Доброго времени суток. Отзыв первый. Машина по счету 11. На иномарках с 1997.На полном приводе были Нива, Паджеро, Рекстон.После того как на дизельном Рекстоне накрылась топливная система и отдал за ее ремонт 100тыров. решил брать только бензин. По деньгам за 850 тыр. искал любое полноприводное авто в нормальном состоянии в родном городе.СХ 7 попалась случайно- состояние хорошее, не битая, цвет черная вишня. Езжу почти полтора года. Особых проблем не было, если не считать того что в дальней поездке раз загорелся чек и машина при резком нажатии на газ дергалась.Диагностика показала что накрылась катушка зажигания. Через неделю накрылась вторая. Цена вопроса- по 200 баков каждая. Мастера говорят что это от жары. Еще за год поменял заднюю ступицу - нужно было срочно в дальнюю поездку,искать было некогда. Поэтому брал у дилера за 12500 ( под заказ в мелких магазинах у нас 9800). Цены на запчасти удивили. Был мерин, так на него все дешевле. Думал что на японской мазде цены будут адекватнее.Я не скупердяй, но стоимость запчастей должна быть адекватна марке. По ходовым качествам скажу следующее: только турбояма портит ощущение от езды. А так динамика для 243лс. вполне достаточная. Эта машина в своей ценовой категории по динамике и устойчивости даст фору всем одноклассникам. У друзей много разных паркетников, сравнивали-все признают что едет устойчиво в любой ситуации как трамвай по рельсам и очень динамично. По проходимости скажу так- у нас в городе снег почти не чистят, поэтому и брал полный привод, так вот на ней проезжал там где до этого решался ездить только на Паджерике. Друг на Х трейле как то по горкам занесенным в объезд пробок пытался пройти за мной, но сразу же сел. Так я вернулся и еще его вытащил. Я действительно был в шоке от того что на паркетнике может быть такая проходимость при выключенной ЕСП.Счтаю что очень грамотно работает система подключаемого полного привода-даже не замечаешь как она работает. Все очень незаметно-ничего не дергается при включении вискомуфты как на Црв или корейцах..Так же полный привод очень грамотно работает при гололеде.Проверено- часто езжу по командировкам и скорость могу спокойно далеко за сотку даже по гольному льду. Из минусов- плохая шумоизоляция,плохой подогрев сидений. То что она очень жесткая- так за счет этого отменная управляемость для кроссовера. Расход реально в городе от20л. трасса 14л.Она у меня американка, но пригоняли ее в Россию новой.Комплектация максимальная. Сейчас очень хочу Инфинити 56 в 1 кузове или Армаду. Но если честно не знаю,продавать ли свою старушку.