был большой расход 19-25л
поменяли лямдазонд, стал аппетит по паспорту 12-14 л идеально для турбовой 4вд Машины
в морозы давило гур,
заменили ступичный задние подшипнике
больше проблем с машиной нет!
ступичные подшипники задние
лямдазонд 7,500 (расход уменьшился сразу с 19-25 до 12-14л)
CX-7, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы наверное все, что не минусы
Отдельный плюс это надежность - пробег 200к никаких ремонтов коробки или движка, серьезных проблем по подвеске тоже нет
Большой расход относительно конечно но 12-14 литров
Шумоизоляция не очень
Фары надо ремонтировать прогорают отражатели
CX-7, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Из плюсов: только машина тёплая, после автоваза хорошая музыка)). Интересный, но скучный салон.
Из минусов: никак не мог продать, забрал парень в деревню кататься.
Слабые движки и турбины, мне повезло что я не попал)) Курила нормально.
Слабые стойки, даже новые ориг.
За пол года ничего не сломалось, но подходил двигатель. Свечи были как у древнего москвича, который ездил всю жизнь на одних свечках))) стояли ориг свечи с завода) пробег 150 тысяч))) в целиндрах была ржавчина. В общем полный триндец) машина честно не очень понравилась. но понравилась динамика более менее))
CX-7, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень надёжный
Из минусов которые лично для меня показались это- 1. широкие стойки лобового стекла + дворники не доходят до самой стойки, получается слепая зона и довольно таки очень широкая зона из за которой приходится вертится влево и вправо для того чтобы кого-то не упустить из вида.
2. Фары. Выгорает отражатель, пришлось отдавать в ремонт и переделывать обошлось в 25000₽.
3. Нет ручного тормоза, а вместо него ножной. По сути мелочь, НО в зимний период когда скользко, управлять заносом невозможно. Были моменты когда именно ручной тормоз решил бы эту проблему.
Ещё отмечу, что в зимний период у автомобиля увеличивался расход топлива летом от 11-15 от стиля езды, зимой от15-17 при спокойной езде.
CX-7, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT Touring
Надёжность, вместительность. На 124000 практически ничего не ломалось. Своевременное ТО И ВСЕ. Проедет ещё столько же без особых вложений. Расход 11-13/зима-лето. Внешний вид.
CX-7, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.3 MZR DISI AT Sport
Экстерьер, интерьер, полный привод в городе, при снежных заносах, всегда выручал. Динамика на высоте(турбина делает свое дело), по трассе идёт, как танк(сказывается масса всё-таки 1900кг), стоимость расходников не меньше и на больше чем у других подобных авто(есть исключения 😏). Музыка Bose - очень радует уши. Очень много информации в инете по ремонту.
Цепь ГРМ, Турбина (слишком мал ресурс - около 150т.км. Отсюда и их завышенная стоимость, думаю). Не терпит дубли(вообще, даже герметик брать нужно очень качественный). Комплект цепи ГРМ - в районе 30т.р. Турбина - около 30т.р. это б/у. Картридж Borgwarner - 17т.р. Необоснованно дорого берут на станциях за обслуживание. Если у самого руки заточены под ремонт авто, то не каких проблем нет, и очень хорошая экономия получается.
Так как приобрёл я этот автомобиль изрядно потрёпанный, то и проблемы посыпались почти сразу. При более углублённо исследовании оказалось что колено уже ремонтное 0,5мм. Распреды изношены. Тормозная система - вообще ни разу не обслуживались. Вообщем решился на замену двигателя, на контракт. Это единственное что я не могу сделать сам (нет условий),
поэтому обратился на сто. Ребята сделали все хорошо и быстро. Но, как оказалось цепь ГРМ на контрактном движке уже устала и мне скинули стоимость двигателя на 30т.р. Движок до сих пор бегает(но турбина уже подкидывает маслице. В среднем 400 -500гр.на тысячу). Картридж лежит на изготове, уже полгода жду когда она помрёт окончательно. Масло лью 5w40.
И буду продолжать лить его (не переубеждайте, бесполезно). Меняю это масло каждые 4-5 т.км. ещё менял тормозные диски (в круг), тормозные суппорта(контрактные, в круг), старые заржавели из за порыва пыльников. Менял стойки, рычаги(перед, зад, контракт). Думаю что раз в 12лет это нормально. А вообще автомобиль не хуже и не лучше других, просто требует немного больше внимания.
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Теплый, надежный, хорошая ходовая, ничего не скрипит-пищит, вместительный салон и багажник, очень устойчивый на дороге, хорошая проходимость.
Большой расход топлива, порядка 17-20литров на 100 км, плохой ближний свет фар (без туманок никак).
Добрый день и всех с Наступающим Новым годом, так как отзыв от 31.12.2020.
Всем здоровья! Ну это лирика, а теперь об авто.
Мазда CX-7 от 2008г. Владел не долго, так как пришлось продать по семейным обстоятельствам.
В общем авто очень доволен, теплый, отличная проходимость, устойчивость на дороге, все-таки полный привод. Мне не понравилось только одно, это расход топлива.
Расходники не очень дорогие, так как менял всю ходовку после 4-х предыдущих владелиц (извините, дамы, это камень в ваш огород).
Собственно городское авто, которое можно брать себе, только выбирать тщательно ))
Извините за неполный отчет, надо идти помогать близким готовить новогодний стол).
Всех благ, берегите себя.
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамика, комфорт (не устаешь на дальняк).
Большой расход
При эксплуатации не было больших вложений,замена кислородного датчика в первой банке 15000,ШГУ заменил на Андроид,12000,да ещё линзы фар пришлось заменить
CX-7, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.3 MZR DISI AT Touring
Замечательные ходовые характеристики, мощность внушает, рекомендую ! Аэродинамические показатели позволяют этой машинке развивать хорошую скорость и позволить при этом маневрировать
Конечно расход также внушает как и лошадиные силы, а в целом рекомендую кто присматривается к данному авто !