Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, Москва
92625
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.7
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Sport
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черный
Двигатель: 2.3 DISI Turbo
«Мазда СХ-7» - вершина Маздовского олимпа, одновременно последний оплот философии… радостного ощущения от вождения. Именно таким мне представлялся этот автомобиль к моменту его покупки. А путь к «вершине» был пройден не малый Отзыв о Mazda 323C Отзыв о Mazda Mazda3  Отзыв о Mazda Mazda6).

Выбор пришелся именно на последние дни её существования, когда конвейер в Хиросиме уже остановился, а у дилеров лишь на дальних складах оставались единицы «семерок», в то время как маркетологи под новыми слоганами «Скайэктива» продвигали в массы «СХ-5».  Я никогда не думал, что буду покупать «тупиковую» модель, ибо это сущее безрассудство! (автомобиль быстро потеряет в цене, а самое главное ты будешь чувствовать себя ущербно, зная, что ты ездишь на «предыдущей», когда рядом с тобой на светофоре останавливается «революционно новый» автомобиль той же марки) Но… есть не мало но… и главное из них - это собственно «СХ-5». Кончено же при выборе, мы всегда ожидаем, что следующий приобретаемый автомобиль должен быть лучше прежнего. Но пересев за руль тест-драйвной «СХ-5» со своей «Мазды 6», я был немного обескуражен в сравнении: пустой руль, размазанные реакции, крены, посредственная динамика - поначалу хотел списать на разницу в классе, все же кроссовер… Но все становится на свои места, когда ты попадаешь за руль «СХ-7». Она едет по-другому, она одновременно более плавная и острая, более комфортная и собранная, о превосходствах в динамике и говорить не приходится, по ощущениям  она больше и солидней. Я бы сказал она более взрослая и уверенная в себе. И так решено! Все же следующий автомобиль должен быть лучше прежнего.  

Справедливости ради надо отметить, что при выборе рассматривал варианты и других марок, такие как «Ниссан Мурано», «Инфинити EX 35», очень достойны, но оба в другой ценовой категории. Если говорить о «Рав 4», или «CRV» - это совсем не то. Корейцы же не рассматривались по идеологическим соображениям.

Муки борьбы разума с чувствами длились не долго… разум говорил: «турбина, расход, снята с производства!», но чувства тут же отвечали: «мощность, динамика, управляемость, внешность!».  В конце концов был найден своего рода компромисс, устроивший отчасти и разум и чувства. Уж если снята с производства и потеряет в цене, то нет особого смысла покупать новую стоимостью за 1,5 ляма, а купить годовалую, уже растерявшую львиную долю цены, но еще не потерявшую в качестве. А поскольку болезнью «нового автомобиля» я в свое время переболел, то при покупке годовалой «Мазда СХ-7» в самой что ни на есть максимальной комплектации, с еще двумя годами гарантии, в салоне у дилера за 990 тыс. руб., столь значимой экономии радовался и скупой разум.

И так, собственно о самой «СХ-7»: 2,3 турбо, 6АТ, комплектация «спорт»  со всеми вытекающими: кожаный салон с электросиденьями, все возможные датчики (света, дождя, давления в шинах) и системы стабилизации (ABS, ESP, противобуксовочная), диски R19, акустика «Bose», камера заднего вида, подогревы и климат, ксенон, плюс: люк, система мониторинга слепых зон и установленные прежним владельцем приятные мелочи: мультимедиа с жк-дисплеем и навигацией, дефлекторы и защита картера. В данной комплектации все смотрится богато, солидно и современно. Единственной минус в том, что хотя доступ в салон и без ключа, но двигатель запускается не с кнопки, а поворотом рукоятки, нахлобученной на замок зажигания.

Уж не знаю, как Вам новое лицо Мазды, но мне больше по душе ее прежний стиль, в котором и выполнен кузов «СХ-7», мне кажется он более гармоничен и спортивен. Мускулистый поджарый собранный, с плавными обводами и рельефными выштамповками, «СХ-7» более серьезная и агрессивная по сравнению со своими младшими сестрами: «трешкой» и «шестеркой». Удивляет очень острый угол огромного лобового стекла, дающего ощущение, посадки уж если не за штурвалом космического корабля, то реактивного истребителя точно!)) Однако этому есть обратная сторона: большие мертвые зоны, расположенные по диагонали слева и справа от водителя, образованные совокупностью массивных стоек и острого угла их наклона, со слепыми треугольниками окошек по бокам. Нет, нет, да поймаешь себя на мысли, что потеряв концентрацию, не знаешь, что происходит «за поворотом», так как во время не отложил в памяти картинку, а увидеть уже не можешь, поскольку она попала в «тень». Поэтому частенько хочется заглянуть как бы за угол стоек.  

Вообще, сама посадка за рулем мне нравится, вроде и не на земле сидишь, а вроде и не высоко, для кроссовера приемлемая. Большие диапазоны регулировок кресла и руля, думаю, каждому дадут возможность подобрать оптимальное положение. Очень удобная вещь это память водительского сиденья, особенно если как в моем случае, машиной периодически управляет жена, всегда одним нажатием на кнопку можно вернуть свои подогнанные настройки. Да и просто несколько уже подобранных различных положений кресла не плохо иметь, к примеру, более собранных для скоростной езды или расслабленных для пробок.  В салоне как спереди, так и сзади просторно, однако высокий центральный тоннель разделяющий переднюю часть салона, визуально сужает пространство. Широкий удобный подлокотник имеет огромный бокс с дополнительным элеткро-разъемом, в который удобно включать различные зарядные устройства, для вывода провода которых имеется специальный желобок. Багажник хотя и не малых размеров, однако субъективно, на моем хетче «Мазда 6» все как-то укладывалось не хуже. Хотя и спинка тут так же удобно откидывается из багажника и при раскладывании образуется ровная поверхность и объем до потолка по «универсальному» большой.  
  
Обилие жесткого пластика в салоне, как-то нивелируется в сочетании с кожаным салоном и вставками из черного глянца, поэтому все смотрится на уровне. Тем более, не смотря на жесткость, сверчков в салоне нет вообще! Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой, кожа обивки достаточно качественная. При этом огорчает, что кожаная отделка «рестайлингового» руля стала хуже, чем в предыдущих «Маздах», и на ощупь более грубая, и первые потертости появились гораздо раньше. А потом, после дорестайлинговой «Мазды 6» я был неприятно удивлен, что кнопок на руле стало больше, а функционала на них меньше!! Управлять климатом с кнопок на руле тут уже нельзя. Даже при наличии цветного дисплея функциональность бортового компьютера не многим превышает функциональность секции размерами 3х3 см монохромного окошка «Мазды 6» или «3». Вообще с точки зрения дизайна, спорное решение сделать рядом два разноразмерных дисплея: цветной для бортового компьютера и камеры, и монохромный для климата. Ну да ладно, зато они удобно расположены перед глазами)) К минусам, наверное нужно отнести и однозонный климат и бесступенчатые подогревы сидений. Не критично конечно, но все же.

Щиток приборов с трехколодцевой комбинацией и стрелками опущенными «на 6 часов», аналогичный приборам «Мазды 3» первого поколения, имеет яркую оптитронную подсветку с синими кольцами ободков. Приборы читаются легко, смотрятся нарядно и спортивно.

Внешняя шумоизоляция на уровне «Мазды 6» второго поколения в «маздовской концепции» снижения шума, за счет уменьшения вибраций, заложенного в конструкции кузова, улучшения аэродинамики и т.п., поэтому килограммов вибропласта тут по-прежнему нет. Шум от дороги не напрягает, но он ощутим, и зимнюю резину все же лучше выбирать потише. Аэродинамических шумов на скорости немного больше. Внутренняя шумка чуть лучше, двигатель слышно меньше, но на верхах звук «Маздовский» - красивый)).

«Мазда СХ-7» конечно же не внедорожник, а всего лишь кроссовер, поэтому лезть на ней в настоящее внедорожье не стоит. Хотя клиренса вполне хватает для успешного атакования не только бордюров, но и приличных ям и склонов, полный привод тут в скорее для управляемости, а не мешания грязи. Я живу за городом, и на «СХ-7» просто забыл зимой звук трущегося о снег днища. Но поскольку полный привод не постоянный, к езде по рыхлым поверхностям надо подходить с умом. Хотя в большинстве случаев подключившийся задний мост выручит и вытащит тебя из сугроба, но я первой же зимой бездарно засел на пузо, сильно копнув передними колесами, при запоздавшем срабатывании муфты. В движении задний мост подключается мгновенно при малейшей пробуксовке переднего и ты не чувствуешь никакого опоздания, а вот при трогании с места нет, и это надо учитывать.    

Двигатель MZR 2.3 DISI turbo, созданный для заряженных версий MPS, хотя и дефорсирован для автоматической трансмиссии «Мазда СХ-7» с 260 до 238 л.с., но обеспечивает автомобилю превосходную динамику. При чем ограничения носят только программный характер и легко устраняются лишь перепрошивкой блока управления двигателем. В любом случае, тяги «СХ-7» почти всегда хватает с запасом. До покупки этого автомобиля, я крайне недоверчиво относился к двигателям с турбо-нагнетателем, и всегда считал, что лошади ,полученные путем физического увеличения объема и количества цилиндров, всегда лучше, «чище» что ли… Однако сейчас могу  с уверенностью сказать, что это не совсем так, и хотя турбо-двигатель и имеет свои особенности, но имеет и преимущества, к примеру относительно атмосферных V6. Основная негативная особенность это традиционная для турбированных двигателей нехватка тяги на низах. Не сказать, что на «СХ-7» есть выраженная «турбояма», но так скажем небольшой «турбоприямочек» существует. А плюс в том, что если на атмосферном двигателе крутящий момент плавно нарастает и достигая максимального значения, к примеру на 4 тыс. об/мин, далее начинает стремительно падать, то на турбированном MZR 2.3 значение максимального крутящего момента достигается уже на 2500 об/мин. и сохраняется практически до 5 тыс. Получается, что автомобиль в первую секунду плавно берет с места, но уже на 2000 об/мин., ты чувствуешь мощный турбо-подхват, который вдавливает тебя в кресло вплоть до переключения на следующую передачу. Крутящего момента хватает, чтобы в ручном режиме АКПП на одной лишь 3-ей передаче динамично разогнаться с 10 до 130 км/ч.

Конечно же при покупке, у меня вызывала опасение надежность турбины, поскольку был наслышан про этот агрегат не мало. Однако как уверяют в «Мазде», да действительно проблема с устанавливаемой на данный двигатель турбиной фирмы «Хитачи» имела место быть, но на рестайлинговые машины устанавливается доработанная турбина и проблема надежности решена. Что ж, время покажет… А пока дилеры даже не дают рекомендации по установке турботаймера, ссылаясь что необходимости в этом нет. В любом случае я предпочитаю постоять пару минут с заведенным двигателем после «отжига», после спокойной езды глушу сразу.      

Максимальной скорости в 181 км/ч автомобиль достигает с легкостью, упираясь в ограничитель. При этом стрелка тахометра находится где-то в районе 3500 об/мин и очевидно, что запаса тяги ему еще предостаточно. С «перепрошитыми мозгами» «СХ-7» кладет стрелку спидометра на крайнюю отметку, однако говорят, что это негативно сказывается на автоматической коробке передач. Для нашего рынка «СХ-7» поставляется только с автоматом. Но шестиступенчатый автомат хорош, работает очень мягко и четко, адаптируясь к стилю езды, имеет ручной режим, с «правильной» последовательностью переключения «вверх - на себя». Ощущения, что мощность двигателя вязнет в гидротрансформаторе нет, он отлично передает ее на колеса.
Что касается расхода топлива «Мазды СХ-7», то он прямо пропорционален удовольствию от  драйва который доставляет автомобиль! Табун коней требует гору овса, поэтому как ни крути, а средний расход бензина  составляет 18 литров на сотню, без всяких иллюзий о том что можно и меньше или может быть больше. Это именно средний расход в любом из режимов, поскольку как любой нормальный человек, зимой машину я прогреваю, летом езжу с кондиционером, в городе стою в пробках, а по трассе за фурами не тошню.

Покупая автомобиль с увеличенным клиренсом, каждый «драйвер» должен понимать, что с его повышением, поднимается и центр тяжести, а чем он выше, тем менее устойчив автомобиль на дороге. «Мазда СХ-7» хорошо развесована по осям и для паркетника, по асфальту управляется очень не плохо. Однако, чудес не бывает… конечно же ей далеко до скоростей и траекторий прохождения поворотов «Мазды 3» первого поколения или  «Шестерки» второго, но это к примеру и не аморфная «Вольво ХС90», или нервный «Рав 4». Все же подвеска настроена отлично! С одной стороны она настроена на управляемость, хотя при этом я бы не сказал, что у нее короткие ходы, напротив, она имеет хорошую энергоемкость и обеспечивает неплохую плавность хода. Конечно опять-таки, с чем сравнивать... На «СХ-7» установлен старомодный гидроусилитель, хотя и с электроприводом, но все же в отличие от полных «электро», он дает большую связь руля с колесами, остроту и точность в рулении. А уж когда ты попадаешь на снег или лед, то добавляющийся ко всему полный привод доставляет такую бурю эмоций!)) Поначалу я не понял почему нельзя полностью отключить систему стабилизации, в любом случае она включится при скорости в 40 км/ч, но потом все стало ясно! Ты можешь ехать боком столько сколько тебе захочется, легко контролируя занос обратными движениями руля и газом, при этом электроника хотя и ограничивает степень заноса и никогда не даст тебе развернуть машину, но допускает его с лихвой.
  
Слышал жалобы на тормоза «Мазды СХ-7», мол слабые, не предсказуемые и все в этом роде…  Скажу так, за годы эксплуатации я понял, что Мазде вообще надо принципиально что-то менять в тормозах. Буквально на всех моделях я сталкивался с одними и теме же проблемами… ведь даже если «Трешка» и «Шестерка» тормозят отменно, то все страдают перегревом тормозных дисков с последующей деформацией, а еще заклинивающими направляющими суппортов. На «СХ-7» те же проблемы, но сказать, что она плохо тормозит не могу! Возможно указанные недостатки тут выражены в большей степени, поскольку диаметр тормозных дисков все же маловат для веса автомобиля, а следовательно больше нагрузка – больше перегрев, меньше эффективность… В идеале, при замене поставить перфорированные диски с керамическими колодками.
          
Что касается откровенных болячек автомобиля, которые не обошли и меня стороной, то в первую очередь это подшипники ступиц! Ходят они неприлично мало, и со временем при движении начинается оглушительный гул, хоть беруши вставляй! Уже на 40 тыс. потребовалась замена обоих задних, а меняются они только в сборе со ступицей (пока есть гарантия то не страшно, а в дальнейшем думаю накладно). Так же к 50 тыс. потребовали замены втулки переднего стабилизатора, которые хотя внешне и были целыми, но начали скрипеть при переезде неровностей. Множество хромированных деталей-накладок в рестайлинговой модели, хотя и придает автомобилю «более дорогой» вид, однако качество хрома оставляет желать лучшего… к концу второй зимы практически все хромированные детали стали облазить. При этом дилеры по гарантии менять их отказываются, ссылаясь на то, что это дефекты полученные в результате воздействие окружающей среды. Лампы стоп-сигналов я бы посоветовал заменить на светодиодные аналоги, поскольку со временем жди оплавления внутренней колбы фонаря, особенно если у вас «скандинавский свет». С этой проблемой я знаком еще по «Мазде 3». Ну а что касается расхода масла, то у «СХ-7» он в принципе не больше чем у моих предыдущих атмосферных «Мазд», где-то 800 грамм на 10 тыс. Но на турбированном двигателе все же за уровнем надо следить более пристально, чтобы не допускать масляного голодания турбины.
  
Подводя итог, хочется сказать, что по своей природе «СХ-7» является достаточно специфичным автомобилем, имеющим довольно узкий сегмент покупателей. Да, она имеет хорошее соотношение цены с энерговооруженностью и опциями. Но её вряд ли можно назвать по-настоящему утилитарным или же семейным автомобилем. Её истинное призвание - удовлетворять амбиции водителя, а не обывательские нужды. Однако не все это понимают, а кто-то может быть попросту не хочет признавать. Поэтому и получается так, что когда ее покупают, соблазнившись только относительно невысокой ценой, неминуемо наступает разочарование, и мы слышим жалобы на большой расход, некачественный пластик и т.п.
Покупать «Мазду СХ-7» - все же безрассудство, но пока есть люди, которые помимо комфортного перемещения своей пятой точки из пункта «а» в пункт «б», хотят ей же ощущать направление вектора ускорения, и получать удовольствие от вождения, она имеет право на существование.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Жизнь вносит свои коррективы... Вот уже больше полгода как продал (читать "предал") свою мечту... Но ничего не поделаешь - кризис и т.п. Сейчас поостыл, подзабыл немного, поэтому и решил дополнить отзыв.

Что осталось в сухом остатке после трех лет владения и 80 тыс. км пробега:

Мазда СХ-7 стоит своих денег и... настойчиво требует их на бензин! Хотя не сбрасывая за все это время показаний бортового компьютера, по его данным средний расход составил 16,7 л. Не такой и ужасающий результат, но и не малый....

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-7, 2011
4.4
44198
Mazda CX-7, 2011
Mazdavodoff, Сочи
Mazda CX-7, 2011
4.5
71707
Mazda CX-7, 2011
7199737, Челябинск
Mazda CX-7, 2011
4.7
58610
Mazda CX-7, 2011
Артем, Подольск
Mazda CX-7, 2011
4.5
23146
Mazda CX-7, 2011
weckt, Хабаровск
Mazda CX-7, 2011
4.5
36007
Mazda CX-7, 2011
13370377, Ишимбай
Mazda CX-7, 2011
3.2
11106
Mazda CX-7, 2011
9070938, Горно-Алтайск
Mazda CX-7, 2011
4.1
28853
Mazda CX-7, 2011
14928539, Иркутск

Комментарии

   
Сообщений: 728
Красавица.5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
28
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
5! красавица! честный расход у кого есть такая мазда у всех под двадцать-22 расход
24
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
всегда очень симпатизировала ,что внешне ,что в нутри .
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
1
Ответить
 
назарово
Сообщений: 217
читал читал и в один момент надоела эта болтология написанная автором. все скучно и уныло. пидант, подумал я. самому не надоело хрень такую писать. как будто с авто теста в автомобильном журнале все списал. Короче скучно и не интересно. -1 за писанину. а машина классная+5!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
20
106
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
арт.:
читал читал и в один момент надоела эта болтология написанная автором. все скучно и уныло. пидант, подумал я. самому не надоело хрень такую писать. как будто с авто теста в автомобильном журнале все списал. Короче скучно и не интересно. -1 за писанину. а машина классная+5!!!
не буду столь категоричен, но написание и в правду похоже на "журнальный" опус. Машина не плохая, расход только убивает.
12
7
Ответить
 
Сообщений: 4158
Тачила клАсс!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
13
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Выглядит достойно, но прожорлива для такой мощности
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
8
10
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
арт.:
читал читал и в один момент надоела эта болтология написанная автором. все скучно и уныло. пидант, подумал я. самому не надоело хрень такую писать. как будто с авто теста в автомобильном журнале все списал
Не всем дано искусство владения словом, как Вам, уважаемый! Верю что ваш отзыв гораздо более содержательный, лексически грамотный и интересный.
А за сравнение с авто журналом спасибо, льстит)
37
2
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
На самом деле отзыв написан абсолютно эмоционально верно. Сам пользовал данный аппарат . Всё так и есть . Ближайший аналог по драйву это БМВ Х5 а стоит он значительно дороже проблем доставляет не меньше при этом если это дизель то расход будет существенно меньше а если бензин то сопоставим. Но повторяю это совсем другие деньги. При этом внешне автомобиль очень красив а главное узнаваем. Бак бы ему литров 80-90 и всё было бы замечательно.
17
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2025
Очень приятно читать! Стиль нравится. Машина очень нравится! Пять!

Пополняйте отзыв, если будет что нибудь интересное (или не интересное:) )
MosKvich-Combi и всё такое...
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Автор, не слушайте никого. Отзыв интересный, необычный, без истерик и дикой радости. Считаю из всех японцев только CXы обладают своим шармом и стилем. Но конечно расход неправильный, могли бы по-экономичней сделать. Я вот не могу к сожалению позволить тратить еще 10000 руб в месяц на бенз. А Вам только удачи. 5
13
 
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 1
Доброго времени!
подскажите пожалуйста как машинка ведёт себя зимой?
и как дорого стоит ваша мультимедиа?

Машина Огонь!!! тоже собираюсь брать такую...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
У самого такая же, только без большого монитора. Написано все правильно. Только не совсем согласен с тем, что на стоковых моделях крутящий момент передается на АТ без потерь. У всех стоковых машин гидротрансформатор муфты настроен на 65% передачи крутящего момента. И при достижении двигателем 3500 об/мин , сцепление начинает пробуксовывать. Наверное, это сберегает АТ от излишних нагрузок и продлевает срок ее службы, но это очень мешает разгону и действует на нервы. У меня эту проблему решил чиптюнинг. Разгон стал гораздо резвее, а расход снизился.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 208
меня терзают смутные сомнения. чей-то мУтит дилер с турботаймером. вернее. с его отсутствием. может, ждут поломки турбины? после окончания гарантии естессно? или я о них плохо думаю?
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Виктор 86:
подскажите пожалуйста как машинка ведёт себя зимой?
и как дорого стоит ваша мультимедиа?
С проблемами не сталкивался, в -30 заводится с перого раза. Печка греет хорошо, климат работает адекватно. Все подогревы тоже греют)) в общем полет нормальный.
А мультимедиа у дилера с установкой в свое время 60 стоила! Если отдельно покупать, то голова где-то около 20 стоить будет, но сегодня это уже прошлый век... Сейчас подобные устройства нового поколения на базе "андройда" на много интересней.
3
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
7769332:
У всех стоковых машин гидротрансформатор муфты настроен на 65% передачи крутящего момента. И при достижении двигателем 3500 об/мин , сцепление начинает пробуксовывать. Наверное, это сберегает АТ от излишних нагрузок и продлевает срок ее службы, но это очень мешает разгону и действует на нервы. У меня эту проблему решил чиптюнинг. Разгон стал гораздо резвее, а расход снизился.
Если честно, то не совсем понял, разве есть чиптюнинг АКПП? думал что чипуют только блок управления двигателем...
И кончено же ограничения связаны с увеличением срока службы АКПП. Даже думаю когда искусственно урезали возможности двигателя моделей с автоматом, то ограничивали не мощность (поскольку, 238 л.с., как-то неровно получилось), а именно крутящий момент (ровно до 350 н/м), поскольку конструктивно наш гидротрансформатор может переварить не более 400 н/м, а изначальные 380 на МPS-овских настройках уже очень близки к критическим.
сергей666197:
меня терзают смутные сомнения. чей-то мУтит дилер с турботаймером. вернее. с его отсутствием. может, ждут поломки турбины? после окончания гарантии естессно? или я о них плохо думаю?
Кто их знает... не исключено! Но политика такова, типа срок службы турбины один, хоть есть турботаймер, хоть нет, все равно она проходит именно столько сколько ей отведено. Вроде как не критично для доработанной версии остужаться на холостых...
1
1
Ответить
   
уфа
Сообщений: 17
В реальности она кушает 20 литров, комп. Врет
4
8
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
жрушка, конечно, ещё та!
хотя, кто его считает, этот бензин! драйв и только драйв!!!
10
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2473
Толково написанный отзыв. И честный. Редкость по сегодняшним временам.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8838
Машина легенда, эталон кроссоверов
11
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
В принципе с дополнением все + и - встали на свои места. Объективности прибавилось. cx7 тоже нравится. Тем более, что у меня тоже было две мазды. Одно время посмотрел на нее зч. Неоправданно дорого, как и на большинство японцев. Расход тоже большой. Это доказывает ваша фраза: "Вот только разница в том, что он на эти 100 км, которые мы таким темпом проехали, литров 17 солярки сжег, а я бензина больше тридцатки!" Не так уж она резво едет, чтобы столько жрать. Хотя для мазды это традиция до появления скайэктив. Они по отзывам уже потребляют бензин более вменяемо.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7706
Но сх7 можно простить ее недостатки. сх5 просто унылый барабан, да простят меня владельцы))
13
1
Ответить
   
Ачинск, Красноярск
Сообщений: 22
KuraLexeR:
Но сх7 можно простить ее недостатки. сх5 просто унылый барабан, да простят меня владельцы))
Позвольте не согласиться. Мазда СХ-5 с новым скайэктив 2,0 и 6 АКППП - пока только радуют. Расход за городом при 100-120 км/ч и полностью загруженной машине 7,2 км/ч по компьютеру, по своим подсчетам 7,4 /100км. Город 8,5-9,0 км/ч. при несуетливой езде. Есть разница? Назовите подобное для одноклассников (и это гидротрасформатор, атмосферник 2,0)? Думаю, что вряд ли назовете. Нет, СХ-7 мне очень нравится, и именно ее рассматривал в качестве семейного автомобиля. Но есть несколько НО, и их мы увидели в этом отличном отзыве. Так что по моему личному мнению, СХ-5 может по драйву и динамике не дотягивает до СХ-7, зато в остальных контекстах это ее достойный аналог.
5
2
Ответить
Гость
Бердск
Установите ГБО 5-го поколения, BRC, и расход Вас будет только радовать, на динамике никак не отражается.
2
1
Ответить
555
Белогорск
Не обезсутьте, просто ни кто не пишет правды, а это надо делать в отзывах!!
17 литров 95го - ЛЕТОМ !! , жрёт как крузак, а места в салоне чуть больше чем у короллы филдер, и то только по ширине. ХАРИЕР ГИБРИД 3,3 - ВОТ ЭТО ГОНКА БЕЗ ПРОВАЛОВ В УСКОРЕНИИ, КОМФОРТНЕЕ ЕДЕТ НАМНОГО, МЕСТА БОЛЬШЕ ПРИЛИЧНО, И РАСХОД ДО 11л!! - 92го ТАК ЧТО ДЕНЕГ ЭТИХ СХ7 ДАЛЕКО НЕ СТОИТ... Равной ей нет только если по жесткости (дубовости), прожёрдивости топлива, дороговизны, и отсутствия места в салоне (из дешёвого твёрдого пластика) при такой колёсной базе.
8
18
Ответить
Nur
Астрахань
"До покупки этого автомобиля, я крайне недоверчиво относился к двигателям с турбо-нагнетателем, и всегда считал, что лошади ,полученные путем физического увеличения объема и количества цилиндров, всегда лучше, «чище» что ли…"
Автор, что за бред ты несешь?
"Лошади-чище..."Это как?
1
16
Ответить
Khalit
Пятигорск
Поставил газ на свою CX-7, пока полет нормальный, расход в денежном эквиваленте сократился более чем на два раза.
3
 
Ответить
Харьер это праворульная машина!!! Что за бредовое сравнение?
3
4
Ответить
анатолий
Кулунда
МАШИНА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ОЧЕНЬ ДЕШЁВАЯ И ЛАМУЧАЯ НО ОНА ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ДРАЙВА И УПРАВЛЯЕМОСТИ
2
3
Ответить
Влад
Севастополь
На этой машине можно СПОКОЙНО ездить на 13 литрах по городу,в отличии от 3.5 Мурано, 3.0 БМВ,или 4-ех литрового Прадо тем более.Нужно просто не давить в пол от свтофора к светофору,и не раскручивать понапрасну турбину. У этой тачки просто есть на 2.3 л огромный запас мощности,который неопытные водители используют не по назначению,руководствуясь тем,что двигатель всего 2.3 л.
7
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2473
Влад:
На этой машине можно СПОКОЙНО ездить на 13 литрах по городу,в отличии от 3.5 Мурано, 3.0 БМВ,или 4-ех литрового Прадо тем более.Нужно просто не давить в пол от свтофора к светофору,и не раскручивать понапрасну турбину. У этой тачки просто есть на 2.3 л огромный запас мощности,который неопытные водители используют не по назначению,руководствуясь тем,что двигатель всего 2.3 л.
Если пристроится за троллейбусом, то можно.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
3
Ответить
Влад
Севастополь
лейтенант Дэн:
Если пристроится за троллейбусом, то можно.
Нет.Буду ехать быстрее тебя,на чем бы ты не ехал.90%критиков не имеют те авто,которые критикуют.Это тоже доказанный факт.
8
 
Ответить
HochuRafik
Кемерово
Ладно, убедили... Возьму месяца на три, потом не понравится, скину... Если скинется... :)
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2473
Влад:
Нет.Буду ехать быстрее тебя,на чем бы ты не ехал.90%критиков не имеют те авто,которые критикуют.Это тоже доказанный факт.
Оно и видно, что ничего серьезного у тебя никогда и не было. Кстати, авто я не критиковал, а только лишь указал в каком стиле можно ехать на данном пепелаце, чтобы уложиться в 13 л. Но для тебя это слишком сложно.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
3
Ответить
Леонид
Бийск
555:
Не обезсутьте, просто ни кто не пишет правды, а это надо делать в отзывах!!
17 литров 95го - ЛЕТОМ !! , жрёт как крузак, а места в салоне чуть больше чем у короллы филдер, и то только по ширине. ХАРИЕР ГИБРИД 3,3 - ВОТ ЭТО ГОНКА БЕЗ ПРОВАЛОВ В УСКОРЕНИИ, КОМФОРТНЕЕ ЕДЕТ НАМНОГО, МЕСТА БОЛЬШЕ ПРИЛИЧНО, И РАСХОД ДО 11л!! - 92го ТАК ЧТО ДЕНЕГ ЭТИХ СХ7 ДАЛЕКО НЕ СТОИТ... Равной ей нет только если по жесткости (дубовости), прожёрдивости топлива, дороговизны, и отсутствия места в салоне (из дешёвого твёрдого пластика) при такой колёсной базе.
Бред! хариер дороже на 600 000 руб и руль правый. Получаеться что на бензине экономишь но только эту экономию в перед проплатил в сумме 600 000 руб.
4
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5236
Nickrider
7769332:У всех стоковых машин гидротрансформатор муфты настроен на 65% передачи крутящего момента. И при достижении двигателем 3500 об/мин , сцепление начинает пробуксовывать. Наверное, это сберегает АТ...
А есть источник информации по моменту, который держит АКПП на CX-7.
Интересует этот вопрос, нашел только тут хоть какое-то упоминание, но всегда охота заглянуть в "официальный" документ.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте
https://www.instagram.com/intuning_sgt/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
По расходу, 50/50 город трасса, лето - 13, зима 14.5, стиль езды чаще спокойный, бывают и вжарки, но расход находится в этих рамках, рестайл 2011, вообще рестайлы оприори меньше жрут чем дорестайлы, разные прошивки в мозгах. Машина очень нравится, и совершенно ничего другого мне не нужно, за цену новых одноклассников я могу купить 5 моторов новых и менять каждые 3 года наслаждаясь машиной дальше.
3
 
Ответить
максим
Омск
Мазда сх5 быстрея чем сх7 у меня ита ита машина 7 проигрывает до 100км да и потом до 200 не саперник .
Единственное с место до 40км 7 быстрей а потом😯😯😯😯
 
10
Ответить
 
Сообщений: 4158
максим
Мазда сх5 быстрея чем сх7 у меня ита ита машина 7 проигрывает до 100км да и потом до 200 не саперник .
Единственное с место до 40км 7 быстрей а потом😯😯😯😯
Каникулы, снова каникулы...)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2473
Родители, возьмите ремень пока не поздно!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
14076824
Абакан
Отзыв хороший,перечитал несколько о данном авто,есть с чем сравнить ! Такие Мазды сх7 есть и с обычным атмосферным мотором 2,5,в таком же кузове ! Там явно расход другой,да и в конце концов можно газ поставить,установки сейчас современные,качественные!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011 в России