Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007 — отзыв владельца

, Ставрополь
16785
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Машина красивая и салон хороший. Скоростная это да, но цены на запчасти это что то. За три года владения потратил кучу денег. Лямбда зонд первый оригинал 30 000 т руб .Китайский 10 000 т руб.,но все напишут но как это на Японца Китайские  запчасти.Шаровые меняются только с рычагом . Рычаг стоит 29 900 копейки да. Почему не пишут цены на запчасти в отзывах? Шаровые не прикручиваются,а запрессовываются .Я старые шаровые выбил,а новые забил и  на каждой четыре                                               прихватки электросваркой .Цена 1600руб пара Китайские . Наконечники рулевые,тормозные колодки менял.Цену не буду писать. На заднем редукторе менял сальник на приводе,потек.Потом стала греметь раздатка ,не могли мастера определить что гремит. Она вся была в масле текло из под сальников их там шесть штук если не ошибаюсь .                                                                                              Вот тут и началось. Оказалось зубья сломались на хвостовике. Новая раздатка 119 000т руб, не хило да. Контрактную это кот в мешке. Купил в другом городе  её разорвало на подшипнике,но то что мне нужно было целое цена 15 000т руб. Заказал новые сальники и подшипники и регулировочные шайбы 20 000 т руб.           Скучно да ребята. А мне было весело все это снять и поставить .  Кто снимал знает.Снять и поставить у нас в мастерской 10 000т руб . Не буду писать сколько собрать.                                                                                                                       Потом потек сальник на насосе кпп АТ. Снимал и менял вмастерской.Пришлось менять насос полностью, фильтр и масло и бублик (сцепление) ремонт.Цена за все 60 000т руб .Через время мне сказали надо цепь менять к ней идёт куча запчастей всего ничего все вместе с работой 70 000т руб.это всего лишь расходник.                     Но когда стала умирать турбина тоже расходники и я узнал цену с работой у меня желание пропало обладать такой машиной нет не так вытягиватетелем денег . Хорошо что не продал старую машину не буду писать какая. Просто у неё поменять расходники надо 2500 и все. Мвзду еле продал потерял на ней 150 000т руб не считая запчастей. Хорошая машина когда стоит. Писать надо правду . Извините за ошибки.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2007
4.8
82385
Mazda CX-7, 2007
ViVaD, Новосибирск
Mazda CX-7, 2008
4.6
92532
Mazda CX-7, 2008
Simbirskfan, Ульяновск
Mazda CX-7, 2008
2.8
55341
Mazda CX-7, 2008
7077465, Новосибирск
Mazda CX-7, 2008
4.5
65566
Mazda CX-7, 2008
12429796, Екатеринбург
Mazda CX-7, 2008
4.8
40725
Mazda CX-7, 2008
Андрей, Вологда
Mazda CX-7, 2008
4.3
38047
Mazda CX-7, 2008
15742326, Иркутск

Комментарии

Виталий
Томск
Лямбдик первый 4500
2
 
Ответить
Виталий
Томск
Денчо. Мазда 5600
2
 
Ответить
Виталий
Томск
Денсо
1
 
Ответить
9777762
Кемерово
Рычаги оригинал так то 11000 стоят. Интересно, где они стоят 29900?, на Камчатке?
8
 
Ответить
9777762
Кемерово
1
 
Ответить
9777762
Кемерово
СТО на авторе бабосов подняли не хило, за замену цепи вместо 25000 сразу 70000
8
1
Ответить
Виталий
Томск
У меня ГРМ + Сальники+ лямбдик первый + место съёмные колпачки + работа обошлось около 50тр.
3
1
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 227
Как ни крути, но редкий, капризный, ломучий и дорогой в обслуживании автомобиль.
Стоят дешево, выглядят актуально, опций и плюшек достаточно, на это и клюет как правило не самый знающий покупашка.
Автор, молодец, все верно расписал.
Любишь кататься - люби и катайся!
16
10
Ответить
9777762
Кемерово
Почему редкий? Это не редкий авто на наших дорогах. В чем он капризный? Если никогда нигде не менять масло, как у автора, то конечно оно побежит рано или поздно, в следствии чего, будет дорогостоящий ремонт. Подвеска у этого авто довольно крепкая и надежная. Минус, то что есть турбина, хотя и ее раз в 100000км отремонтировать с частичной заменой внутренностей стоит 30тыр. Дорогая в обслуживании, согласен с одной стороны, расход 15-20, плюс замена масла раз в 6000-7000 тыщ, но с другой стороны, это полноприводный кроссовер, весом под 2 тонны и мощностью в 238 л/с. Я бы лично тратил лучше 20 литров и чувствовал запас мощности, уверенность при обгонах на трассе, чем на другом кроссовере 150 л/с 15 литров, ездить как пенсионер и бояться обогнать фуру. Поэтому все в сравнении ИМХО
21
4
Ответить
Ребяты,иномарки не ломаются,а с пробегом становятся только надёжнее и крепче,детали упрочняются,железо утолщается,лкп полируется ветром и дождём,расход бензина уменьшается...ломаются и гниют,только отечественные авто
15
2
Ответить
Саня
Сургут
Шаровая отдельно меняется не надо рычаг менять все это бред, я тоже купил шаровые начали менять а они больаются я в магазин где брал и поменял на матсума (Япония) и все встало без замены рычага!
9
 
Ответить
sveta
Омск
Саня
Шаровая отдельно меняется не надо рычаг менять все это бред, я тоже купил шаровые начали менять а они больаются я в магазин где брал и поменял на матсума (Япония) и все встало без замены рычага!
В Японии нет такой фирмы Сацума
 
5
Ответить
Саня
Сургут
sveta
В Японии нет такой фирмы Сацума
А я и не писал (сацума) сам а такой первый рас слышу!!
4
1
Ответить
Серега.
Кемерово
2.3 геморный.
 
5
Ответить
Виталий
Томск
Серега.
2.3 геморный.
Чем геморойный?
4
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Спасибо за правду!!!
4
4
Ответить
8998866
Красноярск
Спасибо за отзыв!!!! Очень помог.
 
3
Ответить
10831531
Хабаровск
Всё правильно! В ютубе много видюх с описанием ломучести дорестайлинговых моделей, на обновлённых рестайлах большинство болячек устранены - лучше переплатить 200 тысяч и взять последних годов выпуска семёрку, чем вкладываться в старую модель
1
 
Ответить
10831531
Хабаровск
9777762
Почему редкий? Это не редкий авто на наших дорогах. В чем он капризный? Если никогда нигде не менять масло, как у автора, то конечно оно побежит рано или поздно, в следствии чего, будет дорогостоящий ремонт....
Полностью согласен! Большинство кроссоверов этого класса стоят куда дороже, а крутящего момента намного меньше, и лично я готов сжигать больше бензина и чувствовать приличную мощь под капотом, чем каждый раз, сидя за рулём авто, понимать, что твоя машина ничуть не резвее обыкновенного автобуса
6
 
Ответить
    
ewweewf
Сообщений: 43
10831531
Всё правильно! В ютубе много видюх с описанием ломучести дорестайлинговых моделей, на обновлённых рестайлах большинство болячек устранены - лучше переплатить 200 тысяч и взять последних годов выпуска семёрку, чем вкладываться в старую модель
Если переплачивать 200 тыщ, то лучше вообще другую машину )
1
1
Ответить
    
ewweewf
Сообщений: 43
10831531
Всё правильно! В ютубе много видюх с описанием ломучести дорестайлинговых моделей, на обновлённых рестайлах большинство болячек устранены - лучше переплатить 200 тысяч и взять последних годов выпуска семёрку, чем вкладываться в старую модель
Много видюх - это всего два - от лисарулит и акермеханика, в которых тупо собраны собраны и поданы на блюде случаи банального невезения или последствия некорректной, грубой эксплуатации. Причем, лиса сильнее всех удивила абсурдностью - обильно поливала модель грязью , стоя рядом с абсолютно живым авто, у хозяйки которого не было ни единой жалобы на него)
7
 
Ответить
14096273
Владел данным авто 8 лет. При эксплуатации менялось только масло,фильтра и свечи. Турбину не разу не ремонтировал даже,не говоря о замене. Живу в сибире,авто заводился в любой мороз. Остались только положительные воспоминания.
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2007 в России