Разговоры про дикий расход мне не понятны, думаю столько она и должна есть. Я писала расход общий, т.е. с прогревами, со временем работы машинки на турботаймере. Зимой прежде чем выйти из дома машину грею минут 30, я ее конечно люблю, но себя люблю больше- хочется сесть и чтобы уже было тепло и комфортно, минус салона из кожи - зимой он как то слишком накаляется, подогрев сидений начинает греть только когда, извините, попой на сидушку сядешь )). Прогрев ночной - поставила при температуре двигателя -15 градусов, на 20 минут. В этом году теплая зима, 2 раза максимум за ночь машина грелась. Ну и турботаймер конечно вносит свою каплю :) потом едешь на работу - по богдашке блин с утра - пешеходы на тротуаре быстрее идут, тоже плюсом. Если останавливаюсь где нибудь, по телефону поговорить, подождать кого-нибудь, и час и два могу стоять и машину не глушу, почему то такая привычка дурацкая имеется, неэкономная я какая то ;))) Вообщем меня расход не напрягал и мысли о том что он большой подкидывали в основном знакомые, передвигающиеся на седанах объемом до 2 х литров. Муж со своим триалблейзером по поводу расхода и налога только улыбается )) у подружки паджеро 4, свежий, 250 лошадок - чуть больше расход. На работе есть Кайрон, у него вообще 28литров. Резюме- для любителей экономить на бензине, налогах, обслуживании - нужно обязательно купить новый автомобиль бюджетного класса (сейчас их огромый выбор и стоят как эта машина б/у в пределах 800-850тысяч) в салоне и не заморачиваться вообще ничем:))