Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
85166
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
642
голоса
4.8
5 — 562 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Салон: комбинированный кожаный салон(бежевый), датчик дождя, автосвет, корретор подсветки приборов.
Кузов: Задний спойлер, спортивный свес переднего бампера(Губа), противотуманные фары в переднем бампере и одна в заднем.
Двигатель: рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом, непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впускного коллектора.
Всем привет от владельца неоднозначного во всех смыслах автомобиля MAZDA CX7)))) Отзыв поделю на две части, одна это мои впечатления от него(без оглядки на расходы) и на его эксплуатацию со всем вытекающим обслуживанием. Ну и конечно подведу итог с моей точки зрения стоит она того или нет!
Итак начнем:
- Как говориться "ранним солнечным утречком" в июне 2014 года в моей жизни появилась будущая жена, а вместе с ней и её "доченька" мазя! До сего дня про данный авто в моей голове не было ни копейки информации, так как из паркетников/внедорожников я рассматривал хайлендер/клюгер и прадо/кукурузник соответственно! Так сказать приверженец я старой школы, лучше старой тойоты-новая тойота! Писать про то чем я владел не буду, так как не вижу смысла! Эксплуатировал кучу авто пусть и не продолжительный срок! ну так вот, вернемся к мазе....Теперь я знаю эту машинку от и до! Открыв водительскую дверь, моему взору представился прекраснейший салон из бежевой кожи, бежевого и черного пластика! Скажу сразу кожа покоряет, а вот пластик чуток расстроил, продешевили, но это списываем сразу на то что авто ориентировано на америку!!!! сев за руль и повернув заглушку замка зажигания(смешная штука, лучше б кнопку поставили)))) моё сердце потерялось в этой машине! динамика на достаточно хорошем уровне для 2,3 литрового мотора с маленькой турбинкой! в общем если надо тачка превращалась в ракету и обратно)))) Оптимизация салона, такое ощущение делалась под меня, мой рост 185см посадка что на максимальном вылете сидения удобная, что на минимуме! Салон вместительный, но если смотреть на формы кузова кажется что должен быть больше! Аудио система - это концертный зал в миниатюре, но если слушаешь CD диски! через модулятор полная чепуха! Некоторые меняют штатную голову на ятур, но с ней настройки BOSE не работают! Ну и люк, без него теперь и машины не рассматриваю! по большому счёту бесполезная штука, но какой то шарм есть в нем! Пробег был около 100 тысяч км. скрипов не было, от 18 тапочек особого шума тоже, так как резина летняя замечательная Pirelli scorpion p-zero! Внешний вид тоже вне конкуренции, молодежная, дерзкая, спортивная) Но всегда есть маленькая ложечка дегтя в этой цистерне с медом и - это расход бензинчика АИ-95! 1000рублей на три дня, особа никуда не катаясь зимой и на 6 дней летом! На этом пожалуй закончу с первым этапом и плавно перейду ко второму, через совет: Если вам хочется красивый авто за копейки в разделе паркетники то это ваш вариант)
- Благополучно откатавшись без заморочек до апреля 2015 года (т.е. почти год) решил провести ревизию ходовочки и разобраться с "подмигиванием" правой фары! На выходе получаем:
- Замена блока розжига 2500р
-передняя подвеска: обе стойки амортизатора, обе шаровые опоры, обе стойки СПУ. все
-задняя подвеска: все сайлентблоки поперечных рычагов, втулки СПУ, колодки задние.
- рулевые тяги, рулевые наконечники.
- масло в акпп.
Общая стоимость с работой и запчастями вышла 36 тысяч включая сход развал и дефектовку.
Поведение машины на дороге стало более острым и отзывчивым! Едем дальше! стал замечать что куда то уходит масло понемногу, задрав на подъемник выявили течь прокладки маслоохладителя, естественно заменил!
-прокладка 500р
-работа 1500 (хотя в среднем ценник 3000) спасибо моему другу и отличному мастеру по совместительству!
До ноября 2015 я ездил и не вникал! Но после 2-х недельного простоя на прогревах без движения в морозы лопнул шланг обратки на ГУРе, заменил на СТО "Реактор", что на Писарева! скажу прямо сделали Ху..о! поменяли шланг и долили жижу в гидрач, взяв 2000р отправили с богом! забегу вперед их ремонта хватило до следующей зимы и все повторилось, только с большими последствиями! Как я сам потом выяснил, что это недостаток данной машины из-за того, что данные шланги идут по подрамнику и перемерзают! Решил проблему заменой жидкости на более морозоустойчивую и нормальные шланги, а не те что в реакторе поставили!
через месяцок для профилактики поменял жижу в раздатке(переднем редукторе) и заднем редукторе! как и предполагалось сзади она устала, а спереди на удивление все оказалось норм, но я все же поменял(лишним не будет)
Все обошлось в 1800р.
Дальше решил почистить топливную систему! Купил фильтр грубой очистки(сеточку) и фильтр тонкой очистки(модуль, в котором бензонасос)
- сеточка 300р
- модуль 2500р
это все цены на дубли, оригинал примерно в 2 раза дороже, но ничем не лучше.
-Промыл со снятием форсунки и дроссельную заслонку.
Общая стоимость по топливной системе 6100р.
На этом я думал, что вроде все)))) но нет, загудела правая задняя ступица((((
Купил KOYO за 7600р и поменял за 1200р.
Но в связи с любовью к данному авто и моей дотошностью, пока меняли ступицу решил посмотреть что где подтекает......
и конечно же я это нашел!!!!!!!!! Бинго!!!! Вся турбина в масле, я взгрустнул((((
открыв цены я мягко говоря ох..л, 85т.р. за новую, хотя в 2014 она стоила 30т.р. (На дворе кстати уже 2016 год, февраль) прошел месяц, подливания маслица понемногу и перелопачивания вариантов ремонта! их было два, если после снятия окажется треснутой горячая часть(сама улитка) то печаль, раскошеливаемся на новую и второй  вариант, если она целая(улитка) то меняем сам турбокомпрессор(часть которая вращается внутри).  Разобрав с помощью мата, болгарки и 2 световых дней оказалось что можно воспользоваться вторым вариантом! Поясню почему так долго снимали - все дело в расположении турбины, она находиться за мотором и снять ее без снятия мотора проблематично! Приходится снимать выпускной коллектор, резонатор, катализатор, первый кислородник, подрамник и рулевую рейку. При снятии выяснилось что конец обоим датчикам кислорода(лямбдам) и шпилькам крепления турбины(((((( так как ждать с эмекса шпильки времени не было их там 9штук купил обмедненные в газовском магазине для крепления коллектора. Отвез турбину в ремонт на Карла Либкнехта за 20000р. в течении 2 часов сделали! купил две лямбды первая только оригинал встаёт 11500р вторая от рав-4 за 3000р.
Еще сутки на сборку и моя чаечка вновь в полете)))) Итого общая стоимость замены турбины встала в 50000т.р. с учетом двух лямбд, если взять минималку получим 32000р. как оказалось я счастливчик, у знакомого на такой же машинке она разлетелась и он попал на мотор, который не дешевое удовольствие на данной машинке, другой менял у официалов со снятием мотора встало в 100т.р.
До лета ездил и радовался, как ребенок!)))) Не обращая внимания на гидрач, который так и компостировал мне мозг жужжанием на холодную и к лету 2016 начал мокрить не понятно откуда!!!!Пока мокрил ушатал мне обводной ремень и ролик натяжителя((((( Решил не заморачиваться и отремонтировать, купив ремпомплект оригинальный за 1500р и шланг обратки за 300р. Перебрали, оказалось всем сальникам и резиночкам пришел конец, задубели! После замены про проблему с ним забыл))))) Один ролик отремонтировал, заменив подшипник, со вторым сложнее требуется замена, но не криминально пока так езжу(((((
Дальше запланировал замену цепи ГРМ, так как стала на холодную потрескивать!
заменил, все оригинал(малый комплект) обошлось вместе с работой 25000р.
Перед самой зимой отказал кондер, проблему нашел, нужно менять датчик температуры, который в салоне! Цена вопроса 1000р. летом займусь))))
за все время владения набежало около 60000 км.
Ну вот вроде все и обо всем)))))
P.S. Как и обещал подведу итог своей поэзии)))) Авто как говориться и дует и качает, но и обделения вниманием не терпит))))) Не любит плохого масла и бензина, а так же безолаберных хозяев, которые не следят за уровнем масла! Таких наказывает преждевременной заменой турбины, цепи или даже мотора! Это семейный авто с расширенными возможностями, а не гоночный GTR)))) В плане ремонта я бы сказал, что дешевле только рав-4 или х-треил), но они сами понимаете внешне и по динамике ни о чем))))
Для себя решил больше не брать авто с пробегом от 80 до 120 т. км., так как все болячки вылазят на ружу к этим километрам на свежих авто! А конкретно по мазде сх-7 цепь ГРМ и турбина редко живут больше 150т.км. слабенькие они((((( остальное все относительно крепкое. если эксплуатировать в пределах разумного!
Надеюсь мой отзыв будет полезен, тем кто решит приобрести данное авто)))))
Считаю не заслуженно обделен вниманием на вторичном рынке((((
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак добрались мои ручоночки до того самого злополучного ролика-натяжителя обводного ремня, который так противно скрежетал)))) Скажу сразу взял за 1900 дубль от фирмы GATES, фирма вроде путячая, оригинал предлагали за 4000! Переплачивать не стал))))) Меняется очень легко через снятие пластикового фартука за передним, правым колесом))))) Главное отличие дубля от оригинала в том, что на дубле ролик пластиковый, а на оригинале металлический!

После замены пропала легкая вибрация мотора и ушли все посторонние шумы из моторного отсека)))) Следующий этап-кондер)займусь-отпишусь))))

, пробег 151 000 км   

День добрый!)))) Первомай, снег на улице, во дела))))) Сибирь, одним словом)))) Но сейчас не об этом, а о том как появился моргающий чек и машина начала дергаться на разгоне((((( Первая мысль сразу же пропуски зажигания и готовность к замене катушки((((( Но сначала решил все-таки налить бензина АИ-98 и проверить, вдруг дело в горючке непутевой! Налил и помчал....... до выезда с заправки мчал)))) потом опять дергаться начала((((( Утром поехал на диагностику, все как я и думал почти, выдало пропуски в 3-м цилиндре!...

, пробег 151 300 км   

Очередное небольшое дополнение будет посвящено маленькому путешествию по родной Новосибирской области))) Но сначала обмолвлюсь об итогах из предыдущего дополнения, больше чек не появлялся, машина не тупила, в общем бензин оставляет желать лучшего в нашем регионе(((( Итак, собственно о путешествии: Решил я навестить родителей, которые живут за 550км от Новосибирска в сторону Омска, если честно не люблю ездить на авто по данной трассе, так как много фур что туда, что обратно, не обогнать, не разогнаться как итог!...

, пробег 153 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2008
4.1
140587
Mazda CX-7, 2008
Артеммматоррр\, Красноярск
Mazda CX-7, 2007
4.3
63884
Mazda CX-7, 2007
Kostantin666, Якутск
Mazda CX-7, 2007
4.7
38630
Mazda CX-7, 2007
-=Vit=-55, Тюмень
Mazda CX-7, 2007
4.8
69125
Mazda CX-7, 2007
ViVaD, Новосибирск
Mazda CX-7, 2008
2.7
33170
Mazda CX-7, 2008
7077465, Новосибирск
Mazda CX-7, 2008
4.7
32389
Mazda CX-7, 2008
12429796, Екатеринбург

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Познавательно .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
29
3
Ответить
  
Сообщений: 9572
Оптимистично, 5.
12
3
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
Былатакая. Проблемы те же. Но едет она намного лучше рав4.
29
4
Ответить
123
Новосибирск
Тоже кайфую от данного авто, пока альтернативы за эти деньги нет!!!
26
24
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
да,салончик хорош,ну и отзыв тоже
куплю контрольный пакет акций ммм
17
3
Ответить
MiHeY082
Турбофорик стока гемора не приносит, но возит всяко веселее..
26
16
Ответить
Евгений
Омск
Авто норм, но как повезёт. Везёт редко. В основном люди попадают на мотор и турбину. Пять и терпения!
25
2
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 143
турбину уже к 60 тысячам меняют многие, дальше цепь, каты...
10
2
Ответить
Федор
Кондопога
По моему,именно заслуженно,данный аппарат обделен вниманием.
39
5
Ответить
Нормальное так императорское качество! 😆
20
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
C ML того же года и пробега не случилось за полтора года совсем ничего. Вот и зачем эта мазда нужна?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
11
13
Ответить
7908228
про сх-7 много плохого слышу, одна из самых ненадежных в маздовской линейке
43
5
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22058
Ожидаемо. Мазда не Тойота и не Хонда. Так что...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
22
12
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21798
Как я понял, это денежный пылесос
ES2 L4 MT 2001
37
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Жаль что на 150 тыщах рассыпаться начинает уже.... не как на старых тачках, когда 150 тыщ, это только обкатку прошел :)
20
3
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 176
Сняли ее с производства и дилеры всплакнули. Такой доход она приносила им...
Оберткая - NICE, начинка - не айс.
Рав 4 с 3.5 везет веселее. Форестер турбо - тоже самое. Но по дизайну конечно мазда впереди.
Любишь кататься - люби и катайся!
10
11
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
Подсчитал. Около 150 тыс. на 60000 км пробега. Плюс замена масла/фильтров пусть тыс. 40. И это без учета конского расхода. 60000*20/100=12000 л. * 35=420000+150000+40000=710000 руб. Почти12 руб. на 1 километр.
Нужно отдать должное маздовским дизайнерам - за дизайн ее покупают. И материть инженеров за механическую начинку.
Пользую другую модель мазды, тоже пробег около 60к, причем ей 20 лет, расходов в 3 раза меньше. Это к тому, что умеют делать машины)))
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
6
2
Ответить
2388985
Про замену турбины весело написано: мотор снимать, рейку. Все намного проще. Сверху разбираешь и вынимаешь ее вверх. Про снятие мотора для замены турбины разводили автора. А шпильки при замене турбины у этих мазд расходный материал.
19
 
Ответить
яподжип,по цене гранты!))))а как ведут себя на дороге такие владельцы хлама!))))всегда уступаю дорогу и хаха ловлю от их крутости))))пылесос денежный!даже на тазо грантах за 100 т.км ничего подобного делать не надо.
17
41
Ответить
Виталий
Томск
Мазда вполне нормальный современный автомобиль. Автор прав что при пробеге от 80-120 т.к. требуют замены некоторые узлы. Это нормально. На некоторых современных автор требуется замена двигателя к такому пробега. Не забывайте что ушли те времена когда делали двигателя милионники... Я катаю сх7 4 года. За эти деньги что она стоит не вижу альтернативу...
26
7
Ответить
виктор
автор
Новосибирск
2388985
Про замену турбины весело написано: мотор снимать, рейку. Все намного проще. Сверху разбираешь и вынимаешь ее вверх. Про снятие мотора для замены турбины разводили автора. А шпильки при замене турбины у этих мазд расходный материал.
можно и серху вытащить, если шпильки не прикипевшие, а если прикипели как открутить ту которая под турбиной? поделитесь пожалуйста личным опытом, желательно с фото или видеоотчетом!
5
4
Ответить
виктор
автор
Новосибирск
Модем Модемович
яподжип,по цене гранты!))))а как ведут себя на дороге такие владельцы хлама!))))всегда уступаю дорогу и хаха ловлю от их крутости))))пылесос денежный!даже на тазо грантах за 100 т.км ничего подобного делать не надо.
тазо гранта к 100 тысячам уже капиталена разок 100% у меня служебных куча грант и приор, мотор больше 50 тысяч не выкатывает и все остальные узлы развалились! про комфорт молчу вообще)))) но если для вас российский автопром в авторитете, то считаю бессмысленно что то вам доказывать!
38
31
Ответить
виктор
тазо гранта к 100 тысячам уже капиталена разок 100% у меня служебных куча грант и приор, мотор больше 50 тысяч не выкатывает и все остальные узлы развалились! про комфорт молчу вообще)))) но если для вас российский автопром в авторитете, то считаю бессмысленно что то вам доказывать!
развозчик пиццы или таксер?у всех грантокалины до 150 т.км ходят вОООбще не заглядывая в авто!не надо ничего никому доказывать!цена на эти ведра говорит сама за себя!
19
19
Ответить
Сергей
Берёзовский
Датчики кислорода без разбора коллектора "конец" показывают-включают чек.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Жрёт много и подсветка приборов, как на рено лохан.
А так нормальный кроссовер.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
виктор
автор
Новосибирск
Сергей
Датчики кислорода без разбора коллектора "конец" показывают-включают чек.
чёт, если честно ничего не понял))) что хотели донести данным смс)))
2
 
Ответить
виктор
автор
Новосибирск
Yxta
Жрёт много и подсветка приборов, как на рено лохан.
А так нормальный кроссовер.
если не ошибаюсь, то на логане оранжевая подсветка)!?
4
 
Ответить
Сергей
Берёзовский
виктор
чёт, если честно ничего не понял))) что хотели донести данным смс)))
Ну,то что их неисправность вы обнаружили только когда снимали турбину.
1
 
Ответить
виктор
автор
Новосибирск
Сергей
Ну,то что их неисправность вы обнаружили только когда снимали турбину.
Неисправность второго кислородника нашел скажем так случайно)))) решили посмотреть графики его работы, а там коротыш показывает))) А первый просто выкрутили, обратно вкрутили и все сразу чек выкинуло по нему!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
2
 
Ответить
виктор
автор
Новосибирск
Алекс56 рус
5 поставил
Спасибо))))
1
 
Ответить
Михаил
Томск
Зачет за отзыв. Поддерживаю автора семерка любит уход и своевременное ТО и ремонт. А за эти деньги мое мнение отличный автомобиль. Если хочется рублей 5-8 на км затрат то это уже на класс ниже авто.
10
 
Ответить
Костя
Пыть-Ях
За отзыв 5! По отзыву машину прям укатали, столько проблем и денежных вливаний, что вы уж извините- надо отращивать прямые руки и самому самому!
Авто симпотяшный, но ИМХО чёт уж проблемный (судя по отзыву).
5
 
Ответить
виктор
автор
Новосибирск
Костя
За отзыв 5! По отзыву машину прям укатали, столько проблем и денежных вливаний, что вы уж извините- надо отращивать прямые руки и самому самому!
Авто симпотяшный, но ИМХО чёт уж проблемный (судя по отзыву).
Это не машину укатали, а болезнь всех современных авто, их малый ресурс эксплуатации((((
6
1
Ответить
Alex
Новосибирск
Кошмар!
 
 
Ответить
Rielt
Омск
Забавляют комментаторы-наездники)которые особенно гордятся: "только расходники менял 5 лет, ездил ничего не делал, а продал потому что нового захотелось, а не потому что, черный дым из трубы валил и колеса разъезжались в стороны" . Многие авто надо обслуживать лучше, СХ-7 из их числа, к сожалению хватает у многих ДС только на покупку самого авто, а не на обслугу.
18
1
Ответить
виктор
автор
Новосибирск
Rielt
Забавляют комментаторы-наездники)которые особенно гордятся: "только расходники менял 5 лет, ездил ничего не делал, а продал потому что нового захотелось, а не потому что, черный дым из трубы валил и колеса...
Более чем согласен! На днях друг купил рав 4, который уверяли его капец какой надежный авто и ничего в нем не ломалось! Купил, выехал на трассу мотор заклинил, вскрыли а там пи...ц всему, нагар и пластилин везде дикий! зато тачка то не ломучая ж совсем, поэтому можно положить на ее обслугу))))
18
 
Ответить
6182585
Симферополь
Так можно такой авто купить в семью?
4
1
Ответить
7859299
Алейск
пожалуй откажусь от покупки подержанной.спасибо за опыт
6
3
Ответить
7154678
Новосибирск
готов доплатить 200000р и митсубиси спейсвагон 2000г
1
 
Ответить
   
кременки
Сообщений: 19
виктор
можно и серху вытащить, если шпильки не прикипевшие, а если прикипели как открутить ту которая под турбиной? поделитесь пожалуйста личным опытом, желательно с фото или видеоотчетом!
Прикипают гайки, а не шпильки. Снизу проЩе за 20 минут снять раздатку и делай что хочешь, хоть сруби гайку за одну минуту.
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.
3
 
Ответить
тачка красивая, отлично едет, но слишком геморройная
за отзыв твердая пятерка!
7
 
Ответить
1
Улан-Удэ
Модем Модемович
яподжип,по цене гранты!))))а как ведут себя на дороге такие владельцы хлама!))))всегда уступаю дорогу и хаха ловлю от их крутости))))пылесос денежный!даже на тазо грантах за 100 т.км ничего подобного делать не надо.
Оправдание таза, типа "не в кредит "
5
 
Ответить
игорь
Елизово
Думал калдину менять на нее 2007 года. / ключами.Теперь не думаю.)
1
1
Ответить
игорь
Елизово
"Если кто-нибудь конечно поменялся бы
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
мда уж, теперь понятно почему цена на вторичке такая заманчивая)))) Но Автору от души за честный отзыв, благодаря тебе я все таки не поведусь на внешний вид, лучше Икстрэйл возьму так же только 2.5 наверное, движка там точно надежная. А двигатели с турбиной всегда были геморными, особенно в наших сибирских условиях. У меня у дядьки даже Тигуан 2.0 турбо к 50 тысячам тоже чето с турбиной делали. И Туарег уже больше 100 тысяч и проблем никаких, при чем даже по ходовке Тигуану уже надо менять почти все, у него где то 65 уже. А туарегу пофиг, хотя он на пневме.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
3
 
Ответить
6419661
Привет Виктор!
Подскажи толковое СТО в Новосибирске где можно сделать диагностику CX7 и при необходимости поменять ГРМ?
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Красивое авто,достаточно удобное и комфортное,но конструктивно не удачное.
За отзыв только 5!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
6419661
Привет Виктор!
Подскажи толковое СТО в Новосибирске где можно сделать диагностику CX7 и при необходимости поменять ГРМ?
 
 
Ответить
dsp
Новосибирск
Какой уже пробег после смены картриджа в турбине? Не бежит? Говорят что в а 30-35 т.км хватает только.
А то во флампе много отрицательных отзывов про сто на к Либкнехта.
 
 
Ответить
6108890
Челябинск
виктор
тазо гранта к 100 тысячам уже капиталена разок 100% у меня служебных куча грант и приор, мотор больше 50 тысяч не выкатывает и все остальные узлы развалились! про комфорт молчу вообще)))) но если для вас российский автопром в авторитете, то считаю бессмысленно что то вам доказывать!
Вторая машина Лада Калина,250 тыс. пробега мотор без капиталки,радной,еще и масло не жрет.
1
 
Ответить
6108890
Челябинск
виктор
тазо гранта к 100 тысячам уже капиталена разок 100% у меня служебных куча грант и приор, мотор больше 50 тысяч не выкатывает и все остальные узлы развалились! про комфорт молчу вообще)))) но если для вас российский автопром в авторитете, то считаю бессмысленно что то вам доказывать!
Знакомые делали капиталку двигателя в сервисе 2009 г,а/м ваз 2114 торговых представителей Кока-кола,пробег 83000 км,был клин коленвала,но там не меняли масло не разу за 83000 км(это точно) потому что все авто обслуживались в даном сервисе с 0 км.Это я к тому что служебные авто никто не смотрит.Ваша если была бы служебная проехала бы максимум 20 тыс км.
 
 
Ответить
шамиль
Белебей
на таком пробеге на этих движках рекомендуется замена шатунных вкладышей, иначе попадете на капиталку. комплект вкладышей оригинал в районе 5,5 тр, герметик хороший 500 р, замена не сложная.
 
 
Ответить
    
ewweewf
Сообщений: 43
Модем Модемович
яподжип,по цене гранты!))))а как ведут себя на дороге такие владельцы хлама!))))всегда уступаю дорогу и хаха ловлю от их крутости))))пылесос денежный!даже на тазо грантах за 100 т.км ничего подобного делать не надо.
А уступаешь дорогу - это потому что противопоставить им нечего, на каком-то овоще ездишь, бенз экономишь?)
2
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Автор, спасибо большое за честный отзыв! Очень помогли... Сталю 5 земляку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
виктор
тазо гранта к 100 тысячам уже капиталена разок 100% у меня служебных куча грант и приор, мотор больше 50 тысяч не выкатывает и все остальные узлы развалились! про комфорт молчу вообще)))) но если для вас российский автопром в авторитете, то считаю бессмысленно что то вам доказывать!
Это чудо - кремлевский тролль, - вот пусть и троллит потихоньку: бабло отрабатывает :)))))))))))))))))
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
Костя
За отзыв 5! По отзыву машину прям укатали, столько проблем и денежных вливаний, что вы уж извините- надо отращивать прямые руки и самому самому!
Авто симпотяшный, но ИМХО чёт уж проблемный (судя по отзыву).
Кроме прямых рук надо еще иметь гараж и время. Не у всех это есть. Так что многи на мазду эту смотрят, но не покупают.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
виктор
Более чем согласен! На днях друг купил рав 4, который уверяли его капец какой надежный авто и ничего в нем не ломалось! Купил, выехал на трассу мотор заклинил, вскрыли а там пи...ц всему, нагар и пластилин везде дикий! зато тачка то не ломучая ж совсем, поэтому можно положить на ее обслугу))))
а тачка тут при чем ???? Лили в нее х-й пойми чО ...
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
6182585
Так можно такой авто купить в семью?
Нет.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
sts
Кемерово
Молодец! На позитиве и по-чесноку. Пять поставил, отзыв полезен. А полезным для себя каждый свое считает.
 
 
Ответить
11359660
Иркутск
MiHeY082
Турбофорик стока гемора не приносит, но возит всяко веселее..
Турбо форик это деревяшка полная по салону и подвеске и комфорту, в остальном да)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2007 в России


Добавить отзыв