всем здравствуйте. решил обзавестись кроссовером лишь потому что, что хотелось попробовать что это и за вполне доступные деньги в пределах 850-900 т.р. за машину 2008 года меня вполне устраивало. До этой машины являлся обладателем трех Вазов, далее камри 2005, мазды 3 и 6 2007 и 2008 годов соответсвенно. последняя была в комплектации спорт , то есть имелся кожанный комбинированный салон, попробовав который навсегда отказался от тряпочных салонов. Итак выбор пал имеенно на комплектацию спорт MAZDA CX-7. Полностью кожанный салон максимальная комплектация кроме люка. Авто выбирал только от местного диллера, так как гнилые и скрученные пробеги на авто с Москвы и Питера меня не вдохновляют. Нашел за 900 000рублей. Были установлены доп. опции вебасто, турботаймер. Авто понравилось, сторговался на нную сумму так как имелись незначительные косяки по кузовщине и по оптике. Продавец был человеком не бедным и сразу же согласился на мою цену. Пробег на авто составлял 57 000 км. авто эксплуатировался девушкой, обслуживалось только у диллера. Мотор 2,3 литра, с турбиной. После покупки конечно же впечатлило как машина едет. 2 тонны а ускорение просто сумашедшее. по паспорту 8 сек. сотня. думаю примерно так и есть в живую, так как если сравнивать с маздой 6 два литра, при заезде со сфетофора она бы осталась далеко позади нюхать выхлопные газы :). Подвестка жестковатая. Короче покатавшись первый день остались положительные эмоции от скорости езды, от высоты посадки, от красивого белого кожанного салона, от супер качественной, хоть и без буфера, музыки. По мелочам впоследствии не понравилось как я и говорил уже жестковатая подвеска, угол обзора боковых задних зеркал, то что очень часто левой рукой нажимаешь стеклоподъемники задних окон и они автоматически открываются (ну думаю это дело привычки), почему то потела левая фара (может где то была трещина), ну и на этом пожалуй все. И самый главный минус для меня стал расход топлива. При том что перед покупкой я почитал на форумах что машина кушает примерно 20 литров на сотню. Меня бы это вполне устроило, но или я слишком агрессивно вожу или... Короче в первый же день упахал 35 литров бензина 95-го, катая своих близких и хвастаясь автомобилем. Стиль езды был почти всегда в пол при разгоне. Проехал не помню сколько км. но мало :))) Бак высох :))) До этого ездил на камри 2.4 кушала примерно 17-18 на сотню. Камри это оказывается были лишь цветочки :))) Короче три дня эксплуатации и на третий день я уже залился на 3 тысячу бензина и уже стал думать хватит давить в тапок. буду ездить спокойно, посчитав что во всем виноват мой стиль возжения. Но не спасло, 18-19 литров по компьютеру в городе не давя совсем на газ и не разгоняясь больше 90 км. Представил расход зимой сколько он вылезет. И подумал, ах хороша была машинка попробовал и хватит . и выставил ее на продажу, так и не поставив на номера. Продал в течении недели и был рад этому очень! Короче совет будущим покупателям лишь один, если хотите тратить очень много на бензин покупайте эту машину. а я лично на это не оказался готов. Сейчас езжу на новой мазде 6 и после цикса она просто нюхает бензин, всего 10-12 литров при том что иногда люблю притопить) вот это мне нравится!!!)))) Мое мнение что в городском режиме цикс при нормальной езде и стоянии в пробках будет кушать литров 25 (точно не засекал)!! С этим мнением согласны и обладатели других циксов с которыми после общался я.
и еще мой опыт владения данной машиной: сел на кроссовер, подумал что это внедорожник и поехал вчерез брод реки Кача. Померив глубину по колено, это примерно пол колеса высотой подумал, какие глупости для такой высокой машины и полного привода. Дал по газам проскочил, но поднял волну и что то залил в движке))) машина заглохла. думал все, приехал. но пошыркав двигателем машина минут через десять завелась, правда загорелся чек. из выхлопухи повалил дым в первые моменты заводки. потом вроде ничего. Чек обнулил снятием клеммы, до диагностики так и не доехал, продав ее на удивление быстро ! Так что не ездил по бездорожью никогда, думаю и не стоило )))