Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

72000 - полет нормальный

Mazda CX-7 2008

, Томск
Пробег: 72 000 км
Темы: Эксплуатация

Приветствую читателей Дрома. Весна близится к завершению (хотя ее никто не видел) и созрела мысль продолжить свой отзыв. Пробег составляет 72000 или 12000 с момента приобретения. Как обычно, написал текст и ждал, когда вымою машину и смогу добавить пару фоток. Не дождался. Погоду обещают по прежнему отвратительную, машину не мою, а фотать грязную как то не хочется. Поэтому это дополнение будет без фоток. Но я исправлюсь :)

Эйфория от владения со временем прошла, но машина по-прежнему нравится. В раздел с минусами добавилось еще пара пунктов:

• Зеркала заднего вида. Маленькие и неудобные для такой машины. Водительское еще куда ни шло, хотя и в нем есть мертвые зоны. А вот то, которое со стороны пассажира – совсем никуда не годится. Сейчас конечно как то попривык, но все равно головой приходится вращать достаточно активно.

• Чувствительность к колее – я склонен относить это скорее к резине, чем к настройкам подвески, но, тем не менее, минус такой есть.

С резиной вообще отдельная история – она уже сильно изношена и пришла пора ее менять. В данный момент стоит BridgeStone Turanza, которую ставили еще на заводе. Начал активно мониторить цены и они меня огорчают. При приобретении машины представлял, что резина будет недешевая. Но одно дело представлять, а другое выкладывать за нее кровно заработанные. Сейчас в голове два варианта – Hankook и Cooper. Буду благодарен, если кто-нибудь из читающих отзыв что-нибудь скажет об этой резине.

Что еще сказать… Наверное о расходе топлива :) Этой зимой при температурах ниже 30 расход был 25л, и это без учета ночных прогревов (машина ночевала в гараже). Много ли это? Много. Однако считаю важным отметить, что высокий средний расход связан с достаточно небольшим пробегом. Расстояние до работы 7км. С утра из гаража все замечательно, потом едешь на обед – мин 15 машина греется. 7км – приехал. Пообедал, пора везти ребенка в школу. Еще чуть прогрел - поехал. Ну и вечером с работы та же песня. Прогрел мин 15 – поехал. Теперь приведу расходы на топливо в денежном эквиваленте – зимой 1300р. в неделю (98й бенз). Мне кажется, что для 2х тонной машины вполне приемлемая цифра. С приходом весны расход топлива сократился до 19л/100км. В денежном эквиваленте та же цифра, только теперь хватает дней на 9-10.

Еще пара слов о расходе масла, наверняка этот момент интересен как для потенциальных владельцев, так и для тех, кто просто читает этот отзыв (надеюсь, с интересом :)). Так вот, расход масла есть, незначительный. С момента предыдущей замены (менял на 65т., сейчас 72) долил грамм 200. Наверное, можно было и не доливать, уровень бы просто дошел до минимума, но рисковать не стал. Пусть лучше будет, чем НЕ будет :).

В ближайшее время планирую сделать ТО. Наметил для себя следующие пункты:

1. Замена масла ДВС;

2. Замена масла АКПП;

3. Промывка форсунок;

4. Замена топливного фильтра.

Кроме этого был самостоятельно замене салонный фильтр. Цена вопроса (неоригинал) – 600р.

Помимо перечисленного, планирую замену жижи в дифференциале. Не уверен, что впишусь в бюджет нынешнего ТО, но до зимы сделаю точно.

О результатах ТО и его конечной стоимости напишу отдельно.

Что хочу сказать в заключении: машина по-прежнему нравится, доставляет удовольствие и не доставляет проблем. Не было ни одного случая, когда бы я пожалел о том, что купил ее (даже на АЗС :)).

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-7 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром