Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена ГРМ

Приветствую читающих данный отзыв. Вот и настала пора подробнее поговорить о ГРМ, а если точнее, то приведу краткий отчет о его замене. Всю полезную информацию об этой процедуре черпал на клубном форуме, там все подробно и в деталях. Здесь же приведу выжимку.

Начну с зап. частей. Есть два варианта замены ГРМ на этом автомобиле: так называемые Малый и Большой комплекты. Для себя решил ограничиться Малым. Была уверенность, что операцию по замене выполняю своевременно, соответственно, фатальных последствий еще не наступило. Как впоследствии показало вскрытие (двигателя) :) я был прав.

В состав Малого комплекта входят 5 позиций:

• Цепь ГРМ;

• Фазовращатель (звездочка ГРМ);

• Сальник коленвала, передний;

• Прокладка клапанной крышки;

• Натяжитель цепи ГРМ (как бэ опционально).

При том, что натяжитель указывается, как «необязательный» все в один голос говорят, что менять его нужно. При заказе через клубный форум цена составила 12500 + 600р доставка. Посчитанная мной цена через Exist ~15000р. Выбор был очевиден, через неделю после оплаты заказ был у меня. Все зап. части оригинальные, в упаковке от Mazda.

Дополнительно было куплено:

1. Масло в ДВС Dexelia Ultra 5w30: 5+1 л. Цена 2200р.

2. Фильтра: салонный, воздушный, масляный (Lynx). Цена1250р за все.

3. Свечи Denso, 4 штуки. Цена 2200р.

Итого общая сумма получилась 18750р. Плюс стоимость работ 6000р. Совсем уж итого 24750.

Недешевая операция получилась. С другой стороны, если ее отложить, то могут поршня с клапанами встретиться. А там уже совсем другая история по цене.

Теперь непосредственно процесс замены. Деталей никаких специфических не приведу, ибо делал не сам, но присутствовал в качестве наблюдателя.

1. Снимается пластмасса сверху, интеркуллер, клапанная крышка. Выкручиваются свечи.

2. Далее двигатель домкратится, снимается подушка, ремень и ролики. После этого откручивается боковина.

3. Фиксируется коленвал спец.болтом, распредвалы – пришлось варить специальную приспособу для этого (на клубном форуме размеры есть). После этого снимается ТНВД и выполняется замена фазовращателя, цепи, натяжителя.

4. Затем вся эта последовательность действий в обратном порядке. Затяжка делается динамометрическим ключом.

Итог операции: «дизельный» звук пропал, двигатель шепчет. Совесть моя спокойна, считаю, что машина к зиме готова.

Ну и в завершение пара фоток вскрытого двигателя.

Удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-7 2008 в России

Комментарии

77
Сургут
молодец!!!.все бы с таким дополнением писали было было здорово!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром