Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2010

Mazda CX-7 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
63371
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.7
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 7238 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 - 17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Sport
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: Кожа
Кузов: Есть все
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: 238 л.с.
Очень даже здравствуйте, дорогие любители, автомобилей! Наконец-то, спустя полгода после приобретения автомобиля, добрался до отзыва. Начну с того, что с 1994г. это мой 11 автомобиль, все машины японки, за исключением первой ВАЗ 2106, хонда цивик, пять тойот корон 1989-1998г., 2 -е тойоты филдер 1,5 и 1,8, тойота камри 2003г и 2008г, последняя европейка из салона. Как Вы могли заметить практически все тойоты, которые в принципе хлопот не доставляли. Последняя тойота-камри очень даже радовала, но  у нас в Сибири, особенно зимой, всегда возникала мысль «вот бы сейчас полный привод и повыше», а еще прибавка в семье и ежегодные поездки на наши хакасские озера, где если прошел хороший дождь, то ты рискуешь не выбраться до асфальта, да и скребешь пузом, так как грузишься до чертиков и 4 человека в машине, кто любит активный отдых поймет. Короче было принято решение берем какой-нибудь кроссовер и хотелось новый до 1400000руб. Вопрос какой?
Долгое время желание было одно РАВ 4 ЛОНГ 2,4, очень он мне понравился как только вышел. Друзья сказали не торопись, посмотри другие авто, предлагали БМВ Х5 б/у, фолькса так же б/у, но что то немцев я побаиваюсь из-за их не очень надежности и дороговизны в обслуживании, мицубоны и корейцы то же отклонились. Рассматривались варианты: ниссан Хтреил, новый субару аутбек и СХ7, замечу, что все машины примерно в одной ценовой категории, только субарик грубит — 1550000. в общем что обсуждать каждую машину, просто скажу так — ниссан не понравился внешне и движок слабоват, РАВ4 тоже отошел, оставалась субару. Не смотря на измененный вид, который многим не понравился, мне даже очень, приятный внутри, а какой багажник!!!, самый высокий клиренс но... воткнули непонятный вариатор, отзывов про него еще нет, у субару это первый по-моему опыт, да еще на их постоянный полный привод??? слабоватый движок (173л.с) и опять же цена, да добавлю, что планировал приобрести прицеп, что уже и сделал, так как две дачи, у родителей и у любимой тещи, урожай вывозить замучаешься! И крайне нелестно, у нас в Красноярске,  отзываются про официального дилера, сервис маленький, на ТО огромные очереди, и по гарантии тяжело что то выбить. В общем была выбрана МАЗДА СХ7:
1. Обалденный внешний вид (дело вкуса).
2. Мощный движок.
3. Цена (в моей комплектации 1431000)
4. Навороты авто (у других много чего нет, об этом ниже в тексте).
Теперь о самом авто: на сегодняшний день пробег 10тыс., никаких проблем, пройдено первое ТО (замена масла и фильтра на 5 тыс.), обошлось примерно 4000 руб. Буду стараться быть объективным и писать только правду. Машину покупал в конце января, точнее сказать поторопился специально купить до марта, так как давали в подарок зимнюю резину хаккапелиту 7 шипованную, установку сигнализации шерхан 6 и накомарник. Согласитесь, что это здорово, если учесть, что катки стоят на 19 дюймов, а их стоимость ого-го. Дополнительно установил оригинальные ветровики, коврики в салон, брызговики и защиту картера, да, и с камрюхи переставил вебасто (для Сибири незаменимая вещь и аккумулятор ни разу не разрядился от нее, просто не надо подключать климат-контроль. Все-равно когда завел машину, то рекомендуется минут 5 что бы поработала, обменялась теплом с коробкой, да и все-равно пока снег обметаешь это время и уходит, садишься в машину там уже не холодно). Скажу что ценники на всю эту мелочь скотские, брызговики почти 12 косарей, ветровики 11, коврики 4, защита картера 6, вебасто переставлял у своих корешей слава богу. Какое-то время ездил без вебасто и могу сказать, что в минус 31 градус, а у нас тогда стояли такие морозы, машина заводиться с первого раза, греется быстро и в салоне очень тепло. Порадовало, что никаких скрипов в салоне в морозы не было и нет по сей день. Читал отзывы о плохой шумке на дорестайле, наверное что то изменили, раздражающего шума не ощущаю. Внутри все очень симпатично: доска приборов информативна, панель управления удобна. Сейчас перечислю положительные моменты, потом дойду и до минусов. Салон просторный, при моем росте 190см сзади достаточно места, для меня кресла очень даже удобные, кожа приятная, память сидений это здорово. Задние сиденья удобно раскладываются в ровный пол, при желании вдвоем там очень даже будет удобно. Что касается багажника, так он оказался гораздо меньше чем у камрюхи, это огорчило и привело к очередным затратам — пришлось купить багажник на крышу и хороший большой бокс THULE, обалденная вещь, столько входит, в общем он снял все вопросы по количеству вещей при поездке на отдых, кстати туда входит 5 или 6 пар горных лыж, а мы на них катаемся. Под поликом, где запаска, если вытащить пенопластовый вставыш из запаски, то высвобождается достаточно места, входит электронасос, стеклоочиститель, и т.п., карманы по бокам от запаски то же вместительные. Еще про салон — удивило что нет футляра под очки и подсветки в бардачке. Бокс под всякую мелочевку между сиденьями большой и удобный.  Неудобно, что самому приходится регулировать яркость доски приборов в зависимости от времени суток, неужели нельзя было поставить авто-режим, так же крайне неудобно что нет автоматического выключения фар, когда выключил машину и выходишь из нее, в камри было, а сейчас это особенно актуально т.к. ездим с включенными фарами. Музыка в авто стоит просто супер, да и об этом все пишут, не будем на этом  останавливаться. Ну и конечно о качестве пластика — дубовый, но выглядит достойно и что самое главное не скрипит и нет сверчков, чего не скажешь про камри, больше всего конечно удручает глянцевый пластик вокруг переключателя АКПП и на дверях — провел пальцем и царапки уже видны. Кнопки подогрева сидений могли бы сделать поэстетичней.
Теперь о боковых зеркалах — большие, хороший обзор, у меня комплектация со складыванием зеркал (никогда не думал, что в машине за такие бабки это дополнительная опция, здесь мазда лажанулась) и индикацией мертвых зон, очень нужная вещь, выручала меня уже трижды. Камера заднего вида вещь конечно очень удобная, вот если бы еще была побольше(это не главное) и с направляющими линиями! Кстати ни РАВ4, ни субару камеру не предлагают, мертвых зон вообще ни у кого из эти машин нет, ну и конечно музыка!!!
Перейду к ходовке: подвеска в меру жесткая, сбитая , не раскачивает, в повороты заходит на ура, не брякает (машина то еще новая), как кто то писал: больше скорость меньше ям, сам убедился когда шел по проселочной дороге вдоль озера Беле, отрабатывает прекрасно все неровности, так что не разделю мнение что излишне жесткая. Клиренс у машины очень даже достаточный — 20,8, больше только у субарика — 21,3, это что касается кроссоверов. Обратно ехали с озера после приличного дождя, лужи просто пипец, дорогу развезло, проехал вообще без проблем и намеков застрять, жена оценила!
Про сам движок, динамику и турбину: для справки — этот двигатель был признан одним из лучших в японии в 2010 году. Офиц.дилер и знающие знакомые сказали будет ходить долго, но любит хороший бензин, заливаю 98, надеюсь что он хороший. После первого ТО пройдено 5 тыс.км, расхода масла нет, тьфу, тьфу... Динамика разгона — достойная, но почему- то я ожидал большего, никак не привыкну к турбояме, если начинаешь движение без фанатизма то терпимо, а вот если хочешь дустануть, то вот тут подожди 2-3 сек, пока турбина раскрутится, потом конечно резво. Особенно неудобно когда стоишь на перекрестке и тебе надо проскочить между идущими навстречу машинами — дискомфортно. Иной раз не пойму — то есть какой то подхват примерно на 80 км/ч, то нет. Пробовал в ручном режиме — быстрее не получается. Что же касается трассы, то тут на 5+, тянет просто супер, если надо на подъеме в обгон, тапку в пол и ты уже обогнал, управляемость на скорости выше всяких похвал. До 180 набирает очень быстро, быстрее не ездил, сказали на 190 стоит ограничитель, да и незачем. Запас мощности большой — с прицепом и грузом очень уверенно и по горам, прицеп большой, да еще и с высоким тентом (парусит). Скажу немного про установку фаркопа: сначала хотел поставить оригинальный, но цена 24000 руб. заставила поискать альтернативу и я ее нашел в аксессуарах на джипы у нас в магазине, с установкой у них обошелся 11500 руб., и он как мне кажется оказался намного интересней — для установки оригинала вырезают в бампере функциональное отверстие, что не есть гуд, альтернативу установили без порчи бампера и очень красиво, работает исправно, фото сделаю.
Про турбину — надеюсь работать будет долго. О необходимости турботаймера вопрос спорный, даже у дилера говорят по разному, одни говорят надо, другие что мол эта турбина уже современная и не требует таймера. У меня таймер установили, но я знаю как его глушить и склоняюсь, что он не нужен, объяснюсь —  считают что турбина должна остыть, а бывает прилично порысачу, останавливаюсь, выключаю зажигание и движок глохнет, хотя я так понимаю надо бы турбине остыть, или наоборот — едешь спокойно, потом тащишься по дворам, паркуешься, это все на оборотах не выше 1500, выключаешь, а она работает, где логика??? Может кто объяснит, и я чего то не понимаю?
Про работу автомата, то же положительный отзыв, 6-ступенчатая, переключается плавно, без дерганий, на 140 км/ч — 2500 тыс. оборотов, на 160 — 3000, претензий нет.
Ну и самый интересующий всех вопрос — расход топлива! Друзья мои, читатели! Даю Вам самые честные данные: по городу и как кто-то красиво сказал «езда далеко без тошниловки», зимой — 17-18,5, это с вебасто; лето — 15-16л; по трассе ездил груженый до чертиков, с боксом на крыше и климат-контролем везде, половина пути по крутым горам, со скоростью от 80 до 140км/ч — меньше 14 литров не получалось. Думаю если на легке, то 11 литров запросто, да по ровной дороге может и того меньше. Считаю, что для такой машины это впоряде. Читал разные отзывы, тот кто пишет про «конский», типа 24 л. на 100 км., а некоторые да же и больше — откровенно пи..ят, обсерая данное авто, или им попался просто в хлам убитый автомобиль.
Под передним бампером  установил хромированную трубу не только для красоты. В конце зимы, когда снег на обочинах дорог начинает подтаивать, а потом замерзает, становится крайне твердым и вот в то время, почувствовав себя «джипом», я решил заехать одним колесом на этот наст и зацепил пластиковой защитой, а точнее сказать вертикальным бортиком под бампером, и успешно отколол кусок около 10см. Осколок я успешно приклеил, и пришла мысль об установке такой защиты, советую всем, очень нужная вещь, принимает все неприятности на себя. Опять же о цене, у дилера — 22000, я выписал по интернету из Москвы за 11000, установил сам, проще простого.
Хотел спросить о чип-тюнинге, кто-нибудь делал? Как мне сказал мой очень умный электронщик, есть щадящий тюнинг — он снимает ограничения по ЕВРО-4, который у нее идет, это никак не повредит ни турбине, ни двигуну, а на средних оборотах станет резвее, и грубый — это уже залазить в турбину, раскручивать ее до больших оборотов, будет пуля, но турбина конечно быстро умрет. Напишите кто что знает. По грубому чиповать конечно не буду.
Наверное пришло время подытожить: если не обращать внимания на мои придирки, про отсутствие бокса под очки (в БМВ GT его тоже нет), подсветки в бардачке, пластик и турбо-яму, машина в своей ценовой политике охрененная и чем больше езжу, тем больше нравится. Если кому то помог в выборе то здорово. Не судите строго, писал впервые. Всем удачи на дорогах!!!



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2011
4.9
119571
Mazda CX-7, 2011
Yuriy_irkutsk, Иркутск
Mazda CX-7, 2011
4.5
69113
Mazda CX-7, 2011
7199737, Челябинск
Mazda CX-7, 2011
4.2
21957
Mazda CX-7, 2011
12869720, Санкт-Петербург
Mazda CX-7, 2011
4.5
32433
Mazda CX-7, 2011
13370377, Ишимбай
Mazda CX-7, 2011
3.1
8584
Mazda CX-7, 2011
9070938, Горно-Алтайск

Комментарии

 
crazy town
Сообщений: 7834
Хороши паркетник за эти деньги...
У меня други получили такой за 1260...
30
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
Красивый Маздолёт! Удачи на дорогах!
36
5
Ответить
     
Сообщений: 2902
самый высокий клиренс но... воткнули непонятный вариатор, отзывов про него еще нет, у субару это первый по-моему опыт, да еще на их постоянный полный привод??? слабоватый движок (173л.с)

Слабенький движок??? Да на ручке он твою корову прожерливую, сделает в два счета. У нее паспортный разгон 8 с, в реале те же 9 с что и Аутбэка. Налог зверский, аппетит зверский,при продаже потеряешь много, не практичная машинка СХ-7. Аута зря не взял
26
160
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 17
Очень красивый авто.
35
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Скажу только то , что сам видел не могла выехать задним ходом через небольшой настил сантиметров десять максимум снега, тот который при уборке улиц в сторону счищают.Детки ему правда помогали у каждого по лопатке,детям весело а отец руководил и контролировал сам процесс.
18
33
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
С виду симпотичная)
Мой отзыв: Nissan Dualis 2008
14
5
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 19
я както видел как через такой снежный отвал высотой сантиметров 30 немог крузак 80 переехать. а я на тогдашней труене п/п перепрыгнул даже незаметил. всё дело в прокладке
ZAZ - 968А GT-QT-R QvatroTurbo

Еду я на своем Камазике и тут вылетает на меня жигулище! ...
34
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Аппарат хорош, отзыв ТОЖ))) 5.

машинка наверное стоит 1200000, остальное за гос номер отдал)))
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
30
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
cioned:
я както видел как через такой снежный отвал высотой сантиметров 30 немог крузак 80 переехать. а я на тогдашней труене п/п перепрыгнул даже незаметил. всё дело в прокладке
улыбнуло
9
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Класс!!! поздравляю с покупкой, лапти очень красивые, за отзыв и фото 5!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
14
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Неплохой.
-------------
Скажу что ценники на всю эту мелочь скотские, брызговики почти 12 косарей, ветровики 11, коврики 4, защита картера 6,
--------------

Ценники - огонь. Видимо, они основную прибыль поднимают не на машинах, а на на этих шабашках.

Она что, продавалась без брызговиков, ветровиков и ковриков?
15
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
совершенно верно, продавалась без всего этого!
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
а почему митсубиси не стал рассматривать?
4
9
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
мне кажется субарка то получше будет, ИМХО конечно.
8
37
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Цены конечно охренеть,держите меня семеро!Брызговики походу золотые.Мазда 7 отличный выбор-поддерживаю.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
18
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Самая угоняемая машина в Москве, только хоть убей не пойму почему. Ни едит, дизайн сомнительный, ценник высокий, да и интерьер не айс.
2
67
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3265
красивый, но расход что-то великоват
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
5
14
Ответить
Отличный автомобиль, главное новый. 5
13
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
хорошая машина, только вот рестайлинг сделал его похожим на сх9 но в нутри стало симпатичнее
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
9
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Сам сейчас на такой же гоняю...

Автору: турботаймер нужен не для того, чтобы турбина охлаждалась, а для того, чтобы после скоростного прохвата турбина успела правильно остановиться. Она раскручивается до огромных скоростей, если притопить, и если ты после прохвата остановишься и сразу заглушишь движок, то выключится и масляный насос, а, следовательно, турбина будет останавливаться уже без масла, насухо, что не айс.

Чтобы машина поехала, нужно чиповать. В стоке на 1-ой и 2=ой передаче дроссельная заслонка не открывается больше чем на 65%. Как следствие на оборотах машина не едет на первых двух передачах. Так же чиповка добавляет 0.3 бара, снимает ограничитель и прочие прелести. Машину после чиповки не узнать - рвёт на порядок бодрее, все лаги типо подхвата с 80 через раз - отпадают.

Расход конский у ней начинается только на скорости. Иду 150 - расход 15, иду 180 - расход 22-23. Почему - ума не приложу. Минимальный расход - 75км/ч, 6-ая передача, 1700об. По компу - 6.4 литра.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX
19
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Про турбо таймер все понятно. Так почему при интенсивной езде машина сразу сама глохнет??? Я ведь и задаю вопрос в тексте на примере.
А как вы считаете вредна ли чиповка турбине и движку???
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Турботаймер должен оставлять двигатель работающим при вытащенном ключе всегда, вне зависимости от того как ты ехал. Если срабатывает через раз - то все вопросы к установщикам, криво установили.

Машина выпускается с 2007-ого года, чипуется столько же. По наблюдениям ломаются как чипованные, так и не чипованные, без прямой зависимости. Можешь на тематическом сайте почитать.

Но надо иметь ввиду, что можно без гарантии остаться. У меня то она истекла давно, мне пох.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Понятно. Спасибо.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Рад за земляка, машинО хорошая, про турбину всё пральна написали, при остановке двигателя после больших оборотов, турбина крутиться на скотских оборотах без подачи масла на втулки оси крыльчатки, как следствие износ втулок и перекос оси. Если же до отключения двигателя двигался с не большой скоростью хотя бы мин.2-3. то можно глушить сразу.Может по этому и турботаймер не срабатывает-нет причины тарахтеть, обороты минимальны.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
Ездил на сх-7 три года, проехал больше 80 тыс. Лил всегда 92 бенз, т.к. разницы никогда не чувствовал. Расход по городу был 18-20 не меньше иногда чуть больше. По трассе тоже 18 литров на сотню (ну и ехал 160-180). Гдето слышал, что после рестайла расход чуть уменьшился. Про свет не понял, у меня было так когда зажигание включил, то и ближний автоматически включился и дополнительно включать его не надо было, зажигание выключил и свет выключился автоматически.
Машину продал из-за большого расхода, да и пробег уже был не маленький. Сейчас езжу на ПРАДО 2.7 и на новом Хайлендере. И ООООЧЕНЬ скучаю о СХ-7.
Вот думаю не пересесть ли на новую СХ-7 :)
11
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Турбомоторы боятся детонации... 92 - жесть. Потому и хавал по городу 20.
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
alex.hercules:
Турбомото ры боятся детонации... 92 - жесть. Потому и хавал по городу 20.
когда лил 98 расход 22 был. А чо жесть то, нормальный бенз :) Кстати один раз на пробеге 50 тыщ снимали бензонасос. Бак был девственно чист, даже бывалые мастера из сервиса были очень удивлены чистотой и сиянием в баке ... реально все сияло.
1
1
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 85
заказал себе спорт!
2
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
за фотки и отзыв твердая 5!

очень нравится из полноприводных, НО каждый курит по зарплате.... поэтому ФФ2 но тоже очень нравится из легковых!
Глаза боятся, а руки - крюки...
3
 
Ответить
Артем
Сообщений: 3
Привет! Брат тебе DVD, TV/ navi магнитолу не нужно на твою мазду за место штатной, читает все форматы и флешки, не китай, оригенальная,самая навороченая модель для мазды СХ7 отдам за 22000руб. всего!
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Hichkock:
Привет! Брат тебе DVD, TV/ navi магнитолу не нужно на твою мазду за место штатной, читает все форматы и флешки, не китай, оригенальная,самая навороченая модель для мазды СХ7 отдам за 22000руб. всего!
спасибо, не надо уже, заказал в эмираты.
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 2
У меня тоже Мазда сх7 2010г. Про двигатель согласен, то есть подхват, то его нету, нет уверенности когда она рванет, по трассе расход лично у меня при скорости 100-120 км был 9-11 литров,, по городу (живу в Москве) бака хватает на 400-470 км, один раз залил полный бак, по городу проехал спокойно ровно 100км, потом опять заправил до горла вошло 12,6 но ездил особо сильно не ускоряясь, первые 5000т км был в салоне справа где стойка скрип (сверчок) потом пропал, и еще слева в подвеске особенно утром что то скрипит особенно при лежачих полицейских и потом пропадает, причем делает это тогда когда холодно, проехал уже 22000 масло не доливал от замены до замены. од по гарантии делать ничего не хотят, да и еще растачивал передние тормозные диски, больше проблем не было слава богу...
1
 
Ответить
москва
Сообщений: 2
Hichkock:
Привет! Брат тебе DVD, TV/ navi магнитолу не нужно на твою мазду за место штатной, читает все форматы и флешки, не китай, оригенальная,самая навороченая модель для мазды СХ7 отдам за 22000руб. всего!
я бы купил только как бы договорится?
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 21
Ребята прошу пояснить про двигатель-он с непосредственным впрыском или распределенным ,т.е простое ТНВД или насос высокого давления
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Ну, что, уважаемые критики, прошла зима и скажу, что расход бензина больше 20 не поднимался, сейчас потеплело и стало свои 17-18 литров. нигде не скрипит и не долбит! Замечаний к машине нет вообще. Наклон лобового стекла изумительный, ни одного скола тьфу,тьфу, один "невезучий" человек писал, что поменял несколько стекол за год! Масла поджерает - слезы, подлива не требует от замены к замене. Что хотите говорите, но машина в своем ценовом диапазоне просто лучшая! Знакомый взял ниссан мурано новый - 185000, а все то же самое, за что переплата в пол ляма?! Сейчас пробег 20тыс.км. Всем удачи!
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
alex.hercules:
Турбомото ры боятся детонации... 92 - жесть. Потому и хавал по городу 20.
эх бы пули мне да серебряныя...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
alex.hercules:
Турбомото ры боятся детонации... 92 - жесть. Потому и хавал по городу 20.
А в чем смысл боязни детонации турбо ДВС? Детонация и атмосферному двиглу не на пользу. Причины у детонации тоже могут быть разными... Короче не понял.
эх бы пули мне да серебряныя...
1
1
Ответить
   
Петрозаводск
Сообщений: 21
Верхний багажник всё испортил, да ещё с такими номерами. сними!!!
 
4
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Аппарат и сам отзыв на 5!

… Но мне кажется, багажник и на самом деле, на нем не смотрится!?
– Хотя для каких целей он Вам нужен, если каждый день, что-то на нём возите, то можно и не кого, не слушать!
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Алекс 1088:
Аппарат и сам отзыв на 5!
… Но мне кажется, багажник и на самом деле, на нем не смотрится!?
– Хотя для каких целей он Вам нужен, если каждый день, что-то на нём возите, то можно и не кого, не слушать!
на багажник я бокс цепляю периодически, а снимать багажник постоянно хлопотно, и кажется мне что он не плохо смотрится - не только мое мнение.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3057
привет.
хороший отзыв, у меня 2011 года турбо.
...вот думаю. как чипануть и с гарантии при этом не слететь?)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Ребята прошу пояснить про двигатель-он с непосредственным впрыском или распределенным ,т.е простое ТНВД или насос высокого давления
 
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Выше продублировал вопрос zele-fedor. Почему-то все этот вопрос в отзывах обходят стороной, а если движка с насосом типа GDI, то большой вопрос о приобретении такого чуда техники. Был у меня паджеро ио, с GDI, так этот вопрос напрягал, лил только 92 бенз, т.к. в РФ повышают октановое число в основном присадками в 92бензин, в результате 98 или 95 на присадках еще хуже чем чистый 92 бенз, также лил в бензин постоянно присадку кастрол TBE. После 2-х летней эксплуатации продал машину - подизносился двигатель, стал жрать масло. ТНВД не сломался но всегда помнил, что езжу на бомбе замедленного действия, т.к. ремонт такой поломки в районе 60т.р. оценивался.
 
1
Ответить
   
уфа
Сообщений: 17
Алекс - доктор:
Ну, что, уважаемые критики, прошла зима и скажу, что расход бензина больше 20 не поднимался, сейчас потеплело и стало свои 17-18 литров. нигде не скрипит и не долбит! Замечаний к машине нет вообще. Наклон лобового стекла изумительный, ни одного скола тьфу,тьфу, один "невезучий" человек писал, что поменял несколько стекол за год! Масла поджерает - слезы, подлива не требует от замены к замене. Что хотите говорите, но машина в своем ценовом диапазоне просто лучшая! Знакомый взял ниссан мурано новый - 185000, а все то же самое, за что переплата в пол ляма?! Сейчас пробег 20тыс.км. Всем удачи!
Что не говорите мурано все же лучше и не зря она доргоже.
 
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
зачетная крошка... после црв планирую именно такую и брать!!!
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2010 в России