесткая, очень шумная и отсюда некомфортная. Хорошо тогда драйв, а драйв только по прямой с хорошим асфальтом.
У жены мазда 6 2,5 л. мотор слабее 170 л.с. а розгоняется быстрее и главное можно погонять, упрвлять заносом на асфальте без кренов и страха, что перевернешся.
Я купил себе ML 500. Надо было сразу не заниматься ерундой.
Теперь, как вижу мазду 7-ку. Объеду всех на светофоре, встану чуть впереди или рядом с маздой
и как ... Пусть удивляются.
Спасибо за понимание.
А кренов и проблем с шумоизоляцией нет совсем.