Жизнь вносит свои коррективы... Вот уже больше полгода как продал (читать "предал") свою мечту... Но ничего не поделаешь - кризис и т.п. Сейчас поостыл, подзабыл немного, поэтому и решил дополнить отзыв.
Что осталось в сухом остатке после трех лет владения и 80 тыс. км пробега:
Мазда СХ-7 стоит своих денег и... настойчиво требует их на бензин! Хотя не сбрасывая за все это время показаний бортового компьютера, по его данным средний расход составил 16,7 л. Не такой и ужасающий результат, но и не малый.
СХ-7 радует) Случай из жизни: выезжаем с товарищем на трассу. У него "Рендж ровер спорт" 3 литровый V-образный 6 цилиндровый турбодизель, 245 л.с. и сумасшедшие 600 н/м крутящего момента! Оценивая всю вооруженность его авто, говорю - езжай первым. Спрашивает меня, в каком темпе поедем? Отвечаю - сколько сможешь, так и езжай. Ладно говорит, тогда встретимся на месте, не заблудись смотри. (за ранее списывая мою СХ-7 со счетов, ну не конкурент она). А не тут то было, он топит... сижу на хвосте - не слезаю ни на сантиметр. На обгоны выходит, газ в пол - сажа в трубы, за ним выскакиваю, поджимаю сзади и, когда он в свой ряд перестраивается, могу обогнать) Признает потом, действительно в режиме спорт ехал, как мог пытался оторваться, но...
Вот только разница в том, что он на эти 100 км, которые мы таким темпом проехали, литров 17 солярки сжег, а я бензина больше тридцатки!
СХ-7 требует на ремонт и обслуживание не больше чем любая трешка или шестерка тех же лет. За все время кроме указанных в отзыве неисправностей и замен, было следующее (замены масла и фильтров каждые 10 тыс не в счет): проточка передних тормозных дисков, переборка супортов, дважды замена колодок спереди, один раз сзади.
Ошибка Р064D - проблема с ЭБУ, что это за ошибка более конкретно, ответа не получил ни у одного дилера, мастера по авто мозгам и гаражного "Кулибина". Чек "плавающий", где-то тысяч после 100 пробега стал загорается при обормотах двигателя свыше 4 тыс. Потом сам гас, потом мог и не загораться как движок ни крути. Если ездить до четырех тысяч, то не появлялся вовсе. На работе двигателя и других агрегатов не сказывался, в тяге автомобиль не терял, работал и ехал ровно.
Вообще ошибка не типичная, ни какая-то болезнь, ни в одном сервисе куда обращался, на СХ-7 с такой не сталкивались! Поэтому можно считать редкой неисправностью.
На вопрос, что делать с такой ошибкой в инструкции у дилера сказано одно: "шаг первый - замените блок управления двигателем". Соответственно к следующим шагам переходить и не пришлось, поскольку перспектива заплатить лишних 60 т.р. меня не прельщала, при этом гарантии, что ошибка пропадает даже дилер не давал. Все спецы-электронщики так же развели руками... Поэтому просто забил и забыл)
А вот собственно и все, что было к 120 тыс км общего пробега. Турбина, коробка, двигатель, все в норме. Даже по подвеске ничего кроме указанных ранее подшипников ступиц и втулок стабилизатора не менял! Ничего не гремело и не стучало.
Подводя итог, что хочу сказать, о том что продал пожалел! Купил бы снова? Не отвечу... пожалуй этот вопрос остается открытым...