Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Краснодарский край
48868
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.4
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Темный велюр
Доброго всем времени суток, никогда не занимался писаниной отзывов, но уж очень понравился этот сайт.
Итак, речь пойдет о моем очередном автомобиле Mazda CX-7. Как здесь обычно пишут, мук выбора не было, катался год на седане и тут мне загорелось большую, мощную машины. Вообще менять средство передвижения не планировал, но в свободно от работы время заглядывал на знаменитые сайты по продаже, как б/у, так и новых автомобилей.
Смотрел конечно кроссоверы, как-то сразу мне приглянулась Мазда, подкупил внешний вид, привлекла она меня своим дизайном. Новую решил не рассматривать, занялся поиском б/у очень приближенной к новой. Практически сразу наткнулся на годовалую машину с пробегом в 10.000 только после ТО-1 с двигателем 2.3Т в идеальнейшем состоянии на гарантии,абсолютно целую, ни одного изъяна, в коплектации Touring (без кожи) и стоила эта красота ровно 1 000 000 рублей. Долго не думал, на следующий день уже хвастался всем своим знакомым новым приобретением.
Ну а теперь начнем:
Много отзывов перечитал перед покупкой и хочу заметить все совпадает до мелочей! (за что я еще больше полюбил этот сайт). Основными недостатками, по мнению владельцев является: расход топлива, жесткая подвеска, как бы это смешно не звучало-маленький бак! Все это на тот момент показалось незначительным
1) расход топлива-успешная работа, люди которые ездят на таких машинах, не думают о расходе, да и в конце концов не так уж много я и езжу, такими были мои доводы на момент покупки. Сейчас ситуация вкорне изменилась, у меня просто сердце кровью обливается, когда я включаю средний расход топлива и в этот момент возникает только один вопрос, ЗА ЧТО??? Короче, жаба меня душит выбрасывать столько денег в атмосферу.
2) подвеска действительно жестковата, но это я обуславливаю тем, что это же все таки "Джип".
3) блин, никогда не задумывался об этом и никогда не думал что столкнусь с этим, но бак действительно мизерный!!! Полного бака хватает на 320- максимум 370 км, ну что за бред??? не хочу я жить на заправках!!!
Для себя я еще заметил, что не едит эта машина на свои 238 лошадей и автомат меня совсем не радует (до этого ездил на DSG и кто бы что не говорил, это лучшая коробка по крайней мере для меня!)
Но так же есть и плюсы у этой машины, например:
- Высокая посадка, очень мне нравится смотреть свысока
- Внешний вид!!!
- Красивый (по моему мнению салон)
- Музыка, хотя не BOSE
- Проходимость (приходилось по полю в дождь "кататься"), хотя это единичный случай
- Огромные боковые зеркала
- Вместительный подлокотник
Минусы:
- Как я уже говорил, конский расход
- Подвеска
- Маленький бак
- Нет шумоизоляции
- Автомат
- Не нравится управление светом, это я о том, когда вечером приезжаешь домой, достаешь ключ из зажигания, а свет продолжае гореть, и постоянно нужно клацать лепесток, а еще этот противнейший писк при открытой двери.
- Абсолютно бессмысленная камера заднего вида, мало того что без направляющих, так еще и где-то сбоку
- Очень маркие велюровые сиденья, видно каждую пылинку
Может еще что-то все сразу вспомнить не могу
Можно подвести итог, минусов (по моим данным) гораздо больше и они внушительнее плюсов.
Друзья, хочу сразу оговориться-это не агетация против этой машины, просто на вкус и цвет, товарищей нет, это мое сугубо личное мнение. Огорчен я в своем выборе, буду подумывать о продаже. Не судите строго!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2012
4.6
54450
Mazda CX-7, 2012
FEFR, Южно-Сахалинск
Mazda CX-7, 2011
4.4
44195
Mazda CX-7, 2011
Mazdavodoff, Сочи
Mazda CX-7, 2011
4.5
71641
Mazda CX-7, 2011
7199737, Челябинск
Mazda CX-7, 2012
4.4
27937
Mazda CX-7, 2012
Автор, Симферополь
Mazda CX-7, 2011
3.2
11043
Mazda CX-7, 2011
9070938, Горно-Алтайск
Mazda CX-7, 2011
4.1
28612
Mazda CX-7, 2011
14928539, Иркутск

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Красатуля :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
14
2
Ответить
    
Сообщений: 33786
понтявый
5
2
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Хорошая машина, но на настоящем бездорожье ему не место......
16
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Ни одного хорошего слова о машинке!Такого не бывает,или чел делал покупку с "широко закрытыми глазами"...
Антиотзыв.На заказной похоже.
27
22
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Artoba:
Ни одного хорошего слова о машинке!Такого не бывает,или чел делал покупку с "широко закрытыми глазами"...
Антиотзыв.На заказной похоже.
Да вроде и плюсы назвал, похоже разочаровался автор. Бывает. Пока сам не поюзаешь, не поймёшь.
23
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Главный минус у неё-это расход,а с остальным можно смириться,или подправить(шумка,мультимедиа с норм.камерой)....Интересно,с чего автор пересел...Думаю,авто не так плох....
18
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Михаил177:
Да вроде и плюсы назвал, похоже разочаровался автор. Бывает. Пока сам не поюзаешь, не поймёшь.
Да ну,это не плюсы,которые названы...Вместительный подлокотник)))))))))))))))

А вот из минусов,ну хотя бы взять- автомат))))))))))))) Автор разве не видел это.Или "конский расход"... Надо полагать,что двиг 238 лошадок кушать будет ни также,как например 110 лошадей.Или "очень маркие велюровые сиденья"...Это же все было очевидно при покупке.
12
3
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 6
До этого был Пассат
1
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 6
Товарищ Михаил 177, представьте себе что вместительный подлокотник-это один из самых существенных плюсов в этом автомобиле, честно, очень долго думал что еще в плюсах написать, но ничего в голову не пришло
5
3
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 6
Точнее не Михаил 177, а Artoba!!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Sergey028:
Товарищ Михаил 177, представьте себе что вместительный подлокотник-это один из самых существенных плюсов в этом автомобиле, честно, очень долго думал что еще в плюсах написать, но ничего в голову не пришло
Сергей, ну а вот после CX-7 что думаем взять?
2
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 6
пока планирую взять что-то по-дешевле, тысяч за 600-700, а разницу направлю в нужное русло, в этом ценовом диапазоне мне больше всего импонирует форд фокус
5
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Sergey028:
пока планирую взять что-то по-дешевле, тысяч за 600-700, а разницу направлю в нужное русло, в этом ценовом диапазоне мне больше всего импонирует форд фокус
Фокус ничего так, только там свои "тараканы" есть. Но, думаю, обжёгшись один раз теперь спешить с выбором не будешь. Удачи))
5
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
"это же все таки "Джип""
это же вроде как кроссовер. разве нет ?
7
2
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 6
Ковычки для этого и стоят
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46027
Бред какой-то. А ты что, ожидал, что 238 лошадей 7 литров на сотню будут потре***ть?
Душит жаба - купи что-нибудь с двигателем 0,7-1 литр.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
15
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 177
бак и правда маленький на кросоверах :(
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Так она вроде турбированная? Поэтому и расход такой.Машина для трассы-под полную загрузку.Если в одно жало до работы/с работы,конечно не подходящий авто.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
 
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
Если не хотел конского расхода, то нужно было брать за 1,15 млн.р. новую с 2WD и атмосферным движком 2,5л, там нормальный расход, а СХ-7 не машина для бездорожья, ей и 2WD сойдет, еще кстати у СХ-7 турбина часто накрывается, раз 5 заглушишь после отчаяянной прогазовки сразу, и маздовской турбине трындец(((
2
12
Ответить
  
Сообщений: 426
Расход по городу нормальный у неё - 16-17 литров. По кноски только на трассе есть, если поливать за 150. Меньшего от турбо-кроссвера сложно добиться. Чтобы поехала лучше - чипани её, будешь приятно удивлён. Двигатель в ней неплохой стоит, просто изрядно придушен производителем.

Жёсткая подвеска не потому что "джип", а потому что авто сделана для водителя и очень неплохо рулится для своего класса.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Аут:
Если не хотел конского расхода, то нужно было брать за 1,15 млн.р. новую с 2WD и атмосферным движком 2,5л, там нормальный расход, а СХ-7 не машина для бездорожья, ей и 2WD сойдет, еще кстати у СХ-7 турбина часто накрывается, раз 5 заглушишь после отчаяянной прогазовки сразу, и маздовской турбине трындец(((
турбина у них не маздовская, а фирмы Hitachi))
2
 
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
Игорь-177:
турбина у них не маздовская, а фирмы Hitachi))
Лушеб у немцев купили турбину...)))
1
6
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Sergey028 – добрый день, прочитал Ваш отзыв.
Из написанного, только можно понять, как она много ест бензина, из текста… «Расход топлива: 14-16. блин, никогда не задумывался об этом и никогда не думал, что столкнусь с этим, но бак действительно мизерный!!! Полного бака хватает на 320- максимум 370 км, ну что за бред??? не хочу я жить на заправках!!!
– Я не пойму? В моём отзыве я писал, в городском цикле движения, расход 16.5-18 литров (где, 18 с учетом динамичной езды). Бака хватает – вчера залил полный 69 литров, MID показал на 465км, при моей резкой динамичной езде по городу, но так приблизительно и на самом деле в километрах проехать хватает в городе.
Почему у Вас средний расход топлива 14-16 литров, меньше чем у меня, а расстояние 320- 370 км проехать хватает летом, никак не пойму?
Зимой с прогревом у меня MID пишет, бака хватает на 395-405км!!!
Да, конечно жаль, что аппарат Вам, не приглянулся. И в основном все сравнения сошлись на одном… «Вердикт – ПРОЖОРЛИВ !!!»
К сводкам… Данный автомобиль входит в класс среднеразмерных CUV, он далеко не паркетник. Его конкуренты, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Subaru Tribeca, Hyundai Santa Fe и т.д. Где расход топлива при меньшей мощности ДВС такой же, а кое и где в данных автомобилях на порядок больше.
Всё просто в том, что Вам надо было начинать свой опыт управления Crossover(ом) CUV – классом ниже, с более слабым двигателем и меньшими габаритами. А если тяжело и его содержать, ну тогда точно «Ford Focus III» в подарок с баком бензина.
Sport Crossover CUV Mazda CX-7 – это, аппарат по всем параметрам!!!

Выбор остается за Вами.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
23
1
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 100
=100500
Мой отзыв: Ford Focus 2011
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 5
Я 4 мес. назад тоже пересел с Пассата на СХ7. Совершенно всем понятно, сто раз написано, что у этой Мазды большой расход, жесткая подвеска и *****овая шумка. Я эти недостатки для себя принял ДО ПОКУПКИ(!) и сейчас радуюсь массе достоинств СХ7 (перечислять сейчас не буду). Но Автор конкретно странный товарищ: знал про недостатки, все же купил авто и разочаровался из-за этого! А что, была надежда что у конкретно Вашей машины вдруг этих недостатков нет?!! А может назовете авто без недостатков? Представляю себе разочарование, которое будет у Автора от Фокуса, который просто ведро по сравнению что с Пассатом, что с СХ7
22
2
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Geo!:
Я 4 мес. назад тоже пересел с Пассата на СХ7. Совершенно всем понятно, сто раз написано, что у этой Мазды большой расход, жесткая подвеска и *****овая шумка. Я эти недостатки для себя принял ДО ПОКУПКИ(!) и сейчас радуюсь массе достоинств СХ7 (перечислять сейчас не буду). Но Автор конкретно странный товарищ: знал про недостатки, все же купил авто и разочаровался из-за этого! А что, была надежда что у конкретно Вашей машины вдруг этих недостатков нет?!! А может назовете авто без недостатков? Представляю себе разочарование, которое будет у Автора от Фокуса, который просто ведро по сравнению что с Пассатом, что с СХ7
Sergey028 добрый вечер. ….. Geo с Вами согласен.

– Дело просто в том, что у «Sergey(я)028» отсутствует опыт управления и владения кроссоверами.
Sergey028 – Вам было бы необходимо приобрести хотя бы, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, ну или габаритами немного больше HONDA CR-V или Toyota RAV4, поездив и оценив паркетник малого класса, сразу Вас моментально либо втянет в класс CUV, либо вытолкнет из него! Вот там уже и будет понятно по душе Вам кроссоверы с джипами или нет.
У меня отец управлял HONDA HR-V, а потом HONDA CR-V, ушел на пенсию и сказал что последнюю машину которую себе позволю приобрести, это будет Nissan Qashqai. Он её купил новую с автосалона. Ну нравятся ему кроссоверы, он даже на седаны и хэтчбеки не заглядывает. Вот и пример, … класс CUV его притянул как магнит. (в доказательстве фото на моем отзыве).
А вообще, если рассматривать со стороны прожорливости и комфортабельности Mazda CX-7 по употре***емости АИ-95, далеко не в лидерах. У знакомого кроссовер Volvo XC90 по техническим характеристикам ДВС 2.5Turbo 210 л.с. снаряженная масса 2100 кг. С его слов – «Машина Super!!! Расход бензина летом в городе 17-19л, зимой меньше 20л говорит и не жди. А так аппарат, езжу и балдею. Если буду менять на следующую машину, то рассматриваю только «КРОСС»».

Счастливо и удачи в следующем выборе.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
зачет
JDM
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
ну по вашим данным 14-16 литров для такой машины это не много,турбо мотор и машина 2 т. не будет хавать 9 литров,если только дизель
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Расход 14-16 литров.
Это правда? Или все-таки 18-20?

... У меня на Citroen C4 1.6 автомат - расход 12 летом, 13 зимой.

Смотрю на Мазду как вариант, чтобы пересесть с ситроена.
2
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
красивая машинка была у мазды. только тупорылый до ужаса маркетинг зарубил ее. сначала был только дрянной прожорливый турбомотор без альтернатив, потом йопте манагеры додумались до недопривода с дефорсированным 2,5л. движком и древним 5-ст. автоматом за космические для такого набора почти 1,2 ляма. ну просто охренеть выбор.
щас сх-5 идет с 2,5 л. и 190 коней (250 момент)+ 6 ст. коробас. где все это было раньше? сх5 просто гадкий утенок по сравнению с сх7.
мне до сих пор мазда сх7 нравится больше, чем мой 3л.-й аут джет файтер грилл. но верни момент покупки, я бы снова купил аута. турбомотор с его капризами и излишним жором бенза мне не нужен. к примеру мой 3л-й аут с места мазду делает, а расхода я из него при желании могу высечь даже меньше 10-ки. плюс нету головняков, присущих турбам,типа охлаждения трубы и масложора. итог - на кой хрен нужен такой дрянной турбодвиг? подхват после 160 ощущать? лично я предпочел надежность и не жалею.
п.с. и все же менеджмент мазды олени. такую красавицу зарезали((( до сих пор она мне нравится больше всех.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
6
2
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
nana3oJI:
красивая машинка была у мазды. только тупорылый до ужаса маркетинг зарубил ее. сначала был только дрянной прожорливый турбомотор без альтернатив, потом йопте манагеры додумались до недопривода с дефорсированным 2,5л. движком и древним 5-ст. автоматом за космические для такого набора почти 1,2 ляма. ну просто охренеть выбор.
щас сх-5 идет с 2,5 л. и 190 коней (250 момент)+ 6 ст. коробас. где все это было раньше? сх5 просто гадкий утенок по сравнению с сх7.
мне до сих пор мазда сх7 нравится больше, чем мой 3л.-й аут джет файтер грилл. но верни момент покупки, я бы снова купил аута. турбомотор с его капризами и излишним жором бенза мне не нужен. к примеру мой 3л-й аут с места мазду делает, а расхода я из него при желании могу высечь даже меньше 10-ки. плюс нету головняков, присущих турбам,типа охлаждения трубы и масложора. итог - на кой хрен нужен такой дрянной турбодвиг? подхват после 160 ощущать? лично я предпочел надежность и не жалею.
п.с. и все же менеджмент мазды олени. такую красавицу зарезали((( до сих пор она мне нравится больше всех.
… nana3oJI , добрый день.
С Вами – можно согласиться, но отчасти.
Mazda CX-7 2.3Turbo 4WD с её разгонной динамикой в 8.3 секунды при данной мощности двигателя (ограниченной электроникой в зажатом состоянии выдавал в 238 л.с. при крутящий момент 350 Hm 2500 об/мин, это для России ). А для Европы и стран другого континента этот же 2.3Turbo 4WD шел с 260 л.с. двигателем и явно с разгонной динамикой ближе к 7 секундам. Но учтите это же Sport Crossover CUV … просто - Cross !!! А не Mazda RX-8.
В не так далеком 2006г она, находилась в линейке лидеров по разгонной динамике среди своих соотечественников. А именно с 0 до 100 км/ч. И тут можно еще поспорить, что как Вы говорите Mitsubishi Outlander 3.0 с места уходит намного быстрее, чем она?!
Видать при обгоне с кем Вы в разгонной динамике соперничали, надо приложить тот факт и ту правду кто сидит за рулём и как он ей управляет ???
Можно с места – с дури нажать на педаль, так что она долго будет соображать что от неё хотят, упав в раздумье на пару секунд. Данный аппарат идет с уникальной адаптивной 6АТ коробкой передач. Данная автоматическая коробка передач позволяет как экономить на низких оборотах АИ-95 (хотя в небольших количествах ), так и по степени её эксплуатации на резкой разгонной динамике она привыкает и при частом резком разгоне она отрывает CX-7 уже с нуля до сотни на много раньше своих соотечественников с асфальта. На 190 км её отсекает электронный ограничитель, хотя по паспорту на 185 км. Сразу складываются ощущения что дури столько что ей ещё лететь и лететь, но резко на 190 как будто кто-то за две выхлопные трубы вас резко схватил и держит. Поверьте, уже на скоростных трассах проверял. Лишь не большой контингент кроссоверов после 120-140 км/ч уходит вперед, но по понятным причинам:
1. либо мощнее ДВС с лошадями
2. либо турбина мощнее по атмосферам, а то иначе как вариант на Audi Q7 их целых две.
А по расходу бензина, она ест ну может на литр или полтора больше чем с такой же мощностью атмосферные. Но зато ощущения разгона с турбиной с нуля намного больше впечатляют.
А по виду, самому дизайну Mazda CX-7 и Mazda CX-5 кому что нравится! На вкус и цвет товарищей – нет ! Хотя с Вами тут согласен по разговорам и опросу большая половина интересующихся Россиян - Mazda(е) предпочтение отдают именно в дизайне удачного создания инженеру Mazda CX-7.
3
 
Ответить
  
ХМАО-Югра
Сообщений: 14
AleksG:
Расход 14-16 литров.
Это правда? Или все-таки 18-20?
... У меня на Citroen C4 1.6 автомат - расход 12 летом, 13 зимой.
Смотрю на Мазду как вариант, чтобы пересесть с ситроена.
Всеми известная не здоровая тема для Mazda CX-7 это её расход топлива…
Если рассмотреть Мазда СХ-7 в трассовом режиме то она “кушает” в рамках разумного около 9 -11 литров бензина на 100 км. А в городе вот для многих и есть «засада», она становится просто “проглотом” - тут реальный расход употребляемого топлива превышает 15 литров на 100 км, а с включённым «кондишином» в гигантских пробках и того больше.

Цена кроссовера Mazda CX-7 в 2011-2012гг ориентировалась менеджерами дилерами в автосалонах с 1.270.000 тыс. рублей. СХ-7 предлагался в двух комплектациях с идентичными техническими характеристиками: Touring и Sport. В комплектации Sport добавлены: кожаный салон, ксенон, складываемые с обогревом боковые зеркала, мониторинг мертвых зон и штатная сигнализация - такую Мазда СХ-7 в 2011-2012гг можно купить по цене от 1.460.000 тыс. рублей.
Кроме того, автомобиль выглядит существенно ярче и эстетичной единицей за счет обновления современной светотехники и комплектующими на 18-19 дюймовых дисков колес.
Года ушли, а модель остается все еще популярной на вторичном рынке продаж. Надеемся в будущем инженеры вернут её в более новом облике. Я думаю, японцы смогут сделать CX-7 конкурирующей моделью среди своих одноклассников.
Всем удачи на дорогах.
3
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Алекс 1088:
… nana3oJI , добрый день.
Вы говорите Mitsubishi Outlander 3.0 с места уходит намного быстрее, чем она?!
Видать при обгоне с кем Вы в разгонной динамике соперничали, надо приложить тот факт и ту правду кто сидит за рулём и как он ей управляет ???
Поверьте, уже на скоростных трассах проверял. А по расходу бензина, она ест ну может на литр или полтора больше чем с такой же мощностью атмосферные. Но зато ощущения разгона с турбиной с нуля намного больше впечатляют. .
О том и речь, Николай. Не поверите, но в ваших словах я не увидел ни единого плюса сх7 в той ее реинкарнации. кроме сомнительного "резкого ускорения" на высоких скоростях. с места же аут 3л. может брать за счет 6-цилиндрового движка и более продвинутого полного привода(еще один плюс ауту). в положении переключателя режима 4wd - LOCK на заднюю ось у аута кидается до 60 % момента. организацию полного привода у мазды не знаю, но судя по году там классический режим "авто" - мощная прокрутка передних колес и лишь тогда подключение задка. так? адаптивный 6-ст. коробас (там не Jatco часом?) к ноу-хау мазды относить тоже не следует, он есть на том же ауте (только 3л). плюс селектор полного привода аута позволяет подключать ради экономии топлива лишь передок. еще один небольшой плюсик.
Суммируя: у мазды сх7 было только два плюса - броская внешность и неплохая цена(для версии с 2,3Т). к сожалению с предлагавшимися тогда двигателями это был непрактичный авто. что и предопределило ее кончину. очень жаль. рецепт успеха был довольно прост на мой взгляд - просто по-тупому заменить 2,3Т двиг, даже на хрен с ним, дефорсированный до 163 л.с. 2,5 л атмо. и все. за каким иксом они убрали полный привод? че ж тогда механику до кучи не воткнули?
п.с. я понимаю, сх7 позиционировался как спорт и прочие бла-бла-бла. тогда и продажи надо было ожидать соответствующие. особенно у нас, где непрактичная тачка, купленная чисто для души, - редкость. я вот в свое время почти ее купил, но для спокойной жизни предпочел аута.
п.с.с. просто искренне жаль,что такая красота, редкостная гармоничность в линиях и так бесславно сошла со сцены.
3
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
сорри, пост адресовался Алексу 1088-му.
 
 
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
nana3oJI:
О том и речь, Николай. Не поверите, но в ваших словах я не увидел ни единого плюса сх7 в той ее реинкарнации. кроме сомнительного "резкого ускорения" на высоких скоростях. с места же аут 3л. может брать за счет 6-цилиндрового движка и более продвинутого полного привода(еще один плюс ауту). в положении переключателя режима 4wd - LOCK на заднюю ось у аута кидается до 60 % момента. организацию полного привода у мазды не знаю, но судя по году там классический режим "авто" - мощная прокрутка передних колес и лишь тогда подключение задка. так? адаптивный 6-ст. коробас (там не Jatco часом?) к ноу-хау мазды относить тоже не следует, он есть на том же ауте (только 3л). плюс селектор полного привода аута позволяет подключать ради экономии топлива лишь передок. еще один небольшой плюсик. Суммируя: у мазды сх7 было только два плюса - броская внешность и неплохая цена(для версии с 2,3Т). к сожалению с предлагавшимися тогда двигателями это был непрактичный авто. что и предопределило ее кончину. очень жаль. рецепт успеха был довольно прост на мой взгляд - просто по-тупому заменить 2,3Т двиг, даже на хрен с ним, дефорсированный до 163 л.с. 2,5 л атмо. и все. за каким иксом они убрали полный привод? че ж тогда механику до кучи не воткнули? п.с. я понимаю, сх7 позиционировался как спорт и прочие бла-бла-бла. тогда и продажи надо было ожидать соответствующие. особенно у нас, где непрактичная тачка, купленная чисто для души, - редкость. я вот в свое время почти ее купил, но для спокойной жизни предпочел аута. п.с.с. просто искренне жаль,что такая красота, редкостная гармоничность в линиях и так бесславно сошла со сцены.
Добрый день nana3oJI . «… – но в ваших словах я не увидел ни единого плюса CX-7 в той ее реинкарнации». Да дело, не в плюсах и минусах Mazda CX-7 и её реинкарнации. Как говорят докопаться и до столба можно. Так и до любой машины начиная от Лады Калины и заканчивая Porsche Cayenne. Вопрос, лишь в том, что надо рассматривать каждую машину объективно, без сленга слюней и излишних эмоций. Приводя технические данные, с рассмотрением авто с разных позиций эксплуатации в разных условиях. Не хотел я даваться в подробности сравнения Mazda CX-7 2.3Turbo и Mitsubishi Outlander V6 3.0 (Атмосфера). Но для Вас я думаю, придется, с условием оценивать и решать какая будет лучше, пусть решают посетители https://Drom.ru. Мы с Вами лица заинтересованные! Продолжение и технические характеристики думаю легче будет перевести на другую страницу… Это страница другого автора и изначально с выводами в отрицательном настрое о CX-7… Отзыв о Mazda CX-7
1
 
Ответить
   
уфа
Сообщений: 17
nana3oJI:
красивая машинка была у мазды. только тупорылый до ужаса маркетинг зарубил ее. сначала был только дрянной прожорливый турбомотор без альтернатив, потом йопте манагеры додумались до недопривода с дефорсированным 2,5л. движком и древним 5-ст. автоматом за космические для такого набора почти 1,2 ляма. ну просто охренеть выбор.
щас сх-5 идет с 2,5 л. и 190 коней (250 момент)+ 6 ст. коробас. где все это было раньше? сх5 просто гадкий утенок по сравнению с сх7.
мне до сих пор мазда сх7 нравится больше, чем мой 3л.-й аут джет файтер грилл. но верни момент покупки, я бы снова купил аута. турбомотор с его капризами и излишним жором бенза мне не нужен. к примеру мой 3л-й аут с места мазду делает, а расхода я из него при желании могу высечь даже меньше 10-ки. плюс нету головняков, присущих турбам,типа охлаждения трубы и масложора. итог - на кой хрен нужен такой дрянной турбодвиг? подхват после 160 ощущать? лично я предпочел надежность и не жалею.
п.с. и все же менеджмент мазды олени. такую красавицу зарезали((( до сих пор она мне нравится больше всех.
Аут табуретка по сравнению с сх7. Реально бестолковая.
2
1
Ответить
   
уфа
Сообщений: 17
Согласен с автором на 100%. Все правильно расписал, вплоть до бестолкой камеры заднего вида. Молодец. Я тоже свою продаю, но не продается она зараза. Репутация обжоры бегомота мешает ее продать.
4
1
Ответить
Master Edmon
Воронеж
Краснодарский край весь такой , всех жаба душит , на чем бы вы не ездили и что бы ни делали , главное для краснодарского края не потратить копейку , а получить , Каждая копейка для краснодарского края это половина инсульта ,
Так уж вы сделаны господа краснодарцы , не переживай ты не один такой , весь ваш край сделан по одной технологии, все вы одинаковые.
А твоя голова не задумывалась что большое тело пишу просит , и твоя машина , с таким позорным объемом должна жрать чтоб ехать ,
И то что ты якобы выбрал такой позорный объем для такой машины это уже говорит о твоей жабе , такие машины как минимум должны на трех литрах и не меньше ездить .
Купи лада гранта , не изменяй установившимся правилам краснодара , и будь счастлив .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011 в России