Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
71993
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.3
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2298 куб.см
Расход топлива по трассе: от10 до 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: чёрный
Салон: Полная комплектация.
Добра вам читатели! Три недели назад купил Мазду сх-7. Постараюсь рассказать свои первые впечатления. Начну с того что писать про аппетит машинки не стану, кто не может заплатить за 95-й, тому и у мини мокика  расход адским покажется.Теперь что было до неё. И так Российский автохлам не в счёт, Опель Омега, Шеви Нива, Шкода Октавия, Хонда ЦРВ, и мой любимчик Лексус ис-200.... 15 января этого года, одна "белокурая" девушка ушатала мне Лексуса от переднего бампера до заднего. Встал вопрос о покупке нового авто, и я принялся искать. Сразу хочу сказать что в приоритете были, РАВ-4, Тоёта Камри, Хонда Аккорд, БМВ-530, Митсубиси Паджеро....то есть компания разношёрстная. К машинам я отношусь очень придирчиво, поэтому до знакомства с Маздой отсеял 43 "ведра с болтами"...Причины разные...техническое состояние...вмятины на кузове...прелые листья в салоне авто ( сцуко, на дворе февраль!!! Если ты не убрал с осени листья из салона, о каком уходе за автошкой может идти речь.... ). Так вот по объявлению нашёл человека. Пообщались. Вижу парень очень надёжный, умный, интеллигентный. Думаю вряд ли станет экономить на безопасности и вообще на своей жене (на машине ездила его жена). Приехал посмотрел, послушал, прокатился. Попинал по колесу, высморкался.... Думаю, - Вот она ))) Заберу....Стали торговаться. Он мне 700... я ему 660...он мне 680...я ему 665...он помялся и согласился.... Короче машинка моя.
Сел поехал, руль высший балл, динамика супер....Но!!! Видимо я очень избалован Лексусом....НЕТ ТОЙ ИЗЮМИНКИ что была прежде!!! Раньше я выходил из машинки и улыбался, задний привод сказка, это адреналин в чистом виде... Сейчас вышел....Что радио послушал, что прокатился, никакой разницы. Ну думаю, не распробовал ещё....Поеду на ледяную площадку покатаюсь....
Приехал, покатался. Всё равно не то.... Это не дрифт, это фигня какая то....Та и фиг с ним!! Это ведь не болид. По маленьким грязЯм летом гонять пойдёт...( Ещё раз напоминаю видимо я адреналиновый наркоман, прислушиваться к моим капризам не стоит...А, скорей всего я просто водитель фиговый)
Теперь о минусах, или то что я бы добавил в СХ-7... То в  багажник розетку 12 Вольт, а ещё лучше преобразователь на 220 В.(В Опеле Мокка штатно стоит...) Чтобы летом в лесу, или на озере чаёк разогреть....А, тем паче зимой на шашлыках.... Мало закрывающихся ниш под мелочёвку (не хочется захламлять место под подлокотником). На задней полке прикрывающей запаску, можно было бы сделать ножки, чтоб она трансформировалась в складной столик (как в хонде црв), ЗЕРКАЛА!!! ОООЧЕНЬ не доработаны...Огромные слепые зоны. Понимаю что для их пользования нужна привычка, и навык, но трудно что ли было сделать сферические концы, зона обзора бы в разы увеличилась. Стоит копейки, покупатели машинки бы заплатили за свою безопасность. Пока думаю вклеить в штатные зеркала, круглые мелкие сферяшки. Потом сфоткаю выложу как получилось. Комп не показывает текущий расход топлива. У меня американка, и вроде бы полная комплектация. У пиндосов не всё как у людей, там наверное всё в галлонах бы было... Та и фиг с ним, математике в школе научили, сам высчитаю.
Но в целом автошка сбалансирована, резвая, управляемая. Не скажу по шумке, видимо моя машинка проклеена, или резина хорошая, мало шумная, в машине тихо. Остальное как говорится...- на вкус и цвет...
На этом пока всё, покатаюсь расскажу дальше ))) УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
АААА, СТОП! Забыл ещё добавить, по поводу BASE... 9 динамиков это конечно хорошо, и звук достойный, но почему то в приёмнике нет чётных станций....Видимо у пиндосов они не популярны... А, я вот последние 7 лет каждое утро слушал радио ПИЛОТ 100,4 Fm... Теперь я в пролёте.... (((((( Придётся модулятор гонять...Или запасаться дисками.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так вот. Прикупил на авто рынке два маленьких сферических зеркала. Потратил 50 русских денег. И до кучи ещё средство по уходу за кожаным салоном. Писать какое не стану дабы не рекламировать. Отдал за него ещё 150 руб. Вернулся домой, и первым делом обезжирив зеркала спиртом, прикрепил сферяшки. Как видите на снимке, я стою рядом с Пежо, и даже корму "коротышки" стало видно ))) Попробовал на дороге... Ну что сказать.... Нужна привычка что бы в этой малипуське что то увидеть. Но видно практически всё ))) " Мёртвых зон" теперь нет ))) Теперь об средстве для кожи....

   
   

Вычитал тут на сайтах.... Ахура Мазда зароастрийский бог мудрости. И эмблема в виде совы. Был принят фирмой в виде логотипа в 1997-м году.

   

Вот сколько машинок у меня было, у каждой было имя. 8-ка Лада была - Ласточкой. Лексус - Лёшка.... Долго думал как назвать эту... СХ- Секси...Как то не катит, у машинки мужской характер...."Чайка"... Птица почти ворона - помоечница... Ну и в общем решил. Раз на эмблеме "Сова" - значит будет СОВЕЛИЙ )))

   

Вот и весна ))) На улке +1...+10 пора подумать о летней резине. Ну вот я и подумал. От старого хозяина остался летний комплект - Пирелли скорпион зеро 13560 R18. Залез в инет, прочитал про неё отзывы....Пишут типа, мало шумная, хорошо держит дорогу со старта, хорошо тормозит.... Записался на замену, на завтрашнее утро..... А ночью выпал снег.... Да и пофиг, сегодня гонять не буду, а завтра стает всё. Тем более сейчас по радио сообщили что в Крыму зацвели персики ))). С утра стартанул....Перед шиномонтажкой вся площадка во льду...Заезжаю к парням, смотрят как на сумашедшего....

   

Сегодня новый хозяин моего "Лёшки" прислал фото машинки после ремонта. Сижу радуюсь, в хорошие руки отдал ))) ПРИЯТНО ЧЁРТ ПОБЕРИ ))) А, вот и фотки, момент аварии и после ремонта.

   

Вот и наступило тепло. На дороги по вылезли архи опасные скутеромотовелодвухколёсая братия....А, к ним ещё "подснежники" пенсионеры прибавились. И нам добавилось забот. Приходится в два раза больше крутить головой. Они быстрые и не заметные. Поэтому этот отзыв не о машине, (которая к слову радует своим драйвом...), а просто что бы напомнить всем об ОСТОРОЖНОСТИ!!!! И вот ещё фото ))) вчера на перекрёстке снял )))

   

На майские праздники как водится отправились всей семьёй на природу, жарить шашлык. Возле г. Полевской, есть чудесное место....Но....в горах, просто так не добраться, вот и появилась возможность, съехать с дороги. В общем, жена запаниковала ))) слишком крутой подъём, да и спускаться от туда потом было бы опасно. Бросил машинку в низу. P.S. Шашлыки получились отменные )))

   

Привет всем! Вернулся недавно из отпуска в Испании. Впечатлений конечно же масса. А, как же не представить себя жителем страны в которой был.... Итак... Первое что бросилось в глаза УЗКО ТАМ У НИХ!!!!! Маленькая она, Европа эта их..... Машины паркуют все "бампер в бампер", поэтому почти 99% автопарка покоцаны. И 99% машинок дизельные...Автопарк года 2000-го примерно, новую машину встретить большая удача... За 14 дней прибывания в стране, "семёрку" встретил всего один раз ))) Близнеца моего Совелия, цвет такой же ))) И конечно же за рулём русская девочка....

   

Привет всем! Вот и прошло семь месяцев с начала пользования Совелием. Решил поделится своими расчётами по пользованию машиной. И так: пройдено 11тыс. км. На бензин и потрачено 49т. руб. (на запчасти не тратился). Ежемесячный средний пробег 1579 км. Из чего следует что смешанный расход бензина составил 13,7 литра на сотню, и 4.45руб. на один километр пробега. Но чаще я эксплуатирую машину в городе, поэтому расход ближе к городскому циклу. В ближайших планах поменять опору двигателя, так что цена на километр вырастет....

, пробег 93 000 км   

Вот и прошла зима. Совелий показал себя с наилучшей стороны, в -36 заводился "с пол оборота". Ездил в январе и феврале на нём в лес, прямо по снегу(примерно 20-30 см были сугробы). Проехал по целине, промеж деревьев, растоптал площадку, пожарили с семьёй шашлыки, погрузились и уехали... Машина на все случаи жизни оказывается ))) Ну что ещё... Гонялся со светофора на перегонки с фордом мондео... он на асфальте был, я на металлическом трамвайном переезде на снежной каше, после метели. Совелий победил...Памятник ему за это )))

, пробег 101 000 км   

Десять дней назад (28.03.2014), купил новые шины Ahilles Desert Hawk HT 235/60 R18. Производство Малайзия. 3450 руб за одну шину. Интернет магазин "Экспресс-шина Екатеринбург".... Сегодня (07.04.2014) просто ради смеха снова зашёл на этот сайт...Капец!!! Эти самые шины стоят уже 6700руб. Разница в цене 3250р. И вроде бы доллар так не подорожал, и Барак Обама (чтоб ему пусто было) санкций пока не ввёл больших. Так в чём причина??? ГОСПОДА ПРОДАВЦЫ, ГРЕХ НА ПУСТОМ МЕСТЕ, ТАК НАЖИВАТЬСЯ НА ЛЮДЯХ!!!!

   

25 апреля выдал племянницу замуж. Нарядили Совелия в праздничный наряд ))) За несколько дней до этого выпал снег, появилась возможность опробовать Малайзийскую резину в гололёд. В целом резина справилась, машину не таскало по дороге, разгон был уверенный, но вот с торможением было похуже, тормозной путь увеличился но не смертельно... В общем смотрите сами.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9823
Mazda CX-7, 2008
1vendeta, Ульяновск
Mazda CX-7, 2008
4.3
40117
Mazda CX-7, 2008
Algerd, Холмск
Mazda CX-7, 2007
4.4
57742
Mazda CX-7, 2007
Zhitik, Оренбург
Mazda CX-7, 2007
4.3
66040
Mazda CX-7, 2007
Kostantin666, Якутск
9878
Mazda CX-7, 2008
8596084, Челябинск
6105
Nissan Murano, 2007
15038950, Челябинск
4042
Nissan Murano, 2006
7200701, Краснодар

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ценник не плох за СХ-7 !!! Для дрифта автор не угадал с машинкой, Кстати преобразователь хороший в районе 1000 р. стоит.
Удачи автору с автомобилем !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
19
4
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
Расход топлива: от10 до 20
не будет там расхода 10 литров, даже если ехать 80 км/ч на круизе с выключенным кондишном будет около 12
21
18
Ответить
   
омск
Сообщений: 21475
и про BASE непонятно или все таки BOSE? комплектация у Вас какая? туринг или спорт? так вот в спорте есть кнопка ФМ1/ФМ2 неужели по другому?
4
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
sekur:
и про BASE непонятно или все таки BOSE? комплектация у Вас какая? туринг или спорт? так вот в спорте есть кнопка ФМ1/ФМ2 неужели по другому?
Фм-1 ФМ-2 есть кнопки....Сегодня попробую понастраивать радио...Возможно я просто лох...
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
18
2
Ответить
   
Сообщений: 29410
фоты то где?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
5!машина супер!
11
2
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 123
ну а чо матиз полбому лучше
9
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Ну так вот.... Продолжаю. Как оказалось я не лох ))) Fm2 есть, а, чётных станций там нет (привет америкосам)))) Так что в Екатеринбурге половина радиостанций потеряла потенциального слушателя. В начале забыл ещё написать, что когда после покупки машины, заглянул под капот, увидел что стоит новый аккумулятор. И на плюсовой клемме нет резинового чехла (дабы избегать короткого замыкания, если вдруг батарея соскочит с места....) Не знаю чей "косяк", либо прежний хозяин потерял, либо недосмотр производителя. На "скоряк" сделал из диэлектрической перчатки пластину и всё это безобразие прикрыл. Позже куплю нормальную крышку.
Умудрился вчера заехать в узкий дворик, и потом чтоб выехать разворачивался в семь приёмов, парктроник отработал на твёрдую пятёрку, за это япохам респект! Но за радиус разворота как у танкера жирный минус....Видимо такие радиусы нужны для управляемости на скорости.... Чудес ведь не бывает....
Машинка начинает радовать, научился слегка поддавать газом в поворотах. Включается задний привод, машинка резво виляет кормой и входит в повороты ))) Какой-никакой а дрифт ))) ПРИЯТНО ))) приехал на работку лыбясь как кот мартовский ))
Услышал сзади в багажнике стук....думал что то из моей клади брякает...Оказалось замок ремня безопасности, который под потолком, бьется об пластик....Пристегнул его к креслу....Проблема ушла.
Прокатился по брусчатке, в машине тишина ))) Подвеска радует ))) BOSE греет душу )))
6
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Парни, кто в курсе, Как найти щуп АККП... По схеме нарисовано что в районе под бачком с тормозухой....Смотрел-смотрел ничего не увидел. Может какую крышку снять нужно?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Veter E:
Парни, кто в курсе, Как найти щуп АККП... По схеме нарисовано что в районе под бачком с тормозухой....Смотрел-смотрел ничего не увидел. Может какую крышку снять нужно?
Он там и есть, просто щуп не стандартный. Там выкручивать его надо помоему, но разбирать не нужно ничего.
1
2
Ответить
Сообщений: 2
Всем привет! Хочу приобрести СХ-7, но почитав много отзывов как плохих так и хороших .... растерялась! Многие пишут про турбину, многие поменяли - удовольствие не из дешевых! Но все же нашла себе авто в автосалоне 2007 года с одним хозяином и пробегом в 67000 км за 680 тр! Пожалуйста подскажите на что необходимо обратить внимание при осмотре авто перед покупкой??? Может есть какие то маленькие хитрости, которые укажут на серьезные ну или вообще на недочеты!!!!????? Жду ответов))))
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Asja13:
Всем привет! Хочу приобрести СХ-7, но почитав много отзывов как плохих так и хороших .... растерялась! Многие пишут про турбину, многие поменяли - удовольствие не из дешевых! Но все же нашла себе авто в автосалоне 2007 года с одним хозяином и пробегом в 67000 км за 680 тр! Пожалуйста подскажите на что необходимо обратить внимание при осмотре авто перед покупкой??? Может есть какие то маленькие хитрости, которые укажут на серьезные ну или вообще на недочеты!!!!????? Жду ответов))))
Это хорошая машинка за хорошую цену. Замена турбины как и замена тормозных колодок, масла...фильтров..и пр. является расходником...Так что ничего не бойся и бери ))) Машина с хоризмой ))) На дороге все заглядываются, да и динамика впечатляющая ))) Не пожалеешь. А, что касаемо расхода...Будешь ездить плавно, он не превысит 15 л. на сотню )))
4
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Мaks_well:
Он там и есть, просто щуп не стандартный. Там выкручивать его надо помоему, но разбирать не нужно ничего.
Спасибо ))) буду искать... В руководстве по эксплуатации написано, что коробка не обслуживаемая весь период использования, но масло то менять нужно ? )))
2
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Asja13:
Всем привет! Хочу приобрести СХ-7, но почитав много отзывов как плохих так и хороших .... растерялась! Многие пишут про турбину, многие поменяли - удовольствие не из дешевых! Но все же нашла себе авто в автосалоне 2007 года с одним хозяином и пробегом в 67000 км за 680 тр! Пожалуйста подскажите на что необходимо обратить внимание при осмотре авто перед покупкой??? Может есть какие то маленькие хитрости, которые укажут на серьезные ну или вообще на недочеты!!!!????? Жду ответов))))
А при покупке смотри на водительское кресло...Если оно сильно зашаркано, значит пробег скручен, тоже самое с рулём....Затем кузов... бампера должны висеть ровно, с ровными зазорами...Дальше смотри вдоль кузова...Цвет машины не должен меняться. Лучше всего померить микрометром толщину покрытия ЛКМ. На моей машине оно равно 0, 94-0,96 микрон. Открываем капот... Подтёков масла быть не должно, двигатель работает ровно... Смотрим выхлоп... Он должен быть слегка белым как туман (но не белый дым!!! Это убитая турбина!!! )
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4304
Автор! В отзыве вы указали, что в этом авто нет изюминки, а в комментариях вы ответили, что авто с харизмой:)))))))) как вас понять?:)
3
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Subarochka:
Автор! В отзыве вы указали, что в этом авто нет изюминки, а в комментариях вы ответили, что авто с харизмой:)))))))) как вас понять?:)
Дело в том что этот автомобиль нужно прочувствовать... При первом знакомстве, он показался мне пресным... Но чем дальше в лес, тем жирнее лесорубы....
11
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Добавлю несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при осмотре (относится к любой б/у машине):

1. Документы.
ПТС должен быть оригинальным (не дубликат, не выдан взамен). Число хозяев – чем меньше, тем лучше. Желательно, покупать а/м напрямую у хозяина, а не у продавца. В идеале, вместе с хозяином снять и поставить ам на учёт в ГИБДД,

2. Кузов.
- Смотреть нужно после мойки, желательно на солнце.
"Прострелять" взглядом бока, крышу, капот и багажник (неровностей и отличий по цвету быть не должно), внимательно осмотреть каждый элемент (крылья, двери) в отдельности.
- Все арки дверей, т.е. открыть все двери и внимательно просмотреть все стойки кузова (переднюю, среднюю и заднюю).
- Арки колёс (вмятин, ржавчины и др. не должнно быть)
- Внимательно просмотреть все зазоры и плоскости прилегания капота, бамперов, дверей - они должны быть ровные и параллельные.
- Осматриваем все стёкла. Если они оригинальные, то все должны иметь маркировку авто.
Водительское стекло не должно иметь потёртости. Если его не менять, то начинает затираться примерно к 150 тыс. км.
Лучше все детали кузова проверить толщиномером (стоит копейки ~4 тыс. руб.)

3. Двигатель.
- Осмотреть снаружи. Двигатель должен быть абсолютно сухой, не иметь видимых сорванных граней болтов (некачественный ремонт), не должно быть видно не заводского герметика (косвенные признаки - белый и неровно лежит).
- Осмотреть внутри. Открыть маслозаливную крышку и посветить внутрь фонариком.
Внутри не должно быть никаких отложений. Цвет деталей - серый, в идеале или золотистый, что тоже не плохо.
- Вынуть масляный щуп. Масло должно быть коричневое или, в, крайнем случае, чёрным. Но ни в коем случае не цвета кофе с молоком или с вкраплениями воды. Так как это говорит о том, что в масло попадает охлаждающая жидкость и двигатель требует недешёвого ремонта.
- Завести и послушать. Желательно завести холодный двигатель.
Двигатель должен работать ровно и тихо. Пробуем разные режимы нажимая на газ плавно и резко – провалов быть не должно.
- Осмотреть глушитель. Не заводя, смотрим внутрь трубы - должно быть сухо и в идеале, без чёрного налёта. Если есть "жирный" ободок на трубе или тем более, на бампере вокруг трубы, то отказываемся от этого а/м. Так как двигатель 99% жрёт масло сверх нормы.
- Смотрим на дым. При холодном и горячем двигателе дыма почти не должно быть летом, зимой белёсый небольшой дымок, но не сильный, так как сильный густой белый дым, говорит о том, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.
Газуем, нажимая резко и до упора (кратковременно!!!) и смотрим на дым (один человек газует, другой смотрит) - летом дыма не должно быть, зимой белый, но не густой. Если есть синий дым, то двигатель, скорее всего неисправен и "ест" масло, если дым чёрный, то неисправна топливная система, так как топливо не успевает сгорать.
Это относится только к бензиновому двигателю, по дизельному чёрный дым - нормальное явление.

4. АКПП.
- Проверяем на неподвижном а/м. При заведённом и прогретом двигателе включаем поочерёдно все режимы – ударных включений быть не должно.
- При езде. Переключения должны быть плаными. Работать должны все режимы АКПП.
- Если есть щуп (как правило у японских авто он есть у немецких нет), вытаскиваем его и осматриваем масло на щупе. Оно должно быть чистое, слегка красноватое и не пахнуть горелым.
Лучше капнуть на белую салфетку – никаких включений быть не должно. Включения могут быть при изношенных фрикционах.

5. Салон.
- Оцениваем общее состояние - чистоту салона и целостность материалов обивки сидений и крыши. Если салон как помойка, то общее состояние а/м примерно тоже. Вряд ли свинтус-хозяин, своевременно и качественно обслуживал авто...
- Сидения. Важно, чтобы водительское сидение было не потёртым и не продавленным.
- Руль. Он не должен быть потёртым. Если кожаный, то потёртости образуются примерно к 80-120 тыс. км. (зависит от производителя).
- Проверяем работоспособность всех кнопок и систем в салоне. Нажимаем каждую кнопку, не особо слушая продавца а/м, который может утверждать, что всё работает и проверять не нужно. Нужно, не раз сам убеждался в этом.
- Проверяем работу кондиционера или климатической установки. При включении кондиционера, под капотом должен раздаться щелчёк и через секунд 30-40 пойти охлаждённый воздух в салон. Не верим распространённым утверждениям продавцов, что кондиционер нужно только заправить и поэтому он не работает. Как правило, это не так и требуется более дорогостоящий ремонт.
- Проверяем работу печки. Греть она должна хорошо, при исправном термостате и чистой системе охлаждения.

6. Проверяем а/м на ходу.
- Разгоняемся, пробуем а/м в разных режимах.
Подвеска должна быть подобна мячику, т.е. быть упругой и создавать цельное, сбитое ощущение.
Стуки и пробои говорят о необходимости ремонта. Не всегда это страшно и критично, если цена, а/м и состояние всего остального устраивает, то незначительного ремонта подвески боятся не стоит. Это не очень дорого.

7. Заезжаем на подъёмник. Осматриваем:
- Днище с фонариком и очень внимательно. Важно исключить распил (если а/м японский и ввезён в РФ после 2007 года, такой риск есть) и ДТП с нарушением геометрии. Внимательно просматриваем все лонжероны (не должны иметь складок, шпаклёквки, сварки, свежей краски и т.п.) и всё днище в целом.
- Агрегаты (двигатель, КПП, редукторы, мосты и то что ещё есть). Все агрегаты должны быть абсолютно сухими, т.е. не иметь масляных подтёков. Также не должно быть болтов с сорванными гранями и не заводского герметика (причины см. выше)
- Детали подвески и рулевого управления (рейку, на современных а/м). Все резинки должны быть целыми и не иметь трещин. Рейка должна быть сухая и не иметь люфта.

8. Диагностика.
Современные а/м желательно диагностировать дополнительно, кроме всех перечисленных проверок на сканере в сервисе. Он покажет ошибки двигателя, АКПП, климата и других систем, если таковые имеются. Что дополнит общее представление о автомобиле.

9. Хозяин авто.
Нужно оценить владельца, если он создаёт впечатление порядочного человека, который нормально ответит на все вопросы (задайте вопросы – сколько ездил на а/м, в связи с чем продаёт, что делал в машине и т.п.), то а/м можно брать с минимальным риском (после всех проверок пункты 1-8). А если ведёт себя, как прости…ка, не хочет нормально показать и рассказать о машине или имеет зачуханский вид, то лучше стоит поискать другой вариант.

И последнее, лучше проверку а/м доверить специалистам, которые имеют в этом хороший опыт и экспертизу.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
49
 
Ответить
    
Сообщений: 48
$dmitry, номер телефона в конце забыл указать.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38707
Красивая!
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
FLIBUSTYER:
$dmitry, номер телефона в конце забыл указать.
Спасибо, что напомнил.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 288
Veter E:
Фм-1 ФМ-2 есть кнопки....Сегодня попробую понастраивать радио...Возможно я просто лох...
у американцев нет четных волн, не только на маздах, но и на других марках авто.
Made in USSR
8
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 37
Главное фото отпад!!!
Мой отзыв: Audi A6 2002
3
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
resso:
Главное фото отпад!!!
Спасибо )))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4304
У меня такой же комбез, как у парня с красной косичкой:)))))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Братан уже год продает такую, ценник наименьший в городе, никто не берет, хотя машинка в отличном состоянии, все жалуются на расход, прям как на настоящем джипе
2
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Фляга:
Братан уже год продает такую, ценник наименьший в городе, никто не берет, хотя машинка в отличном состоянии, все жалуются на расход, прям как на настоящем джипе
А, я вот гулял сегодня с утра с собакой. Холодина стоит. Вот я и думаю...- "Может корову купить". А, чего. Она тёплая, будет в гараже рядом с машиной стоять, воздух греть. Глядишь, с утра прогревать меньше, и расход тогда убавится. Потом буду продавать, скажу.. -"Берите с коровой. Расход меньше, Да и молоко свежее всегда под рукой..." Опять же продал там, молочка, маслица, сметанки. А на денюжку 95-го прикупил. Катайся себе как король, девчонкам улыбайся.... (И красивым и каркалыгам... пофиг же, бенз то дармовой.) А, ещё утром вот такую тачилу увидел, в такой корову прямо в салоне можно возить ))) Тогда и печку включать не нужно....
10
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Veter E:
А, я вот гулял сегодня с утра с собакой. Холодина стоит. Вот я и думаю...- "Может корову купить". А, чего. Она тёплая, будет в гараже рядом с машиной стоять, воздух греть. Глядишь, с утра прогревать меньше, и расход тогда убавится. Потом буду продавать, скажу.. -"Берите с коровой. Расход меньше, Да и молоко свежее всегда под рукой..." Опять же продал там, молочка, маслица, сметанки. А на денюжку 95-го прикупил. Катайся себе как король, девчонкам улыбайся.... (И красивым и каркалыгам... пофиг же, бенз то дармовой.) А, ещё утром вот такую тачилу увидел, в такой корову прямо в салоне можно возить ))) Тогда и печку включать не нужно....
Алкоголь всему виной?
7
5
Ответить
     
Сообщений: 109
Лексус красавец был!
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
2
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Fashion087:
Лексус красавец был!
Вижу на дороге такие же и плачу )))) Но ....всему своё время )))
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19
купил американку 2006 года, с радиостанциями все в норме. все ловит.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2003
 
2
Ответить
 
нягань
Сообщений: 210
да это самый прожорливый кроссовер.... как невсебя.....
2
8
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Дамир900:
да это самый прожорливый кроссовер.... как невсебя.....
Хочешь экономить, купи ОКУ )))
6
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
чем cx-7 от cx-5 отличается?
знаю что 7 выглядит побольше чем 5!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Kiss*ka:
чем cx-7 от cx-5 отличается?
знаю что 7 выглядит побольше чем 5!
СХ-5 более поздняя модель. Это совершенно другой автомобиль. Они отличаются мощностью, дизайном, СХ-5 более экономичная....
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
$dmitry:
Добавлю несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при осмотре (относится к любой б/у машине):
1. Документы.
ПТС должен быть оригинальным (не дубликат, не выдан взамен). Число хозяев – чем меньше, тем лучше. Желательно, покупать а/м напрямую у хозяина, а не у продавца. В идеале, вместе с хозяином снять и поставить ам на учёт в ГИБДД,
2. Кузов.
- Смотреть нужно после мойки, желательно на солнце.
"Прострелять" взглядом бока, крышу, капот и багажник (неровностей и отличий по цвету быть не должно), внимательно осмотреть каждый элемент (крылья, двери) в отдельности.
- Все арки дверей, т.е. открыть все двери и внимательно просмотреть все стойки кузова (переднюю, среднюю и заднюю).
- Арки колёс (вмятин, ржавчины и др. не должнно быть)
- Внимательно просмотреть все зазоры и плоскости прилегания капота, бамперов, дверей - они должны быть ровные и параллельные.
- Осматриваем все стёкла. Если они оригинальные, то все должны иметь маркировку авто.
Водительское стекло не должно иметь потёртости. Если его не менять, то начинает затираться примерно к 150 тыс. км.
Лучше все детали кузова проверить толщиномером (стоит копейки ~4 тыс. руб.)
3. Двигатель.
- Осмотреть снаружи. Двигатель должен быть абсолютно сухой, не иметь видимых сорванных граней болтов (некачественный ремонт), не должно быть видно не заводского герметика (косвенные признаки - белый и неровно лежит).
- Осмотреть внутри. Открыть маслозаливную крышку и посветить внутрь фонариком.
Внутри не должно быть никаких отложений. Цвет деталей - серый, в идеале или золотистый, что тоже не плохо.
- Вынуть масляный щуп. Масло должно быть коричневое или, в, крайнем случае, чёрным. Но ни в коем случае не цвета кофе с молоком или с вкраплениями воды. Так как это говорит о том, что в масло попадает охлаждающая жидкость и двигатель требует недешёвого ремонта.
- Завести и послушать. Желательно завести холодный двигатель.
Двигатель должен работать ровно и тихо. Пробуем разные режимы нажимая на газ плавно и резко – провалов быть не должно.
- Осмотреть глушитель. Не заводя, смотрим внутрь трубы - должно быть сухо и в идеале, без чёрного налёта. Если есть "жирный" ободок на трубе или тем более, на бампере вокруг трубы, то отказываемся от этого а/м. Так как двигатель 99% жрёт масло сверх нормы.
- Смотрим на дым. При холодном и горячем двигателе дыма почти не должно быть летом, зимой белёсый небольшой дымок, но не сильный, так как сильный густой белый дым, говорит о том, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.
Газуем, нажимая резко и до упора (кратковременно!!!) и смотрим на дым (один человек газует, другой смотрит) - летом дыма не должно быть, зимой белый, но не густой. Если есть синий дым, то двигатель, скорее всего неисправен и "ест" масло, если дым чёрный, то неисправна топливная система, так как топливо не успевает сгорать.
Это относится только к бензиновому двигателю, по дизельному чёрный дым - нормальное явление.
4. АКПП.
- Проверяем на неподвижном а/м. При заведённом и прогретом двигателе включаем поочерёдно все режимы – ударных включений быть не должно.
- При езде. Переключения должны быть плаными. Работать должны все режимы АКПП.
- Если есть щуп (как правило у японских авто он есть у немецких нет), вытаскиваем его и осматриваем масло на щупе. Оно должно быть чистое, слегка красноватое и не пахнуть горелым.
Лучше капнуть на белую салфетку – никаких включений быть не должно. Включения могут быть при изношенных фрикционах.
5. Салон.
- Оцениваем общее состояние - чистоту салона и целостность материалов обивки сидений и крыши. Если салон как помойка, то общее состояние а/м примерно тоже. Вряд ли свинтус-хозяин, своевременно и качественно обслуживал авто...
- Сидения. Важно, чтобы водительское сидение было не потёртым и не продавленным.
- Руль. Он не должен быть потёртым. Если кожаный, то потёртости образуются примерно к 80-120 тыс. км. (зависит от производителя).
- Проверяем работоспособность всех кнопок и систем в салоне. Нажимаем каждую кнопку, не особо слушая продавца а/м, который может утверждать, что всё работает и проверять не нужно. Нужно, не раз сам убеждался в этом.
- Проверяем работу кондиционера или климатической установки. При включении кондиционера, под капотом должен раздаться щелчёк и через секунд 30-40 пойти охлаждённый воздух в салон. Не верим распространённым утверждениям продавцов, что кондиционер нужно только заправить и поэтому он не работает. Как правило, это не так и требуется более дорогостоящий ремонт.
- Проверяем работу печки. Греть она должна хорошо, при исправном термостате и чистой системе охлаждения.
6. Проверяем а/м на ходу.
- Разгоняемся, пробуем а/м в разных режимах.
Подвеска должна быть подобна мячику, т.е. быть упругой и создавать цельное, сбитое ощущение.
Стуки и пробои говорят о необходимости ремонта. Не всегда это страшно и критично, если цена, а/м и состояние всего остального устраивает, то незначительного ремонта подвески боятся не стоит. Это не очень дорого.
7. Заезжаем на подъёмник. Осматриваем:
- Днище с фонариком и очень внимательно. Важно исключить распил (если а/м японский и ввезён в РФ после 2007 года, такой риск есть) и ДТП с нарушением геометрии. Внимательно просматриваем все лонжероны (не должны иметь складок, шпаклёквки, сварки, свежей краски и т.п.) и всё днище в целом.
- Агрегаты (двигатель, КПП, редукторы, мосты и то что ещё есть). Все агрегаты должны быть абсолютно сухими, т.е. не иметь масляных подтёков. Также не должно быть болтов с сорванными гранями и не заводского герметика (причины см. выше)
- Детали подвески и рулевого управления (рейку, на современных а/м). Все резинки должны быть целыми и не иметь трещин. Рейка должна быть сухая и не иметь люфта.
8. Диагностика.
Современные а/м желательно диагностировать дополнительно, кроме всех перечисленных проверок на сканере в сервисе. Он покажет ошибки двигателя, АКПП, климата и других систем, если таковые имеются. Что дополнит общее представление о автомобиле.
9. Хозяин авто.
Нужно оценить владельца, если он создаёт впечатление порядочного человека, который нормально ответит на все вопросы (задайте вопросы – сколько ездил на а/м, в связи с чем продаёт, что делал в машине и т.п.), то а/м можно брать с минимальным риском (после всех проверок пункты 1-8). А если ведёт себя, как прости…ка, не хочет нормально показать и рассказать о машине или имеет зачуханский вид, то лучше стоит поискать другой вариант.
И последнее, лучше проверку а/м доверить специалистам, которые имеют в этом хороший опыт и экспертизу.
Далее,если все ок-говорим спасибо менеджеру автосалона,вносим деньги и едем домой на новенькой машинке! Ура!!!
4
8
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Veter E:
СХ-5 более поздняя модель. Это совершенно другой автомобиль. Они отличаются мощностью, дизайном, СХ-5 более экономичная....
Какой v двигателя, л.с., крутящий момент и Акпп у этих 2 моделей?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Veter E:
СХ-5 более поздняя модель. Это совершенно другой автомобиль. Они отличаются мощностью, дизайном, СХ-5 более экономичная....
Дизайн то уж точно одинаковый )))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
5
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
grihkolc174:
Дизайн то уж точно одинаковый )))))
Да ну )))))) абсолютно разные концепции ))) Хотя корпоративный дизайн прослеживается, СХ-7 более обтекаемая, тогда как СХ-5 похожа схемой кузована РАВ-4.
4
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Kiss*ka:
Какой v двигателя, л.с., крутящий момент и Акпп у этих 2 моделей?
СХ-7 238 Л.С и 350 Нм. крутящего момента. 6 ступенчатая АКПП... У СХ-5 бензиновая версия 150Л.С. и 210 Н.м. дизель 192л.с. и 420 Н.м С этого года появился ещё двигатель на 192 л.с.....
1
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14296
Вы у них купили четыре балона, они сразу подумали: "Вот это попёрли продажи!!! Давай ещё один конец накрутим..."
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Может лучше было хотя бы отечественную резину взять?
По Малазийской не то что тестов никто не проводил (я ни одной статьи не видел), т.е. абсолютно про них ничего не известно.
А если повредишь баллон, так не факт, что легко найдёшь такой же на замену.
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14296
Кстати, вот здесь http://mosautoshina.ru/catalog... они есть в наличии по 3145р.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
$dmitry:
Может лучше было хотя бы отечественную резину взять?
По Малазийской не то что тестов никто не проводил (я ни одной статьи не видел), т.е. абсолютно про них ничего не известно.
А если повредишь баллон, так не факт, что легко найдёшь такой же на замену.
Я вот если честно, один раз брал Российскую резину, с гордым названием УРАЛШИНА... после 60-ти кмч. на ней начинает бросать в стороны, чуть не попал в аварию.... После этого эксперименты с Российскими продуктами, от которых может зависеть жизнь и здоровье я закончил... С Малайзией же я сталкивался, в продаже она есть, т.е. найти её не сложно. Резина по мокрому торможению на четвёрку (по пяти бальной шкале), по проходимости - четыре, шумка - четыре, по аквапланированию не проверял...(видимо резина не дала повода по аквапланировать )))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Veter E:
Я вот если честно, один раз брал Российскую резину, с гордым названием УРАЛШИНА... после 60-ти кмч. на ней начинает бросать в стороны, чуть не попал в аварию.... После этого эксперименты с Российскими продуктами, от которых может зависеть жизнь и здоровье я закончил... С Малайзией же я сталкивался, в продаже она есть, т.е. найти её не сложно. Резина по мокрому торможению на четвёрку (по пяти бальной шкале), по проходимости - четыре, шумка - четыре, по аквапланированию не проверял...(видимо резина не дала повода по аквапланировать )))
по моему это летняя резина с намеком на легкую гряз. но никак не снег и лед.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
5
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
Е. Сергей:
по моему это летняя резина с намеком на легкую гряз. но никак не снег и лед.
Всё верно! Откуда в Малайзии снега )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
А налог какой на её ЛС?
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 140
У нас в Екатеринбурге примерно 12 т.р.
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Veter E:
Парни, кто в курсе, Как найти щуп АККП... По схеме нарисовано что в районе под бачком с тормозухой....Смотрел-смотрел ничего не увидел. Может какую крышку снять нужно?
Ничего выкручивать не нужно, смотри внимательнее справа от двигателя в глубине на уровне пояса, на уровне вытянутой руки черная резинка, располагается торцом к лицу, на себя тяни и сссё
 
1
Ответить
Я
Петропавловск-Камчатский
sekur:
Расход топлива: от10 до 20
не будет там расхода 10 литров, даже если ехать 80 км/ч на круизе с выключенным кондишном будет около 12
На американцах нет четных радиостанций,у них в америке радиостанции на нечетных частотах.Такая хрень у меня была на QX56
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2007 в России