Добрый день.
Салон кроссовера Mazda CX-7 после производства усовершенствования данной модели с выпуска 2006г проштудирован рестайлингом. Консоль автомобиля существенно не изменилась, инженеры дизайнеры произвели легкий шарм при внесении изменений в спортивность данного автомобиля.
Попробуем рассмотреть оставшиеся неудобства или как говорят «недочёты», не увидимые для глаз дизайнеров корпорации MAZDA.
I. Отсутствие регулирования по вылету рулевой колонки, при наличии регулировки по вертикали....
Прекрасный солнечный день. Выезд семьёй на природу, сделано пару снимков «Чайки» Mazda CX-7 на фоне природы. Рядом законсервированные (не работающие) нефтяные качалки.
Анапская природа в действительности неповторима красива своими горными рельефами и прилегающими морскими бухтами, такими, как Большой Утриш.
При неимоверной жаре в +38С автомобильная система кондиционирования не успевает при езде по горным серпантинам, охлождать воздух в салоне Mazda CX-7. Кожаные сидения сжигают и плавят нещадя сидящих пассажиров и водителя в салоне. Температурный датчик без конца срабатывает на принудительное охлаждение циркуляции системы охлаждения двигателя. Поэтому проехав в горной местности N-ое время приходится отключить систему охлаждения (кондиционер) чтоб не насиловать CX-7 которому и так не до того… видно как он сам задыхается в жару....
Всем читателям Drom.ru добрый день.
Начнем с того, что каждый водитель, прежде чем сесть в свой любимый автомобиль, почти всегда перед поездкой, проверяет, ну или осуществляет визуальный контроль давления в шинах.
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что давление в шинах — это не особо важный параметр, как и о влиянии данного параметра на активную безопасность.
Теперь возьмите и представьте себе водителя, который перед каждой поездкой бегает вокруг автомобиля с манометром, проверяя степень сжатого воздуха в колесах, перед дальней поездкой, или обегая их пинает на предмет степени отдачи ноги от амортизации колеса....
Просто фото зимнего пейзажа Сибири и не чего больше на данный момент.