Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
104262
312
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
414
голосов
4.7
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: Sport Edition ( Touring)
Цвет кузова: БаклажачеГ!
Цвет салона: Черный.
Салон: КУча всего ))
Кузов: Все есть ))
Ходовая часть: Ходовка простая не пневмо не шневмо ))
Двигатель: Всё просто )) 4 свечки )) Denso - иридиум.
Приветствую всех дромовцев , пишу свой второй отзыв на данном ресурсе, сильно не пинаем опыта мало .Постараюсь быть объективным и не скрывать подробностей ибо пишу для людей , которым нравится эта машина и кто намерен её купить все + и - как они есть постараюсь рассказать. И так авто было куплено после Suzuki Escudo о коем у меня тут опубликован отзыв ООООООЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА ....
Выбор:
ВЫбиралось авто от 900000 до 1100000 выбор был между прадо 120 ( 2003-2005г - только 3.4 бензин ) , Сурф (2003-2005 - только 3.4 бензин ) продан был эскудик покатался я на нём достаточно продал в отличном состоянии кстати привет передаю семье которая у меня его забрала и очень рады , почти каждый день их вижу едущими с котелиникова на рабочую . ТАк же при выборе авто смотрел европейцев в частности , Инфинити Fx-35 , WW Tuareg 3.2 бензин , Harrier 3.0 , мазда изначально как то и не рассматривалась НО ЖИЗНЬ ВНОСИТ СВОИ КОРРЕКТИВЫ.  

Поехал смотреть прадики либо распил либо битьё со скрученым пробегом либо отжатый и в ремонт надо ввалить от 80 - 100т.р да и года 2003... так же и сурф примерно в таком же состоянии ...

Инфинити то вообще отдельная история получилась созвонилися с двумя продаванами ( как позже оказалось ) звоню говорю можно посмотреть , сколько хозяев ? какое состояние ? в ответ слышу ... 1 хозяин , без пробега по рф , состояние на 5 с плюсом... ( дома сижу считаю налог на его 3.5 и 280 лошадей - кстати двигатель на них ставят от файр леди ( ниссан 350Z) получилось далеко за 40000р в год ужаснулся , но вроде машина ничего решаю всё же глянуть тем более кожа рожа динамика... Приехал смотреть УЖАС !!! Сажусь ну вроде всё хорошо прокатился автомат дёргается признак того что как и на мурано у них он один и тот же он скоро покажет кулак дружбы на 100км... отбросил вариант даже на СТО не поехал ... вторую смотрю приехал прокатился вроде всё в норме НО !!! в ПТС 3 хозяина , 5 лет в рф бегала по москве ... для меня сразу звоночек ... поднимаем на подъёмнике и жаль не было фотоаппарата ... она гнилая почти насквозь запшикана а ля антикорозийкой которая кусочкам с ржавчиной отпадает ...

Туарег ... всё понравилось и едет вроде не плохо чуть более 200 лосей в нём , но в салоне дерево растресканое , сканер показал 12 ( ДВЕНАДЦАТЬ ОШИБОК ) начиная от датчика давления шин заканчивая скрытыми ( стёртыми ) чеками + катушки надо было менять + узнал цены на запчасти ужаснулся плюнул на это дело и понял , что достойного европейца не найти в городе ...

Харриер - хорошая машина , но их очень много в городе и как то не хотелось быть в "Толпе" да и то что смотрел на пневме как итог не долго жить пневме и дорого тоже как то энтузиазм угас... да и от 3х литров я ожидал большего....


И так снова засел за дром и тут она ласточка красавица ... почитал отзывы вроде не плохая машина + японской сборки решаюсь поехать посмотреть ... Комплектация жирная , всё кроме люка ( нафиг не нужная штука , на охоту мне не гонять ) смотрю автомобиль 2.3 турбо , простой автомат( с возможностью ручного переключения передач) , двигатель самый простой рядная четвёрка , цепной , цвет баклажанчик - перламутр, 4 веде ( ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!!! )

Приехал смотреть хозяин в ПТС один ... ПТС владивосток таможня , 238 лошадок , евро 4 сертифицированная , привозилась новой в РФ , не ушатаная ( не считая косметики маленькие коцочки были ) , с авто отдавалось 2 комплекта резины на литье... Загнал на сто мастер ломастер глянул сказал ходовка в идеале, двигатель так же шепчет . Диагностика уплачена оформляемся. Масла в авто поменяны.Прочитал про авто... Американку не смотрел ибо посоветовавшись с мастером по движкам , он сказал , в америке пробег в милях америкосы масле не меняют купишь полутруп, где масло с двигаля пальцем как гудрон будешь доставать  оно тебе надо ? ...Эта маздачка японочка чистокровная правый руль , всё как полагается , хорошая музыка  ))

И вот он я обладатель мазды CX-7 красавицы ( на мой взгляд ) ... И так по порядку ... маздоводы посоветовали поменять муфту VVT-I и цепь а так же все натяжители и успокоители на неё , так как модифицированная муфта лучше снабжаеn цепь маслом да и вообще лучше старой+ при заводе начинала греметь , знаю такая же беда на новых аллионах есть так же с муфтами ( новые муфты идут на CX-7 с 2009 года )... ИТОГ ПЕРВЫЕ ЗАТРАТЫ :

Цепь большая - 3950
Годронатяжитель цепи ГРМ - 2500
Успокоитель цепи ГРМ -1250
Натяжитель цепи ГРМ - 1250
Малая цепь с 2мя успокоителями - 1700р
Муфта VVTI - 5500р
Прокладка клапанов - 1010р
Прокладка крышки - 550р
Доставка 500р
Прокладка распредвала - 500р
Итого :18710 рублей.
Установка этого чуда + 10000р.
С установкой: 28710

Все запчасти были во владивостоке за исключением самой муфты ждал с японии полторы недели. Так же пришла трубка кондиционера досталась бесплатно от хозяина , но установка + заправка кондея стоила 3000р как итог 30000р отдано на первых парах , но я это подозревал и вас господа читающие дром прошу ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ НА АВТОМОБИЛИ КОГДА ПОКУПАЕТЕ ... если вам скажут что подгремывает при заводе из - за масла не верьте , если не торгуются лучше уйти или быть готовым к примерно таким же тратам... Так же по моей прихоти поменял втулки стабилизатора переднего встали в 2400 пара - они там специальные и неубиваемые на самом деле хлеще чем на прадо стоят , поменял тупо из - за скрипа при медленном проезде лежачих полицейских. Замена 500р. Вот и всё , что я потратил на покупку маздочки 2007 года.
Салон : Сделал химчистку + спец чистрку крыши она из белого замша или тому подобной хрени очень красивая , но как и всё прекрасное требует жертв. Покрасил пластик салона в тот же цвет которым он и должен быть все встало в 1500р не дорого за НОВЫЙ САЛОН .


Собственно теперь о автомобиле:

Динамика: 240 породистых лосей с турбиной дают ООООЧЕНЬ РЕЗВОЕ УСКОРЕНИЕ...  Двигатель рядная четверка очень надёжна , но требует ласки и смазки , авто досталось мне с пробегом чуть более 60000км аукционник по авто я пробил оценка 5а ввозилась в пакетиках.  И кстати маздоводы не слушайте дурачков кто вам будет пихать оригинальное масло мазда типо для Акселлы турбо 5w20 мне впарили за 5000р 8 литров этой хрени масло не подходит для нашего мотора я просто надеялся , что не придётся менять цепь и масло поможет так меня лечили у официального представителя мазды во Владивостоке вам ребята ВОООБЩЕ ПРИВЕТ !!! я вас люблю и добрым словом вспоминаю....вы мне продали половину ненужных деталей для замены цепи и муфты пролетел я прилично , но хоть людей на своём опыте научу ... как оказалось масло наше гораздо проще и это Castrol 5w30 синтетика встало мне в 3500 за 2 канистры , + фильтра копеечные воздушный 400р , масленный не помню в районе 300р всё это есть в наличии во Владивостоке . Объем бачка масленного 5.3 литра может будет кому полезно . И так лей хороший бензин ( лью только 98 с роснефти той что на баме - расход ГОРАЗДО МЕНЬШЕ чем с АЛЬЯНСА + динамика лучше ) двигатель с достаточным моторесурсом так же как и автомат ( был важен именно автомат а не вариатор - не доверяю я им ) Если будете смотреть мазду CX-7 берите только турбо и только 4 вд , ибо пусть и расход побольше , но и удовольствие от езды в 100 крат выше  да и зимой уверенно поедете по нашим нечищенным сопкам.

Ходовые качества : Тут отдельная песня авто досталось мне почти в идеальном состоянии не считая цепи, ходвка шепчет , чуткость руля лучше на чем на марке 110 турбовом... по крайней мере мне так показалось , никапельки не умиляю марка ОООЧЕНЬ достойная машина с очень достойными показателями ... но вот как рулится CX-7 понравилось даже отъявленному марководу ... Сема привет )) В повороты входит без кренов сидушки с боковой поддержкой очень четко держат водителя в седле  , тут я доволен на все 100.

Салон: Сколько людей столько и мнений , но я считаю , что коли вы влезли в такой ценовой диапазон и позиционируете себя как достойный автомобиль ( к концерну мазда ) то блин могли бы сделать и шумоизоляцию получше а то 18е колёса довольно шумные , даже при закрытых окнах... если честно шума так же как и в эскудо , но класс авто другой и хочется немного комфортнее себя ощущать , в целом салон очень большой , багажник просто огромен , сзади сядут трое и не пикнут. Кресла комфортные , куча ремней безопастности , + 6 падушек ... Пластик хороший мягкий , музыка на руле , 2 камеры бокового и заднего вида с ночным видением , телик , круиз контроль , + куча всяких ненужных приблуд ,очень достойная музыка качает как надо и не шипит не пищит . Салон в меру хорош , но могли бы сделать и лучше ... если будете брать CX-7 не берите кожанные салоны ибо это не кожа а какашка ...


Надёжность: Детскую болезнь своей маздочки я решил , а так очень надёжный аппарат с её рядной , цепной четвёркой , простым как 3 рубля 6ти ступенчатым автоматом и тахометром размеченным до 8000 оборотов , а так же в маленьким и чутким рулём , ходовка неубиваемая запчасти все оригинал с завода стоят кроме втулок , и 2 раза делал диагностике ходовой говорят идеальное состояние ... хотя год 2007 ... Да и паркетник это , многого от него ждать не приходится , но пока не подводит меня ласточка летает и дарит мне счастливое время проведённое за её штурвалом.

Цены на запчасти и ТО : Недорого , сравнивая с харриерами то цена примерно та же .

Проходимость : Пока не тестировал , но из разговора с маздоводами понял , что на достойном уровне + есть пара внедорожных приблуд... Офф роад трофи рейдами не занимаюсь , но зимой хочу уверенно ехать , в говна не лазию так сказать ... Глупо её сравнивать с тем же круглым эскудо или прадо или сурфом , это просто разные машины это паркетник на мой взгляд очень достойный НО никак не конкурент на бездорожье этим признанным мастодонатам этого дела.

Итоги: не смотря на немалые затраты вначале моего знакомства с автомобилем ... Им я полностью доволен , едет как надо , в повороты входит как надо , в городе замечательная машина ... Была задумка всё же её продать и взять что то рамное большое и супер пупер надёжное , но у ласточки у моей год свежий + надёжная машина + влюбился я в неё как дурак и решил всё же года 3 на ней поездить по мере езды обещаю дополнять отзыв , буду так же рад ответить на ваши вопросы , касаемо автомобиля . Кстати привет Андрею мастеру по двигателям мазды , ты мировой мужик и всё сделал на совесть , не боишься трудной работы ( на двигателе нет меток при замене цепи - этим занимается всего несколько людей в городе Владивостоке и Андрей очень хороший профессионал за умеренные деньги ) ... Всес спасибо кто прочитал , а кто просто полистал картинки , удачи всем в этой нелёгкой жизни ни гвоздя вам ни жезла за рулём !


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото так сказать лица )) А то те , что загрузил и правда какие то обрезанные ))

   

Доброго дня всем , как и обещал дополняю отзыв , перед зимой на ласточке поменял колёсики поставил её на стандартное литьё с зимней резиной , установил реснички , заменил аккумулятор , пока морозов не было и она меня не подводила посмотрим , что будет дальше , заменил масло в раздатке и редукторе , поймал ямку пришлось заменить радиатор - вот такие ямки в городе владивостоке , он не пробился но начал сопливить , P.s скорость была нулевой в пробке отвлёкся итог - радиатор , бампер на тот момент находился в покраске и слава богу , хотя я и ехал его оттуда забирать ,стоимость нового оригинального радиатора 3600 + 1000р установка....

   

И так пробег перевалил за 71т.км , полёт отличный , поменял свечи на оригинал , ибо дензо даже новые зимой не очень хорошо хватает , оригинал заводит в любой мороз 3 дня машина стояла при -20 вышел с ключа завёл с первого раза . Ничего не сломалось , заказал с москвы коврик - корытце в багажник , поменял тормозные диски ( моя прихоть ). Вчера катался в районе седанки решил сфотографироваться на объекте саммита АТЭС. Кстати боинг продаётся сейчас , по работе стал нужен внедерожник на раме с мостом и прочим , так что если у кого есть предложения прошу в личку или в отзыве ( обмен так же возможен ) от машины не избавляюсь и была бы возможность конечно оставил бы боинг ибо столько динамики и драйва не доставляла мне ниодна машина.

   

И так всем здравствуйте , как я и обещал дополняю свой отзыв. За всё время в машине ничего не сломалось , едет как надо, не пукает не икает , сейчас перешли на 98й бензин , заправляюсь только на рос нефти , ибо печальный опыт с бензо с их 98м бензином , и моими новыми свечами которые я выкинул после заправки и в сервис на эвакуаторе уехал , больше доверия мне не внушает. Случилось это в декабре прям 31го числа машинка устроила мне подарок , был в центе бак полыхал заехал на бензо , что возле ТЭЦ ... итог я описал выше ......

, пробег 76 000 км   
   

Вот встал вопрос с покупкой недвижимости , а как известно процедура это не дешевая , покупка , ремонт итд . К сожалению для себя решил продать Cx-7 , свою любимую маську , так как неизвестно когда в будующем появится возможность приобрести недвижимость , продаётся она вместе со всем , что на ней есть , за деньги которые гораздо меньшие вложенного , 920000т.р для форумчан сделаю скидку и в хорошие руки отдам дешевле , так же боинг могу поменять на малолитражку Prius или что то типо того , вообщем с доплатой в 500000р ,( С какой стороны будет руль для меня принципиального значения не имеет ) вся история автомобиля тут написана честно , обсулуживалась маська очень хорошо , любая диагностика покажет , что автомобиль в очень хорошем состоянии , едет достойно ....

, пробег 76 000 км   

Давно ничего не добавлял, а с авто случилось следующее, плохого ничего не произошло, всё в шататном режиме катаемся, радуемся всему, немного обновил салон, а именно поставил пороги с подсветкой. Вот пара фото с мобильного, не оказалось под рукой нормального фотоаппарата, думаю в ближайшее время сделать некую фотосессию с профессиональным фотоаппаратом, если будет интерес выкину фото для вашего обозрения. P.s если вам, что то не нравится, колхоз малхоз итд... пройдите мимо, ребят всё делаю для себя и для души......

, пробег 78 000 км   

Завтра уезжаю на моря, решил перед морем сделать маленькую сессию с маськой, читателям моего отзыва посвящается ))

, пробег 80 000 км   

И так, по существу, боинг я продал в конце лета, продавался он не долго. Приглянулась она барышне с соседнего города, муж и забрал её даже не торговались, продавать было не стыдно. Единственное что смутило, потеря в цене за год... Но что есть то есть, после турбо супер мазды взят TLC Prado, захотелось попенсионерить, возможно вернусь к CX-7, но уже в рестайлинговой версии. Автомобиль хороший не смотря на то, что продал его часто вспоминаю добрым словом. Отзыв о TLC Prado напишу в ближайшее время, а пока пара фото.

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Железногорск
Сообщений: 2721
newvlad:
Если бы еще на этих проверенных заправках был всегда гарантированно качественный 98бенз европейских стандартов. А так с повышением октанового числа за счет присадок в 92 бенз, лучше в такие движки и лить только 92, да каждый раз в бак заливать кастрол TBE. Был опыт с GDI на паджеро ио. Может на маздах это нечто другое?
я лил 92-й и всё было чинно! Единственное расход повышался и тяга малям убавлялась, думаю одна связь.
Аппарат мне понравился, с движкой проблем не было, масло не ела пробег в штатах был 70 тыс миль + тут 20 накатали, авто прямо удивило!
Мамка выше 2000 оборотов не крутит, поэтому укладывалась в 12 литров(!!!), но пришлось продать так как обзорность не ахти, особенно для невысоких женщин.
В плане рулёжки и поведения на дороге + силовая установка мне и бате больше нравилось ездить на мамкиной мазде нежели на Х5 батьки или моём РХ350.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 315
DAG76:
Напоминает звук хорошего дизеля.У меня звук был только на прогреве.
OverSi:
Господа, у кого цепь шумит, а как именно она шумит при заводке? Каокй звук и сколько длится?
Из под капота раздается лязг секунды 2-3 длится потом цоканье цепи, это значит, что вы в зоне риска, и если Вам будут как и мне рассказывать, что так и должно быть, то смело уходите, или готовьте 30-40 т.р на ремонт...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
usarussia:
я лил 92-й и всё было чинно! Единственное расход повышался и тяга малям убавлялась, думаю одна связь.
Аппарат мне понравился, с движкой проблем не было, масло не ела пробег в штатах был 70 тыс миль + тут 20 накатали, авто прямо удивило!
Мамка выше 2000 оборотов не крутит, поэтому укладывалась в 12 литров(!!!), но пришлось продать так как обзорность не ахти, особенно для невысоких женщин.
В плане рулёжки и поведения на дороге + силовая установка мне и бате больше нравилось ездить на мамкиной мазде нежели на Х5 батьки или моём РХ350.
Как мамка вообще ездила, Чайка вообще не едет до 2000 т.оборотов.Т.е. либо ты конкретно тупишь и не разг7оняешься , либо чуть придавив педаль врубаешь турбу и едешь хоть быстро хоть не очень.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71901
UnrealMe88:
Из под капота раздается лязг секунды 2-3 длится потом цоканье цепи, это значит, что вы в зоне риска, и если Вам будут как и мне рассказывать, что так и должно быть, то смело уходите, или готовьте 30-40 т.р на ремонт...
Я когда завожу буквально полсекунды есть какой-то звук и затем пропадает, но очень похоже, что так и должно быть, вот и не могу понять, то этот симптом, то ли всё хорошо.
Федеральный гвардии микро блогер.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71901
DAG76:
Как мамка вообще ездила, Чайка вообще не едет до 2000 т.оборотов.Т.е. либо ты конкретно тупишь и не разг7оняешься , либо чуть придавив педаль врубаешь турбу и едешь хоть быстро хоть не очень.
Согласен, до 2000 не едет, чуть педаль больше нажал уже 3000 и режим ракета.
Федеральный гвардии микро блогер.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
OverSi:
Согласен, до 2000 не едет, чуть педаль больше нажал уже 3000 и режим ракета.
Вот, вот именно так все и есть-очень точно ты написал.Отсюда и расход повыше чем у коллег по классу, т.к. нет каких то средних оборотов.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 315
OverSi:
Я когда завожу буквально полсекунды есть какой-то звук и затем пропадает, но очень похоже, что так и должно быть, вот и не могу понять, то этот симптом, то ли всё хорошо.
У меня такие же симптомы были, итог замена цепи, муфты и прочего...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71901
DAG76:
Вот, вот именно так все и есть-очень точно ты написал.Отсюда и расход повыше чем у коллег по классу, т.к. нет каких то средних оборотов.
Ну это в первую очередь сказывается на удобстве езды, а точнее неудобстве.
Федеральный гвардии микро блогер.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71901
UnrealMe88:
У меня такие же симптомы были, итог замена цепи, муфты и прочего...
Сколько ещё после таких симптомов вы ездили без ремонта?
Федеральный гвардии микро блогер.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 315
OverSi:
Сколько ещё после таких симптомов вы ездили без ремонта?
Толком не ездил поставил сразу на стоянку, ждал зап части с Японии, отогнал в сервис и катался радовался... Но многие катаются и не парятся, но те кто знают никогда не купят авто с гремящей цепью, либо купят, но значительно дешевле... Ведь ремонт дело затратное.
 
 
Ответить
911
Хабаровск
Здравствуйте! Муфту vvt-i на мазок где заказывали?
 
 
Ответить
Ihor Aleksandrychiev
Порожаюсь "мастерам" и людям, которые еще верят в то что у американцев не меняют масло =) Покупаете карфакс отчет на авто перед покупкой за 2 уе и видите всю историю обслуживания, когда менялось масло, что ремонтировалось, честный пробег. Откуда этот миф?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром