Всем доброго времени суток!
не буду утомлять долгой историей выбора авто. подробно расскажу про обслуживание, стоимость зап.частей, сильные и слабые стороны автомобиля.
Раньше долгое время занималась автомобилями, точнее импортом с Японии, Кореи и Америки. Но так как совсем не умею ждать и не люблю, покупка происходила во Владивостоке.
Машина была под одним хозяином 2 года. Левый руль, красивый серебристо-голубой цвет. вечером отдает разными цветами. салон темный велюр. камера заднего хода, проведен кабель под айфон (можно слушать музыку с айфона и айпода она же зарядка) и кабель под флэшку, ТВ, навигация адаптированная под РФ, управление на руле, круиз контроль. салон ухоженный, хозяин не курящий чел. Хотела конечно кожаный салон, но из всех машин которые пересмотрела эта была лучшая я плюнула на отсутствие кожи. Ааа и сзади хороший фаркоп в придачу.
Долго читала отзывы, спрашивала говорят многие у мазды основная проблема с муфтой и цепью. Проблему с муфтой решил предидущий хозяин, и когда я покупала цепь не гремела.
состояние было на 4 балла. По кузову были пару царапок, коцки от камней на капоте и бампере (вообщем стандартный набор пробежного авто). по ходовке несколько недочетов. Ничего сверхестественного не было, все таки не пакетный автомобиль покупала, сторговавшись на 35 тыс. забрала машину и бегом в сервис. В любом случае покупая здесь машину, понимала должен быть запас денег на форс-мажор.
Может кто-то воспримет с улыбкой, но хоть я и девочка, слежу за машиной, люблю чтобы машина была в идеальном состоянии внутри, снаружи и в целом, дотошна к каждой маленькой царапине и к любому маломальскому звуку. каждый месяц езжу на плановое ТО. Иногда в сервисе смеются с меня, что я чаще чем дотошные мужики бываю у них )))
ну начнемссс.....
Первоначально меня не устраивала вибрация руля при торможении и при большой скорости. Сразу же было понятно, надо менять резину и точить диски с заменой колодок. К покупке резины была готова сразу. Я понимаю только НОВУЮ резину. Все из серии "жирная БэУшная резина" это вообще не мое. размер 265/65/18. стоимость одного колеса в рознице 11 тыс. не слабо, в сумме 44 тыс. был выбор мишлен и бриджстоун. бридж стоил еще дороже. поэтому отдала 44 рубля за мишлен и была довольна. после смены резины поставила на диагностику в бокс 4х4. нужно было довести все до ума, развал, проточка дисков и вообще посмотреть все остальное. вердикт сервиса был следующий:
ПО ХОДОВКЕ (потеряла расходную накладную, примерные цены):
наружные сайлентблоки задних верхних поперечных тяг 550 руб. за 1 шт. =1100 руб.
замена сайлентблоков 2000 руб. (работы не мало к ним не так легко подступиться)
тормозные колодки 1800
замена колодок до 1000 руб.(точно не помню)
проточка тормозных дисков 1200
развал-схождение 1300
примерный TOTAL: 8400 руб.
МАСЛА ФИЛЬТРА:
масло castrol 5w40 (5.7k.) 3200 руб
замена масла в двс 500 руб
масляный фильтр 390 руб
воздушный фильтр 980 руб
замена воздушного ф. 100 руб.
TOTAL 5170 руб
В принципе не так все дорого и оригинальны запчасти всегда есть в наличии везде. Кстати не плохая компания по разумным ценам "Оригинал-М". Это я потом только узнала про нее правда.
Была у меня и хонда и тойота и даже митсубиси. сравнить есть с чем. на хонду фит например замена масла с фильтром 4 года назад обходилась в 5 тыс. так как туда только хороший оригинал по каталогу нужно лить. У Тойоты намучалась со всякими датчиками vvti, холостого хода и прочей мурой, которая обходилась не дешево хоть и тойота. тут все в разумных пределах по деньгам вышло.
Через месяц меня стал беспокоить немного дизелящий звук в моторе...съездила на 3 диагностики, все как один говорят возможно подрастянулась цепь и можно проездить еще год, а может и не повезти через пару месяцев цепь слетит и придется менять мотор. А это дорого. Пробег был родной у машины 70 тыс.миль. по идее можно было еще проехать 10 тыс. и потом заморачиваться. Но я решила не копить проблем и сделать сразу, пока есть силы время и деньги.
цена за ремонт плавала от 12-16 тыс. плюс сами запчасти (комплект ГРМ)
в 4х4 не хотела такую серьезную работу давать, поэтому поставила к еще более проверенным ребятам "АльфаВладСервис" думала что там будет дорого ничего подобного. цена более чем адекватна. Обсчитывали и дороже. Ребята там делают хорошо плюс ко всему это официальный сервис хендай. (сестра обслуживала там мурано у которого куча проблем было, они все сделали на 5+)
цепи (большая и малая) +натяжители и успокоители+гидронатяжитель+сальник+прокладки и тд. = 12.555 руб.
работа по замене 13.800 руб.
TOTAL: 26.355
Забирая машину сказали что цепь растянулась на 14 мм. теперь все хорошо, авто в идеале нареканий больше нет.
Был случай что поехала Лена на русский остров с друзьями которые "якобы знали дорогу" в хорошие места. залезли в такую ..опу. из которой я думала не выберемся (немного фото есть в отзыве). Машина показала себя с очень хорошей стороны, на фото еще цветочки, когда проезжали ягодки я была в шоке и не до фотоотчета было. когда стали выезжать перед нами стояли прадики, hrv, сафарики и еще какие то тачки. выбирались тяжело. тут я думаю все это конец! если прадик с сафарем со второго раза выехал я тут раз 10 буду пытаться. Моя мазда меня обрадовала проходимостью, я думала что все затянется на очень долго, но нет выбрались быстро! правда постоянно шаркали фаркопом (думала что поцарапаем сильно).
Итог поездки:
была губа, ее не стало (оставили на русском) и все.
думала что фаркоп весь поцарапали, оказалось ни одной царапины, а цепляли им в ту поездку хорошенько.
загнала на диагностику, сказали что все гудс машиной.
губа мне первоначально не очень нравилась, хотела снять ее. из-за нее автомобиль не везде залезал.
покрасили мне бампер, убрали остатки губы и все стало даже лучше чем было.
заодно попросила убрать коцки которые были на заднем бампере, и на крыле спереди. мастер мой уехал в Японию пришлось обратится по рекомендации.
Хоть и русский мастер сделал не очень ((( я расстроилась. пришлось переделывать. нашла мастера который работает у одного офиц.дилера делает хорошо и иногда красит не только сервисные машины.
Плюсы авто:
очень резвая и шустрая (мотор с турбиной дают хорошее ускорение)
идеально входит в повороты
проходимость хорошая
абалденный внешний вид (всегда притягивает внимание)
огромный багажник (еще и очень легко раскладывается, задние сидушки откидываются вперед)
куча места сзади. (3-м комфортно ехать сзади, сидят и не пищат даже)
цена авто и качество сопостовимы.
управление на руле (круиз,музыка и прочее очень удобно)
простой до боли 6-ти ступ.автомат
цепной мотор (надежный)
Цена на запчасти и тех.обслужтвание совсем не дорого!!! (поверьте даже тойота не всегда мне обходилась дешево)
Минусы:
Вечное не всегла актуальное мнение всяких обезьян типо "ой это же Мазда" "хорошую машину МАЗДОЙ не назовут" - таких я посылала далеко при далеко.
расход - 18л. не так уж мало. (можно и на 16 выйти, если ездить не спеша) за городом ест меньше.
обзор (я не высокая 160 см, и когда сижу на максимально поднятом сидении, все равно бывает не очень все видно)
шумоизоляция (можно было бы сделать и по лучше)
жестковатая ходовка (мне все равно на это я привыкшая)
В целом машиной очееень довольна! не смотря даже на первоначальные затраты. все таки не пакетный автомобиль и нужно быть готовой на какие-то траты для комфорта. Езда на ней удовольствие! Разгон, ускорение просто огонь!
продам наверно только в случае готовности покупки к Lexus RX 350. Иногда посещает мысль о покупке Lexus gs - хороший седан, но уж очень понравилось ездить на кроссовере!
Кто думает о покупке CX7 мой совет- надо брать, машина хорошая! главное трезво оценить ее состояние.