Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2006

Mazda CX-7 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
80983
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.1
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2260 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-19 л л/100км
Руль: Правый
Всем привет ! Накатал уже 25 тыс. км. и имею теперь что сказать по данной машине. В общем и целом нельзя сказать что меня что-то очень не устраивает, скорее наоборот - машинкой очень доволен, не разу еще не пожалел о приобретении, да и наверное уже не пожалею. Из весомых плюсов хочется отметить то, что уже не раз говорилось здесь - управляемость, динамика, устойчивость и уверенность в машине на предельных для нее скоростях, жесткая, бескомпромиссная подвеска - то, что мне было надо, удобная посадка водителя. Пускай другие поют что хотят, это их проблемы, а меня - все устраивает. Из минусов - при активной езде с торможением быстро замыливаются колодки, начинает бить руль, слабое реагирование на педаль тормоза. Это не только на этой машине замечено, но факт остается фактом :-((( Нашел недавно комплект тюнинговый (суппорта, диски, колодки) но цена 140 с лишним тыс., конечно останавливает, дороговато. Брал авто с пробегом 15 тыс. с аукциона с отметкой 5А, теперь на одометре 40 с лишним. Что делал дополнительно : вебасто и охранный комплекс LITE с активацией от телефона, т.е. в машине стоит симка (80 тыс.р.), все прежние характеристики тоже оставили (кейлесс и прежнюю сигналку японскую с автозапуском), литье OZ на 18 (50 тыс.), резина COOPER зимняя (по 7300 за колесо), летняя недавно купил COOPER ZEON XSTa (по 8500 за шт.), родная резина - говно, как и диски, впрочем. Больше по авто ничего не делал (кроме замены масла и фильтров, да еще менял один раз свечи для профиллактики)). И еще, сначала расход был порядка 13 л. по городу с кондеем и отжогами), теперь бывает до 19 л., но зима все-таки, думаю это нормально. Будут у кого вопросы по делу - отвечу.
Всем удачи на дорогах !
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В целом машиной очень доволен, но сво временем, как водится, стало чего-то не хватать. По этому для начала сделал чип-тюнинг. Динамика прибавилась так, что я не ожидал даже) Кто не попробовал ЭТО тот не поймет разницы. Далее, заменил фильтр штатный на фильтр нулевого сопротивления НКS. Машина вдруг стала дышать, я в шоке, да ведь это живой организм...На коротке : много чего думалось по машне, ну внешний вид наскучил со временем, и вот...захотелось поменять координально совсем. Итог : полный обвес от MET R включая выхлоп по центру, ангельские глазки, ресницы, полная покраска в новый цвет и т.д. Машину отдал в работу еще в августе, надеюсь в декабре получу ужо....

   
   
   

суть в том что выползло много синевы и на боках ежиком пошло, думаю это был результат плохой грунтовки и слишком много слоности было(((

   

Вот на улице лучше видно что многовато синего цвета - на мой взгляд. Будем готовить и перекрашивать. Цвет на пробах согласовали вроде) Вобщем ждите продолжения - если кому интересно. А то тут вроде люди вообще не о том говорят. Все просто : нравится - бери, не нравится - не бери, нравится но надоело - продай, или переделай. Споры на тему "а Х5 лучше..." вообще полный бред. Если что-то лучше, иди на форум Х5 или Х6 или на любой другой. Здесь отзыв о СХ-7 для любителей СХ-7 кто эту машину знает и любит. ИМХО

   

На вопрос "что это" - ЭТО переделка авто, а что это еще может быть, читайте отзыв от "Вадима" предыдущий. Что это ? Это значит снимают штатный обвес, навешивают новый, красят в цвет которыйты хочешь - вот ЧТО ЭТО. Понятно обьяснил ЧТО ЭТО ?)))

На вопрос "...типа мало отзыва и текста" - я на этой машине уже 4 года катаюсь, но сейчас меня заботит тема переделок т.к. надоело уже штатное, и это естественно, нам всем время от времени надо меняться...а на долгие рассуждения времени нет, показываю ДЕЛО, т.е. что реально делается....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

М-да...
18
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
те деньги которые за неё просят... при двигателе 2.3 помоему весьма сомнительны?
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
26
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
всмысле, жаль, что без турбы не бывает :(
Вот.
7
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
а так - симпотичная машинка ;)
Вот.
9
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99257
Симпотная,но жёсткие подвески не моё! ИМХО. Комфорт люблю! И "симка" за 80 тыр-перебор! Купи у меня,с десяток наберу,по 8тыр отдам! Оптом!!!))) За такие бабки спутниковую уж ставят,а тот же STARLINE -тыщ 12-15 за управление с телефона!
9
2
Ответить
не понятно зачем брать такую машину с правым рулем? тем более в питере,продовать то потом как?
я уверен новая не многим дороже(если ни так же)
36
13
Ответить
Посмотрел цены в спб , новая мазда cx-7 в самой жирной комплектации(спорт) стоит 1 455 тыр.Если помотреть чуть ниже 06-07 г от 1 до 1,3 млн, при том что это правый руль или американка......
единственное что понравилось это решетка радиатора как то поинтересней и навигашка в панели(без нее как то убого)
4
8
Ответить
    
Артем
Сообщений: 46
Машина четкая,но и стоит четко.
4
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Zoom-Zoom
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
4!
TOYOTA HARRIER ACU30
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
машинка красивая
отзыв не понравился
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
6
2
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
...а у Вадима волосы на первой фотке не длинноваты?...
Печник из подмосковья
17
3
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61580
Эх! Зумочка.
1
1
Ответить
   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
машина никакая...отзыв никакой...3
9
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2021
Зумка класс!!
только вот правый руль в Питере....улыбнуло)))
Кто счастлив, тот и прав. (с)
15
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Ничо такая)))
2
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Япы для себя лучше делают,чем для америкосов с левым рулем!плевать с какой стороны руль!главное качество!Zoom zoom!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
15
6
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Мазды все очень красивые! Пох на правый руль, зато ее в Питере не угонят! 4 за отзыв.
15
2
Ответить
Привередливый
Может, расход повысился из-за качества рассейскага бензина (фильтр засорился или что-то в этом роде)?
За отзыв 4 с большим натягом.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
KoRnei, а ничего, что "Вадим" с пассажирской стороны садится? Симпатичная барышня, кстати)))
Отзыв слабоват, зум-зум ниче так.
4
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Пихло на ней от MPS турбированное, насколько я знаю... ?
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
3
5
Ответить
Симпотичная брюнетка )
5
1
Ответить
Пластик помоему деревянный на мазде стал. к стати до НГ из штатов тащили 7 года машины, выходили в 35т зелени тут. ПР явно не оправдан
7
3
Ответить
  
Сообщений: 397
Красивая машина, 5.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
2
1
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Катался, не понравилось, не едет она на 230 лошадей.
нет подписи
2
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
У меня друг купил осенью такую цвет баклажан(очень класно смотрится)посидел я в ней чуток тесновато показалось, ну может быть в настройках дело, а кожа салона грубая и твердая. В общем с наруже даже очень понравилась в нутри нет.
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
2
Ответить
Дорогая тачка..) но нравится . Отзыв краткий и понятный. 5 б
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Ездил на такой, динамика для 2,3 турбо мягко говоря не очень, в общем не зацепило.
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Руль не нравится!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
5
Ответить
Вадим, СПб
Всем привет ! Прочитал комментарии и решил немного добавить, в том числе прокомментировать некоторые комментарии (простите за тавтологию). Добавить хотел по тому, что еще докупал на авто : решетка радиаторная из двух компонентов (пр-ва США, в Япии не делают, по-этому пришлось заказывать через МСК - 15 тыс., но красивая - зараза, меняет облик авто), недавно - накладка на задний бампер (5 тыс. со скидкой в Рольфе), тонировка передних боковых стекол в Аларм, пытались подобрать в тон с заводской, но не совсем попали, да и вариантов по тонам больше не было, вобщем если критично не присматриваться то не так заметно. По допам, пожалуй все перечислил теперь. По коже салона и пластику : действительно, грубовато немного, но мне не мешает, кроме того на авто с жесткой подвеской ставить мягкие кресла неуместно, не представляю как-бы это выглядело на практике. Пластик на вид мягкий, а гладить и ласкать мне его как-то не приходилось :-))) по-этому и не напрягает. Динамика сглажена достаточно большим весом авто (по-моему 1900 кг.), на Мазда МПС конечно другие ощущения, но и на 7 она чувствуется весьма и веьма, просто она ЭТО делает плавно - как самолет на взлетно-посадочной полосе. Про правый руль - улыбнуло, я сам с Дальнего Востока, всю жизнь на правом руле, менять его не собираюсь, мне удобно, комфортно так. Я не беру авто на последние деньги или в кредит, и при покупке не думаю уже о том как-бы ее потом продать, авто должна доставлять радость а не обременять. Придет время, сдам в контору в зачет и привезу что-нибудь другое. Но пока абсолютно все устраивает, менять не планирую. По брюнеточке еще - комплименты обязательно передам, ведь ОНА ЛЮБИМАЯ, самое ДРАГОЦЕННОЕ что есть в моей жизни. Все остальное уже не так важно. Всем удачи на дорогах. Будте осторожны - автолюбители !
15
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Аппарат!
WOT[DROM] Andrey_KV
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Есть у знакомого. Меньше 17 в городе не жрет. Но и прет не плохо.
8
 
Ответить
Я бы посоветовал просто проточить передние тормозные диски. Их просто повело, как и у всех мазд (и у меня в том числе), от того что перегрели и заехали в лужу/воду. Я проточил, руль бить перестало. Теперь намного приятнее ездить. Стоимость работ от 1000 до 2200, смотря, где делать.
 
 
Ответить
Алекасандер
И еще, скажите, это правда, что у нее максимальная скорость 181км/ч, как заявлено? Просто я не понимаю, мотор 238 л.с., и такая максималка. Зачем ее ограничивать? СХ-7 же наверняка хорошо держит дорогу на скорости. Думаю, 220 км/ч для нее не проблема.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 873
Автор взял машину под полную пошлину, если 2006 г?
У вас стоит 3 камерная система слежения ? Система родная читает диски не NTSC тюнер наши каналы тоже не ловит? Система Bose стоит или простая?
Ксенон стандартный или би или поворотный?
Просто думал ее брать или аут и теперь интерсно что и как у "конкурентки" ))

У меня мазда акселла была и салон вашей мазды навевает ностальджи... очень приятное)))
1
2
Ответить
Автор взял машину под полную пошлину, если 2006 г? ГОД ВЫПУСКА 12.06 Т.Е. ПО ЯПОНСКОМУ ПТС - 2007 НО ЭТО НЕ ВАЖНО - ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ
У вас стоит 3 камерная система слежения ? ДА
Система родная читает диски не NTSC - НЕТ
тюнер наши каналы тоже не ловит? ЛОВИТ
Система Bose стоит или простая? BOSE
Ксенон стандартный или би или поворотный? СТАНДАРТ
Просто думал ее брать или аут и теперь интерсно что и как у "конкурентки" ))
 
4
Ответить
abysspivovar
параша какая то праворульная, столько денег никогда в жизни не выложил бы за нее и не вложил дополнительно
а приборка как от мазды 3 ... жжете вы короче говоря
4
52
Ответить
про расход могу посоветовать,таже фигня ездиешь12-13 потом ...с чего то 15-16,у меня проблема решаеться заменой фильтра воздушного,быстро забиваеться и воздуха не хватает движку..
4
1
Ответить
У меня такая же,только официалка. Пробег 6500 км, жрет по городу 23,5л, по трассе - 18 л. Причем нет разницы, 92-й лить или 98-й. 13-14 литров не было и в помине! Кожа в салоне - да, грубая, подвеска - жесткая, пластик в салоне - не самого высокого качества. Зато управляемость на 5 с плюсом. Максималка действительно ограничена на 181км/ч, но, во-первых, где вы будете ехать больше (мы же не в Европе живем), во-вторых, ограничитель можно снять. Динамика разгона после того как включается турбина очень даже неплохая. На самом деле, когда берешь тачку за 1,4 млн, ждешь больше, но я доволен, потому как у конкурентов (Аутлендер другие паркетники) еще хуже.
7
4
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
судя по отзывам товарищей, машинка шмурдяк
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
1
1
Ответить
Новосибирск
У меня один в один мазда. кто нибудь знает какие нибудь приблуды по ней? типа ключ поворачиваешь в двери и все окна открываются а в обратную сторону они закрываются!!! Подскажите если кто нибудь что нибудь знает
1
1
Ответить
Не чё так смотрится, но вот правый руль :(. А так машинка резвая. Сам брал с нуля и накатал 12слишним. Как купил сразу через месяц турбину поменял, а то стандартная 0,5 бар а эта 2 бара!!! Теперь рву всех подрят!!! :)))
3
3
Ответить
KAMEN
Сигнализация за 80 т.р. на правый руль..................с головой у автора не порядок!
15
6
Ответить
alex--888
Видать приболел немного
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 844
Сами вы приболели, охраны мало не бывает, когда у меня тачка была за 130 рублей охраны было на 30, когда за 500 охраны было на 50 ^^, вообще в этом деле советчики не уместны
7
3
Ответить
У меня была Mazda Premasi 2л 165сил японка,както схлестнулись мы на трассе с такой,так нехр.на он меня сделать не мог,кстаи у ниго номер тоже 555,только чорная.Зато бенза она у него схавала,раза в 2а-3и больше чем моя.
1
5
Ответить
40in
праворукая сх-7 сильно отличается технически от российской т.к. неадаптирована под россию
1
32
Ответить
msib
у меня было 6машин японок с прав рулем сейчас харриер 2006г 3.5л--276л на спидометре япошек всегда 180 а уэтой 220-это не японская сборка---может сингапур...
2
 
Ответить
lexus
нет у сенгопурца тоже 180 км.ч!!!!!
как сенгопурицхороший????????????? ?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
2
15
Ответить
aspire5930g
Машинка - красавица. С таким дизайном нужно еще поискать. Самая жирная комплектация у японского варианта, японцы для себя делают лучшее, да и потом правый руль, по моему, только добавляет жирности, левый руль кроме сомнительного удобства при обгоне ничего не дает по сравнению с правым.

А вот откуда берутся такие комментарии как выше? Ну если не нравится тебе машина, зачем вообще читать отзывы, а уж тем более оставлять комментарии?
4
1
Ответить
доктор лор:
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
Тойота Хайлендер - среднеразмерный кроссовер, кстати мягкая и комфортная подвеска.Сел на него и теперь не могу смотреть на легковые машины.Кажутся скутерами.... А здесь высокая посадка т.е. обзорность, бордюры пофиг. Объем 3 л. до 160 в легкую. Полный привод - кайф.Больше не хочу легковую(конечно если жизнь не заставит) А что касается Мазд : дизайн у них конечно красивый , но в езде табуретки натуральные . Жесткие - все кишки наружу. Не в обиду никому, но не уважаю эту марку. Да кстати и шумоизоляция в них полное г..но
5
4
Ответить
Не знаю как вам, уважаемые, но мне очень понравилась курточка красная у "вадима"))) прям очень классная)))

Мазда CX-7 - моя мечта и мне вообще по барабану какая там у нее подвеска и там всякие механические штучки, главное красивая, модная и большая)))) зум-зум)
1
 
Ответить
step-m
Езжу сейчас на 3 шке хочу продать и купить СХ-7. Очень давно смотрю на нее. Свою машину брал новую у официала. Да мазды шумноваты, но для меня это не проблема. Ездил с родственником на Лексусе-300, шум стоял в салоне как в УАЗе, а приборная панель как в девятке в смысле ЛАДА. А в СХ-7 приборка класная. Кожанный салон это для меня тоже не показатель. Главное судя по отзывам 7 резвая и дерзкая машина. Посоветуйте какую взять машину американскую или европейку. Вадим машинка супер, как и девушка.
1
 
Ответить
игара.66.
Новокузнецк
всё решил еду в субботу залог за 7-ку отдавать. только движок 2,5 и привод передний. новая модификация.
 
5
Ответить
Dasha_sss
игара.66.:
всё решил еду в субботу залог за 7-ку отдавать. только движок 2,5 и привод передний. новая модификация.
Тоже рассматриваю этот вариант. Жду отзыва!!!
 
2
Ответить
ввм.....
[quote=доктор лор]Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?[/quot
На мой взгляд вы не правы абсолютно:
1. Выше клиренс это не только бордюры, а в принципе легче ездить и парковаться.
2. Посадка, высадка в автомобиль намного удобней в легковую как на землю усаживаешься.
3. По поводу непредсказуемости на льду из собственного опыта полноприводных авто был новый рав4 2007 года, сейчас прадо 120 2005 года, прадо на льду развенуть очень легко с рафиком так не получалось электроника душила мгновенно мотор, видимо 249 л.с. на прадо не удается угомонить сразу.
4. Не только мое мнение, поездив хоть год на паркетнике или на полноценном внедорожике садиться в легковую нет никаго желания абсолютно, сейчас думаю о приобретении нового автотак я легковые вообще не рассматриваю, я не говорю что они плохие но они не для меня, у нас сейчас в омске такие дороги, мне просто жалко водителей легковушек...
 
3
Ответить
Мурманск
72:
Катался, не понравилось, не едет она на 230 лошадей.
на телеге катался видать
1
 
Ответить
маздадер
Мурманск
step-m:
Езжу сейчас на 3 шке хочу продать и купить СХ-7. Очень давно смотрю на нее. Свою машину брал новую у официала. Да мазды шумноваты, но для меня это не проблема. Ездил с родственником на Лексусе-300, шум стоял в салоне как в УАЗе, а приборная панель как в девятке в смысле ЛАДА. А в СХ-7 приборка класная. Кожанный салон это для меня тоже не показатель. Главное судя по отзывам 7 резвая и дерзкая машина. Посоветуйте какую взять машину американскую или европейку. Вадим машинка супер, как и девушка.
без разницы!!! у них все одинаково, только с передним приводом брать нельзя, это совсем другая машина
1
1
Ответить
маздадер
Мурманск
rall:
Тойота Хайлендер - среднеразмерный кроссовер, кстати мягкая и комфортная подвеска.Сел на него и теперь не могу смотреть на легковые машины.Кажутся скутерами.... А здесь высокая посадка т.е. обзорность, бордюры пофиг. Объем 3 л. до 160 в легкую. Полный привод - кайф.Больше не хочу легковую(конечно если жизнь не заставит) А что касается Мазд : дизайн у них конечно красивый , но в езде табуретки натуральные . Жесткие - все кишки наружу. Не в обиду никому, но не уважаю эту марку. Да кстати и шумоизоляция в них полное г..но
утилитарный автомобиль хайлэндер, маслице поджирает, бензинчик, с СХ-7 рядом не стоит, динамика в отстое, коробка не продвинутая, в новой версии 3,7 L аппетит только увеличивается, а по динамике будет=, но пошлина((( извините...
1
 
Ответить
маздадер
Мурманск
доктор лор:
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
все, что ты перечислил - табуретки, а СХ-7 и для города-динамичен, как легковой и для трассы 200 не предел и по бездорожью, не по*****у конечно, для этого и нужны козлики и внедорожники - типа паджериков-спорт, патролов и т.п.
1
3
Ответить
маздадер
Мурманск
андрей6598:
про расход могу посоветовать,таже фигня ездиешь12-13 потом ...с чего то 15-16,у меня проблема решаеться заменой фильтра воздушного,быстро забиваеться и воздуха не хватает движку..
если еще используешь правильно коробку типтроник, то по трассе не больше 11 л./100 км - проверено
 
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 142
а чё туда лудше лить 92,95,98
Don't Worry, Be Happy!!!

KIA Sportage 2011-РУЛИТ
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Автор, будь другом, подскажи пару моментов на данному экземпляру! 1. Насколько дорогое обслуживание этого автомобиля? (Слышал что не дешевле немецких паркетников); 2. Как у этого автомобиля работает система полного привода?
Сам езжу на Паджерике 04г. коротыше с правым рулем. Хочу пересесть на паркет с левым. Сначала смотрел на Ха5 и Туарегов, потом приценился и понял что за деньги 7ми летнего немца можно взять 4х летнюю Мазду. Вот и чешу репу. Внешне ООочень нравица!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Ах да! И еще. 3. Насколько капризная у них турбина?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Ах, да! И еще!))) Какое масло туда лить, жрет ли в действительности этот мотор масло? И каким бензином заправлять маздовскую турбу? СПАСИБО!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
ALEKSEEV A.A.:
Ах да! И еще. 3. Насколько капризная у них турбина?
турбина капризная, у меня уже менялась. мотор масло жрет, заправлять не ниже 95го. Обслуживание по ст-ти обычное. привод подключаемый, вот сейчас в снегу по колена во дворе крутился, замечательно
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Kloyan96:
не понятно зачем брать такую машину с правым рулем? тем более в питере,продовать то потом как?я уверен новая не многим дороже(если ни так же)
Качественней сборкой потому что.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
АлексейХМ:
турбина капризная, у меня уже менялась. мотор масло жрет, заправлять не ниже 95го. Обслуживание по ст-ти обычное. привод подключаемый, вот сейчас в снегу по колена во дворе крутился, замечательно
Турбина капризная ? Ну уважаемый не знаю , сам на такой езжу пока тьфу тьфу тьфу всё хорошо с турбиной , масло хорошее лейте бензин 98 и будет вам динамика и счастье , сам когда выбирал смотрел на туарегов , каенов , х5 , остановился на мазде , друзья кто ездит на каенах , х5 , туарегах , плачут ибо сервис дорогущий , запчасти месяц ждать , а тут ходовка от МПВ стоит задняя , от трёхи впереди , от мазды акселлы спорт двигло 2.3 - дефорсированное , при грамотном подходе к сервису всё очень демократично , да и сас сервис дешевше .
Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.
Мои отзывы: Mazda CX-7 2007, Suzuki Escudo 2004
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Как можно говорить об удобстве с правым рулём !??! Сам ездил 10 лет на правом руле , сейчас купил левый - дак у меня как будто глаза открылись !!!!! Что заставляло меня ездить на правом руле - не понимаю до сих пор !
Тойота Камри 2007
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Бифилин:
Как можно говорить об удобстве с правым рулём !??! Сам ездил 10 лет на правом руле , сейчас купил левый - дак у меня как будто глаза открылись !!!!! Что заставляло меня ездить на правом руле - не понимаю до сих пор !
Бедность батенька... бедность... )))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 44
СОгалсен с мнением про правый руль. раньше эти машины стоили значительно дешевле аналогов, а потом после покупки люди с пеной у рта доказывали что их авто лучше, нет просто признаться что на другое не хватило. Знаю типа который 6 лет ездил на праворуких короллах и вопил что лучше тачки нет, что типа качество отменное и т.д. и т.п. потом купил китайский ховер и хвалит его. Сейчас свежие авто с правым рулем покупают реалтные ценители японских авто, т.к. цены на них анологичны европейским

Я это к чему, каждый хвалит свое болто
1
1
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 100
АлексейХМ:
турбина капризная, у меня уже менялась. мотор масло жрет, заправлять не ниже 95го. Обслуживание по ст-ти обычное. привод подключаемый, вот сейчас в снегу по колена во дворе крутился, замечательно
В каком месте привод подключается?))) и что значит капризная турбина? какой мотор у вас масло жрет? вы ПРО КАКУЮ МАШИНУ ПИШИТЕ???
Мой отзыв: Ford Focus 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Тут отзыв о СХ 7, соответственно о нем и пишу, двиг 2,3 л. Я не про ужасный жор масла, все в пределах нормы от замены до замены хватает.

А привод подключаемый, он не постоянный, т.е. передние пробуксовывают, задние подключаются, это кстати очень хорошо чувствуется.

Скажу сразу машина не фонтан
 
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 100
АлексейХМ:
Тут отзыв о СХ 7, соответственно о нем и пишу, двиг 2,3 л. Я не про ужасный жор масла, все в пределах нормы от замены до замены хватает.
А привод подключаемый, он не постоянный, т.е. передние пробуксовывают, задние подключаются, это кстати очень хорошо чувствуется.
Скажу сразу машина не фонтан
Видимо у нас с вами разные машины.
на моей система полного привода с распределением крутящего момента, что означает увеличение нагрузки в зависимости от ситуации на заднюю ось. Масло за 50т пробега ни разу не доливал, да и турбину не менял. Масло причем остается на уровне даже если двигаешься 170-190 более 2 часов с постоянной скоростью ( проверено на дороге Ханты-Мансийск -Горноправдинск)
Если у вы реально ощущаете подключение заднего привода, то вам на сервис батенька нужно.
Машина не фонтан, это по сравнению с чем? Я вот например уже всю голову сломал, на что поменять. Если есть мысли предложите!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
maxvv:
Видимо у нас с вами разные машины.на моей система полного привода с распределением крутящего момента, что означает увеличение нагрузки в зависимости от ситуации на заднюю ось. Масло за 50т пробега ни разу не доливал, да и турбину не менял. Масло причем остается на уровне даже если двигаешься 170-190 более 2 часов с постоянной скоростью ( проверено на дороге Ханты-Мансийск -Горноправдинск)Если у вы реально ощущаете подключение заднего привода, то вам на сервис батенька нужно. Машина не фонтан, это по сравнению с чем? Я вот например уже всю голову сломал, на что поменять. Если есть мысли предложите!
Давай пообщаемся, просто есть пара вопросов по авто.
П.с. на сервисе был все ОК. В интрнете есть видео, много видео где Сх пытают на бездорожье и отчетливо видны моменты срабатывания задних колес.

Аналог к примеру Акура МДХ или РДХ, отличие земля и небо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
maxvv:
!
в смысле я в ХМ живу, если есть время хотел бы пару моментов уточнить, интересно у меня такая шляпа или нет.

В оснвоном раздражают мелкие недочеты:

Плохие сиденья, если с равнивать с той же хондой;
Кожа, очень плохого качества;
зеркало без автозатемнения;
Тонкий руль;
нет всяких там мест под визитницы и т.д.;
нет крышки на подстаканниках, не красиво;
в козырьках нет освещения;
Все кнопки которые не трогаешь буд-то игрушечные, щелкают громко, заметны люфты при нажатии;
Машина реально очень жесткая, тот же аккорд на порядок мягче;
Динамика не ах, правда у меня после чипа полетела хорошо так;
Если снять АКБ, то нужно по новой програмировать опускание стекол с водительский двери.

Не отрицаю у авто есть плюсы:
-внешнйи вид;
- клиренс;
- стабильность повдения при маневрах, по сути едешь как в легковом авто;
-4вд.

расход - этоотдельная тема, на него я внимание не обращаю
 
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 100
qip326815575
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
3/5.
MB W126
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Масло двс любит,еще как. А автомобиль хороший.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Автору безусловно нужно пожелать успехов в начатом и бесперебойного финансового вливания в эту затею,а так же, чтоб у мастеров занимающихся данным авто,руки из нужного места росли.

Наверное каждый автолюбитель в своё время проходит через этот этап в жизни когда хочется усовершенствовать свой автомобиль, дополнить его, как то изменить.
Сейчас я готов к такому роду занятий ТОЛЬКО В ЕДИНИЧНОМ СЛУЧАЕ, если данный авто куплен НАВСЕГДА,ну там охота,трофи, либо же он легендарен, примеров конечно куча,нуу допустим Chevrolet Camaro 5.7 SS есть что ценить,за что уважать и что холить и лилеить,так скажем.
А с данными авто нет желания этим заниматься наверное по простой причине, это непостоянство, сегодня у нас один автомобиль,через год уже другой,а потеря времени и не восстановимая при продаже сумма денег, для меня являются важным фактором чтоб этим не заниматься.

Палки в колёса не ставлю,чем могу поддерживаю, помогаю,всем ни гвоздя ни жезла.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
про этот паролоновый фильр хкс говорят что в него только воробьи не залетают,двигу убьешь, лучше апекси ставь
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 100
АлексейХМ:
в смысле я в ХМ живу, если есть время хотел бы пару моментов уточнить, интересно у меня такая шляпа или нет.
В оснвоном раздражают мелкие недочеты:
Плохие сиденья, если с равнивать с той же хондой;
Кожа, очень плохого качества;
зеркало без автозатемнения;
Тонкий руль;
нет всяких там мест под визитницы и т.д.;
нет крышки на подстаканниках, не красиво;
в козырьках нет освещения;
Все кнопки которые не трогаешь буд-то игрушечные, щелкают громко, заметны люфты при нажатии;
Машина реально очень жесткая, тот же аккорд на порядок мягче;
Динамика не ах, правда у меня после чипа полетела хорошо так;
Если снять АКБ, то нужно по новой програмировать опускание стекол с водительский двери.
Не отрицаю у авто есть плюсы:
-внешнйи вид;
- клиренс;
- стабильность повдения при маневрах, по сути едешь как в легковом авто;
-4вд.
расход - этоотдельная тема, на него я внимание не обращаю
То что в салоне дешевые материалы отделки, это не напрягает, по сколько машина сама по себе дешево стоит. Кресла удобные при наличии электро регулировок. Я после фокуса пересаживаюсь и балдею прям, как мне удобно ездить становится. Кожа на сиденьях дубовая, но она не протирается и не морщинится и не тянется как на многих авто. Да есть в машине 2 смешные кнопки включения подогрева кресел...соглашусь. С аккордом думаю не корректно сравнивать, машины совершенно разные, в свое время когда шатался по салонам и тестил все подряд, был случай когда занесла нелегкая в хонду, в аккорде после оптимальной настройки водительского кресла попытался сесть назад, но не вышло, так и прошел мимо. По поводу акурков , сказать ни чего не могу, не ездил, ни на одной. RDX страшновато-смешной, MDX - за 300кобыл да и тоже имеет странноватую наружность, хотя салон шикарный - не мое. По поводу расхода на мазде -это смотря как давить на тапок! Машина в меру жестокая, да и и то видимо из-за колес...Хотя езда по трассе со скоростью 90кмч, на ней просто не возможна, уснуть можно. Проблема у машины одна- это мелкий объем бака. (фото- расход на 90кмч. по навигатору и бортовому компу)
Сейчас реально думаю о смене авто, но ни к чему не лежит...((( Одна вымученная идея сменить на хайлаендер, только вот в нем действительно дешевый салон на лицо.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Молодец.Хорошая машина.+5 за обновления экстерьера и за отзыв.Дополняй...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
если такие переделки,может дешевле(и интереснее) другую машину купить.
 
 
Ответить
     
Все
Сообщений: 119
Лови ПЯТЬ!!
Мой отзыв: Лада 2109 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
maxvv:
Машина в меру жестокая, да и и то видимо из-за колес...Хотя езда по трассе со скоростью 90кмч, на ней просто не возможна, уснуть можно. Проблема у машины одна- это мелкий объем бака. (фото- расход на 90кмч. по навигатору и бортовому компу)Сейчас реально думаю о смене авто, но ни к чему не лежит...((( Одна вымученная идея сменить на хайлаендер, только вот в нем действительно дешевый салон на лицо.
на 18 колесах очень жесткая, даже 70 профильн е спасает, хотя тот же финик жещще,

Расход шикарный у меня на трассе сейчас меньше 17 не бывает, парвда я езжу далеко за сотню
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
чичер:
если такие переделки,может дешевле(и интереснее) другую машину купить.
тут весь кайф то в чем! ну купишь ты машину другую... получше немного.. хотя не факт что лучше! а будет она такая же как и все вокруг - однотипная! а хочется то выделится! хочется чего то нестандартного! чегото необычного! чтобы внимание обращали! я автора поддерживаю. сам такойже больной!) решил паджерика всего изменить в салоне.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Спасибо всем за комментарии )) Я вам так скажу , про супернадёжность мазды я ничего вам не говорю , хотите надёжное авто покупайте TLC 80 - 4.2 дизель , 2 моста , все дела ... катайтесь и горя не знайте , я прекрасно понимаю , что по надёжности тоёта надёжнее и можно сказать эталон японской надёжности , про ломучесть мазды ... как правило говорят те , кто на них не ездил , про ходовку и двигатель выше написано , у меня жора масла нет , заправляюсь только на роснефти и только 98 - не та машина на которой надо экономить , про расход я правду написал , но всё же приятно кого есть достаточный запас мощности я готов мириться с относительно не маленьким расходом , про салон - у меня не кожа вполне приличный велюр . Про жесткость ходовки ... у меня отец является владельцев TCL 200 так вот он мне сказал , что мазда не намного жестче чем его Кукурузер - считаю это показателем.
P.s вчера залили полный бак на бензо 98го машинка выпендивалась немного , чувствую , что качество бензина - не то.... Заправляйтесь только на проверенных заправках.

P.s завтра выложу новые фото , покрасил бампер вкруг ( успел в меня въёхать уже с покрашенным бампером деятель... поцарапал ), сделал реснички , поставил на штатные зимние колёса , если у кого есть вопросы по мазде готов помочь чем смогу.... P.s вчера проточил тормозные диски передние , заменил масла в редукторе заднем и раздатке ... 3 литра на всё про всё + 600р замена.
Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
послушайте, Вы хоть раз ездили на СХ7, да на ретайле? Похоже не ездили. Так и не говорите про несуществующую жесткость и шумоизоляцию. Авто супер. Сходите на тест-драйв.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
АлексейХМ:
в смысле я в ХМ живу, если есть время хотел бы пару моментов уточнить, интересно у меня такая шляпа или нет.
В оснвоном раздражают мелкие недочеты:
Плохие сиденья, если с равнивать с той же хондой;
Кожа, очень плохого качества;
зеркало без автозатемнения;
Тонкий руль;
нет всяких там мест под визитницы и т.д.;
нет крышки на подстаканниках, не красиво;
в козырьках нет освещения;
Все кнопки которые не трогаешь буд-то игрушечные, щелкают громко, заметны люфты при нажатии;
Машина реально очень жесткая, тот же аккорд на порядок мягче;
Динамика не ах, правда у меня после чипа полетела хорошо так;
Если снять АКБ, то нужно по новой програмировать опускание стекол с водительский двери.
Не отрицаю у авто есть плюсы:
-внешнйи вид;
- клиренс;
- стабильность повдения при маневрах, по сути едешь как в легковом авто;
-4вд.
расход - этоотдельная тема, на него я внимание не обращаю
На рестайле твоих минусов нет!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Алекс прав , ребят , те кто в захлёб критикует... прокатитесь сами ... я уверен у 90% их вас поменяется мнение об автомобиле в положительную сторону. А если ещё и прокатить вас на автомобиле с чип тюнингом где вместо 240 - 270-275 лошадей ... уверяю равнодушных останется мало.
Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Алекс - доктор:
На рестайле твоих минусов нет!!!
Извини, но рестайл и до рестайл не сильно отличаются, я хотел купить модель 2011 года, уже оформил предзаказ, но потом прокатился на дорестайле, изминения по сути минимальны.

Честно сейчас я рад тому что не взял новый авто, потому что искрине было б жаль потраченных денег.

Хотя м.б. я просто крайне придирчив
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
WoW!:
Алекс прав , ребят , те кто в захлёб критикует... прокатитесь сами ... я уверен у 90% их вас поменяется мнение об автомобиле в положительную сторону. А если ещё и прокатить вас на автомобиле с чип тюнингом где вместо 240 - 270-275 лошадей ... уверяю равнодушных останется мало.
У меня прошитые мозги, неделю назад полазили в них, машина реально едет лучше и кстати расход упал.
если интересно могу данные по прошивке выложить
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
АлексейХМ:
У меня прошитые мозги, неделю назад полазили в них, машина реально едет лучше и кстати расход упал.
если интересно могу данные по прошивке выложить
конечно выкладывай.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Данные про прошивке интересы , я планирую прошиваться во Владивостоке , нашел контору авточип или что то такое их прошивка , на форуме маздоводов поспрашивал говорят вроде не плохая ... единственное смущает разница в цене на чип тюнинг в МСКВ и Питере и Владивостока... вы за сколько шились ?
Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
WoW!:
Данные про прошивке интересы , я планирую прошиваться во Владивостоке , нашел контору авточип или что то такое их прошивка , на форуме маздоводов поспрашивал говорят вроде не плохая ... единственное смущает разница в цене на чип тюнинг в МСКВ и Питере и Владивостока... вы за сколько шились ?
Не могу найти номер прошивки, мне друзья в Тюмени делали, бесплатно. Сейчас расход на трассе если сильно не топить составляет 10-11 литров, в городе не засекал. Мощность с колес по замерам составила 251 л.с., номинально что-то около 280 л.с. Сказали что можно сильнее дунуть, но это приведет к увеличенному расходу. Педаль стала более чувствительнее
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
АлексейХМ:
Не могу найти номер прошивки, мне друзья в Тюмени делали, бесплатно. Сейчас расход на трассе если сильно не топить составляет 10-11 литров, в городе не засекал. Мощность с колес по замерам составила 251 л.с., номинально что-то около 280 л.с. Сказали что можно сильнее дунуть, но это приведет к увеличенному расходу. Педаль стала более чувствительнее
Да что касатеся прошивки есть ли разница между кустарной прошивкой и прошивкой а ля фирменной , предлагают прошить за 10т.р и тут же а ля фирменная за 15... авточип или что то такое ... ?
Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
WoW!:
Да что касатеся прошивки есть ли разница между кустарной прошивкой и прошивкой а ля фирменной , предлагают прошить за 10т.р и тут же а ля фирменная за 15... авточип или что то такое ... ?
врать не буду, не знаю, но у прошивок есть цифровой номер ее версии, т.е. по ней можно идентефицровать что тебе предлагаютк устарники а что офоциалы, 5 тыс руб не большая разница, так будет кому потом мозг выносить
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
АлексейХМ:
врать не буду, не знаю, но у прошивок есть цифровой номер ее версии, т.е. по ней можно идентефицровать что тебе предлагаютк устарники а что офоциалы, 5 тыс руб не большая разница, так будет кому потом мозг выносить
В том то и дело , что там такая же гарантия как и у тех ребят , что предлагают за 10т.р то есть неделя тестов и всё... понравилось оставили не понравилось вернули деньги ... всё , про обновления и подстройки я спрашивал и там и там 2 недели настроек идёт ... что у тех , что у тех стенда нет...
Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.
 
 
Ответить
    
Екб
Сообщений: 33
очень хорошая мася )) диски о3... ммм... 5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Красотка сексотка )) Ждём продолжения тюнинга )
Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.
 
 
Ответить
  
Петропавловск
Сообщений: 13
Чувак лови 5 ! Красавчик ! И пошли все стороной!
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
мне тоже интерсно, чем закончился эксперимент...
отзыв мне нравится, с правильным фанатизмом к машине относится... а не как всякие, за пол года выжать и хапнуть следующую... а потом друг на друга жаловаться, почему б/у -шные авто такое Г в РФ?!
отзыв 5!
Продолжение?))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром