Машина красивая и салон хороший. Скоростная это да, но цены на запчасти это что то. За три года владения потратил кучу денег. Лямбда зонд первый оригинал 30 000 т руб .Китайский 10 000 т руб.,но все напишут но как это на Японца Китайские запчасти.Шаровые меняются только с рычагом . Рычаг стоит 29 900 копейки да. Почему не пишут цены на запчасти в отзывах? Шаровые не прикручиваются,а запрессовываются .Я старые шаровые выбил,а новые забил и на каждой четыре прихватки электросваркой .Цена 1600руб пара Китайские . Наконечники рулевые,тормозные колодки менял.Цену не буду писать. На заднем редукторе менял сальник на приводе,потек.Потом стала греметь раздатка ,не могли мастера определить что гремит. Она вся была в масле текло из под сальников их там шесть штук если не ошибаюсь . Вот тут и началось. Оказалось зубья сломались на хвостовике. Новая раздатка 119 000т руб, не хило да. Контрактную это кот в мешке. Купил в другом городе её разорвало на подшипнике,но то что мне нужно было целое цена 15 000т руб. Заказал новые сальники и подшипники и регулировочные шайбы 20 000 т руб. Скучно да ребята. А мне было весело все это снять и поставить . Кто снимал знает.Снять и поставить у нас в мастерской 10 000т руб . Не буду писать сколько собрать. Потом потек сальник на насосе кпп АТ. Снимал и менял вмастерской.Пришлось менять насос полностью, фильтр и масло и бублик (сцепление) ремонт.Цена за все 60 000т руб .Через время мне сказали надо цепь менять к ней идёт куча запчастей всего ничего все вместе с работой 70 000т руб.это всего лишь расходник. Но когда стала умирать турбина тоже расходники и я узнал цену с работой у меня желание пропало обладать такой машиной нет не так вытягиватетелем денег . Хорошо что не продал старую машину не буду писать какая. Просто у неё поменять расходники надо 2500 и все. Мвзду еле продал потерял на ней 150 000т руб не считая запчастей. Хорошая машина когда стоит. Писать надо правду . Извините за ошибки.