Приветствую всех дромовцев , пишу свой второй отзыв на данном ресурсе, сильно не пинаем опыта мало .Постараюсь быть объективным и не скрывать подробностей ибо пишу для людей , которым нравится эта машина и кто намерен её купить все + и - как они есть постараюсь рассказать. И так авто было куплено после Suzuki Escudo о коем у меня тут опубликован отзыв ООООООЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА ....
Выбор:
ВЫбиралось авто от 900000 до 1100000 выбор был между прадо 120 ( 2003-2005г - только 3.4 бензин ) , Сурф (2003-2005 - только 3.4 бензин ) продан был эскудик покатался я на нём достаточно продал в отличном состоянии кстати привет передаю семье которая у меня его забрала и очень рады , почти каждый день их вижу едущими с котелиникова на рабочую . ТАк же при выборе авто смотрел европейцев в частности , Инфинити Fx-35 , WW Tuareg 3.2 бензин , Harrier 3.0 , мазда изначально как то и не рассматривалась НО ЖИЗНЬ ВНОСИТ СВОИ КОРРЕКТИВЫ.
Поехал смотреть прадики либо распил либо битьё со скрученым пробегом либо отжатый и в ремонт надо ввалить от 80 - 100т.р да и года 2003... так же и сурф примерно в таком же состоянии ...
Инфинити то вообще отдельная история получилась созвонилися с двумя продаванами ( как позже оказалось ) звоню говорю можно посмотреть , сколько хозяев ? какое состояние ? в ответ слышу ... 1 хозяин , без пробега по рф , состояние на 5 с плюсом... ( дома сижу считаю налог на его 3.5 и 280 лошадей - кстати двигатель на них ставят от файр леди ( ниссан 350Z) получилось далеко за 40000р в год ужаснулся , но вроде машина ничего решаю всё же глянуть тем более кожа рожа динамика... Приехал смотреть УЖАС !!! Сажусь ну вроде всё хорошо прокатился автомат дёргается признак того что как и на мурано у них он один и тот же он скоро покажет кулак дружбы на 100км... отбросил вариант даже на СТО не поехал ... вторую смотрю приехал прокатился вроде всё в норме НО !!! в ПТС 3 хозяина , 5 лет в рф бегала по москве ... для меня сразу звоночек ... поднимаем на подъёмнике и жаль не было фотоаппарата ... она гнилая почти насквозь запшикана а ля антикорозийкой которая кусочкам с ржавчиной отпадает ...
Туарег ... всё понравилось и едет вроде не плохо чуть более 200 лосей в нём , но в салоне дерево растресканое , сканер показал 12 ( ДВЕНАДЦАТЬ ОШИБОК ) начиная от датчика давления шин заканчивая скрытыми ( стёртыми ) чеками + катушки надо было менять + узнал цены на запчасти ужаснулся плюнул на это дело и понял , что достойного европейца не найти в городе ...
Харриер - хорошая машина , но их очень много в городе и как то не хотелось быть в "Толпе" да и то что смотрел на пневме как итог не долго жить пневме и дорого тоже как то энтузиазм угас... да и от 3х литров я ожидал большего....
И так снова засел за дром и тут она ласточка красавица ... почитал отзывы вроде не плохая машина + японской сборки решаюсь поехать посмотреть ... Комплектация жирная , всё кроме люка ( нафиг не нужная штука , на охоту мне не гонять ) смотрю автомобиль 2.3 турбо , простой автомат( с возможностью ручного переключения передач) , двигатель самый простой рядная четвёрка , цепной , цвет баклажанчик - перламутр, 4 веде ( ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!!! )
Приехал смотреть хозяин в ПТС один ... ПТС владивосток таможня , 238 лошадок , евро 4 сертифицированная , привозилась новой в РФ , не ушатаная ( не считая косметики маленькие коцочки были ) , с авто отдавалось 2 комплекта резины на литье... Загнал на сто мастер ломастер глянул сказал ходовка в идеале, двигатель так же шепчет . Диагностика уплачена оформляемся. Масла в авто поменяны.Прочитал про авто... Американку не смотрел ибо посоветовавшись с мастером по движкам , он сказал , в америке пробег в милях америкосы масле не меняют купишь полутруп, где масло с двигаля пальцем как гудрон будешь доставать оно тебе надо ? ...Эта маздачка японочка чистокровная правый руль , всё как полагается , хорошая музыка ))
И вот он я обладатель мазды CX-7 красавицы ( на мой взгляд ) ... И так по порядку ... маздоводы посоветовали поменять муфту VVT-I и цепь а так же все натяжители и успокоители на неё , так как модифицированная муфта лучше снабжаеn цепь маслом да и вообще лучше старой+ при заводе начинала греметь , знаю такая же беда на новых аллионах есть так же с муфтами ( новые муфты идут на CX-7 с 2009 года )... ИТОГ ПЕРВЫЕ ЗАТРАТЫ :
Цепь большая - 3950
Годронатяжитель цепи ГРМ - 2500
Успокоитель цепи ГРМ -1250
Натяжитель цепи ГРМ - 1250
Малая цепь с 2мя успокоителями - 1700р
Муфта VVTI - 5500р
Прокладка клапанов - 1010р
Прокладка крышки - 550р
Доставка 500р
Прокладка распредвала - 500р
Итого :18710 рублей.
Установка этого чуда + 10000р.
С установкой: 28710
Все запчасти были во владивостоке за исключением самой муфты ждал с японии полторы недели. Так же пришла трубка кондиционера досталась бесплатно от хозяина , но установка + заправка кондея стоила 3000р как итог 30000р отдано на первых парах , но я это подозревал и вас господа читающие дром прошу ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ НА АВТОМОБИЛИ КОГДА ПОКУПАЕТЕ ... если вам скажут что подгремывает при заводе из - за масла не верьте , если не торгуются лучше уйти или быть готовым к примерно таким же тратам... Так же по моей прихоти поменял втулки стабилизатора переднего встали в 2400 пара - они там специальные и неубиваемые на самом деле хлеще чем на прадо стоят , поменял тупо из - за скрипа при медленном проезде лежачих полицейских. Замена 500р. Вот и всё , что я потратил на покупку маздочки 2007 года.
Салон : Сделал химчистку + спец чистрку крыши она из белого замша или тому подобной хрени очень красивая , но как и всё прекрасное требует жертв. Покрасил пластик салона в тот же цвет которым он и должен быть все встало в 1500р не дорого за НОВЫЙ САЛОН .
Собственно теперь о автомобиле:
Динамика: 240 породистых лосей с турбиной дают ООООЧЕНЬ РЕЗВОЕ УСКОРЕНИЕ... Двигатель рядная четверка очень надёжна , но требует ласки и смазки , авто досталось мне с пробегом чуть более 60000км аукционник по авто я пробил оценка 5а ввозилась в пакетиках. И кстати маздоводы не слушайте дурачков кто вам будет пихать оригинальное масло мазда типо для Акселлы турбо 5w20 мне впарили за 5000р 8 литров этой хрени масло не подходит для нашего мотора я просто надеялся , что не придётся менять цепь и масло поможет так меня лечили у официального представителя мазды во Владивостоке вам ребята ВОООБЩЕ ПРИВЕТ !!! я вас люблю и добрым словом вспоминаю....вы мне продали половину ненужных деталей для замены цепи и муфты пролетел я прилично , но хоть людей на своём опыте научу ... как оказалось масло наше гораздо проще и это Castrol 5w30 синтетика встало мне в 3500 за 2 канистры , + фильтра копеечные воздушный 400р , масленный не помню в районе 300р всё это есть в наличии во Владивостоке . Объем бачка масленного 5.3 литра может будет кому полезно . И так лей хороший бензин ( лью только 98 с роснефти той что на баме - расход ГОРАЗДО МЕНЬШЕ чем с АЛЬЯНСА + динамика лучше ) двигатель с достаточным моторесурсом так же как и автомат ( был важен именно автомат а не вариатор - не доверяю я им ) Если будете смотреть мазду CX-7 берите только турбо и только 4 вд , ибо пусть и расход побольше , но и удовольствие от езды в 100 крат выше да и зимой уверенно поедете по нашим нечищенным сопкам.
Ходовые качества : Тут отдельная песня авто досталось мне почти в идеальном состоянии не считая цепи, ходвка шепчет , чуткость руля лучше на чем на марке 110 турбовом... по крайней мере мне так показалось , никапельки не умиляю марка ОООЧЕНЬ достойная машина с очень достойными показателями ... но вот как рулится CX-7 понравилось даже отъявленному марководу ... Сема привет )) В повороты входит без кренов сидушки с боковой поддержкой очень четко держат водителя в седле , тут я доволен на все 100.
Салон: Сколько людей столько и мнений , но я считаю , что коли вы влезли в такой ценовой диапазон и позиционируете себя как достойный автомобиль ( к концерну мазда ) то блин могли бы сделать и шумоизоляцию получше а то 18е колёса довольно шумные , даже при закрытых окнах... если честно шума так же как и в эскудо , но класс авто другой и хочется немного комфортнее себя ощущать , в целом салон очень большой , багажник просто огромен , сзади сядут трое и не пикнут. Кресла комфортные , куча ремней безопастности , + 6 падушек ... Пластик хороший мягкий , музыка на руле , 2 камеры бокового и заднего вида с ночным видением , телик , круиз контроль , + куча всяких ненужных приблуд ,очень достойная музыка качает как надо и не шипит не пищит . Салон в меру хорош , но могли бы сделать и лучше ... если будете брать CX-7 не берите кожанные салоны ибо это не кожа а какашка ...
Надёжность: Детскую болезнь своей маздочки я решил , а так очень надёжный аппарат с её рядной , цепной четвёркой , простым как 3 рубля 6ти ступенчатым автоматом и тахометром размеченным до 8000 оборотов , а так же в маленьким и чутким рулём , ходовка неубиваемая запчасти все оригинал с завода стоят кроме втулок , и 2 раза делал диагностике ходовой говорят идеальное состояние ... хотя год 2007 ... Да и паркетник это , многого от него ждать не приходится , но пока не подводит меня ласточка летает и дарит мне счастливое время проведённое за её штурвалом.
Цены на запчасти и ТО : Недорого , сравнивая с харриерами то цена примерно та же .
Проходимость : Пока не тестировал , но из разговора с маздоводами понял , что на достойном уровне + есть пара внедорожных приблуд... Офф роад трофи рейдами не занимаюсь , но зимой хочу уверенно ехать , в говна не лазию так сказать ... Глупо её сравнивать с тем же круглым эскудо или прадо или сурфом , это просто разные машины это паркетник на мой взгляд очень достойный НО никак не конкурент на бездорожье этим признанным мастодонатам этого дела.
Итоги: не смотря на немалые затраты вначале моего знакомства с автомобилем ... Им я полностью доволен , едет как надо , в повороты входит как надо , в городе замечательная машина ... Была задумка всё же её продать и взять что то рамное большое и супер пупер надёжное , но у ласточки у моей год свежий + надёжная машина + влюбился я в неё как дурак и решил всё же года 3 на ней поездить по мере езды обещаю дополнять отзыв , буду так же рад ответить на ваши вопросы , касаемо автомобиля . Кстати привет Андрею мастеру по двигателям мазды , ты мировой мужик и всё сделал на совесть , не боишься трудной работы ( на двигателе нет меток при замене цепи - этим занимается всего несколько людей в городе Владивостоке и Андрей очень хороший профессионал за умеренные деньги ) ... Всес спасибо кто прочитал , а кто просто полистал картинки , удачи всем в этой нелёгкой жизни ни гвоздя вам ни жезла за рулём !