Bonsoir читателям
Drom.ru! (как, говорят французы)
CX-7 – сколько просмотров читателей в
Drom.ru , столько и мнений о данном авто!
ВВЕДЕНИЕ:
Sport Crossover CUV – разработанный корпорацией MAZDA при выпуске данной версии произвел большую «шумиху» в разрез немыслимых форм сложившихся в процессе: всем привычных технологий CUV и спортивных технологичных скоростных версий болидов выходящих с разгонной динамикой за 9 секунд.
Не так в далеком прошлом 2006г это был наверно единственный CUV с переломным всем типичным дизайном рамы внедорожника (имеется в виду угол наклона в 66 градусов передних стоек) с нетипичным для многих видом кузова включая всю высоту данного автомобиля, а именно спортивного кроссовера.
… Начнем – наверное данный отзыв, с того, что для многих читателей, прочитав все это сложится субъективное мнение о написанном (у каждого со своей точки зрения), впечатление и симпатия к данному авто разные.
Я лишь попытаюсь рассказать и описать по максимуму о MAZDA CX-7 только то, что не было рассказано и выложено предшественниками за 29 отзывов на этом портале. А самое главное уклон отзыва будет поставлен на эргономику, дизайн, и управляемость автомобиля с его характеристиками и дополнительными функциями после рестайлинга.
Автомобиль именуемый как Sport Crossover CUV MAZDA CX-7 был приобретен с автосалона новый. При выборе кроссовера ,как и у всех,выбор стоял конечно в сравнении с рядом параллельных соотечественников, пусть не совсем по классу, но по сути понравившихся и приятных и симпатичных на глаз по дизайну «аппаратов».
… Как человек интересно устроен. Ведь выбираем мы автомобиль, красивые вещи, теле- видео аппаратуру – лишь только понравившиеся «нашему глазу», а потом лишь воспринимает душа, ну и конечно начинаем трогать и рассматривать руками, хорошо прошитые нитки, а так же в соответствии характеристики и устройства и укомплектованность авто.
Почему выбор стоял именно на кроссовер? Предыдущая машина была HONDA CR-V, неохота прыгать как то с «кросса» на седаны и хачбэки. При выборе стояла позиция:
1. Новый – … за такие день, нет смысла брать Б/У авто, пусть даже 2-х или 3-х годовалого немца или японца. (Для меня новое оно и в Африке новое).
2. Обязательно 4WD (с постоянно ведущим только передним приводом).
3. Коробка передач только AT или CVT.
4. Клиренс не ниже 200 мм.
5. Двигатель 2.2; 2.3; 2.4; до 200л/с (бензин)
6. Кожаный салон + оснащение авто должно соответствовать цене.
7. Ну и самое главное, наверное, что и для всех так важно - дизайн авто (чтобы машина выделялась среди массы стоящих своей харизматичностью и дизайном).
У меня выбор стоял перед HONDA CR-V 2.4, Mitsubishi Outlander XL 2.4, Mazda CX-7 2.3 Turbo. При том, что я уже до этого, ездил на HONDA CR-V. Протестировав все «аппараты» и проанализировав, прокатившись на данных автомобилях, сочетание сборки автомобиля (страна производитель), характеристики ДВС и само оснащение авто система устойчивости и управляемости резко переиграл. … От мощи в 238л.с. с турбиной высокого давления, 6АТ – адаптивный автомат и полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой муфтой «Хальдекс» с полугоночного седана 6MPS. Разгон с места до 100 км/ за 8.3 сек. клиренс 205 мм. Дизайн авто, с её мускулистой внешностью, полукруглыми арками передних крыльев колес, агрессивной мордой, после рестайлинга – она мне понравилась сразу, отбив все другие идеи. У каждого авто свои плюсы и минусы, но мой выбор пал на MAZDA CX-7.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Обойдя машину по кругу, осматривая силуэт данного авто, кто-то называет CX-7 минивэном, кто-то «легковушкой переростком». Но в действительности задумки дизайнеров и заключались в воссоединении класса «Джип» и «Спорткара» в единое целое. И я думаю им это удалось.
MAZDA CX-7 это кроссовер, обладающий мощной разгонной динамикой, который с места может, придавив Вас в сиденье, разогнаться с места за 8.3 сек до 100км/ч. Благодаря двигателю 2,3 л. с турбо наддувом (238 л.с.) с 6АКП адаптивным автоматом. Тяги двигателя, на мой взгляд, хватает с избытком, крутящий момент 350 Нм. Управляемость автомобиля и прохождение поворотов с данной мощностью двигателя благополучна + стабильность на прямой — все на высоком уровне. В чём проиграли при тестировании другие автомобили. В встречающихся сложных дорожных ситуациях (в сырую погоду, в гололед зимой ) на помощь при пробуксовке передних колес приходят задние колеса с системы: DSC – система динамической стабилизации, (подключаются при пробуксовке передних). А про систему TCS – почему-то во многих отзывов почти никто и не расписывает, это противобуксовочная система, включение её происходит в принудительном порядке клавишей с левой стороны панели. Очень удобно, уже испытал, при вывешивании по горизонтали одного колеса в лесу, в поле, даже зимой в сугробе, любой другой кроссовер теряет свою актуальность как 4WD. Но не CX-7!!! Данная услуга позволяет, ему почти приклеенному на «суперклей» сорваться рывком с места, на зависть всем окружающим. Какой Sport Crossover CUV может вывернуться так!?
Системе торможения CX-7 можно уделить рассказ отдельным абзацем. Антиблокировочная тормозная система – ABC, Электронная система усиленного экстренного торможения – EBA, электронная система распределения тормозных усилий – EBD, система предупреждения задних участников движения о экстренном торможении. И все это инженерами корпорации MAZDA сделано для того, что бы остановить «низко летящий» почти 2 тонный аппарат, передвигающийся со скоростью гепарда. Одним словом встает, как вкопанный.
При входе в поворот на скорости скажем «ограниченной безопасностью движения», машину почти невозможно сорвать в занос. (Ну или скажем это так, надо сильно постараться сорвать её с дорожного покрытия, чтоб электроника с ней не справилась …). Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости держится за дорожное покрытие как гепард, ухватившийся когтями за почву.
Мне, иногда направляясь по тем или иным делами за город по прямой трассе, интересно и удивительно наблюдать, как водитель, к примеру KIA Sporteg, Mitsubishi Outlander XL, KIA Sorento, ну и т.д. пытаются при обгоне – набирать параллельно скорость, не давая сделать маневр.
Во-первых: люди во многих случаях не знают технические характеристики машин. Во вторых: видя в зеркало заднего вида приближение автомобиля, зачем препятствовать обгону, повышая скорость? В третьих: CX-7 в таких ситуациях не обходит при обгоне в натяг с его турбо наддувом и в 238 л.с. Он просто телепортируется. Данный автомобиль с его разгонной динамикой удобен даже при обгоне идущих друг за другом трех «фур». Но хочу предупредить !!! «Обгоняйте то же с умом, ведь жизнь одна!» Одним словом как любого хищника, в том числе и гепарда, надо кормить мясом. MAZDA CX-7 это и есть хищник, который требует к себе бережного отношения, временных осмотров, хотя бы раз в неделю открывая капот двигателя смотрим на предмет подтеков масла и охлаждающей жидкости. А так же, как бы Вам не хотелось, заправлять его бензином, рекомендуемым производителем – не ниже АИ-95. Объем топливного бака у MAZDA CX-7 – 69 литров, при равномерной езде по городу у меня на функциональном экране MID (бортовой компьютер показывает при полном заправленном баке «запас хода 445 км» в среднем, в летний период). Средний расход при его весе в 1870кг почти в 1900кг и с ДВС 2.3 турбо (238 л.с.) с 6-АКП расходует (поглощает) от 16.5 до 18 литров (повторюсь в городе и летом). В зимний период прибавляем примерно к этим цифрам еще 2 литра. В итоге зимний расход в пределах (от 18 до 21 литра).
ОСНАЩЕНИЕ MAZDA CX-7:
При открытии передней двери, владелец CX-7, что бы присесть в кресло водителя или в переднее кресло пассажира сталкивается с такой проблемой… Необходимо нагибать голову при посадке, иначе рискуете поймать головой стойку передней двери. Как я уже выше описывал, угол наклона в 66 градусов передних стоек присутствует, от этого никуда не денешься. Все это сделано инженерами MAZDA для обтекаемости и аэродинамики встречных потоков воздуха при скоростном режиме данного аппарата. Тем самым он и не похож на все обычные кроссоверы.
Рабочее место, скажем так пилота данного корабля, после рестайлинга изменилось в лучшую сторону, панель и сам щиток приборов стал на много эстетичней, пропали те три болта на панели (как выражается народ), руль стал более дутым и классическим, убрали его спортивный шарм. Лично я обратил внимание, на то что отсутствует функция свободные руки –управление телефоном на руле. В современных версиях её уже нет.
Данный автомобиль оснащён датчиками: датчик давления в шинах – штука очень удобная, колеса лёгкосплавные диски на 19х7-1/2J, P235/55 R19 резина Bridgeston Dueler H/L 400 235/55 R19 101H – почти низко профильная. При движении по ровной асфальтовой дороге на аппарате весом в 1900кг, пробив заднее колесо, баллон в движении спустится за 1.5 минуту до «0» нуля. Дальше идет моментальное повреждение металлокорда покрышки, а она далеко не дешевая. При снижении давления в одном колесе на панели многофункционального экрана «MID» идет регистрация, рисуется мгновенно в разрезе колесо с надписью «ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.» с отражением давления в колесе под ноль.
Датчик дождя, датчик уровня омывающей жидкости, датчик света, ну и уже до смешного можно перечислить датчик температуры наружного воздуха.
В определенных комплектациях присутствует камера заднего вида. Функция очень удобная, при наличии того, что обзорность у CX-7 при движении задним ходом почти слепая. Ориентир при парковке необходим только по боковым зеркалам, и отработанным навыкам в управлении широким габаритным кроссовером, на монитор камеры необходимо смотреть только в том случае, когда машина приближается к предмету в слепой зоне, где уже не берут зеркала. Камера хороша всем, отсутствуют только направляющие движения авто, когда они например имеются в камерах у других фирм, мелочь конечно, но за такие деньги можно было бы в комплектации установить и такую камеру.
Как дополнительное оборудование к CX-7 было установлено с завода система мониторинга мертвых зон. При движении кроссовера не ниже 60км/ч система активируется и при приближении в попутном направлении автомобиля, идущего на обгон в боковом зеркале с правой или левой стороны, идет фиксация данного объекта, отражается рисунок ярко оранжевым светом одной машины с дистанцией приближения другой. Опция не так и актуальна, но стоит, работает и вроде не мешает.
КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ САЛОНА:
На заднем сидении второго ряда у MAZDA CX-7 с большим комфортом разместятся максимум два средней комплектации пассажира, а троим уже будет тесно. Хотя коленками до передних сидений вполне никто не достает, по крайней мере, при эксплуатации никто не жаловался. Багажный отсек в рабочем состоянии вмещает всего 455 литров, багажный проем узковат и в тоже время длинный, с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья значительнее увеличивают его объем, для того чтоб, перевезти что-то габаритное, вам его вполне хватит, лишь бы данный предмет пролез в дверной проем. Качество применяемых материалов при изготовлении MAZDA CX-7 в городе Хиросима Японии устраивает вполне, однако пластик, который идет как облицовка с блеском, видимо мягкий по структуре, при частом протирании влажной салфеткой или мокрой тряпкой все равно, как не старайся, остаются царапины. Жаль, но что сделаешь!?
ВЫВОД:
Минусы и недочеты у данной машины конечно есть. Но про них уже все рассказывали в предыдущих отзывах, нехочу повторяться. Поверьте – положительных аспектов в данном аппарате гораздо больше.
Вам стоит только определиться, для чего Вам нужен данный аппарат? Цель создания инженерами Sport Crossovera MAZDA CX-7 – выделить своего владельца из общей толпы. Затянув в автомобиль двумя руками его захватывающей управляемостью на любых автобанах, городских дорогах, на идеальной трассе, да же на скользкой дороге – «Драйв» – вот что для «Мазды» важно. Если все это Вам по душе, то я думаю, стоит обратить внимание на этого гепарда из разряда хищников.
Выбор всегда стоит за Вами……
"В отзыве специально не приводилось сравнение с другими автомашинами с автомобильных Японских и Немецких корпораций."