Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Воронеж
130647
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
766
голосов
4.7
5 — 637 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 2 WD
Цвет кузова: Серебристый алюминий
Цвет салона: Черный, ткань
Салон: Все есть
Кузов: Все есть
Ходовая часть: Клиренс 210 мм
Двигатель: 2,5 L, 163 лс
Здравствуйте!
Это мой первый отзыв. Часто, как и все вы, читаю отзывы про другие тачки, ведь очень интересно и полезно.  Удивительно, но среди всех ранее написанных про СХ-7, нет отзыва именно про переднеприводную CX-7 с двигателем 2,5 L.  Сразу после покупки отзыв строчить не кинулся. А что напишу то? Вау!?? Нужно ведь поездить, пока «страсти улягутся».

Прошло 10 месяцев с момента покупки, пытаюсь описать свои ощущения про данное авто, владельцем которого  являюсь.
До этого ездил на ВАЗ-21104, M-Lancer X (вариатор, 143 лс).
Но вот наступил момент смены, и… (как все это всем вам знакомо…) началось!  Месяцев за 8-мь уже все лопатил и изучал. Ходил по салонам постоянно, рассматривал даже седаны. Сам я дизайнер, чувство красивого, юзабилити знакомо, поэтому  из множества предлагаемых моделей новых авто в рамках 1,2 – 1,5 млн. выбрать было реально нечего.  Может быть вас тоже посещают такие мысли: «Если бы какая компания выпустила страшучий до ужаса авто, то и его кто нибудь обязательно да купил… Ха-ха!»
Есть ТОР-10 самых некрасивых авто (публиковали как то в инете), и некоторые модели  из этого списка  колесят по России преспокойно. Нет уж, в «старики» записываться мне еще рано. )))

Мазду CX-7 выдел в салоне давно, очень красивая, но с наличием  турбины и большим  расходом   согласиться не мог. Именно не нравился двигатель с турбиной,  с ее всевозможными «засадами».
Придя на работу утром, залез в новости и там заметочка: «Мазда представила  обновленный кроссовер с атмосферным двигателем  163 л.с….» О, yes! На следующий день поскакал в салон.
Было это в марте 2011 года. Покупал «кота в мешке», без тест-драйва (машин не было, ожидалась ч. 2 недели первая партия). Манагер сказал что установлен  двигатель с Мазды 6, типа не новый, обкатаный, надежный.
Хотел серебристый цвет, но его ждать 1,5 месяца, а другие (черный, белый) ч. 2 недели. Не, стал ждать, сделал  предоплату. А тут, опссссс, Фукусима…  Т.е 10 марта делаю предоплату за тачку, а 11-го цунами…  Манагер сказал что бери другим цветом, они уже в пути, уже из Владика едут в Москву. Но все равно стал ждать именно серебристую. Получил только 17 июля… Почти 4-ре месяца.  Кто-то будет смеяться, типа серебристую ждал, ха-ха, черная или белая – это  кул и все такое. Но это желание лично каждого. Черным цветом наелся (Lanser X), заполируешь, он блестит супер, после заезжаешь за заправку вечером под искусственный свет, а он весь кругами переливается… Все царапины рядом с ручками – все видно. Вобщем, нервы себе потрепал сильно, но дождался наконец-то свою.
Было куча вопросов, друзья смеялись, типа будешь ездить светиться от облучения и тд.  Даже в салоне ввели такую бесплатную услугу – померить радиационный фон. Но я там мерить не стал, после у родственника  есть прибор, померил для успокоения,  все нормально.

Когда машина еще была в пути (дали VIN уже), облазил все интернет-магазины по России в поисках дисков нормальных. Дело в том что она приходит с завода на 17”, а хотелось 18”.  19” - не для дорог нашего города. (( Оригинальные  «Самурай» 18” ставить не хотел, потому что на них ходят и до- и после рестайлинговые авто, по моему мнению, они приелись. Выбрал 5 видов более подходящих дисков, скачал фото CX-7 моего цвета  с инета и фотошопом подбирал все диски, какие будут лучше смотреться.  Даже мои друзья голосовали, пока не остановился на этих – с изогнутыми концами: 18”, пришли чудесно запакованные в мешочках, Германия. Уже после смотрел концепт Mazda 6 (Mazda Shinari) следующего поколения и удивился некоему сходству.
Первые слова моей девушки, с ней я забирал авто из салона: «Вау! Да это царский  трон!» Прикольно, но ощущения где то такие. Ведь мы ездили до этого на седанах.
На второй день поменял колеса, поставил заказанные диски с новой резиной Nokian Hakka SUV. Кстати, разница великая.  Авто было на Bridgestone Dueler –  чушь еще та.  На Nokian сразу стало намного тише в салоне и стала мягче идти.

Теперь непосредственно про машину:
Вес около 1600 кг, передний привод, 163 лс, автомат 5АТ (на турбовой 6АТ), разгон 10,4 с., просвет 210 мм.
Еще повторюсь: когда брал, знал на что шел – не рыбак, не охотник, снег копать не собираюсь, стартовать зимой первым со светофора не хочу, между городами часто не летаю.
Всвязи с отсутствием полного привода, авто легче турбовой на 200 с лишним кг., ничего там с муфтой  делать не нужно, коробка не течет, масло не ест.


Из комплектации все как обычно:
датчики света, дождя, климат-контроль с разными режимами в т.ч и полностью автоматический (сам дует куда типа нужно и как), круиз-контроль, чейнджер 6 CD/MP3, цветная камера заднего вида, кнопки на руле, MID-дисплей, омыватель фар, руль во всех направлениях, сиденье водителя – туда-сюда, по высоте и выгиб спинки, ESP, EBD и тд.

Дополнительно поставил:
Защиту картера,  обработку днища, накладки на пороги из нержавейки, сигналку, лампочки в габаритки белого цвета, передние и задние брызговики, защиту арок.
Лампочки – развод, сгорела одна ч. 2 недели, поставил родные с завода, желтые, работают по сей день.  Без задних брызговиков вид сзади – не айс, особенно на узкой родной резине.
Когда подходишь к машине спереди, вид хитрой, ухмыляющейся злобной акулы. Действительно красивая.  К некоторым подойдешь спереди  – вид пучеглазого надутого толстолобика…

Самое главное: как едет и что сломалось.
Прошел почти год, пробег 11000 км, не сломалось ничего. По инструкции этот двигатель может кушать 92-й бенз., но лью 95. Как сначала повелось так и делаю, без оглядки на экономию. В морозы при – 20 заводилась сразу, зимой проблем не было. ТО каждые 15 тыс, масло периодически смотрю (все в норме, ничего не кушает).
Первоначально, было непривычно, трогаясь на светофоре, чуть не въезжал в впереди едущего…
Для города авто устраивает на все 100%. Скорость набирает очень шустро. Даже один нюанс – максимальный крутящий момент у ней уже на 2000 об/м, это раньше чем у турбовой. И это на обычном бензиновом  атмосфернике. Когда покупал, сразу обратил на это внимание.
После я действительно это  ощутил. Не нужно раскручивать  двигатель чтобы он поехал, как на RAV4, KIA и тд., просто чуть нажал и она поехала. Еще момент: при скорости 120 км/ч  - 2000 об/м.  Это отлично. Даже при 5-ступ. коробке. На Лансере я ездил на вариаторе. Масса машины меньше, мощность тоже меньше, но не намного - 143 лс, но трогается он плавнее и как то нехотя (если канечна  не торкнуть его кик-дауном), здесь же при том же стиле вождения машина реально злее, наверное из-за гидротрансформатора, схватывает раньше. Звук у ней при этом прикольный – будто злится бульдог.  С какой то хрипотцой.
Многие уступают дорогу, в зеркале хищный вид, спереди же не видно что сзади одна труба.


Непривычно сначала было – ручник ножной, как в американских машинах. Очень удобно, места под рукой больше, но нужно привыкать, несколько раз  пытался на ручнике уехать. Дело в том что на ручнике  вперед она едет, пищит только, а назад нет.
Расход топлива (после обкатки): зима 12,5…13,5, лето 12…13 – с кондиционером, 70% в пробках, без тошниловки, по трассе 8,5…9 при 100…110 км/ч.
Как едет по трассе? Лично для меня нормально. Ездил нечасто, но ездил. Разгоняться сильно не хочется, везде камеры, и так по 100…300 руб квитков  кучу набрал. Обгонять фуры и машины можно легко, нет, не «трансформироваться», а просто обоснованно  пойти на обгон.
Т.е. в этом лично меня она устраивает тоже полностью.  Сколько ездил, неудобств в этом  не возникало.
Есть кнопка отключения противобуксовой системы (автоматически отключается при скорости свыше 30 км/ч), при этом легче вылазит в снегу или в грязи. Пользовался пару раз, да и то так – «на всякий случай».  Легко можно лазить на бордюры и через них – никогда не цеплял – просвет очень хороший.


По салону:
Салон всмысле по удобству и окружению – на 5+. Что-что, а он мне понравился. Как выглядит, как расположены кнопки, ручки, приборная панель. Нет, про материалы, отдельный вопрос… Козырек приборной панели и справа вставка – из дешевой пластмассы. Стараюсь там меньше лазить чтобы не поцарапать. Зато удобный и ОЧЕНЬ большой подлокотник. Очень глубокий с двумя корытцами, туда можно сложить все что угодно. Покрытие из прорезиненного материала.
Т.е все что видит водитель вокруг, все отлично, все по рукой,  управление климатом удобнее чем, скажем у СX-5, крутилки  большие, наклон правильный, в руках не скользят, при повороте щелкают. Едешь, крутнул, один щелчек – знаешь что на 0,5 градуса температуру изменил. Есть люди которые при покупке выставили 22 градусов и все, а я постоянно поправляю.  Водительское место действительно супер, сел, посмотрел и сразу ясно что это именно Mazda, не кореец, а zoom-zoom.  Хотя два разномастных дисплея перед глазами сначала удивляет, потом привыкаешь, махнув рукой. Японцы уж очень торопились за модой – влепить цветной дисплей, но явно учудили. Можно было бы всю инфу в один большой цветной вставить. Сзади сидеть место есть и для высоких. Если рост 190, то над головой  только 5 см, хотя ногам нормально…  А меньше рост – все нормально, ногам и голове.


Недостатки:
Куда же и без них? Ну не хотят нас слышать производители! Хотя Mazda – молодца.
Как уже писал выше, получше бы отделку приборной панели, пластик поприятнее. Зимой что-то  там внутри в воздуховодах начало дребезжать. Весна настала – все пропало, снова нормально. Лезть там клеить панель, шумку делать - не хочу. Еще момент,  что никак не привыкну – когда влажно на улице, то быстро потеют стекла. Хорошо что кондишеном все убирается легко, но затягивает быстро, стоит только выключить. Когда дождь, осень, зима, постоянно ездить с кондиционером приходиться. Слышал что у таких кузовов (хэчбек, универсал) это нормально, но для меня как то непривычно. На седанах так быстро не затягивает. Так же не нравится, что садиться в машину не очень удобно: над головой покатая стойка, а просвет большой – высоко. Нужно аккуратно чтобы не испачкаться. Пороги делать? По мне – вид испортят совсем. Вобщем, вот так и прыгаем в салон.)))
Зимой как запотели задние фонари (не сильно, но в углах конденсат видимый), так только весной с появлением солнца отпотели…  
Непонятно как работает датчик дождя. Я бы сказал на “4”. Чувствительность у него регулируется, но порой как не крути, все равно либо чуть запаздывает, либо торопиться.  По мне лучше, чтобы я сам мог плавно регулировать скорость.
Металл и покрытие как у всех мазд – хлипенькие.  Быстро появляются царапки.

Багажник небольшой – 455 л. У CX-5 больше. Конечно, картоху возить не планировал, но 4-ре колеса 18” с дисками еле залазят с разложенными задними сиденьями. Хотя 2 велосипеда там увезти можно. Но это больше придирки, потому что возить на ней грузы – преступление против красоты. Ты и рядом твоя любимая…  Ну еще 2-х киндеров легко посадить можно.

Заключение:
Зачем Мазда под конец  выпуска данной модели выдала такую штучку с таким двигателем?
Наверное, для тех кому не нужен сильный драйв, а спокойно кататься на красивой машине, сидя в удобном кресле. Расход поменьше и в обслуживании дешевле. И чтобы сама стоила меньше. Стоимость? База – 1,15 млн + допы + колеса + налог+ОСАГО+ Каско. Немного более 1,3 млн.
Я доволен. Если бы вот сейчас снова покупать, взял бы я ее,  а не что то другое?
Точно - «да».
Спасибо за внимание, всем удачи!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В мае 2012 года, после 11 месяцев владения данным авто, написал свой первый отзыв, свои личные ощущения. Но при этом совсем не предполагал, что ровно через 3 месяца, в августе, придется продать свою красавицу. Данный вопрос среди многих других лично для меня дался совсем не легко. Прошло уже 3 месяца, а я можно сказать, тоскую...

В начале сентября я уехал в Соединенные Штаты Америки.

Продать машину стоимостью больше 1 млн мне казалось делом сложным. Даже обращался в дилерский центр чтобы поставить на площадку....

, пробег 16 758 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2011
4.9
119150
Mazda CX-7, 2011
Yuriy_irkutsk, Иркутск
Mazda CX-7, 2011
4.5
19249
Mazda CX-7, 2011
weckt, Хабаровск
Mazda CX-7, 2011
4.5
31007
Mazda CX-7, 2011
13370377, Ишимбай
Mazda CX-7, 2012
4.4
22069
Mazda CX-7, 2012
Автор, Симферополь
Mazda CX-7, 2011
3.1
7414
Mazda CX-7, 2011
9070938, Горно-Алтайск
Mazda CX-7, 2011
4.8
30187
Mazda CX-7, 2011
15902666, Москва
Mazda CX-7, 2011
4.1
14704
Mazda CX-7, 2011
14928539, Иркутск

Комментарии

  
Кстово
Сообщений: 312
Полный и грамотный отзыв 5.
89
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
панки Хой!!! Тачка класс!!!
29
2
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2284
красива.
Nissan-Terrano QD32
24
3
Ответить
   
Сообщений: 898
снаружи мне авто нравится, а вот салон не впечатлил. про момент, да на твоей начинется от 2000 об, но всего 205. а на турбовой с 3500, но 350. разница просто огромна. к томуже коробас заточен у турбовой под этот момент. отсюда и апетит у маздочки 2.3 турбо.
21
2
Ответить
     
Сообщений: 2575
смешной отзыв
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
6
76
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Красивая
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
26
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Отлично написано! Жена тож все на такую все заглядывается ).
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
18
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Четко! молодца!! я на такой же катаю очень доволен ))) +5
27
2
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
Отзыв нормальный, чуток похож на рекламный, но дополняй по мере эксплуатации. Фото красивые и машинка красавица, "мазденышем" не назовешь....
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
16
3
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
хорошо написал. автор, а куда выводится картинка с камеры заднего хода?
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
9
1
Ответить
  
автор
Калифорния
Сообщений: 13
Спасиба за комментарии. Не задавался целью писать как некую рекламу. Наверное все в коей мере могут "прорекламировать" своих машин.
chava-89:
хорошо написал. автор, а куда выводится картинка с камеры заднего хода?
Картинка с камеры выводится на бОльший цветной экран при включении задней скорости. Направляющих на камере нет, сама камера стоит сзади не по центру - чуть смещена в сторону, необходимо привыкать.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4133
Нормально! За Мазду 5! Фотки класс! Видна рука дизайнЭра.:)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
7
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 6
.... " Для города авто устраивает на все 100%. Скорость набирает очень шустро. Даже один нюанс – максимальный крутящий момент у ней уже на 2000 об/м, это раньше чем у турбовой. И это на обычном бензиновом атмосфернике. Когда покупал, сразу обратил на это внимание."

Никогда не сравнивай ту машину, на которой ни разу, в жизни не ездил….! Я про MAZDA CX-7 2.3 Turbo.
Это аппарат, по разгонной динамике (ярче, динамичней, и самое главное безопасней.) Как может с места 2.5 атмосферный в 163 л.с., «… уже на 2000 об/м, это раньше чем у турбовой » сделать 2.3 Turbo. В 238 л.с. у которого разгонная динамика до 100 км/ч за 8.3 сек. (плюс половина из них по России уже у всех чиповонные, под 270 л.с.). Не смеши народ, а то тут уже верить начали!
Моно привод, он изобретался инженерами MAZDA в первую очередь, как для тех, кому хочется потрогать и подержать красивую несбывшуюся мечту CX-7. Да экономичней, и на этом ВСЁ !!! Больше в ней нет ни чего, от того легендарного аппарата который поднял «БУМ» в конце 2000-х. CX-7, должен быть полноценным в своем аспекте как писали в других отзывах, или иначе это не MAZDA CX-7! Нельзя сравнивать абсолютно две разные машины, хоть и одинаковой с виду в обвертке.

Я тебя поздравляю искренни, с приобретением данного аппарата! Но не торопись с мыслями, а то они у тебя забегают в перед, истенны….
10
99
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Автор молодец! Выбор правильный!
Отзыв похож на рекламный потому что машина очень хорошая (если бы писал отзыв про киа соренто дизель в максималке за 1709000руб, то он бы не выглядел рекламным))
В этой цене кроссовера конкурента нет и близко (я про СХ-7, не про соренто прости господи).
Владельцев соренто прошу не обижаться, машины у вас тоже хорошие, но цена их 1 лимон...)
whitebeer:
а на турбовой с 3500, но 350.
Для чистоты эксперимента - с 2500, а не с 3500.
Турбо Чайка всетаки ярче, правильно Студент-отличник отметил.
Почему есть мнение об опасности (ломучести, проблемности) турбины именно СХ-7, почему например турба Фольксвагона-тигуан не напрягает? Странно. БОльшая ломучесть СОВРЕМЕННЫХ немцев по сравнению с японцами общепризнана.

Полностью согласен, для тех кому ЯРКОСТЬ не принципиальна выбор кроссовера Мазда СХ-7 2,5 атмо очевиден, без вариантов (цена, качество, оснащенность, комфорт...).
23
2
Ответить
  
автор
Калифорния
Сообщений: 13
Студент, с тобой согласен, не кипятись!))) 2.5 L - красива и соответствует лично МОЕМУ стилю вождения. Описывая крутящий момент, имел ввиду, что когда еду по моему городу со скоростью 50... 60 км/ч (реально так, больше не получится), то на тахометре именно 2000. Т.е в любой момент мне достаточно сразу без раскручивания до 4000 об (как у многих атмо) двига, перестроиться или ускориться до чуть большей скорости до следующего светофора. Вот и все. ))). Кому мало адреналина - берите Yamaha V-max - вот где огонь...
45
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
1
1
14
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Тоже к такой присматриваюсь в топе,но внешний вид уж какой-то зализанный,женский что-ли,впрочем как и у большинства кроссоверов.
3
26
Ответить
    
Сообщений: 43295
Красава ))) +5
CRV
10
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
машина красава, как снаружи так и внутри )))
14
1
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Молодец ! Классный отзыв и аппарат .
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3055
привет.
хороший отзыв. но по мне грустно едет она и привод на передок.
..и я взял турбовую-вэдовую) 4000км. пробег уже.
3
7
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Бахман:
привет. хороший отзыв. но по мне грустно едет она и привод на передок. ..и я взял турбовую-вэдовую) 4000км. пробег уже.
Не "уже", а "еще"! Привет, коллега! Правильно сделал. Сейчас с работы ехал, устал за день, ввалил ей в пол и понесла, усталость как рукой сняло.
Атмосферная тоже едет уверенно, но без огонька. Оптимал для атмосферника 3,0 V6 или дизель 2,5 - 3,0. Привод конечно желателен полный.
Все-равно атмосферная Мазда-7 займет свою нишу. Не много на рынке кроссов нормальной сборки такого класса по такой цене.
10
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 56
Машина дизайном вышла, хотя тоже на любителя, просматривается аля фокус2 особенно калесные арки. В живую не видел, судить не могу и по отзыву не понятно какое качество. Если сильно потеет, наверное очень плохая вентиляция или климат, получается тепло и сыро. Фары потеют тоже не поятно. У меня тоже кроссовер, только другой марки, но такого нет. Двигатель конечно классный если правда 205 при 2000, тоже такой хочу! Хотя у нас понятно что цены взвинчены, но все равно как то дорого получается за перед и вид - 1300000 с хвостом. Главное чтоб, самому нравилось, поздравляю!
2
5
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 6
IriX привет!!!

.... "Еще момент, что никак не привыкну – когда влажно на улице, то быстро потеют стекла. Хорошо что кондишеном все убирается легко, но затягивает быстро, стоит только выключить. Когда дождь, осень, зима, постоянно ездить с кондиционером приходиться. Слышал что у таких кузовов (хэчбек, универсал) это нормально, но для меня как то непривычно. На седанах так быстро не затягивает."

- По поводу данного, хочу сказать… На моей то же самое было в первый месяц, после покупки с автосалона, но там было все в на стройках самой печки. Я долго разбирался, какую температуру выставить пропорционально что бы – дуло и в сырые мокрые ноги (когда осенью с улицы заходишь) и в салон теплый воздух поступал с обдувом на стекло. Но вроде почитал паспорт и разобрался с температурной настройкой. Сейчас такого нет. По крайней мере у меня дело было в этом.
Попробуй, разберись с настройками. Может дело даже в этом, а может и нет !
4
 
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 7
Отличный отзыв,реально похож на статейку из "Клаксона")))!!! Катаюсь на 2.3 Sport, это действительно разные машины с моно приводом. Но кто что ждёт от авто. Сам езжу спокойно,расход не в напряг,авто радует всем! Рад за вас, хороший выбор! Что про внешний вид....,я дизайнер......,понимаю как никто!
7
 
Ответить
  
ХМАО Югра г.Сургут
Сообщений: 13
Автор молодец, классный отзыв ставлю * пятачок! *
Вообще… Нравятся мне все аппараты « Mazda ». Классика искусства да и только.
5
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Студент 555:
....
Никогда не сравнивай ту машину, на которой ни разу, в жизни не ездил….! Я про MAZDA CX-7 2.3 Turbo. Это аппарат, по разгонной динамике (ярче, динамичней, и самое главное безопасней.) Как может с места 2.5 атмосферный в 163 л.с., «… уже на 2000 об/м, это раньше чем у турбовой » сделать 2.3 Turbo. В 238 л.с. у которого разгонная динамика до 100 км/ч за 8.3 сек. (плюс половина из них по России уже у всех чиповонные, под 270 л.с.). Не смеши народ, а то тут уже верить начали! Моно привод, он изобретался инженерами MAZDA в первую очередь, как для тех, кому хочется потрогать и подержать красивую несбывшуюся мечту CX-7. Да экономичней, и на этом ВСЁ !!! Больше в ней нет ни чего, от того легендарного аппарата который поднял «БУМ» в конце 2000-х. CX-7, должен быть полноценным в своем аспекте как писали в других отзывах, или иначе это не MAZDA CX-7! Нельзя сравнивать абсолютно две разные машины, хоть и одинаковой с виду в обвертке. Я тебя поздравляю искренни, с приобретением данного аппарата! Но не торопись с мыслями, а то они у тебя забегают в перед, истенны….
ПРочитал.Улыбнуло-легендарный аппарат,который поднял БУМ в конце 2000х)))
Ты о чём,вообще?Какой БУМ то??? Какая легенда???Она чем то знаменита?))Легендарный модели есть,не спорю...НО СХ-7 каким к ним боком?)
Не смеши людей,а то тут уже верить начали!!
))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
11
18
Ответить
   
Сообщений: 532
Все правильно, 238 л.с. хороши,когда сам не платишь за бензин и дорожный налог. 10 сек до 100 хватит большинству автолюбителей.
18
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
flay hooper:
Все правильно, 238 л.с. хороши,когда сам не платишь за бензин и дорожный налог. 10 сек до 100 хватит большинству автолюбителей.
Да и 24 секунд до 100 хватит. Главное расход и налог! Нас....рать на комфорт и драйв - у нас же 10 жизней. Экономия и практицизм превыше всего)))
3
16
Ответить
   
Сообщений: 532
letchek:
Да и 24 секунд до 100 хватит. Главное расход и налог! Нас....рать на комфорт и драйв - у нас же 10 жизней. Экономия и практицизм превыше всего)))
Кому надо комфорт покупают не Мазду, Драйв 8.5.сек? За 1.5 млн-Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT до 100 за 6.9,да и побогаче будет? Не ?
5
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
flay hooper:
Кому надо комфорт покупают не Мазду, Драйв 8.5.сек? За 1.5 млн-Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT до 100 за 6.9,да и побогаче будет? Не ?
Не. У моих сватов Q3, неплохой машин, но не круче СХ-7 которая у меня была 1,5 года. Ну а нынешний мой Мурано покомфортнее Ауди.
3
5
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Ку 3 кстати подороже СХ-7 2,3 тысяч на 200-250 в сопостовасой комплектации. Если допопций добавить то цена вообще в*****.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Мазда красивая, а как добивался кик-дауна на Ланцере?
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
внешне нравится!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111935
Красотка!!!
Пер.панель не очень.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
  
автор
Калифорния
Сообщений: 13
Denim76:
Мазда красивая, а как добивался кик-дауна на Ланцере?
Педаль на Лансере была как бы менее тугой чем на Мазде. Обычно, нажимаешь резко до пола. Сначала туго как то, потом проваливалась. Делал так не часто, при обгонах. Вариатор этого не любит. Кстати, он тоже адаптивный там.
На Маздах (2,3 Turbo) и Лансерах мои знакомые переходили в ручной режим и включали сразу 2-ю и потом газ до пола... Я так не делал.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
зачетная машинка
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
прикольный мобиль! 5
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Снаружи оригинально! Внутри напоминает что-то самодельное и неказистое! А панель приборов горит красным-сплошной аварийный сигнал-проверь уровни, наличие, работу всего! Напрягает! Но симпатичнее, чем СХ-9
1
3
Ответить
 
Сообщений: 152
Чем больше читаю про мазду сх-7 все больше в ней разочаровываюсь почему-то, она же японская да? читал про сх-9 ждет 20л ппц!
 
5
Ответить
  
ХМАО-Югра
Сообщений: 14
Kiany:
Чем больше читаю про мазду сх-7 все больше в ней разочаровываюсь почему-то, она же японская да? читал про сх-9 ждет 20л ппц!
Mazda CX-7 это да-а-а… Она чистый Японец!
Сборка её производится в городе Хиросиме. Только не понятно, почему Вы в ней все больше разочаровываетесь? Про неё не надо читать. Тем более все те, комментарии которые сводятся к одному, расход топлива – о, это большой пушистый писец.
Возьмите например:
1. Hyundai Santa Fe 2.7 189 л.с. – расход приблизительно в пределах от 20,21л (то что там пишут от 12л, это все туфта… по трассе может? ).
2. Сhevrolet Captiva 3.2 230 л.с. – расход приблизительно в пределах 20-23л.
3. Subaru Tribeca 3.6 256 л.с. – расход приблизительно в пределах 18,19,20л.
4. Nissan Murano 3.5 249л.с. . – расход приблизительно в пределах 16.5-19л.
5. Mazda CX-7 2.3Turbo 238л.с. – расход приблизительно в пределах 16.5 -20л.
Ну и так далее… Можно перечислять их много, по близким габаритам, весу авто, и мощности двигателя.
А сравнения с кроссами типа: Honda CR-V, Toyota RAV4 , Ford Kuga и т.д. не корректно. Тем более как некоторые пишут в комментариях, вот раньше у меня был Ford Focus … и пошли сравнения от сюда, да же по расходу бензина.
На CX-7 надо кататься, ездить, управлять, набирать разгон и входить в повороты зимой в гололед, летом на мокром асфальте. Вот этой управляемостью она и подкупает. За четкую отточенную управляемость ей прощаешь многие мелкие недостатки которые со временем уже и не замечаешь.
А сидеть читать бред тех, кому она не нравиться. Это уже другая сторона вопроса!
CX-7 отличная машина среди своих конкурентов в этом ценовом сегменте. Поверьте!
А у CX-9 данные у Вас не правильные, если честно то там, при двигателе 3.7 V6 277 л.с. и весе в 2100 кг с чем-то, но ни меньше этого веса. Расход далеко не 20 литров. Это может мин-м.
17
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 102
на атмосфернике грм цепь также как на турбо?
 
 
Ответить
  
автор
Калифорния
Сообщений: 13
aleks aleks:
на атмосфернике грм цепь также как на турбо?
Да, так же цепь. Но с ней здесь все в порядке, бегает по многу лет (по отзывам владельцев Мазда 6 2,5 - тот же самый двиг). Слышал что на 2,3 Турбо она тянется из-за бОльшего крутящего момента.
1
 
Ответить
Балабаново
Сообщений: 2
К отзыву хочу добавить что машина ужасно жесткая. Странно что автор об этом не упомянул.
2
3
Ответить
   
уфа
Сообщений: 17
Катаюсь на такой больше года, пересел с камри. Нет в ней очущения надежности. Расход бешенный и не такая она уж динамичная. Покупал за 1470тыс. хочу избавиться от нее, но.Не продается она зараза. А теряет 1/3 стоимости. нет в ней ничего хорошего кроме полного привода. Дубовая, шумная, жесткая, обжорная, ненадежная.
4
16
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
gir55555:
Катаюсь на такой больше года, пересел с камри. Нет в ней очущения надежности. Расход бешенный и не такая она уж динамичная. Покупал за 1470тыс. хочу избавиться от нее, но.Не продается она зараза. А теряет 1/3 стоимости. нет в ней ничего хорошего кроме полного привода. Дубовая, шумная, жесткая, обжорная, ненадежная.
сейчас тоже езжу на камри, 40-й кузов, заинтересовался именно переднеприводной маздой, какие ощущения после тойоты?
1
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1968
Бери масл-кар))) Эх я бы взял в Америке.
Когда нибудь обязательно приеду и проеду от океана до океана...

П.С: Будет что дополнить об автомобильной или около автомобильной Америке дополняй. Очень интересно.
MosKvich-Combi и всё такое...
3
1
Ответить
    
На букву Ё.
Сообщений: 1358
прошол 11000 ни чего не сломалось..))))))))))). Что может сломаться в японке новой..)) Чтож тогда мне ждать от мазды своей...?7 Взял подержаную и до сих пор ни хрена не сломалось..))ТФЮ ТФЮ..)0 пробег 181000.))))))))))))))
Mazda Premacy 2007г. 2 wd белый перламутр.
"Не забыть бы о душе подумать" В.М. Шукшин
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3500
Автор давай про Калифорнию, как уехал и тд?
За ВДВ...
3
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1968
Пелым:
прошол 11000 ни чего не сломалось..))))))))))). Что может сломаться в японке новой..)) Чтож тогда мне ждать от мазды своей...?7 Взял подержаную и до сих пор ни хрена не сломалось..))ТФЮ ТФЮ..)0 пробег 181000.))))))))))))))
Мазда СХ-7??? 181 тыща и жива?
MosKvich-Combi и всё такое...
2
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7697
Только сегодня узнал про такую комплектацию - ищу варианты замены моей Мазды6, в которой устраивает все, кроме клиренса и ближнего света. Хотелось бы СХ-5, но они пока неадекватно дОроги... СХ-7 из-за турбы вообще не рассматривал, но тут такой подарок в виде атмо 2,5. Единственное что пока смущает - это монопривод... буду читать и думать. За отзыв 5! Автору спасибо!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
По фото автора похоже на LA
 
 
Ответить
555
Улан-Удэ
5 за отзыв. А что про коробку не сказали, передачи не затягивает? А как ручной режим себя ведет (если он есть). Про американский автопром тоже хотелось бы продолжения...
 
 
Ответить
  
автор
Калифорния
Сообщений: 13
555:
5 за отзыв. А что про коробку не сказали, передачи не затягивает? А как ручной режим себя ведет (если он есть). Про американский автопром тоже хотелось бы продолжения...
Спасибо!
Что-что, а коробка на ней мне очень нравилась. Работала просто отлично, по городу быстро и правильно переключалась без рывков и тупизны. К тому же она адаптивная. По трассе если спокойно ехать - отличный расход, малые обороты. Но если на трассе задумал обгонять - нужно резко давить на газ, иначе если не сильно нажать, не поймет быстро. А давать так кик-даун в городе страшно - воткнешься. Для 5-ти ступки отличная коробка, я был реально удивлен. В ручном режиме пользовался пару раз, но понял сразу что это совсем лишнее. В автомате срабатывает быстрее и умнее, чем я там "тыркаю" руками.

Про Америку напишу может быть позже, так как писать нечего. Сейчас езжу на Форд полицейской версии W8 4.6L. Вот это очень серьезная тачка ))) Писать про нее нет смысла, их в России нет наверное. Почему езжу на таком хламе? Да мне его просто подарили бесплатно. Он не ломается никак, выбросить жалко, Когда обновлюсь, тогда и напишу дополнительно.
Спасибо всем за комментарии! Удачи!
555:
По фото автора похоже на LA
Нет, фото не из Лос-Анжелеса, это Silicon Valley (Сан-Франциско).
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Ford Crawn Victoria или действительно police interceptor?
 
 
Ответить
  
автор
Калифорния
Сообщений: 13
hk-usp45:
Ford Crawn Victoria или действительно police interceptor?
Нет, реальный Police Interceptor. Мне ее полицейский и подарил )))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Со всеми прибамбасами? (Усиление, движок и тд?)
 
 
Ответить
  
автор
Калифорния
Сообщений: 13
hk-usp45:
Со всеми прибамбасами? (Усиление, движок и тд?)
Эээээ.... Я толком ничего не знаю ))) На двигателе так:
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Класс! ;^) А рама в салоне есть? А в двигательном отсеке?
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
И вообще пиши отзыв, у тебя эксклюзив! Ни у кого здесь на Дроме такого нет! :-)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011 в Москве