Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, ХМАО-Югра
108445
358
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
638
голосов
4.8
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.5л - 18л (лето) / 18л - 21л (зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно-синий метаик
Цвет салона: Черный в коже
Кузов: Sport
Bonsoir  читателям Drom.ru!  (как,  говорят французы)
        CX-7 – сколько просмотров читателей в Drom.ru , столько и мнений о данном авто!

ВВЕДЕНИЕ:
        Sport  Crossover CUV – разработанный корпорацией MAZDA при выпуске данной версии произвел большую «шумиху»  в разрез немыслимых форм сложившихся в процессе: всем привычных технологий  CUV и спортивных технологичных скоростных версий болидов выходящих с разгонной динамикой за 9 секунд.
       Не так  в далеком прошлом 2006г это был наверно единственный CUV с переломным всем типичным дизайном рамы внедорожника (имеется в виду угол наклона в 66 градусов передних стоек) с нетипичным для многих видом кузова включая всю высоту данного автомобиля, а именно спортивного кроссовера.
       … Начнем – наверное данный отзыв, с того, что для многих читателей, прочитав  все это сложится субъективное мнение о написанном (у каждого со своей точки зрения), впечатление и симпатия к данному авто разные.
          Я лишь попытаюсь рассказать и описать по максимуму о MAZDA CX-7 только то, что не было рассказано и выложено предшественниками за 29 отзывов на этом портале. А самое главное уклон отзыва будет поставлен на эргономику, дизайн, и управляемость автомобиля с его характеристиками и дополнительными функциями после рестайлинга.
        Автомобиль именуемый как  Sport  Crossover CUV  MAZDA CX-7 был приобретен с автосалона новый. При выборе кроссовера ,как и у всех,выбор стоял конечно в сравнении с рядом параллельных соотечественников, пусть не совсем по классу, но по сути понравившихся и приятных и симпатичных на глаз по дизайну «аппаратов».
… Как человек интересно устроен. Ведь выбираем мы автомобиль, красивые вещи, теле- видео аппаратуру – лишь только понравившиеся «нашему глазу», а потом лишь воспринимает душа, ну и конечно начинаем трогать и рассматривать руками, хорошо прошитые нитки, а так же в соответствии характеристики и устройства и  укомплектованность авто.
     Почему выбор стоял именно на кроссовер? Предыдущая машина была HONDA CR-V, неохота прыгать как то с «кросса» на седаны и хачбэки. При выборе стояла позиция:
1. Новый – … за такие день, нет смысла брать Б/У авто, пусть даже 2-х или 3-х годовалого немца или японца.  (Для меня новое оно и в Африке новое).
2. Обязательно 4WD (с постоянно ведущим только передним приводом).
3. Коробка передач только AT или CVT.
4. Клиренс не ниже 200 мм.
5. Двигатель 2.2;  2.3;  2.4; до 200л/с (бензин)
6. Кожаный салон + оснащение авто должно соответствовать цене.
7. Ну и самое главное, наверное, что и для всех так важно - дизайн авто (чтобы машина выделялась среди массы стоящих своей харизматичностью и дизайном).

      У меня выбор стоял перед HONDA CR-V 2.4, Mitsubishi Outlander XL 2.4, Mazda CX-7 2.3 Turbo.  При том, что я уже до этого, ездил на HONDA CR-V. Протестировав все «аппараты» и проанализировав, прокатившись на данных автомобилях, сочетание сборки автомобиля (страна производитель), характеристики ДВС и само оснащение авто система устойчивости и управляемости резко переиграл. … От мощи в 238л.с. с турбиной высокого давления, 6АТ – адаптивный автомат и полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой муфтой «Хальдекс» с полугоночного седана 6MPS. Разгон с места до 100 км/ за 8.3 сек. клиренс 205 мм. Дизайн авто, с её мускулистой внешностью, полукруглыми арками передних крыльев колес, агрессивной мордой, после рестайлинга – она мне понравилась сразу, отбив все другие идеи. У каждого авто свои плюсы и минусы, но мой выбор пал на MAZDA CX-7.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Обойдя машину по кругу, осматривая силуэт данного авто, кто-то называет CX-7 минивэном, кто-то «легковушкой переростком». Но в действительности задумки дизайнеров и заключались в воссоединении класса «Джип»  и «Спорткара» в единое целое. И я думаю им это удалось.
     MAZDA CX-7 это кроссовер, обладающий мощной разгонной динамикой, который с места может, придавив Вас в сиденье, разогнаться с места за 8.3 сек до 100км/ч.  Благодаря двигателю 2,3 л. с турбо наддувом (238 л.с.) с 6АКП адаптивным автоматом. Тяги двигателя, на мой взгляд, хватает с избытком, крутящий момент 350 Нм. Управляемость автомобиля и прохождение поворотов с данной мощностью двигателя благополучна + стабильность на прямой — все на высоком уровне. В чём проиграли при тестировании другие автомобили. В встречающихся сложных дорожных ситуациях (в сырую погоду, в гололед зимой ) на помощь при пробуксовке передних колес приходят задние колеса с системы: DSC – система динамической стабилизации, (подключаются при пробуксовке передних). А про систему TCS – почему-то во многих отзывов почти никто и не расписывает, это противобуксовочная система, включение её происходит в принудительном порядке клавишей с левой стороны панели. Очень удобно, уже испытал, при вывешивании по горизонтали одного колеса в лесу, в поле, даже зимой в сугробе, любой другой кроссовер теряет свою актуальность как 4WD. Но не CX-7!!! Данная услуга позволяет, ему почти приклеенному на «суперклей» сорваться рывком с места, на зависть всем окружающим. Какой  Sport  Crossover CUV может вывернуться так!?  
    Системе торможения CX-7 можно уделить рассказ отдельным абзацем. Антиблокировочная тормозная система – ABC, Электронная система усиленного экстренного торможения – EBA, электронная система распределения тормозных усилий – EBD, система предупреждения задних участников движения о экстренном торможении. И все это инженерами корпорации MAZDA сделано для того, что бы остановить «низко летящий» почти 2 тонный аппарат, передвигающийся со скоростью гепарда. Одним словом встает, как вкопанный.  
       При входе в поворот на скорости скажем «ограниченной безопасностью движения», машину почти невозможно сорвать в занос. (Ну или скажем это так, надо сильно постараться сорвать её с дорожного покрытия, чтоб электроника с ней не справилась …). Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости держится за дорожное покрытие как  гепард, ухватившийся когтями за почву.
     Мне,  иногда направляясь по тем или иным делами за город по прямой трассе, интересно и удивительно наблюдать, как водитель, к примеру KIA Sporteg,  Mitsubishi Outlander XL,  KIA Sorento, ну и т.д. пытаются при обгоне – набирать параллельно скорость, не давая сделать маневр.  
Во-первых: люди во многих случаях не знают технические характеристики машин. Во вторых: видя в зеркало заднего вида приближение автомобиля, зачем препятствовать обгону, повышая скорость?  В третьих: CX-7 в таких ситуациях не обходит при обгоне в натяг с его турбо наддувом и в 238 л.с. Он просто телепортируется. Данный автомобиль с его разгонной динамикой удобен даже при обгоне идущих друг за другом трех «фур». Но хочу предупредить !!! «Обгоняйте то же с умом, ведь жизнь одна!»  Одним словом как любого хищника, в том числе и гепарда, надо кормить мясом. MAZDA CX-7 это и есть хищник, который требует к себе бережного отношения, временных осмотров, хотя бы раз в неделю открывая     капот двигателя смотрим на предмет  подтеков масла и охлаждающей жидкости. А так же,  как бы Вам не хотелось, заправлять его бензином, рекомендуемым производителем – не ниже АИ-95. Объем топливного бака у MAZDA CX-7 – 69 литров, при равномерной езде по городу у меня на функциональном экране MID (бортовой компьютер показывает при полном заправленном баке «запас хода 445 км» в среднем, в летний период). Средний расход при его весе в 1870кг почти в 1900кг и с ДВС 2.3 турбо (238 л.с.) с 6-АКП расходует (поглощает) от 16.5 до 18 литров (повторюсь в городе и летом). В зимний период прибавляем примерно к этим цифрам еще 2 литра. В итоге зимний расход в пределах (от 18 до 21 литра).

ОСНАЩЕНИЕ MAZDA CX-7:
       При открытии передней двери, владелец CX-7, что бы присесть в кресло водителя или в переднее кресло пассажира сталкивается с такой проблемой… Необходимо нагибать голову при посадке, иначе рискуете поймать головой стойку передней двери. Как я уже выше описывал, угол наклона в 66 градусов передних стоек присутствует, от этого никуда не денешься. Все это сделано инженерами MAZDA для обтекаемости и аэродинамики встречных потоков воздуха при скоростном режиме данного аппарата. Тем самым он и не похож на все обычные кроссоверы.
     Рабочее место, скажем так пилота данного корабля, после рестайлинга изменилось в лучшую сторону, панель и сам щиток приборов стал на много эстетичней, пропали те три болта на панели (как выражается народ), руль стал более дутым и классическим, убрали его спортивный шарм. Лично я обратил внимание, на то что отсутствует функция свободные руки –управление телефоном на руле. В современных версиях её уже нет.
     Данный автомобиль оснащён датчиками: датчик давления в шинах – штука очень удобная, колеса лёгкосплавные диски на 19х7-1/2J, P235/55 R19 резина Bridgeston Dueler H/L 400 235/55 R19 101H – почти низко профильная. При движении по ровной асфальтовой дороге на аппарате весом в 1900кг, пробив заднее колесо, баллон в движении спустится за 1.5 минуту до «0» нуля. Дальше идет моментальное повреждение металлокорда покрышки, а она далеко не дешевая. При снижении давления в одном колесе на панели многофункционального экрана «MID» идет регистрация, рисуется мгновенно в разрезе колесо с надписью «ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.» с отражением давления в колесе под ноль.
       Датчик дождя, датчик уровня омывающей жидкости, датчик света, ну и уже до смешного можно перечислить датчик температуры наружного воздуха.
В определенных комплектациях присутствует камера заднего вида. Функция очень удобная, при наличии того, что обзорность у CX-7 при движении задним ходом почти слепая. Ориентир при парковке необходим только по боковым зеркалам, и отработанным навыкам в управлении широким габаритным кроссовером, на монитор камеры необходимо смотреть только в том случае, когда машина приближается к предмету в слепой зоне, где уже не берут зеркала. Камера хороша всем, отсутствуют только направляющие движения авто, когда они например имеются в камерах у других фирм, мелочь конечно, но за такие деньги можно было бы в комплектации установить и такую камеру.
Как дополнительное оборудование к CX-7 было установлено с завода система мониторинга мертвых зон. При движении кроссовера не ниже 60км/ч система активируется и при приближении в попутном направлении автомобиля,  идущего на обгон в боковом зеркале с правой или левой стороны,  идет фиксация данного объекта, отражается рисунок ярко оранжевым светом одной машины с дистанцией приближения другой. Опция не так и актуальна, но стоит, работает и вроде не мешает.

КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ САЛОНА:
           На заднем сидении второго ряда у MAZDA CX-7 с большим комфортом разместятся максимум два средней комплектации пассажира, а троим уже будет тесно. Хотя коленками до передних сидений вполне никто не достает, по крайней мере, при эксплуатации никто не жаловался.  Багажный отсек в рабочем состоянии вмещает всего 455 литров, багажный проем узковат и в тоже время длинный, с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья значительнее увеличивают его объем, для того чтоб, перевезти что-то габаритное, вам его вполне хватит, лишь бы данный предмет пролез в дверной проем.  Качество применяемых материалов при изготовлении MAZDA CX-7 в городе Хиросима Японии устраивает вполне, однако пластик, который идет как облицовка с блеском, видимо мягкий по структуре, при частом протирании влажной салфеткой или мокрой тряпкой все равно, как не старайся, остаются царапины. Жаль, но что сделаешь!?

ВЫВОД:
Минусы и недочеты у данной машины конечно есть. Но про них уже все рассказывали в предыдущих отзывах, нехочу повторяться. Поверьте – положительных аспектов в данном аппарате гораздо больше.
       Вам стоит только определиться, для чего Вам нужен данный аппарат?      Цель создания инженерами Sport Crossovera MAZDA CX-7 – выделить своего владельца из общей толпы. Затянув в автомобиль двумя руками его захватывающей управляемостью на любых автобанах, городских дорогах, на идеальной трассе, да же на скользкой дороге – «Драйв» – вот что для «Мазды» важно.  Если все это Вам по душе, то я думаю, стоит обратить внимание на этого гепарда из разряда хищников.

Выбор всегда стоит за Вами……

"В отзыве специально не приводилось сравнение с другими автомашинами с автомобильных Японских и Немецких корпораций."  


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день.

Салон кроссовера Mazda CX-7 после производства усовершенствования данной модели с выпуска 2006г проштудирован рестайлингом. Консоль автомобиля существенно не изменилась, инженеры дизайнеры произвели легкий шарм при внесении изменений в спортивность данного автомобиля.

Попробуем рассмотреть оставшиеся неудобства или как говорят «недочёты», не увидимые для глаз дизайнеров корпорации MAZDA.

I. Отсутствие регулирования по вылету рулевой колонки, при наличии регулировки по вертикали....

, пробег 8 000 км   
, пробег 8 000 км   

Прекрасный солнечный день. Выезд семьёй на природу, сделано пару снимков «Чайки» Mazda CX-7 на фоне природы. Рядом законсервированные (не работающие) нефтяные качалки.

, пробег 9 900 км   

Анапская природа в действительности неповторима красива своими горными рельефами и прилегающими морскими бухтами, такими, как Большой Утриш.

При неимоверной жаре в +38С автомобильная система кондиционирования не успевает при езде по горным серпантинам, охлождать воздух в салоне Mazda CX-7. Кожаные сидения сжигают и плавят нещадя сидящих пассажиров и водителя в салоне. Температурный датчик без конца срабатывает на принудительное охлаждение циркуляции системы охлаждения двигателя. Поэтому проехав в горной местности N-ое время приходится отключить систему охлаждения (кондиционер) чтоб не насиловать CX-7 которому и так не до того… видно как он сам задыхается в жару....

, пробег 14 900 км   

Всем читателям Drom.ru добрый день.

Начнем с того, что каждый водитель, прежде чем сесть в свой любимый автомобиль, почти всегда перед поездкой, проверяет, ну или осуществляет визуальный контроль давления в шинах.

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что давление в шинах — это не особо важный параметр, как и о влиянии данного параметра на активную безопасность.

Теперь возьмите и представьте себе водителя, который перед каждой поездкой бегает вокруг автомобиля с манометром, проверяя степень сжатого воздуха в колесах, перед дальней поездкой, или обегая их пинает на предмет степени отдачи ноги от амортизации колеса....

, пробег 24 000 км   

Просто фото зимнего пейзажа Сибири и не чего больше на данный момент.

, пробег 31 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1101
letchek:
народ заказывает на ебее. значительно дешевле. не буду врать, но что-то порядка 500 баксов. А раз официалы кинули с гарантией, то и ремонтировать надо не у официалов.
вопрос в надежности и качестве вообще турбины за 500 долларов, както с трудом верится, что она же на экзисте больше 70 тр стОит.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Е. Сергей:
вопрос в надежности и качестве вообще турбины за 500 долларов, както с трудом верится, что она же на экзисте больше 70 тр стОит.
На http://EXIST.RU автозапчасти если через их операторов, то всегда втридорога, если сами будете искать, а прием заказа через них то дешевле. Я у них лобовое стекло на CX-7 пытался заказать они нашли – срок доставки 3 недели, сумма 64.000 рублей. Подключился сам, убил еще три дня, нашел с установкой за 11.000 рублей (правда не оригинальное). Разница как видите в разы.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Ключевое слово здесь - " неоригинальное". Могу пояснить еще более ярким примером из своего прошлого: оригинальное ветровое на альмеру-классик стоило тогда 42т .р. А НЕоригинальное с установкой 3т. Правда оригинал с подогревом зоны дворников...но кому он нужен за такие бабки?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
gir55555:
Почитай отзывы бывалых ( с пробегом больше 100тыс) , а не тех у кого пробег 10-15 тыс.
зачем мне читать отзывы, я на сх-7 2008 года отьездил 3 года...и всего одна поломка - датчик кислородный вышел из строя....поменьше читайте "бывалых" побольше думайте своей головой
3
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
Автор не преувеличивайте вы значение турботаймера, если не глушить авто сразу работы турбины то не требуется он...если вы даже ехали на форсаже то потом до глушения двигателя все равно требуется подьехать запарковаться...вы все равно не менее минуты едете на низких оборотах когда турбина уже остановилась....объяснение отказа ОД в гарантийном ремонте должно основываться не на отсутствии турботаймера а на данных сервисной книжки ..иначе он проигрывает в суде... скорее всего на нарушениях регламента типа несвоевременной смены масла или тому подобное
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
вот с е-бея лот, оригинальная новая в упаковке турбина - 500 усд
от надежного поставщика...так что все реально
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
sekur:
вот с е-бея лот, оригинальная новая в упаковке турбина - 500 усд
от надежного поставщика...так что все реально
я даже нашел фотку ихнего "завода"
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
а при чем тут али баба?
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
если ты с е-бея берешь товар у топрейтселлера то ничто не помешает тебе получив турбину и не увидев подтверждения что это OEM или продиагностировав ее потребовать рефунд...и деньги вернут 100%
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
sekur:
а при чем тут али баба?
при том, что там тоже продают турбины имеено с таким парт намбером.
sekur:
если ты с е-бея берешь товар у топрейтселлера то ничто не помешает тебе получив турбину и не увидев подтверждения что это OEM или продиагностировав ее потребовать рефунд...и деньги вернут 100%
ну тут опнятно, что оригиналом даже не пахнет, вопрос во первых насколько она соответствует по характеристикам мощности оригинальонй, и во вторых каков ее ресурс.
 
 
Ответить
  
ХМАО Югра г.Сургут
Сообщений: 13
Лично я, общаясь с двумя знакомыми управляющими CX-7, у одного пробег 129000 км, у другого 104000км … - с турбиной нареканий, предпосылок или признаков неисправности не назревало. Но как они говорят на техническую диагностику и своевременное прохождение ТО «деревянных рублей» не жалеют.
Ну, как я понимаю – техника им отвечает тем же.
А турбины производством (страной) и давлением в измерении нагнетаемого давления в «bar» бывают разные. Я так понял, тут главное планку тоже не перегнуть.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
лейтенант Дэн:
А что естьС-7 с МКПП7 Не знал, пардон. В любом случае интересно было бы взглянуть на человека, берущего тачилу за полтора мульта с механикой.
Вот вам же человек пишет! Взгляните!))
олег67:
Владею CX7 и не сколько не разочарован)
МКПП ТУРБО 2.3 260лс
Езжу по трассе на круизе 220 с расходом 14л. и мне нравиться)
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, грамотно)) написал
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
машина неплохая, но на автомате дохрена жрёт и ни..я не едет, была у меня шкода октавия тур 1.8Т, я на ней СХ-7 делал, был форд фокус 2 с 2.0 на палке, я её тоже делал, щас мазда 3 с 2.0 и палкой тем более сделаю. А вот СХ-7 с 2.3 турбо на ручке это вещь
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
так эво купи и гоняй)) это же св)) по сути семейная машинка с повадками спортсмена)) а не гонка! глупо сравнивать))) с чем то
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Объективно: технеические характеристики- октавия 1.8 т на палке: разгон до 100 -8.4с, октавия 1.8 т акпп- 10с. Мазда СХ-7 т акпп разгон до 100- 9.4с. Можно было ознакомится, а не писать - " делал" " не делал". Ну что за детство в ***е, ей бога.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Steve_Taller:
машина неплохая, но на автомате дохрена жрёт и ни..я не едет, была у меня шкода октавия тур 1.8Т, я на ней СХ-7 делал, был форд фокус 2 с 2.0 на палке, я её тоже делал, щас мазда 3 с 2.0 и палкой тем более сделаю. А вот СХ-7 с 2.3 турбо на ручке это вещь
Я Вас поздравляю с приобретением Mazda 3 с ДВС 2.0 …
****************************** ******************************
Маленькое но.....
1. Skoda Octavia Tour 1.8 Turbo MT
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с. / оборотах: 150/5700
Рабочий объем двигателя: 1781 смі
Крутящий момент / оборотах: 210/1750-4600
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 55 л
Время разгона до 100 км/ч: 8.5 с
Максимальная скорость: 219 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.7 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.9 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1260 кг
Объем багажника: 528-1328 л
Размер шин: 195/65 R15
****************************** *****************************
2. Ford Focus Hatchback II 2.0 MT
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель:
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя, смі: 1999
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 145 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 185 при 4500
Наличие наддува – Нет
Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Шины в стандартной комплектации - 195/65 R15
Снаряженная масса, кг 1325
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника мин./макс., л 385/1247
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 9.2
Максимальная скорость, км/ч 193
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.5
Город, л/100 км 9.6
Шоссе, л/100 км 5.6
Тип и марка топлива АИ-95
****************************** ****************************
3. Mazda 3 (ДВС 2.0) хачбек

Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Хабек
Снаряженная масса, кг 1260
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.5
Объём багажника, min/max, л 345/1285
Рабочий объём, куб.см 1999
Степень сжатия 10
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 150/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 187/4000
Тип КПП 6-МКПП
Тип привода Передний привод
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км Mazda 3 2.0 хачбек
Городской цикл 10.6
Загородный цикл 6.4
Смешаный цикл 7.9
Топливо АИ-95
Ёмкость топливного бака, л 55
****************************** ****************************
Модель CX-7 2.3 Turbo
Год выпуска 2011
Снаряженная масса, кг 1870
Дорожный просвет 208
Рабочий объём, куб.см 2261
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра ход поршня, мм 87.5х94
Мощность, л.с./об/мин 238/5000
Максимальный крутящий момент, 350/2500
Время разгона с места до 100 км/ч 8.3 сек.
Топливо АИ-95
Ёмкость топливного бака, 69л
Mazda CX-7 2.3 Turbo Ч Трансмиссия КПП 6-АКПП
Тип привода - полный приво

Все эти данные дают производители корпораций … Skoda Octavia, Ford Focus, Mazda 3, Mazda CX-7 2.3 Turbo.
Я очень рад за Вас, что Вы по разгонной динамике с места до 100 км/ч превзошли, данные завода изготовителя. Производители просто в восторге от данных в разгонной динамике от Ваших приобретенных моделей, прочитав Ваш комментарий.
Ну, что я могу сказать CX-7 далеко не лидер по разгонной динамике у Вас.
При всем, что сравнение шло тяжеловесного КРОССА с хачбеками, и седанами весом по 1200-1300 кг. … - Адекватное сравнение!

Без обид и с уважением!
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
у парня детство в голове))) этого догнал, того натянул)) ей богу люди которые берут такие машины, этим не заморачиваются, мне например,, здоровье семьи превыше пардон ваших гонок, да и им я думаю так же
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Я даже больше скажу - многоие вменяемые взрослые охотно жертвуют некоторой потерей разгонной динамики ради комфорта АКПП. А всяким "делальщикам" уместно задать впрос - а ваши визави, вообще, догадывались о том, что вы их "делали"? Или спокойно ехали по своим делам, недоуменно глядя на придурка с вылезающим наружу глушителем?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
Ден 5!!!
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Steve_Taller:
машина неплохая, но на автомате дохрена жрёт и ни..я не едет, была у меня шкода октавия тур 1.8Т, я на ней СХ-7 делал, был форд фокус 2 с 2.0 на палке, я её тоже делал, щас мазда 3 с 2.0 и палкой тем более сделаю. А вот СХ-7 с 2.3 турбо на ручке это вещь
Меня сегодня жига девятка сделала с джигитом за рулем. Не парюсь. Жига мощная машина. Да еще на палке. А у меня то овощь на автомате 333 л.с. и 480 ньютонов момента.
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Фотки супер!
Алекс, привет, как машина?
А я уже после Мурано пересел на МЛ400. Супер кар! Но Мазду вспоминаю только хорошим словом!
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Алекс 1088:
Я Вас поздравляю с приобретением Mazda 3 с ДВС 2.0 … ************************************************************ Маленькое но..... 1. Skoda Octavia Tour 1.8 Turbo MT Привод: Передний Число цилиндров / расположение: 4/Рядный Мощность двигателя л.с. / оборотах: 150/5700 Рабочий объем двигателя: 1781 смі Крутящий момент / оборотах: 210/1750-4600 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 55 л Время разгона до 100 км/ч: 8.5 с Максимальная скорость: 219 км/ч Расход топлива в городском цикле: 10.7 л на 100 км Расход топлива на трассе: 6.2 л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле: 7.9 л на 100 км Тип коробки передач: Механическая Снаряженная масса: 1260 кг Объем багажника: 528-1328 л Размер шин: 195/65 R15 *********************************************************** 2. Ford Focus Hatchback II 2.0 MT Тип кузова Хэтчбек Двигатель: Расположение двигателя: Спереди, поперечно Объем двигателя, смі: 1999 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Число клапанов на цилиндр 4 Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 145 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/мин 185 при 4500 Наличие наддува – Нет Тип привода Передний Тип коробки передач Механическая Число передач 5 Шины в стандартной комплектации - 195/65 R15 Снаряженная масса, кг 1325 Объем топливного бака, л 55 Объем багажника мин./макс., л 385/1247 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 9.2 Максимальная скорость, км/ч 193 Средний условный расход топлива, л/100 км 7.5 Город, л/100 км 9.6 Шоссе, л/100 км 5.6 Тип и марка топлива АИ-95 ********************************************************** 3. Mazda 3 (ДВС 2.0) хачбек Количество дверей/мест 4/5 Тип кузова Хабек Снаряженная масса, кг 1260 Максимальная скорость, км/ч 185 Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.5 Объём багажника, min/max, л 345/1285 Рабочий объём, куб.см 1999 Степень сжатия 10 Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный Число клапанов 16 Мощность, л.с./об/мин 150/6500 Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 187/4000 Тип КПП 6-МКПП Тип привода Передний привод Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Mazda 3 2.0 хачбек Городской цикл 10.6 Загородный цикл 6.4 Смешаный цикл 7.9 Топливо АИ-95 Ёмкость топливного бака, л 55 ********************************************************** Модель CX-7 2.3 Turbo Год выпуска 2011 Снаряженная масса, кг 1870 Дорожный просвет 208 Рабочий объём, куб.см 2261 Степень сжатия 9.5 Диаметр цилиндра ход поршня, мм 87.5х94 Мощность, л.с./об/мин 238/5000 Максимальный крутящий момент, 350/2500 Время разгона с места до 100 км/ч 8.3 сек. Топливо АИ-95 Ёмкость топливного бака, 69л Mazda CX-7 2.3 Turbo Ч Трансмиссия КПП 6-АКПП Тип привода - полный приво Все эти данные дают производители корпораций … Skoda Octavia, Ford Focus, Mazda 3, Mazda CX-7 2.3 Turbo. Я очень рад за Вас, что Вы по разгонной динамике с места до 100 км/ч превзошли, данные завода изготовителя. Производители просто в восторге от данных в разгонной динамике от Ваших приобретенных моделей, прочитав Ваш комментарий. Ну, что я могу сказать CX-7 далеко не лидер по разгонной динамике у Вас. При всем, что сравнение шло тяжеловесного КРОССА с хачбеками, и седанами весом по 1200-1300 кг. … - Адекватное сравнение! Без обид и с уважением!
ну начнём с того, что фокус 2 с 2.0 на палке идёт максимум не 193 км/ч, а по спидометру я с него запросто выжимал 230 км/ч, причём 225 он шёл легко и всегда, а вот 230 если хороший участок трассы и попутный ветер сзади, особливо после замены воздушного фильтра и это машина полный сток, испанец с включённым климатом, полностью забитым багажником и двумя пассажирами. Мазда 3 с 2.0 на палке по паспорту идёт сотку за 9 сек ровно, в реале машина ложит сотку за 7,9с, вот видос https://www.youtube.com/watch?v... По разгону мазда 3 одна из самых шустрых в классе и проигрывает разве что турбовым новым шкодам и фольцам с моторами 1.8, при этом на ней успешно мною рвались цивики, лансеры, авенсисы, турбогольф со 122 конями, камри 2.5 180 коней но от того что мазда 3 шустрая самой лучшей она к сожалению по совокупности других качеств не становится как и СХ-7 и после 8 лет езды на немчурах могу сказать что японец любой им в подмётки не годится, лучше немца может быть только новый немец. И думаю те кто после Сх-7 пересаживались даже в того же страшненького и неказистого Тигуана ощущали насколько немец тише, продуманее, комфортнее и т.д. Просто СХ-7 вроде позиционируется как хот кроссовер, но в итоге не едет ни...я и очень прожорлив
 
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
просто зачем????????? это не нед фор спид))) это жизнь! не едет??? сегодня 9 12 13, приехал из петропавловска средний расход 10,7, средняя скорость 120, что вы хотите доказать? общий участок пути 547 км
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Тимофей_08:
просто зачем????????? это не нед фор спид))) это жизнь! не едет??? сегодня 9 12 13, приехал из петропавловска средний расход 10,7, средняя скорость 120, что вы хотите доказать? общий участок пути 547 км
многовато 10,7 для скорости 120, перерасход горючки, смысл от такого бегемота?
 
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
да думаю нормально, зима на улице)) а смысл? ( для семьи машинка самое то, ездит жена с детьми в основном, не жаловались)
 
1
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Steve_Taller:
многовато 10,7 для скорости 120, перерасход горючки, смысл от такого бегемота?
На трассе, как Вы выражаетесь CX-7 и близко не бегемот!
С его уникальным полным приводом, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги TSC, и систему контроля стабилизации движения DCS.
Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода Mazda Active Torque Split All-Wheel Drive, которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на дорожном полотне на высоких скоростях. Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу с применением и использованием дифференциала, создавая великолепную контролируемую тягу на высоких скоростях.
Даже при нагруженной динамики, входя в повороты, при перестроении на скорости из ряда в ряд. Срыва 2-х тонного автомобиля на гололеде с мокрым снегом на трассе нет в помине! Это было мной проверено при поездке на трассе Нижневартовск – Сургут. Не многие в такую погоду на полноприводных автомобилях при скорости 120-140 км/ч решались маневрировать. Видя – как идет CX-7, на такой скорости предпринимали попытки зацепиться за хвост, но в скором спешном времени соскакивали. Мне только оставалось смотреть в зеркало заднего вида, как их на мокрой со снегом трассе при данной скорости водит из стороны в сторону.
По отношению динамики – крутящего момента CX-7 хватает с избытком. 350Нм и ДВС с 238.с. c Turbo плюс 6АТ (адаптивным автоматом) – это вещь! Это далеко не атмосферники.
Реальный минимум в расходе топлива на трассе у меня получался 10.7 литра. Для него я считаю это нормально, с его-то весом и мощностью в лошадиных силах.
Одним словом Mazda CX7 на трассе лидер по управляемости! ( Гепард ). Как раз это его стихия, где он может выложиться на все 100%, от которых и можно получить удовольствие от ДРАЙВА и великолепной управляемости !!!

Так, что Я с Вами тут не соглашусь.
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Алекс 1088:
На трассе, как Вы выражаетесь CX-7 и близко не бегемот! С его уникальным полным приводом, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги TSC, и систему контроля стабилизации движения DCS.
Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода Mazda Active Torque Split All-Wheel Drive, которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на дорожном полотне на высоких скоростях. Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу с применением и использованием дифференциала, создавая великолепную контролируемую тягу на высоких скоростях.
Даже при нагруженной динамики, входя в повороты, при перестроении на скорости из ряда в ряд. Срыва 2-х тонного автомобиля на гололеде с мокрым снегом на трассе нет в помине! Это было мной проверено при поездке на трассе Нижневартовск – Сургут. Не многие в такую погоду на полноприводных автомобилях при скорости 120-140 км/ч решались маневрировать. Видя – как идет CX-7, на такой скорости предпринимали попытки зацепиться за хвост, но в скором спешном времени соскакивали. Мне только оставалось смотреть в зеркало заднего вида, как их на мокрой со снегом трассе при данной скорости водит из стороны в сторону.
По отношению динамики – крутящего момента CX-7 хватает с избытком. 350Нм и ДВС с 238.с. c Turbo плюс 6АТ (адаптивным автоматом) – это вещь! Это далеко не атмосферники.
Реальный минимум в расходе топлива на трассе у меня получался 10.7 литра. Для него я считаю это нормально, с его-то весом и мощностью в лошадиных силах.
Одним словом Mazda CX7 на трассе лидер по управляемости! ( Гепард ). Как раз это его стихия, где он может выложиться на все 100%, от которых и можно получить удовольствие от ДРАЙВА и великолепной управляемости !!!
Так, что Я с Вами тут не соглашусь.
цифры на бумаге это одно, но в реале динамика у него никакая, 10, 7л по трассе при скорости 120 это много, форд у меня кушал 9,5л при скоростях от 180 до 230, полный привод это хорошо в РФ, я из Украины, климат мягче, зимы от силы 2-3 недели в году, в остальное время полный привод нафиг не нужен
 
1
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Steve_Taller:
цифры на бумаге это одно, но в реале динамика у него никакая, 10, 7л по трассе при скорости 120 это много, форд у меня кушал 9,5л при скоростях от 180 до 230, полный привод это хорошо в РФ, я из Украины, климат мягче, зимы от силы 2-3 недели в году, в остальное время полный привод нафиг не нужен
У нас зима 7 месяцев в году. Мокрый снег, гололед и слякоть в октябре. Январь – март бывает снега столько выпадет, думаешь надо было брать вездеход! 4WD в Сибири актуален как никогда, если еще съезжаешь с трассы. А по мощности автомобиля я думаю лучше пусть её будет в достатке, чем в недостатке. Хотя соглашусь, с выше написанными комментариями, данная мощность и не всегда применяется. Жизнь одна!!! Нет смысла лететь сломя голову.
2
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Steve Taller – а, это правда, что у Вас на Украине бензин стоит в 2 раза дороже, чем в России.
Тогда да, нет смысла Вам брать аппараты прожорливые!
 
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Кстати, жизнь или скорость! Очень интересный ролик, при просмотре реально расставляет точки. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
letchek:
Фотки супер!
Алекс, привет, как машина?
А я уже после Мурано пересел на МЛ400. Супер кар! Но Мазду вспоминаю только хорошим словом!
Letchek привет!
Поздравляю с приобретением МЛ400.
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Алекс 1088:
Steve Taller – а, это правда, что у Вас на Украине бензин стоит в 2 раза дороже, чем в России. Тогда да, нет смысла Вам брать аппараты прожорливые!
у нас литр бензина 95-го стоит 11,25 гривен, т.е. это 1,37 доллара и это дороговато, лет 9 назад он стоил 1 гривну за литр, 98-й ещё дороже, конечно если бабок до...я то на это не смотришь, но для среднестатического автомобилиста расход имеет значение и я не рад что у меня по зиме мазда с 2.0 и палкой ест 14л на сто км
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Не знаю какой там у вас мазда спорт-кар с двумя литрами, не пробовал, но жене брал в свое время мазду 3 1.6 на автомате. Так он натуральный овощ, его даже ниссан -классик с 1.6 на АКПП натурально делал с места( специально гонялись с другом, интересно было). Были спортивные трехи, но там мотор был 2.7, если ничего не путаю, просто не помню. Это да, это для адреналину.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
лейтенант Дэн:
Не знаю какой там у вас мазда спорт-кар с двумя литрами, не пробовал, но жене брал в свое время мазду 3 1.6 на автомате. Так он натуральный овощ, его даже ниссан -классик с 1.6 на АКПП натурально делал с места( специально гонялись с другом, интересно было). Были спортивные трехи, но там мотор был 2.7, если ничего не путаю, просто не помню. Это да, это для адреналину.
мазда 3 с 2.0 и на механике едет очень достойно и в своём классе натягивает почти всех, бмв и мерсы с аудюхами не равняю у которых моторы выше 2.0 и турбовые, хоть класс машин один, но у них цена как 2 а то и 3 мазды 3. Мазда 3 с 1.6 на АКПП овощ нереальный, вообще не едет них...я. На трёшки если мпс ставились моторы 2.3турбо, 2.7 моторов там явно не было, на американках были вроде 2.5 моторы но на автомате они были, который весь кайф обламывал
 
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Фото - классные!
Видно что Мазде заснеженые дороги не проблема.

П.С: Чел на Волжарике чего там забыл)))
MosKvich-Combi и всё такое...
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Steve_Taller:
На трёшки если мпс ставились моторы 2.3турбо, 2.7 моторов там явно не было, на американках были вроде 2.5 моторы но на автомате они были, который весь кайф обламывал
Возможно, видимо я перепутал с гольфом 3, на них видел моторы 2.8, правда атмосферник. Мазду 3 с 2.3 турбо тоже видел, в сервисе разбитая стояла, наверное тоже любитель -"делатель" катался...
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
по себе заметил тенденцию: чем мощнее у меня машины - тем меньше охота кого то "делать"
4
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
SlavN:
Фото - классные!
Видно что Мазде заснеженые дороги не проблема.
П.С: Чел на Волжарике чего там забыл)))
Универсальность привода на 4 колеса у Mazda CX-7 если сравнивать с кроссами Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander XL – на трассе более продвинутая по курсовой устойчивости в скоростном режиме. В снегу спасает её собственный вес – 1870 кг. Тяжелый вес равномерно распределяет нагрузку на все 4 колеса, не даёт им впустую под машиной прокручиваться. Тем самым если с «дури», не давить на педаль газа она себя с сугроба в 400 – 450 мм вывезет. При условии если под этим снегом замерзшая почва, а не грязь с глиной. Но в целом аппарат не для бездорожья, а для трассы там его полная свободная стихия в управляемости.
– Мужик на Волге с разгону хотел проехать ранней весной к реке… НЕ ВЫШЛО!
Это фото старое 2004 года.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
А в чем разница в приводе по сравнению с аутом ХL?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Алекс 1088:
Универсальность привода на 4 колеса у Mazda CX-7 если сравнивать с кроссами Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander XL – на трассе более продвинутая по курсовой устойчивости в скоростном режиме.
хотел промолчать, но раз пошли вопросы и спрошу. как вы получите подключенный задний мост на трассе при скорости 80-120 кмч? вам же надо чтобы перед буксовать начал на трассе, не представляю подобную ситуацию. в связи с этим считаю что утверждения что чейто подключаемый привод на трассе лучше просто пустой болтовней.
1
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Е. Сергей:
хотел промолчать, но раз пошли вопросы и спрошу. как вы получите подключенный задний мост на трассе при скорости 80-120 кмч? вам же надо чтобы перед буксовать начал на трассе, не представляю подобную ситуацию. в связи с этим считаю что утверждения что чейто подключаемый привод на трассе лучше просто пустой болтовней.
Работа полного привода Honda CR-V (1-го – 3-го поколения).
Механизм подключения заднего моста состоит из двух гидравлических насосов, один из которых приводится от передних колёс, а второй подсоединён к задним. В нормальных условиях колёса переднего и заднего мостов, а также и соответствующие насосы вращаются с одинаковыми скоростями. Масло циркулирует между двумя насосами, но давления не создаётся. Если передние колёса теряют сцепление и начинают проскальзывать (крутиться быстрее, чем задние), из-за разности в скоростях вращения насосов создаётся давление масла, которое используется для замыкания многодискового сцепления. Чем больше разница в скоростях вращения, тем сильнее сжимается сцепление. Тем самым усилие с переднего моста передаётся на задний мост до тех пор, пока скорости вращения передних и задних колёс не уровняются. Следя за действиями водителя и дорожными условиями, система SH-AWD определяет оптимальное отношение как продольного (между мостами) так и поперечного (право-лево) распределения тягового усилия. Эта информация затем доводится до заднего дифференциала, в котором при помощи электромагнитного сцепления происходит бесступенчатое регулирование передачи крутящего момента в пропорции от 30:70 до 70:30 вперёд/назад, на Honda CR-V 3-го поколения данная схема RealTime 4WD производится соотношением 60:40, так же распределение тяги между задними колёсами в пропорции от 100:0 до 0:100 лево/право. В конструкции системы полного привода Honda CR-V, подключаемой автоматически при необходимости, используется достаточно экономичная и малошумная система двух насосов имеющая название DualPump, которая имеет однонаправленную шарикоподшипниковую обгонную муфту которая значительно улучшает быстроту подключения заднего моста даже при малейшем пробуксовывании передних колес. Переброска тягового усилия производится не только для ускорения автомобиля, но и в поворотах, чем улучшается управляемость. Основой высокой управляемости CR-V стало возможным из-за изменения понижение на 35 мм центра тяжести CR-V, ещё более широкая на 30 мм колея и крупные 17-ти дюймовые диски, а также большое количество подвески, небольших – но очень важных изменений в рулевом механизме и геометрии базы.
****************************** ****************************** *******

Mitsubishi Outlander XL с многообещающим индексом XL по своим техническим данным и цене попадает в рыночный промежуток между скоплением относительно небольших кроссоверов для покупателей «за тридцать» и гораздо более комфортабельными машинами, ориентированными на потребителя «в районе шестидесяти». По сегодняшним меркам внешность Mitsubishi Outlander первого поколения (работа французского художника по имени Оливье Буле), несмотря на бесспорное наличие шарма, выделяется уже не модной среди кроссоверов простотой форм. Исправить этот «косметический недостаток» призван его последователь – Outlander XL (продажи начаты в январе 2007 года). При проектировании новинки ставка была сделана на ощутимо выросшие размеры автомобиля и стильный экстерьер со спортивным уклоном.
С английского языка AllWheelControl дословно переводится как контроль всех колес. Система по сущности представляет собой сочетание особой полноприводной трансмиссии Multi-Select 4WD и электронного распределения крутящего момента, а кроме этого противобуксовочную современную систему и систему устойчивости курса. Благодаря системе AWC, достигается прекрасное сцепление колес автомобиля с дорогой и отменная управляемость на скользких участках трассы. Чтобы обеспечить оптимальную работу трансмиссии достаточно выбрать один из представленных трех режимов на центральной консоли «Lock», «2WD» или «4WD».
В 2010 году вышла модификация системы полного привода в версии
S-AWC. По заявлению MMC, позаимствована у спортивного собрата Lancer Evolution X. Также в новинке используется система электронного распределения тормозного усилия EBD и система стабилизации движения ESP. Данная система устанавливается только на американскую версию Mitsubishi Outlander GT.
Присутствуют и недостатки в управляемости Outlander XL. Это некорректная работа подвески на неровной дороге. Мелкие неровности отчетливо передаются на кузов, а на шершавом асфальте слышен явно избыточный гул шин. Но все же и с изоляцией от дорожных шумов, и с плавностью хода ситуация, мягко говоря, даже не на 4 балла – после 120–130 км/ч общий уровень шума на покрытии, характерном для наших дорог, становится неприятным и начинает откровенно утомлять, курсовая устойчивость кроссовера теряет актуальность в четкости управления со своим весом после движения свыше 150 км/час.
****************************** ****************************** *******

Действие подключения полного привод на Mazda CX-7.
Трансмиссия — полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне — за сотые доли секунды компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но на небольшом бездорожье ее функцию частично на себя берет система контроля тяги TCS, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес.
При движении по сухой дороге все 100% момента получают передние колеса. При их проскальзывании на высоких скоростях (в том числе при резком старте) электромагнитная муфта " Haldex " передает до 50% момента на заднюю ось. Муфта отличается завидным быстродействием, благодаря чему такая схема работы привода никак не сказывается на управляемости – автомобиль всегда сохраняет правильные полноприводные реакции.
Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от стиля вождения. Кроме этого часто возникает вопрос касающийся того, какой максимальный крутящий момент может выдержать многодисковое сцепление в муфте «Haldex». Количество дисков в пакете фрикционной муфты зависит от модели автомобиля (от передаваемого крутящего момента). Как и прочие модели марки, CX-7 на дороге стоит просто эталонно! Точнейшие отклики машины на работу рулем вовсе не превращаются в необходимость подруливания в околонулевой зоне. Реактивное усилие на ободе позволяет находиться в постоянном контакте с дорогой. Полный привод задает тон в движении по покрытиям с недостатком сцепления. CX-7 идеально «пишет» дугу и в любой момент позволяет водителю ставить новые задачи (в пределах разумного, само собой!).
Муфта «Haldex» - является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.
****************************** ****************************** *******
Приведенные характеристики условий работы ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода распространяются только на модели с 2006-2012г. На новых моделях Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL работа подключаемого привода здесь не рассматривалась. Речь шла не про них.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Отзыв силен но только с литературной точки зрения. Как раз сравнение с другими авто и интересно и практическая (в т.ч. эксплуатационная) сторона медали. За слог 5 за смысл 2 итого 3,5. Подумаю куда округлить. Но за труды спасибо, видно что машина очень нравится. Но одними эмоциями выводов не сделаешь.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Dobrykin:
Отзыв силен но только с литературной точки зрения. Как раз сравнение с другими авто и интересно и практическая (в т.ч. эксплуатационная) сторона медали. За слог 5 за смысл 2 итого 3,5. Подумаю куда округлить. Но за труды спасибо, видно что машина очень нравится. Но одними эмоциями выводов не сделаешь.
«За слог 5 за смысл 2 итого 3,5. Но одними эмоциями выводов не сделаешь…» – А именно про, что Вы имеете в виду? Отзыв был написан 08.05.2012г, при покупке новой Mazda CX-7 с автосалона летом 2011г. Вы хотели услышать, как я залез в двигатель внутреннего сгорания и перебрал новый движок, поменял помпу на охлаждение двигателя, подтянул провисшую цепь, сменил турбину и это все за год эксплуатации в новой машине с чисто японской сборкой? На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется третий год. Нареканий по сборке нет вообще. Так как я люблю временами нагружать данный автомобиль управляемой динамикой. Ни одна заводская деталь на сегодняшний день к износу в процессе жесткой и динамичной эксплуатации данного авто к замене не подошла. 1. Если Вы имеете в виду её управляемость, то тут в отзывах уже все расписано и сравнения обсуждались с разными кроссами (смотрите выше в комментариях). 2. Если Вы имеете в виду её проходимость в не трассы, то это не УАЗ и не Mazda BT-50, хотя вот сноски к просмотру видео её эксплуатации в снегу, где про непосредственную проходимость и не я один подтверждаю: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Удачи при выборе.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
Жрет как конь
 
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
Не , афф))тор молодец! Действительно к чему бессмысленая полемика, все точно, Жрет как конь)) ув, тов Уссуриец : а сколько должна жрать)) ведовая машина с турбиной? Все справедливо! каждому свое просто))
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
Прочитал все от начала и до сюда, на протяжении ооочень длительного времени наблюдается полемика по расходу топлива. Автор забей уже. Тема с расходом СХ7 уже на столько перетерта, что добавить нечего. И не надо. Тут половина народа развлекается троллингом.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
Подскажи где датчики давления покупал и почем?
 
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Уссуриец:
Жрет как конь
… – Этот вопрос, уже рассмотрели с разных позиций – одна тысяча шестьсот пятьдесят два раза. Для Вас может и жрёт, для меня с прогревам в -35С 19.2 литра в полнее под данный вес и мощность НОРМА!
Данный вопрос больше не вижу смысла комментировать.
E_A_S:
Подскажи где датчики давления покупал и почем?
Искал в интернете, там их выбор большой, производители тоже разные, цены от 2600 до 5500р в среднем за те которые подходят под мою систему. Можно купить не оригинальные, но система контроля у меня установлена заводская (MAZDA) их вряд ли протестирует и распознает. Тут надо консультироваться со специалистами с автосалона. Я кодировку заказа брал у них. Заказ оформил через Exist, тот, что на Нефтеюганском шоссе. Заказ пришёл через 2 месяца. Гайки колпачки удлиненные, идут отдельно по отдельной цене. В среднем цена вопроса выходит под 18000р. Под летние диски.
У меня система контроля шла с завода, при их отсутствии, если установить колеса с дисками на R19, половину систем контроля безопасности на мониторе не показывает. Там всё взаимосвязано.
Я не пойму, а у Вас, что за комплектация? По фото вроде Sport .
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
Да, спорт.
На летней резине датчики стоят, на зимней нет. На приборной панели постоянно горит лампочка "проверьте давление в шинах" и на дисплее это же предупреждение пои запуске двигателя.
Вот и думал поставить и на зимнюю резину эти датчики.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
ТCS –противобуксовочная система (блокировка дифференциала) включение её происходит в принудительном порядке клавишей с левой стороны панели

Данная система отношения к блокировке дифференциала не имеет, она производит следующие вмешательства

Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров.
Прикрытие дроссельной заслонки (если к ней подключено электронное управление).
Изменение угла опережения зажигания

На практике ты газуешь, колесо проскальзывает и машина "душиться", под каждую модель она настраивается индивидуальна, давая больше или меньше возможности "по шалить"

Организация полного привода через муфту/дифференциал межосевой блокировки почти у всех кроссоверов с 2008 года, поэтому при вывешивании 1 колеса они все поедут, единственно будет отличаться метод блокировки (где то электронно жёстко при проскальзовании, где-то гидравлически насосом задавливаются фрикционы, где-то ЛСД диф). При диагональном вывешивании 2 колёс они все курят.

У меня Mazda CX9 2012, абсолютно аналогичные системы стабилизации, единственно добавилась система контроля переворачивания

Отзыв отличный, машина отличная для данной цены и функционала, подбираю машину жене, думаю купить cx7, плюсы автор описал, минусы расход (у меня на cx9 меньше, хотя стиль езды примерно такой же, те же проблемы- заносчивые водители при параллельном обгоне))), налог (сравнивая рав4 и СРВ 2,4), у б.у. более 100 т.км проблемы с ДВС (L3 турбо нежный ДВС, надо блюсти за ним)))
Мой отзыв: Mazda CX-9 2012
 
 
Ответить
   
ХМАО-Югра г.Сургут
Сообщений: 24
- Автор…, или другие обладатели CX-7, как вариант, кто - ни будь вот эти дополнительные накладки, ставили на бампер !?
Как машина, смотреться будет с ними? И если ставили где, на каких сайтах заказывали в допуске по умеренным деньгам. В России в наличии в продаже их нет.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
letchek:
по себе заметил тенденцию: чем мощнее у меня машины - тем меньше охота кого то "делать"
Потому что знаешь, что зделаешь.. :-)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Уссуриец:
Жрет как конь
Капитан Очевидность!
 
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Уссуриец:
Жрет как конь
hk-usp45:
Капитан Очевидность!
– Её расход не такой и огромный, надо просто сравнивать её с одноклассниками, с таким же весом, мощностью измеряемой в лошадиных силах, а не в объёме ДВС, при наличии плюсом 4WD.
1. Hyundai Santa Fe 2.7 189 л.с. – расход приблизительно в пределах от 20,21л
2. Сhevrolet Captiva 3.2 230 л.с. – расход приблизительно в пределах 20-23л.
3. Subaru Tribeca 3.6 256 л.с. – расход приблизительно в пределах 18,19,20л.
4. Nissan Murano 3.5 249л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5-20л.
5. Mazda CX-7 2.3Turbo 238л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5 -20л.
И так далее…

Тогда всё встанет на сои места!
Аппарат стоит своих денег, среди одноклассников по году выпуска.
Есть контингент людей у кого в помине его не было. Вот они и поднимают ажиотаж, по слухам от таких же как они и от друзей.
Если будете её брать, то необходимо проверять в сервисе – MAZDA. В России специалистов много, но разбираются на 100 процентов в ней – единицы. Аппарат турбированный !!! Очень много, на рынке перегретых и убитых (мертвых) авто, вот может и отсюда и идет слух, купил Mazda CХ-7 и вкладываю, вкладываю, вкладываю с выводом: ужас а не машина. Но ведь так можно купить любую от Жигулей да Мерседеса.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2380
SWAT:
Acura RDX шустрее. Да и не попался тебе просто еще Sportage турбовый с 261 кобылой. Машина может и хороша, но не единственная и имеет хороших конкурентов. Езди пока новая.
Акура и дороже маленько не? А Кайен еще шустрее не? Любая машина имеет конкурентов, ничосе ты умный! Спс что разрешил поездить пока новая. Дядя что ты за человек такой - желчь???

Автору спасибо за хороший отзыв! Пять поставил!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2380
ArchangelSLR:
Зачем мне газ-66... Я говорю о совместимости город-природа... Ховер куда проходимей будет более вместительный,да и тупо дешевле, хотя и не такой быстрый как мазда... Мазда просто погонять, перед друзьями попонтоватся типа у меня спорткросс, скорее спортуневерсал)))
Ховер х6 такой же класс как мазда сх7, а ховер х7 классом с таурег каен крузак и т.п... Дизайн мазды крут получше чем, сх9...
Что вы с этим Ховером в отзыве про Мазду пристали к людям?
.
1
 
Ответить
14481787
Алекс 1088
…. Данный аппарат, на заправку бегает один раз в полтары недели, при моей ежедневной езде. Пока работаю, есть возможность его содержать. Просто нравиться он мне и этим все сказано!
Алекс я хочу приобрести такой автомобиль хотела бы с Вами пообщаться лично 89026913758
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром