CX-7, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Из плюсов: только машина тёплая, после автоваза хорошая музыка)). Интересный, но скучный салон.
Из минусов: никак не мог продать, забрал парень в деревню кататься.
Слабые движки и турбины, мне повезло что я не попал)) Курила нормально.
Слабые стойки, даже новые ориг.
За пол года ничего не сломалось, но подходил двигатель. Свечи были как у древнего москвича, который ездил всю жизнь на одних свечках))) стояли ориг свечи с завода) пробег 150 тысяч))) в целиндрах была ржавчина. В общем полный триндец) машина честно не очень понравилась. но понравилась динамика более менее))
CX-7, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.3 MZR DISI AT Sport
Экстерьер, интерьер, полный привод в городе, при снежных заносах, всегда выручал. Динамика на высоте(турбина делает свое дело), по трассе идёт, как танк(сказывается масса всё-таки 1900кг), стоимость расходников не меньше и на больше чем у других подобных авто(есть исключения 😏). Музыка Bose - очень радует уши. Очень много информации в инете по ремонту.
Цепь ГРМ, Турбина (слишком мал ресурс - около 150т.км. Отсюда и их завышенная стоимость, думаю). Не терпит дубли(вообще, даже герметик брать нужно очень качественный). Комплект цепи ГРМ - в районе 30т.р. Турбина - около 30т.р. это б/у. Картридж Borgwarner - 17т.р. Необоснованно дорого берут на станциях за обслуживание. Если у самого руки заточены под ремонт авто, то не каких проблем нет, и очень хорошая экономия получается.
Так как приобрёл я этот автомобиль изрядно потрёпанный, то и проблемы посыпались почти сразу. При более углублённо исследовании оказалось что колено уже ремонтное 0,5мм. Распреды изношены. Тормозная система - вообще ни разу не обслуживались. Вообщем решился на замену двигателя, на контракт. Это единственное что я не могу сделать сам (нет условий),
поэтому обратился на сто. Ребята сделали все хорошо и быстро. Но, как оказалось цепь ГРМ на контрактном движке уже устала и мне скинули стоимость двигателя на 30т.р. Движок до сих пор бегает(но турбина уже подкидывает маслице. В среднем 400 -500гр.на тысячу). Картридж лежит на изготове, уже полгода жду когда она помрёт окончательно. Масло лью 5w40.
И буду продолжать лить его (не переубеждайте, бесполезно). Меняю это масло каждые 4-5 т.км. ещё менял тормозные диски (в круг), тормозные суппорта(контрактные, в круг), старые заржавели из за порыва пыльников. Менял стойки, рычаги(перед, зад, контракт). Думаю что раз в 12лет это нормально. А вообще автомобиль не хуже и не лучше других, просто требует немного больше внимания.
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Теплый, надежный, хорошая ходовая, ничего не скрипит-пищит, вместительный салон и багажник, очень устойчивый на дороге, хорошая проходимость.
Большой расход топлива, порядка 17-20литров на 100 км, плохой ближний свет фар (без туманок никак).
Добрый день и всех с Наступающим Новым годом, так как отзыв от 31.12.2020.
Всем здоровья! Ну это лирика, а теперь об авто.
Мазда CX-7 от 2008г. Владел не долго, так как пришлось продать по семейным обстоятельствам.
В общем авто очень доволен, теплый, отличная проходимость, устойчивость на дороге, все-таки полный привод. Мне не понравилось только одно, это расход топлива.
Расходники не очень дорогие, так как менял всю ходовку после 4-х предыдущих владелиц (извините, дамы, это камень в ваш огород).
Собственно городское авто, которое можно брать себе, только выбирать тщательно ))
Извините за неполный отчет, надо идти помогать близким готовить новогодний стол).
Всех благ, берегите себя.
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамика, комфорт (не устаешь на дальняк).
Большой расход
При эксплуатации не было больших вложений,замена кислородного датчика в первой банке 15000,ШГУ заменил на Андроид,12000,да ещё линзы фар пришлось заменить
CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Mzr disi turbo sport
Внешне красивая но не больше...
Авто с турбо мотором один большой минус, перечислять долго но поптобую:
1) конский расход зимой до 27 литров;
2) она не едет как турбо тачка 238 хромых коз;
3) вечно что-то капает, бежит, подтекает;
4) вонь в салоне выхлопных газов;
5) кондиционер ломается на раз два, летом в машине жарко зимой холодно;
6) постоянный геморрой с пропусками зажигания особенно в 3 цилиндре;
7) нет теплоозоляций экрана между двигателем и салонон авто;
8) турбина говнище дорогое фуфло полнейшее;
9) ходовка убивается очень быстро хоть оригинальный оригинал ставь;
10) фары быстро засираются надо делать, менять линзы дорого и не каждый мастер возьмётся;
11) задние фонари тоже так себе, рассееватели оплавляются, изнутри коптятся тоже вложения.;
12) бля даже резьба в усилителе бампера переднего ржавеет грязью забивается и все петлю не в крутить....