А
Александр3 года назадНовосибирск
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.3 MZR DISI AT Sport
Экстерьер, интерьер, полный привод в городе, при снежных заносах, всегда выручал. Динамика на высоте(турбина делает свое дело), по трассе идёт, как танк(сказывается масса всё-таки 1900кг), стоимость расходников не меньше и на больше чем у других подобных авто(есть исключения 😏). Музыка Bose - очень радует уши. Очень много информации в инете по ремонту.
Цепь ГРМ, Турбина (слишком мал ресурс - около 150т.км. Отсюда и их завышенная стоимость, думаю). Не терпит дубли(вообще, даже герметик брать нужно очень качественный). Комплект цепи ГРМ - в районе 30т.р. Турбина - около 30т.р. это б/у. Картридж Borgwarner - 17т.р. Необоснованно дорого берут на станциях за обслуживание. Если у самого руки заточены под ремонт авто, то не каких проблем нет, и очень хорошая экономия получается.
Так как приобрёл я этот автомобиль изрядно потрёпанный, то и проблемы посыпались почти сразу. При более углублённо исследовании оказалось что колено уже ремонтное 0,5мм. Распреды изношены. Тормозная система - вообще ни разу не обслуживались. Вообщем решился на замену двигателя, на контракт. Это единственное что я не могу сделать сам (нет условий),
поэтому обратился на сто. Ребята сделали все хорошо и быстро. Но, как оказалось цепь ГРМ на контрактном движке уже устала и мне скинули стоимость двигателя на 30т.р. Движок до сих пор бегает(но турбина уже подкидывает маслице. В среднем 400 -500гр.на тысячу). Картридж лежит на изготове, уже полгода жду когда она помрёт окончательно. Масло лью 5w40.
И буду продолжать лить его (не переубеждайте, бесполезно). Меняю это масло каждые 4-5 т.км. ещё менял тормозные диски (в круг), тормозные суппорта(контрактные, в круг), старые заржавели из за порыва пыльников. Менял стойки, рычаги(перед, зад, контракт). Думаю что раз в 12лет это нормально. А вообще автомобиль не хуже и не лучше других, просто требует немного больше внимания.